Вадим из Дд 282 Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) Не претендую на истину в последней инстанции, выскажу лишь сугубое имхо по моим драйверским убеждениям и пристратиям. 225/65 и 215/65 тот оптимал за который не стоит переваливать, если хотите получить адекватное управление на трассе в нештатной ситуации. По мне лично так 225/70 начинает мазать, а 215/70 подламываться. Имхо, переходить на них стоит только в случае преобладания внедорожного применения. Уверен, что большинство владельцев Хитрил как раз наоборот короли дорог и города. Простите великодушно, может я пробовал ездить на неправильном T30, но имхо он жестче, но не острее по рулю чем T31. Острее, точнее и интереснее именно T31, не смотря на то, что T31 и мягче на ходу и валче в экстрималке. Поэтому смазы на 225/70 на T30 можно имхо и не заметить. Все ИМХО. Изменено 19 марта 2015 пользователем Вадим из Дд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 19 марта 2015 Не претендую на истину в последней инстанции, выскажу лишь сугубое имхо по моим драйверским убеждениям и пристратиям. 225/65 и 215/65 тот оптимал за который не стоит переваливать, если хотите получить адекватное управление на трассе. Поддержу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andriko 0 Опубликовано: 19 марта 2015 Ребятки,приветствую! Новичок в этом деле,на лето присмотрел YOKO GO55, родной на 18 дорогая. Посоветуйте какой размер лучше поставить 235/55R18 или 225/60R18. Весь форум прочитал конкретного ответа не нашел. За ранее благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 19 марта 2015 Ищите про установленные варианты 235/55 R18. 225/60 R18 не встанут, диаметр 727 мм имхо много для T31. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 20 марта 2015 (изменено) Ох, парни, запутали вы меня напрочь... Не могу понять, хоть лопни, но почему часто интересы простираются в размерах 215/65 и 225/65 ? Чо-т мне подсказывает, что в большинстве случаев диски уже имеются, а остаётся на них пришпандорить что-нибудь эдакое, да чтоб смотрелось как на bigfoot В моём случае есть родные диски (серебро, шестипалые, 6,5J 17, nissan) и стояла на них dunlop st20 размером 215/60. Ну не знаю я причин для установки более высокой или более широкой. Это однозначно +масса, + расход. Зачем? Да, не гонсчег... не езжу в говнах... Изменено 20 марта 2015 пользователем TANT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 20 марта 2015 Имя! Ставьте ту резину,какая Вам больше нравиться и будет счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 20 марта 2015 Ох, парни, запутали вы меня напрочь... Не могу понять, хоть лопни, но почему часто интересы простираются в размерах 215/65 и 225/65 ? Смотрите, ответ на самом деле очень прост. 1) 215/65 R16 и 225/65 R17 - это два классических кроссоверных размера, выбор шин в котором просто запределен в сравнении с параметрами отходящими от этой классики, причем цены начинаются от 4 тыс. руб. и порой даже ниже. Поверьте, для тех кто ездит много и снашивает резину за сезон - это очень весомый аргумент; 2) Как я уже писал выше в сообщении #1081 215/65 и 225/65 та самая грань, после которой наступает предел управляемости и именно данная размерность позволяет по мимо всего получить оптимал сцепных свойств на 215/65 зимой и приличный клиренс и проходимость на 225/65 летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miller 2 Опубликовано: 20 марта 2015 Смотрите, ответ на самом деле очень прост. 1) 215/65 R16 и 225/65 R17 - это два классических кроссоверных размера, выбор шин в котором просто запределен в сравнении с параметрами отходящими от этой классики, причем цены начинаются от 4 тыс. руб. и порой даже ниже. Поверьте, для тех кто ездит много и снашивает резину за сезон - это очень весомый аргумент; 2) Как я уже писал выше в сообщении #1081 215/65 и 225/65 та самая грань, после которой наступает предел управляемости и именно данная размерность позволяет по мимо всего получить оптимал сцепных свойств на 215/65 зимой и приличный клиренс и проходимость на 225/65 летом. это всё конечно хорошо, но есть одно но: 225/65 не является размером, рекомендованным производителем и при прохождении ТО могут возникнуть проблемы. Говорю про Россию, знакомые рассказывали как смотрят на табличку в дверном проёме и если колёса не соответствуют там написанному, то их разворачивают. Поэтому с такими рекомендациями я был бы осторожнее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 20 марта 2015 Ну во-первых я не рекомендую переходить на данный размер. Был задан вопрос о том, почему суетня вокруг этих размеров - я дал на него ответ. Во-вторых здесь тема обсуждения выбора летней резины и тот кто сюда пришел с целью уйти от штатного размера, как минимум я надеюсь понимает, как он будет проходить ТО. Если последнее не так, то модераторам, как минимум надо вывесить шапку с предупреждением возможных трудностях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 20 марта 2015 Конечно, тот кто задумался о смене колес (переходе на новый размер) должен самостоятельно понимать, что с переходом на нештатный размер (последний штатный для Т31 225/60-17) могут быть сложности и с ТО и со страховой компанией (когда наступит страховой случай, а авария была на нешатной резине, которая косвенно или на прямую могла повлиять на произошедшее). Какие еще дополнительные предупреждения вывешивать? Многие катаются вообще без каско, а с ТО вроде как проблема вполне решаема. К озвученным рекомендациям по переходу на 215/65 R16 и 225/65 R17 (для тех кто созрел) присоединяюсь. Выше будет снижение управляемости. На 225/70-16 я это прекрасно чувствовал, но остаюсь довольным именно этим размером, этот нюанс был учтен и к нему достаточно быстро привыкаешь. Для гонок по федералкам между городами это не те колеса, для разноплановых поездок - самое то. Каждый делает свой выбор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 20 марта 2015 Тем не менее бывают и такие вопросы, на которые наверное надо задавать встречный вопрос. Хотя желательно, чтобы уже вопрос содержал все вводные данные. К примеру: на лето присмотрел YOKO GO55, родной на 18 дорогая. Посоветуйте какой размер лучше поставить 235/55R18 или 225/60R18 Я дал ответ, с подстраховкой, т.к. считаю что крайний разумный диаметр для T31 равен 724 мм, что соответствует размеру 225/65 R17. 727 мм с извращениями в виде нагрева и подгибания встанет, но надо ли давать такой совет? ИМХО нет. Т.о. предложил из запрашиваемых вариантов 235/55 R18 и порекомендовал поискать опыт установки этой резины. НО! Тут я уже ничего не понимаю в постановке самого вопроса: Andriko пишет про G055 и о том, что родной на 18 дорогая. Что родной? Хотя бы год выпуска T31 был написан. Иначе вообще не понятно о чем речь. То ли о том, что вся резина для 18" дорестайла в штатном размере 215/55 R18 дорогая, то ли о том, что именно родные рестайлинговые штатные 225/55 R18 Continental ContiCrossContact UHP (не UHPe) и Dunlop SP Sport 7000 слишком дорогие ? Почему не рассматриваются Yokohama Geolandar SUV G055 в размерности 225/55 R18, а только в 235/55 R18 и 225/60 R18, хотя G055 именно в штатном рестайлинговом размере 225/55 R18 будут самими доступными по цене и правильными к установке! Короче, задавайте правильно и расширенно ворпросы и получите нормальные полные ответы. Никого не хотел обидеть и в первую очередь Andriko, чей вопрос рассматривается чисто как очень наглядный пример. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 20 марта 2015 У меня лето Toyo 235/55 R17,а зима Bridgestone 225/65 R17. Летом и зимой,нормально едут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissaveljev 0 Опубликовано: 20 марта 2015 Нужна летняя резина класса AT. Наш местный поставщик предлагает: Размер 215х60 R17 1. Dunlop Grandtrek AT3 - 6050 2. Yokohama G012 - 6400 3. Michelin latitude cross - 8680 Что скажете? Какие лучше брать по соотношению цена/качество. Езжу по асфальту, но в теплое время года выбираюсь на рыбалку (сознательно в говны не лезу, но дороги разные бывают). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragon1020 178 Опубликовано: 20 марта 2015 denissaveljev, все данлопы, которые я щупал, были пластиковыми и скользкими (гадость). Мишлин дорогущие. У меня G012 - резина цепкая, мягкая и довольно тихая для AT. Лично я ей полностью доволен. По G012 тут целая тема была. На мой взгляд - лучший выбор. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andriko 0 Опубликовано: 20 марта 2015 Уважаемый Вадим из Дд! Я извеняюсь за не корректный вопрос,вы меня правильно поняли то, что резина в родном размере 225/55R18 стоит дорого. В пример, по соседству с вами в Самаре G055 стоит,десяточку с копейками да и дороги у нас! По этому и хочу другой размер, дешевле и убивать резину по таким дорогам меньше будет.А вот какой размер лучше на 18 поставить не знаю? Т-31 2012г.в. С ув. Андрей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 20 марта 2015 резина в родном размере 225/55R18 стоит дорого Если в Самаре, то вот здесь не пробовали смотреть по цене 7034 и в родном размере? В размерности 235/55 R18 будет дороже. В 225/60 R18 наоборот дешевле, но я бы лично не стал связываться с этой размерностью. Почитайте вот эту тему, так сказать без привязки к именно AT резине. Может вас в итоге все устроит. С учетом наших дорог, я бы перешел на родные рестайлинговые 17" диски и размер 225/60 R17. Точнее я и так на него перешел, только диски у меня уже были. Решать вам. Удачи в выборе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 20 марта 2015 Нужна летняя резина класса AT. Размер 215х60 R17 Ах какой же неудачный размер для AT резины. Поддержу dragon1020 - берите Yokohama Geolandar A/T-S G012. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хрюшкин 51 Опубликовано: 20 марта 2015 Если в Самаре, то по цене 7034 и в родном размере? Надо же, в прошлом году их не было в размерности 225/55 R18. По этому я как и вы перешел на 225/60 R17, о чем ничуть не жалею. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 20 марта 2015 Про данлоп ничего плохого не скажу. Долго ездил на нем, претензий нет, именно к ат3. И если он по цене более привлекателен чем ека g012 то не вижу препятствий. Но рекомендую еку - сейчас уже на ней давно катаю - хорошая резина, доволен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE 7 Опубликовано: 20 марта 2015 dragon1020sepaВадим из Ддспасибо за советы, буду думать разные новые мысли )время надеюсь в выходные появятся - посмотрю что как с ценами, ну и в барахолку продажу забабахаю наверное.если поменяю - отпишусь как чего.З.Ы. про штатный континенталь таки читал, что собственно и было одной из причин думать на тему замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах