Krolik333 30 Опубликовано: 27 января 2011 Yokohama ADVAN ST V802 а вот про эту резину что думаете? люблю направленный рисунок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Салим 0 Опубликовано: 30 января 2011 В итоге вчера приобрел и положил на хранение до лета в гараж Toyo OpenCountry A/T в размере 225/70R16. уточните пож... размер 225/70R16 в Х залезет???? широковаты по моему???? и еще какой класс взяли 98 или 101 тоесть какой грузоподъемности шины взяли???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 30 января 2011 Привет, Салим! Что-то большеватые ты слишком взял. В сравнении со штатным на 16" эти больше на 35мм в диаметре. Было бы оптимальнее 235/60R17 или 215/70R16. 225/70R16 будут цеплять за подкрылки на передней оси при поворотах... Хотя... я "носил" 225/65R16 и ничего, очень редко цепляли. а там разница в 38мм. Так что может и пойдет Грузоподъемность, на мой взгляд, на такой резине не важна - по любому Трейл впишется в возможности резины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 30 января 2011 я себе может возьму такую на лето в размере 235/60 R17 102H, если шальные деньги заведутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пампа 58 Опубликовано: 30 января 2011 я себе может возьму такую на лето в размере 235/60 R17 102H,.. Приветствую! Только было собрался спросить, чем R17 не угодил :-) Я думаю 225/60/R17, а вот с производителем затрудняюсь. Зимой просто - Хакка 5. А на лето... М.б. штатный Dunlop искатать? Как считаете, форумчане? Есть опыт езды на штатной резине летом? Всё лучше поди, чем мучительно его продавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prepod 129 Опубликовано: 30 января 2011 Приветствую! М.б. штатный Dunlop искатать? Как считаете, форумчане? Есть опыт езды на штатной резине летом? штатный данлоп нормально ходит летом в щадящих условиях (без быстрой езды по трассе в дождь и съездов на мокрые грунтовки). Однако, если резина почти новая (б/у пару-тройку месяцев), то я бы лучше его продал тыщ за 10-12 и купил за 20-25 новый летний комплект шин из тех категорий, о которых я писал выше. здесь нужно определится - в каких уловиях эксплуатируется авто и есть ли готовность потратить сегодня лишние 10-15 тыс. А покупать нужно уже сегодня - цены на летние шины начали рости почти каждый день на 100-200 руб за колесо... Yokohama ADVAN ST V802 а вот про эту резину что думаете? люблю направленный рисунок Резина супер, чистый спорт. Видел на машинах типа Х6 M biturbo hamman у нас на паркинге универа. Думаю водитель выбирал колеса не по принципу цены, а по принципу дорожных качеств. Бери, не сомневайся, но только на R18! ЗЫ: всегда выбирал из тех производителей, кто поставлял шины на колцевые гонки. То бишь данлоп и мишлен. В этом сезоне Hankook офицальная шина DTM http://www.shina.ru/infa_2011_01_18.shtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 30 января 2011 я себе может возьму такую на лето в размере 235/60 R17 102H, если шальные деньги заведутся. Тоже думаю про такие http://www.shina.ru/michelin_latitude_tour_hp.shtml только наверное вне асфальта совсем ноль А выбора в таком размере нет. Если сьезжать с асфальта, то вот еще http://www.shina.ru/cooper_discoverer_atr.shtml Как они на асфальте будут, не слишком шумны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пампа 58 Опубликовано: 30 января 2011 Однако, если резина почти новая (б/у пару-тройку месяцев), то я бы лучше его продал тыщ за 10-12 и купил за 20-25 новый летний комплект шин из тех категорий, о которых я писал выше. В том и дело, что резина просто новая, я при покупке автомобиля в салоне сменил штатный Dunlop на Хакку 5. Несколько напрягает, что нужно прикупить диски и резину. А это уже не 10-15 тыр :-( Диски + летняя резина - не менее 60. Я привык иметь зимний и летний комплекты на дисках. Значит откатаем лето на Данлопе :-). Надеюсь проблем не будет :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prepod 129 Опубликовано: 30 января 2011 Тоже думаю про такие http://www.shina.ru/michelin_latitude_tour_hp.shtml только наверное вне асфальта совсем ноль А выбора в таком размере нет. Если сьезжать с асфальта, то вот еще http://www.shina.ru/cooper_discoverer_atr.shtml Как они на асфальте будут, не слишком шумны? первая чисто асфальт и тут нечего надеяться и питать иллюзий (это я про себя, когда чуть не купил ее прошлой весной). проходимость вне дорог у нее такая же как у штатки - мгновенно замыливается, чуть мокро (трава/грунт) - и машина в гору нелезет ваще. Второй вариант супер, но я бы всеже учел практический опыт и отзывы форумчан (Сэма, например) и взял аналогичную по типу резину йоку геоландер AT-S. Она не шумная, гребет и распространена в магазах. По поводу типоразмера 235/60 R17 я бы подумал тыщу раз, на форуме пробегал отчет и фото про такие катки - уж слишком большие. Такие надо или на 16-м радиусе искать, или всеже более чем 235/55 в высоте профиля не увлекаться... имхо. почему не 225/65 R17 - по-моему самый подходящий типоразмер для внедорожных шин на трейл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 30 января 2011 Второй вариант супер, почему не 225/65 R17 - по-моему самый подходящий типоразмер для внедорожных шин на трейл? Супер это уже интересно. Может кто то использует? 225/65 R17 больше штатки на 34 мм, а 235/60R17 больше на 24 мм. Из-за этого. 235/60R17 меньше. Ширина с краю на 5 мм мне кажется не критично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 30 января 2011 по-моему самый подходящий типоразмер для внедорожных шин на трейл? Вы немного путаете понятия. Внедорожная резина это резина типа МТ и иже с ней, а АТ - это ВСЕДОРОЖНАЯ резина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old-62 122 Опубликовано: 30 января 2011 первая чисто асфальт и тут нечего надеяться и питать иллюзий (это я про себя, когда чуть не купил ее прошлой весной). проходимость вне дорог у нее такая же как у штатки - мгновенно замыливается, чуть мокро (трава/грунт) - и машина в гору нелезет ваще. Да ладно:-)). Ты чуть не купил( не купил, но уже советуешь ), а я третье лето на ней ездить буду. И ничего. Конечно в пахоту на ней лезть нечего, а на грунтовке, песке , в грязи(не запредельной) идут оченна достойно. А что , ты где то прочитал, что она идет как внедорожная? Или чисто шоссейная? :-)) Для меня минус данной резины - шумновата, но это на вкус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 30 января 2011 На лето собираюсь Yokohama Geolandar A/T-S (G-012) 225/60 R17 прикупить, когда привоз будет. Сейчас предложение ограничено и цены взлетели по сравнению с прошлым годом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSSS 23 Опубликовано: 31 января 2011 На лето собираюсь Yokohama Geolandar A/T-S (G-012) 225/60 R17 прикупить, когда привоз будет. Сейчас предложение ограничено и цены взлетели по сравнению с прошлым годом. так когда привоз будет она еще дороже станет! я себе сейчас купил такую только 225/65/17! хотел сначала тоже 225/60/17, но она на 1500р дороже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prepod 129 Опубликовано: 31 января 2011 Супер это уже интересно. Может кто то использует? 225/65 R17 больше штатки на 34 мм, а 235/60R17 больше на 24 мм. Из-за этого. 