dclions 2 Опубликовано: 14 апреля 2010 Можешь поставить 235/60 R17 , можно 225/65 R 17 все становятся нормально не задевают. Сам лично езжу и на той и на другой и диски штатные. Всё нормально, не парься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс82 57 Опубликовано: 14 апреля 2010 dclions, расскажи какие впечатления в сравнении этих размеров! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abbout 4 Опубликовано: 14 апреля 2010 Всем привет!!!! В общем так, почитал на форумах про резину, которую ставят на штатные диски, решил попробовать размер побольше, уж очень ущербно X-trail смотрится на штатной 215/60 R17... Купил Michelin Latitude Cross 225/65 R17. встают отлично, но еле еле притерают правый подкрылок переднего колеса в одном месте (с пластика грязь стирают) при максимальном повороте руля влево - залез под днище посмотрел - это скорее всего у меня не правильно эти два кожуха на клипсы и болты посадили (слева все идеально), + к этому протектор агрессивный, и скорее всего выдается на 0,5 см. по сравнению с обычным "шоссейным". Сама резина Michelin Latitude Cross 225/65 R17 шикарная - агрессивный протектор (65% шоссе, 35% бездорожье), если кто заинтересовался почитайте отзывы + ко всему гораздо тише чем зимняя не шипованная (с зимней переходил сразу на нее так что сравнить не с чем) и мне кажется чем стандартная Dunlop, которая меня вообще поразила - хуже этой резины только "кама", ушла влет меньше чем за два сезона, очень шумная и по бездорожью никакая ... Как поставил, сразу поехал испытывать - поведение автомобиля на такой резине существенно отличается от штатной 215/60 R17 - такое ощущение что ездил на обычном легковом автомобиле, а пересел на внедорожник. Автомобиль стал визуально выше, хотя клиренс не сильно изменился (около 3-5 см.), можете рассчитать по шинному калькулятору если хотите. Что же касается ощущений от езды: "+" - X-trail стал "перелетать" рельсы, меньше чувствовать ямки, резвее начал ускоряться, в повороты входить более уверенно и по "правильной" траектории, лучше стал чувствовать руля, более плавнее на неровной дороге, на бездорожье такое ощущение, что как раз этих 3-5 см. и не хватало; "-" - при торможении усилие на педаль тормоза стало больше (увеличен радиус колеса), X-trail стал более сильнее "пошатываться" (высота покрышки увеличилась, амортизация "подушек" тоже, а центр тяжести стал выше), где-то читал, что можно поставить R18, но с меньшим размером шин соответсвенно, может тогда "пошатывание" будет не таким, а может это просто моя Michelin Latitude Cross, хотя честно говоря это я уже придираюсь. В общем и целом доволен, теперь наконец понял, что купил маленький "внедорожник" (как заявляет сам NISSAN на своих сайтах) или SUV, а не полноприводный универсал... Теперь осталось только зимнюю подобрать стоящую такого же размера, но больше размера 225/65 R17 ставить не буду - чревато.... P.S. Если что не так извиняйте - это всего лишь собственное мнение... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Friks 1 Опубликовано: 15 апреля 2010 abbout, спасибо за отзыв. Сам еду в субботу покапать эту же резину в этой же размерности =) поставлю на штатные диски. Правда клиренс увеличится всего на 1.7 сантиметра =) но и этого более чем достаточно, и так достаточно кренится в поворотах. Как что, отпишусь. Кстати, где брал резину и почём? Штатные диски 7х17 7x17 ??? Немного расходится с топиком Шины и Диски =( топик Где правда ???? =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomohowk 11 Опубликовано: 16 апреля 2010 Купил Michelin Latitude Cross 225/65 R17. встают отлично Тоже такую думаю ставить, Сфоткай пжлт, оч.хоца посмотреть как вживую смотрится. P/S Ну и в грязюку давай тоже их .... и сразу отчётик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evg777 0 Опубликовано: 16 апреля 2010 Всем спасибо за активность!!!! Выводы сделал!!! Поехал в магазин!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 16 апреля 2010 ждём отчёта с фотками! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Сашевич 0 Опубликовано: 16 апреля 2010 Купил Michelin Latitude Cross 225/65 R17. встают отлично, но еле еле притерают правый подкрылок переднего колеса в одном месте (с пластика грязь стирают) при максимальном повороте руля влево - залез под днище посмотрел - это скорее всего у меня не правильно эти два кожуха на клипсы и болты посадили (слева все идеально), Блин, вот это обстоятельство удручает. У меня тоже подкрылки новлайновские спереди и сзади. Хочется чего-нибудь помягше и потише, часто езжу по трассам. У кого-нибудь еще есть опыт 225/65-17 с подкрылками? Приглядываюсь к Хакке SUV, в бездорожье не лезу, только изредка грунтовка. Может, есть еще что-то поинтереснее в плане акустического комфорта и мягкости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 17 апреля 2010 Поставил Хакку Z 225/60 - авто стал ездить как по рельсам, в повороты залетает какие раньше и не снились, субьективно даже крены уменьшились. Тормозной путь уменьшился, опять же субьективно, где-то на треть - встает как вкопаный. Но вот комфортом пришлось пожертвовать - шоссейная, полуспортивная жесткая резина дает о себе знать, даже не смотря на увеличенный профиль - а от сюда и высоту. Не критично, конечно, подвеска стала более "сбитой" и "упругой", что мне лично в плюс, вот только рулем сейчас немного чувствуются все "прелести" дорожного покрытия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс82 57 Опубликовано: 17 апреля 2010 Кто катается с размером 225/65 R17, подскажите какое давление качать в шинах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freeman 0 Опубликовано: 20 апреля 2010 Мне кажется в таком размере, кататься лучше всего по легкой грязи и снегопадам. Пространство между резиной и арками практически нет в таком размере. Если 80% трасса, то лучше брать шоссейку и пошире. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Friks 1 Опубликовано: 22 апреля 2010 Ура, купил, поставил. Michelin Latitude Cross 225-65-17 (5990р за покрышку). Фотки ниже (с телефона). Поездил мало, но уже сейчас заметно стабильнее на трассе (правда по сравнению с мягкой зимней липучкой Toyo Tranpath S1 в штатном размере), руль более тугой, особенно при поворотах во дворах на низкой скорости. По грязям пока не лазил, скорость по GPS тоже не сравнивал, отпишусь при случае. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom 58 Опубликовано: 22 апреля 2010 Скажите пожалуйсто, а вот на штатные диски можно ли резину 235/65/R17 установить? Кто-то ставил, видел, знает как, можно или незя, какие последствия, эфекты, возможности и последствия? (заранее спасибо большое за инф.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 23 апреля 2010 Кто катается с размером 225/65 R17, подскажите какое давление качать в шинах? Встречалось, что так же 2.3/2.1, что собственно логично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ulan 163 Опубликовано: 23 апреля 2010 ...себе присмотрел Nokian Hakka SUV... "- летние автошины для внедорожников и автомобилей класса 4x4. Прочная конструкция увеличивает срок эксплуатации шины как по шоссе, так и на грубых дорогах. Отличное сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге. Эффективное сопротивление аквапланированию"... для тех, кто большую часть времени по городу катается, имхо, как раз.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 23 апреля 2010 Скажите пожалуйсто, а вот на штатные диски можно ли резину 235/65/R17 установить? Кто-то ставил, видел, знает как, можно или незя, какие последствия, эфекты, возможности и последствия? (заранее спасибо большое за инф.). Нерекомендую! Ибо покрышка на диске будет сидеть как гриб, что черевато большим подломом при горизонтальной нагрузке и как следствие, вероятность саморазбортовки колеса. Плюс будет задевать арки стопроцентно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 23 апреля 2010 ...себе присмотрел Nokian Hakka SUV... для тех, кто большую часть времени по городу катается, имхо, как раз.... Тоже Хакку поставил, правда Z, а не SUV, резина не плохая, но ИМХО жестковата, на прошлом авто стояла Мишелин Пилот Экзальто2, при схожем протекторе и ценовом диапазоне была на уровень комфортнее, тише и (опять же ИМХО) имела более "внятное" сцепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom 58 Опубликовано: 24 апреля 2010 а такой размер, как 225 55 r17 - на штатные диски еЖли. Как это и каков эфФфект и последствия возможные? Есть ли уже кто такую резину ставил ? (спасиб). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan_co 38 Опубликовано: 24 апреля 2010 а такой размер, как 225 55 r17 - на штатные диски еЖли. Как это и каков эфФфект и последствия возможные? На штатные встанет. Цеплять не будет. В результате уменьшится диаметр колеса, что улучшит разгон и за счет более низкого профиля чуть лучше будет управляемость (хотя там эффект и от увеличения ширины будет присутствовать), ну и вес колеса в сборе практически не изменится. Больше светлых моментов не видно: меньше клиренс, жестче ход, хуже внешний вид и экономичность, еще больше врет спидометр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v_serg 0 Опубликовано: 26 апреля 2010 а такой размер, как 225 55 r17 - на штатные диски еЖли. Как это и каков эфФфект и последствия возможные? Есть ли уже кто такую резину ставил ? (спасиб). ездил я на таком размере. мне не понравилось. продал такие катки. по ощущениям разгон стал тяжелее гораздо, руль стал значительно туже. жестче проходит неровности, расход немного вырос. в общем мои ожидая не оправдались от этого размера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах