Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

EVIL™

Дизельное топливо

Рекомендованные сообщения

Спасибо Вам, буду надеяться, что вы правы. Но я пока не смог найти нужного мне пистолета, на заправках 6 уже был. Дайте совет где вы видели такие пистолеты, хоть посмотреть на этого вымирающего мастодонта.

Меня сильно не беспокоит такой вариант заправки, но просто мне показалось это очень странным в 21 веке на новом автомобиле.

Жили на Озерках. Заправлялся на одной из Лукойловских заправок по Северному проспекту м-ду Сантьяго де Куба и пр-том Художников. На той, что ближе к Художникам точно есть узкий пистолет. Удачи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если бы все так было просто Коллеги.

Я же не совсем деревянный :)

Обычные колонки, такие как Несте, Лукойл, Шелл.

На одной ТРК где висят и бензиновые пистолеты, ....

Завтра померяю диаметр в мм. Сомневаюсь что горловина у вас бензиновая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жили на Озерках. Заправлялся на одной из Лукойловских заправок по Северному проспекту м-ду Сантьяго де Куба и пр-том Художников. На той, что ближе к Художникам точно есть узкий пистолет. Удачи :)

Нашел сегодня на Лукойле на углу Выборгского шоссе и пр. Просвещения, и неимоверно счастлив, все же это не брак завода. Век живи, век учись.

Кстати, что скажете по дизельному топливу на Лукойле, имеет место быть в наших машинах?

Огромное спасибо за помощь и поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл рулит. Второй год без нареканий :bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что скажете по дизельному топливу на Лукойле, имеет место быть в наших машинах?

 

В основном имеет и быть место.  Затем (мои преференции в порядке убывания) Роснефть, ТНК, Шелл, Газпромнефть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже заливаюсь только на лукойле. Просто это ближайшие заправки к дому что в городе, что на даче... Эксперементировать не горю желанием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати... а где нахоидтся датчик давления подачи топлива? За иллюстрацию буду благодарен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое давление подачи топлива не знаю.

Датчик давления топлива находится на рампе (Common rail) и давление в ней 1600 бар.

post-33337-0-90456100-1410442626_thumb.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но, если честно, я расчитывал на фото из-под капота)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему вот он, поправьте если ошибся.

Видно не очень, только грани гайки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл Лукойлу рознь, желательно заправляться на боле мене крупных АЗС http://x-trail-club.ru/topic/20313-otcenka-kachestva-dizelnykh-azs/page-5#entry560104 про пистолет даже невкурсе, обычно переливаю с грузовой , а ее запрвляю в рейсе на трассе по 26-27 (с рук) на том же Лукойле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите, смейтесь, а мне плакать хоцца!  :cray: Извлек я вчера форсуночки, а они, родимые, окислились, заржавели и закоксовались. Ну, достаю, гляжу, что бардак такой и понять ничего не могу. Гля в колодец, а там вода!!!  :swoon: Ну, стою весь, аки распистяшка и репу чешу. Как она там оказалась, ядрен-батон?! Дождь, конденсат?  :nono: Неее, думаю, туфта. Настолько разбавленную соляру заливал, что воду вытеснило?  :no2: Тоже не может быть, чтоб она в колодцы попала... :umnik2: И тут меня осенило! Я, кароч, бегом за комп и совета у опытных испросить, ну, мне и подтвердил добрый человек мои опасения. :omg:   :shok: Помыли мне не так давно под капотом! :this: И, походу, Кэрхером!  Я-то думал, люди сурьезные, спец-средствами пользуются, а они... :crazy:  :burumburum:  :fool: Вобщем, замочил форсуночки, от грубого накала очистил, вставил в ультразвуковой очиститель, просушил и изучил :look: . Механических повреждений нет, так-что попробую вставить назад. Вот только, как же мне воду из колодцев извлечь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только, как же мне воду из колодцев извлечь?

Пылесосом. Или струёй сжатого воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вставил в ультразвуковой очиститель, просушил и изучил
 с нашими так нельзя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с нашими так нельзя....

 

Почему? Что может нарушиться? 


струёй сжатого воздуха

 

Ну да, воды не так много, чтоб соляру растворить хватило. Так и сделаю! :bravo:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этож как надо было керхером мыть чтобы под вторую пластиковую крышку попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этож как надо было керхером мыть чтобы под вторую пластиковую крышку попало.

Ну дык! Как грица, с дури можно и под второй крышкой помыть!  :ag:

Мне ща главное - правильно затянуть форсунки назад. Где-то упомянули 26Нм, но я что-то сомневаюсь. Мне кажется, не менее 30-ки быть должно.

 

И, к стати, сегодня все автосалоны обзвонил и Бош-сервисы, так вот представьте, уважаемые любители тракторов, что мне на 300 км в округе никто не будет проверять комонрейловские форсы!  :ahuet: А вы говорите, мол, мастера в гаражах! Тут одни дилетанты! Если б я сам не полез, уже минимум 2 тычка евро выложил бы только за разные диагнозы. Во,  бездари!  :rofl:  В самом крупном центре Бош-сервиса в регионе мне сразу сказали, мол, стенд стоит 20.000 евро, мол, какой дурак его покупать будет?! Меняй форсунку и все! Я ажно афигел!  :shok: Грят, мол, отправляй по почте туда и туда, минимум 2-3 недели ждать результата, потом оплати реальную сумму, т.к., отправил на завод, где форсы производятся  :new_russian: . А уж будут ли они работать толком или нет - то твои заморочки!  :burumburum: Карочь, решил я заказать стенд у хитайцофф и поставить у ся в гараже. А стоимость, думаю, м-ца за 3 окупиться!  :dance: А, может, и еще дешевле обойдется, если обычный стенд для комонрейловских форсунок доработать?!  :saliva: Дело-то в том, что в регионе южной Германии (а там всегда дешевле, чем по месту прописки!) всего один сервис такое предлагает и берет 350-400 евро, когда новая форса от 350 стоит. Вопрос ясен - на какой икс-ер мне такая промывка нужна?!  :rtfm:

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этож как надо было керхером мыть чтобы под вторую пластиковую крышку попало.

самое интересное, что там как правило, чисто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, друзья-трактористы, вода сама ушла в мотор, отложения окисления я почистил и выдул все с помощью компрессора. Форсуночные уплотнительные кольца после промывки выглядят пригодными. Использовать повторно или лучше заменить на новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, друзья-трактористы, вода сама ушла в мотор, отложения окисления я почистил и выдул все с помощью компрессора. Форсуночные уплотнительные кольца после промывки выглядят пригодными. Использовать повторно или лучше заменить на новые?

По уму, там всё одноразовое. Даже трубки от рампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...