Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

Можешь поставить 235/60 R17 , можно 225/65 R 17 все становятся нормально не задевают. Сам лично езжу и на той и на другой и диски штатные. Всё нормально, не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dclions, расскажи какие впечатления в сравнении этих размеров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!! В общем так, почитал на форумах про резину, которую ставят на штатные диски, решил попробовать размер побольше, уж очень ущербно X-trail смотрится на штатной 215/60 R17...

Купил Michelin Latitude Cross 225/65 R17. встают отлично, но еле еле притерают правый подкрылок переднего колеса в одном месте (с пластика грязь стирают) при максимальном повороте руля влево - залез под днище посмотрел - это скорее всего у меня не правильно эти два кожуха на клипсы и болты посадили (слева все идеально), + к этому протектор агрессивный, и скорее всего выдается на 0,5 см. по сравнению с обычным "шоссейным".

Сама резина Michelin Latitude Cross 225/65 R17 шикарная - агрессивный протектор (65% шоссе, 35% бездорожье), если кто заинтересовался почитайте отзывы + ко всему гораздо тише чем зимняя не шипованная (с зимней переходил сразу на нее так что сравнить не с чем) и мне кажется чем стандартная Dunlop, которая меня вообще поразила - хуже этой резины только "кама", ушла влет меньше чем за два сезона, очень шумная и по бездорожью никакая ...

Как поставил, сразу поехал испытывать - поведение автомобиля на такой резине существенно отличается от штатной 215/60 R17 - такое ощущение что ездил на обычном легковом автомобиле, а пересел на внедорожник. Автомобиль стал визуально выше, хотя клиренс не сильно изменился (около 3-5 см.), можете рассчитать по шинному калькулятору если хотите. Что же касается ощущений от езды:

"+" - X-trail стал "перелетать" рельсы, меньше чувствовать ямки, резвее начал ускоряться, в повороты входить более уверенно и по "правильной" траектории, лучше стал чувствовать руля, более плавнее на неровной дороге, на бездорожье такое ощущение, что как раз этих 3-5 см. и не хватало;

"-" - при торможении усилие на педаль тормоза стало больше (увеличен радиус колеса), X-trail стал более сильнее "пошатываться" (высота покрышки увеличилась, амортизация "подушек" тоже, а центр тяжести стал выше), где-то читал, что можно поставить R18, но с меньшим размером шин соответсвенно, может тогда "пошатывание" будет не таким, а может это просто моя Michelin Latitude Cross, хотя честно говоря это я уже придираюсь.

В общем и целом доволен, теперь наконец понял, что купил маленький "внедорожник" (как заявляет сам NISSAN на своих сайтах) или SUV, а не полноприводный универсал... Теперь осталось только зимнюю подобрать стоящую такого же размера, но больше размера 225/65 R17 ставить не буду - чревато.... P.S. Если что не так извиняйте - это всего лишь собственное мнение...

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

abbout, спасибо за отзыв.

Сам еду в субботу покапать эту же резину в этой же размерности =) поставлю на штатные диски. Правда клиренс увеличится всего на 1.7 сантиметра =) но и этого более чем достаточно, и так достаточно кренится в поворотах. Как что, отпишусь.

Кстати, где брал резину и почём?

  VladGor писал:

Штатные диски 7х17

7x17 ??? Немного расходится с топиком Шины и Диски =(

топик

Где правда ???? =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  abbout писал:

Купил Michelin Latitude Cross 225/65 R17. встают отлично

Тоже такую думаю ставить, Сфоткай пжлт, оч.хоца посмотреть как вживую смотрится.

P/S Ну и в грязюку давай тоже их .... и сразу отчётик :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за активность!!!! Выводы сделал!!! Поехал в магазин!! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждём отчёта с фотками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  abbout писал:

Купил Michelin Latitude Cross 225/65 R17. встают отлично, но еле еле притерают правый подкрылок переднего колеса в одном месте (с пластика грязь стирают) при максимальном повороте руля влево - залез под днище посмотрел - это скорее всего у меня не правильно эти два кожуха на клипсы и болты посадили (слева все идеально),

Блин, вот это обстоятельство удручает. У меня тоже подкрылки новлайновские спереди и сзади. Хочется чего-нибудь помягше и потише, часто езжу по трассам.

У кого-нибудь еще есть опыт 225/65-17 с подкрылками? Приглядываюсь к Хакке SUV, в бездорожье не лезу, только изредка грунтовка. Может, есть еще что-то поинтереснее в плане акустического комфорта и мягкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил Хакку Z 225/60 - авто стал ездить как по рельсам, в повороты залетает какие раньше и не снились, субьективно даже крены уменьшились. Тормозной путь уменьшился, опять же субьективно, где-то на треть - встает как вкопаный. Но вот комфортом пришлось пожертвовать - шоссейная, полуспортивная жесткая резина дает о себе знать, даже не смотря на увеличенный профиль - а от сюда и высоту. Не критично, конечно, подвеска стала более "сбитой" и "упругой", что мне лично в плюс, вот только рулем сейчас немного чувствуются все "прелести" дорожного покрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто катается с размером 225/65 R17, подскажите какое давление качать в шинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в таком размере, кататься лучше всего по легкой грязи и снегопадам.

Пространство между резиной и арками практически нет в таком размере.

Если 80% трасса, то лучше брать шоссейку и пошире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, купил, поставил. Michelin Latitude Cross 225-65-17 (5990р за покрышку). Фотки ниже (с телефона). Поездил мало, но уже сейчас заметно стабильнее на трассе (правда по сравнению с мягкой зимней липучкой Toyo Tranpath S1 в штатном размере), руль более тугой, особенно при поворотах во дворах на низкой скорости. По грязям пока не лазил, скорость по GPS тоже не сравнивал, отпишусь при случае.

00df44f90391t.jpg

d278a5cddbf6t.jpg

ab1513ac1cb4t.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйсто, а вот на штатные диски можно ли резину 235/65/R17 установить? Кто-то ставил, видел, знает как, можно или незя, какие последствия, эфекты, возможности и последствия? (заранее спасибо большое за инф.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Макс82 писал:

Кто катается с размером 225/65 R17, подскажите какое давление качать в шинах?

Встречалось, что так же 2.3/2.1, что собственно логично.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...себе присмотрел Nokian Hakka SUV... "- летние автошины для внедорожников и автомобилей класса 4x4. Прочная конструкция увеличивает срок эксплуатации шины как по шоссе, так и на грубых дорогах. Отличное сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге. Эффективное сопротивление аквапланированию"... для тех, кто большую часть времени по городу катается, имхо, как раз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  grom писал:

Скажите пожалуйсто, а вот на штатные диски можно ли резину 235/65/R17 установить? Кто-то ставил, видел, знает как, можно или незя, какие последствия, эфекты, возможности и последствия? (заранее спасибо большое за инф.).

Нерекомендую! <_< Ибо покрышка на диске будет сидеть как гриб, что черевато большим подломом при горизонтальной нагрузке и как следствие, вероятность саморазбортовки колеса. Плюс будет задевать арки стопроцентно :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ulan писал:

...себе присмотрел Nokian Hakka SUV... для тех, кто большую часть времени по городу катается, имхо, как раз....

Тоже Хакку поставил, правда Z, а не SUV, резина не плохая, но ИМХО жестковата, на прошлом авто стояла Мишелин Пилот Экзальто2, при схожем протекторе и ценовом диапазоне была на уровень комфортнее, тише и (опять же ИМХО) имела более "внятное" сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такой размер, как 225 55 r17 - на штатные диски еЖли. Как это и каков эфФфект и последствия возможные? Есть ли уже кто такую резину ставил ? (спасиб).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  grom писал:

а такой размер, как 225 55 r17 - на штатные диски еЖли. Как это и каков эфФфект и последствия возможные?

На штатные встанет. Цеплять не будет. В результате уменьшится диаметр колеса, что улучшит разгон и за счет более низкого профиля чуть лучше будет управляемость (хотя там эффект и от увеличения ширины будет присутствовать), ну и вес колеса в сборе практически не изменится.

Больше светлых моментов не видно: меньше клиренс, жестче ход, хуже внешний вид и экономичность, еще больше врет спидометр.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  grom писал:

а такой размер, как 225 55 r17 - на штатные диски еЖли. Как это и каков эфФфект и последствия возможные? Есть ли уже кто такую резину ставил ? (спасиб).

ездил я на таком размере. мне не понравилось. продал такие катки.

по ощущениям разгон стал тяжелее гораздо, руль стал значительно туже.

жестче проходит неровности, расход немного вырос.

в общем мои ожидая не оправдались от этого размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...