235/60R17 меньше. Ширина с краю на 5 мм мне кажется не критично. Согласен, немного ошибся и думал что речь идет о 235/65 R17... Однако, помню смотрел прошлой весной 235/60 R17 - редкий размер, почти ничего в нем нет и цена высокая. Может плохо смотрел... Все равно на штатные 6,5 дюймовые диски будет великовато ширины 235... Вы немного путаете понятия. Внедорожная резина это резина типа МТ и иже с ней, а АТ - это ВСЕДОРОЖНАЯ резина. согласен, тут у меня путаница в терминологии. Всеже МТ для трейла будет не совсем оправдана, разве что для совсем отчаянных оффроадеров. Так что ее ваще не обсудаю, никогда не делал обзор по ней, не видел на практике в чем она реально внедорожднее, чем вседорожная АТэшка. )))) Да ладно:-)). Ты чуть не купил( не купил, но уже советуешь ), а я третье лето на ней ездить буду. И ничего. Конечно в пахоту на ней лезть нечего, а на грунтовке, песке , в грязи(не запредельной) идут оченна достойно. А что , ты где то прочитал, что она идет как внедорожная? Или чисто шоссейная? :-)) Для меня минус данной резины - шумновата, но это на вкус. я долго выбирал, весь инет прочитал и купил hankook ventus st на R18 вместо мишлин латитуд HP прошлой весной (см. ветку форума соответсвующую с отзывами). и потом на практике получилось, что там где я по легкой грязи и мокрой траве уверенно заезжал, второй трейл на латитуде мотало! и потом только с разгона с пятого раза засребывался за мной. после чего я и сделал вывод, что латитуд токо для шоссе. И еще латитуд жощще, хотя у меня стоит 235/55 R18, а у другана 225/60 R17 т.е. у него выше профиль и немного уже... Про шумность субъективно моя тише, но не существенно - это при том, что по теории широкие лапти с крупным рисунком должны шумить сильнее. но думаю ходимость латитуда поболее раза в два минимум, но для меня это не кретично при пробегах 8-10 тыс в год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 31 января 2011 так когда привоз будет она еще дороже станет! привоз надеюсь будет в феврале... когда количество предложений вырастет, цена не должна повыситься размер выбрал осознанно, несмотря на большую стоимость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 31 января 2011 Про Cooper ATR нашел отзыв, она есть в размере 235/60R17 http://shina.allforauto.ru/catalog-9-474.html Выбор такого размера есть http://www.mega-disk.ru/selection/tyre/?se...&producer=0 И вот недорогая шина 225/65R17 Hankook Dynapro HP RA23 4778 р http://www.shinosait.ru/shina.php?shina=ha...dynapro-hp-ra23 шина 225/65R17 Goodyear Wrangler HP All Weather http://www.mega-disk.ru/tyres/goodyear/wra...her/tovar/6168/ Думаю из этого выбирать Фото реальной Yokohama / GEOLANDAR A/T-S G012, на сайте не похожа Из отзывов с Нива клуба - не шумная, при пробеге 70-80 т износ 50%, отлично гребет в снегу, в грязи чуть похуже, на льду не очень хороша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shimser 158 Опубликовано: 31 января 2011 Вот эта шина Вас устроит? Тут смотри видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prepod 129 Опубликовано: 31 января 2011 Про Cooper ATR нашел отзыв, она есть в размере 235/60R17 И вот недорогая шина 225/65R17 Hankook Dynapro HP RA23 4778 р шина 225/65R17 Goodyear Wrangler HP All Weather Думаю из этого выбирать Фото реальной Yokohama / GEOLANDAR A/T-S G012, на сайте не похожа голосую за Йоку! в данном окружении она самая интересная! или тогда выбирать между 225/65R17 Гудьир Вранглер и Тойо опенкантри HT, но они более шоссейные... имхо лучше позубастее, раз речь зашла про возможность купить АТэшку. не слышал про успехи Ханкук в разработке вседорожных шин, поэтому сомневаюсь в целесообразности... PS. Цены на 235/60 R17 совсем не вдохновили меня! Я свои R18 за 6000 за баллон брал. Вот эта шина Вас устроит? Тут смотри видео. может лучше АТ от Тойо http://www.kamtex.ru/catalog/tires/toyo/1431/ есть и 225/65 и 235/60 на 17 (разница в цене 1000 руб на баллоне!!! а визуально думаю они отличаться почти не будут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 31 января 2011 может лучше АТ от Тойо http://www.kamtex.ru/catalog/tires/toyo/1431/ есть и 225/65 и 235/60 на 17 В наличии ноль во всех магазинах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах