Санчес 5 Опубликовано: 14 декабря 2010 Интересно узнать есть у кого большие пробеги свыше 20 000 км? И вообще у кого какие проблемы были с топливной аппаратурой? И есть ли на топливном фильтре датчик наличия в топливе воды, сливной пробочки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey 11 Опубликовано: 16 декабря 2010 Господа, никакого BP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СТРГО НАСТРГО!!!! Збрал свой трейл, залил соляру на Газпроме, все отлично, радовался машинке, згорелась ламночка заехал на BP и все, машину как подменили, про динамику не скажу, на тот моент только обкатка была, а вот то что после рабочего дня перестала заводится!!!!! это факт!!! ....... Мне ещё сразу после покупки (ОД Кунцево) мастера сказали , если не хочешь проблем, про БП забудь... прошлой зимой, подавляющее большинство незапусков было после их саляры (со слов всё тех же ОД-шников). Сам заправляюсь на Лукойле, проблем с запуском нет, присадки ни разу не лил... Интересно узнать есть у кого большие пробеги свыше 20 000 км? И вообще у кого какие проблемы были с топливной аппаратурой? И есть ли на топливном фильтре датчик наличия в топливе воды, сливной пробочки? У меня на сегодняшний день пробег 34 т.км. Проблем не было вообще (тьфу-тьфу-тьфу), не считая какой-то бракованной топливной трубки из-за которой из под капота несло салярой и валил туман (из саляры) и плохо прикрученного силового провода стартёра (в сильный минус на холодную, втягивающее щёлкало, а стартер не крутил), но эта проблема вылезла в день покупки ("респект" предпродажной подготовке!) и была ОД успешно устранена. Судя по мануалу вроде как есть датчик воды в топливе и как сливать тоже вроде что-то сказано, но ни разу он у меня не загорался и ничего я соответственно не сливал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штурман 0 Опубликовано: 17 января 2011 Эксплуатирую дизель 1 год. Осенью сразу поставил предпусковой подогреватель Бешпехер (ОД только их ставит, а во избежании потери гарантии ни с кем другим связываться не хотел). При использовании подогревателея проблем нет ни при каких морозах (запускал пока только при минус 25). Без использования тоже запускается, но по видимому по 1 цилиндру. "Раскачегаривется" как бы. Но все равно заводится. Нравится тяга на низах. Несколько раз гонялся с "одноклассниками" до 90 всех обгонял. Не нравится то, что печка начинает греть после 10 минут езды. Ну и опять же таки цены у нас на соляру в этом году побили все рекорды. На ТО-10000 ОД написал, что следующее ТО через 6000 км. Однако в мануале написано, что через 10000. Как думаете, ехать через 6000 или это развод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 27 мая 2011 Заправился последние 3 раза ДТ-фора на РОСНЕФТИ, чувствую что машина тупить начала. Нет прыти. Странно, неужели дерьмовая соляра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Trailовод 21 Опубликовано: 10 июня 2011 Всем привет!!! Езжу на дизельных авто уже 6 год. До X-Trailа было 2 фольксвагена и мерин. Присадки не лил никогда. Сейчас супруге перешел WV В5+ с пробегом 255000 км. Занимаюсь грузоперевозками 20-тонными тягачами, поэтому сам Бог велел водить дизельный автомобиль. Из опыта скажу следующее: При каждодневной езде по одним и тем же маршрутам выбираем заправку - присматриваясь на какой из них постоянно много машин, причем не обязательно дизельных - бренд есть бренд и продавая качествеенный бензин никто не будет гнать солярку с водой. (Люди так же со временем выбирют себе "одну-единственную" АЗС). Но если с выбором "местной" заправки проблем как правило нет, то что делать в "дальнобое"? Ответ - 1) Для заправки выбираем только ту АЗС, на которой стоит очередь дальнобойщиков. Водители-дальнобойщики лучше любой экспертизы ориентируются на какой заправке качественное топливо. Никогда не обращали внимание как у двух стоящих рядом АЗС, очередь только к одной, а вторая пуста, хоть и цена на топливо ниже? 2) Если часто преодаливаете большие расстояния, рекомендую купить и самому установить стационарную рацию с внешней антенной (цена вопроса - до 5000 руб.), установить сможет школьник. Настраиваете рацию на 15 канал и попадаете в прекрасный мир дальнобойщиков. А вот уже в 15 канале Вы получите любую информацию от водителей в радиусе примерно 7 км. (пробки, аварии, дерьмовые АЗС, наличие экипажей ДПС, "навигатор в незнакомом месте", анекдоты и т.п., я уже не говорю о важности рации в черезвучайной ситуации). Можно даже солярку у дальнобойщиком прямо на АЗС за пол-цены покупать: встал на Лукойл, предложил купить дизтопливо, засекайте время - максимум 10 минут. Имеете полный бак за 14 руб./литр. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 11 июня 2011 Можно даже солярку у дальнобойщиком прямо на АЗС за пол-цены покупать: встал на Лукойл, предложил купить дизтопливо, засекайте время - максимум 10 минут. Имеете полный бак за 14 руб./литр. Подробнее пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Trailовод 21 Опубликовано: 14 июня 2011 Подробнее пожалуйста. Все просто: встаешь на заправку и говоришь по по рации, что заправишь, к примеру, 60 литров (если, конечно, нет с собой еще емкостей - чем больше тем лучше), практически сразу находится водитель-дальнобойщик готовый продать соляру по 13-16 руб. (такой сейчас "внутренний" тариф). Дальше вы с ним стыкуетесь, подъезжаете к колонке, ты вставляешь пистолет к себе в бак, а он идет со своей карточкой (с наличкой сейчас почти никто не ездеет) в кассу. Ты заправляешься "до-полного" и расчитываешься с водителем. А он эту соляру списывает на что угодно (увеличился расход из-за перегруза (к примеру) и т.п. ВСЕ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 14 июня 2011 Все просто: встаешь на заправку и говоришь по по рации, Ну а если без рации подойти на заправке, или не каждый сможет. А какую рацию лучше приобрести? Сообщение от модератора Xtrail А по рациям у нас есть соответствующая тема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KURS 45 Опубликовано: 18 октября 2011 Дизельное топливо есть зимнее и летнее, арктическое... Это так, было раньше. Если не ошибаюсь. то основное отличие - температура замерзания (или кристализации.. что-то такое..) И этот показатель раньше был напрямую зависим от количества серы (она то и застывала). В Евро-4 (лукойла) серы почти нет, но зиняя и летняя солярка все равно есть. Или я не прав? А вот тут уже заблуждаешься первый важный для дизелистов показатель - предельная температура фильтруемости, второй температура застывания (кристализация - в авиатопливе). от серы в этих двух процессах НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ - сера влияет на смазывающую способность, экологию, и засерает сажевый фильтр (если по простому) На нужные нам показатели влияет кол-во парафинов, чем их больше - тем выше температурные показатели. если раньше было 3 сорта ДТ - Л, З, А, (ГОСТ 305-82) то теперь я бы разделил их следующим образом: Летнее - сорт А, В, С, D Переходный - E Зимнее - сорт F и классы 1, 2, 3 Арктическое - класс 4 (но немного не дотягивает до старых показателей) Все это в ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004) Откуда знаю - учился и работаю в данной отрасли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KURS 45 Опубликовано: 21 октября 2011 Так может, и расскажете уже, какие там теперь температурные показатели по перечисленным подвидам дизтоплива? А главное - как узнать, какой конкретно сорт и класс вам сегодня продают на конкретной заправке Показатели вот: Требования к топливу для умеренного климата Предельная температура фильтруемости, °С, не выше: Сорт А 5 В 0 С -5 D -10 Е -15 F -20 Требования к топливу для холодного и арктического климата Предельная температура фильтруемости °С, не выше Класс 0 -20 1 -26 2 -32 3 -38 4 -44 Узнать какой Сорт (вид) топлива продают не так уж и сложно, в то же время опровергнуть продавцов не просто - попросите показать вам паспорт качества на тот продукт, который покупаете, главное смотрите, чтобы Вам не подсунули прошлогодний паспорт. С каждой новой завезенной партией топлива идет свой паспорт качества, в нем то все и расписано. А у Вас, MichaelRaZor, в Мурманской области если не изменяет память были заправки Статойл, вроде ребята держали марку (по крайней мере раньше), да и Лукойл тоже кажись попадался. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MichaelRaZor 63 Опубликовано: 21 октября 2011 У нас на одной из сетей заправок даже есть гафик перехода на зимнее топливо по городам области (правда, со сноской внизу, что даты перехода приведены приблизительно ). Не понятно, как это с новой классификацией сочетается... А пока у нас затяжная осень (теплее, чем в Питере ), приходится заправляться раз в неделю по 10 литров, чтобы не застала зима с полным баком летнего... Вот уже месяц мучаюсь, а зимы всё нет. Достало уже... KURS, очень спасибо за подробную инфу. ...А у Вас, MichaelRaZor, в Мурманской области если не изменяет память были заправки Статойл, вроде ребята держали марку (по крайней мере раньше), да и Лукойл тоже кажись попадался. Что до Статойла - я как раз его и имел в виду под "одной из сетей заправок". Насчет их качества у народа есть сомнения, хотя редко удается услышать конкретые аргументы. Зато цены они поднимают вперед всех и не снижают даже после команды Путина ФАС. "ЛуковоеМасло" встречается, и, при возможности, стараюсь заправляться именно на нем, только возможность редкА - до ближайшего Лука 120 км... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 25 октября 2011 Показатели вот: Требования к топливу для умеренного климата Предельная температура фильтруемости, °С, не выше: Сорт А 5 В 0 С -5 D -10 Е -15 F -20 Требования к топливу для холодного и арктического климата Предельная температура фильтруемости °С, не выше Класс 0 -20 1 -26 2 -32 3 -38 4 -44 Узнать какой Сорт (вид) топлива продают не так уж и сложно, в то же время опровергнуть продавцов не просто - попросите показать вам паспорт качества на тот продукт, который покупаете, главное смотрите, чтобы Вам не подсунули прошлогодний паспорт. С каждой новой завезенной партией топлива идет свой паспорт качества, в нем то все и расписано. Ситуация: - заправился на Лукойле - в кассовом чеке в строке тип топлива написано "ДТ класс F" - понятно. - заправился на ВР - в кассовом чеке в строке тип топлива написано "ДТ класс N" - совсем никак... Да и манагеры на вопрос "Солярка зимняя?" как-то грустно переглянулись, подвигали плечами и робко покачали головами. В общем я ничего не понял, а просить показать паспорт на топливо не было времени. Вопрос знающему человеку (обращаю внимание уважаемых специалистов, задаю вопрос не с целью поддеть или проверить знания!): В классификации ДТ для умеренного климата есть продолжение? Или всё-таки на ВР "своя" классификация топлива, что не исключает возможности "грамотным манагерам" в кассовый аппарат прописать, что им в голову взбредёт, нечто вроде: "Neznaem, Normalek, Nezamerznet..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 25 октября 2011 Я тоже на Луковом Масле заправляюсь, но у меня в чеке написано: Топливо дизельное класс 5 по ТР". ТР - это Тех.Регламент, F - это и есть класс 5 (высший класс для ДТ). Его можно посмотреть, например, тут: http://www.topreg.ru/zakonodatelstvo/techn...pochnomu-mazutu А вот N - это, ИМХО, фигня какая-то. В чеке нужно прежде всего смотреть, что написано в первой строке, там должно стоять типа "ООО Лукойл..." или "ООО (ЗАО) ВР...", а не "ИП Пупкин" (франчайзи). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KURS 45 Опубликовано: 25 октября 2011 В классификации ДТ для умеренного климата есть продолжение? Или всё-таки на ВР "своя" классификация топлива, что не исключает возможности "грамотным манагерам" в кассовый аппарат прописать, что им в голову взбредёт, нечто вроде: "Neznaem, Normalek, Nezamerznet..." Классификация - только те буквы и цифры, что приведены выше, не исключено, что Рязанском НПЗ (основной поставщик ВР) ввели свои ТУ и гонят свой продукт, я уже задал вопрос людям работавшим в компании - они не в теме, обещали разведать что к чему, так что результат позже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KURS 45 Опубликовано: 25 октября 2011 у меня в чеке написано: Топливо дизельное класс 5 по ТР". ТР - это Тех.Регламент, F - это и есть класс 5 (высший класс для ДТ). Его можно посмотреть, например, тут: http://www.topreg.ru/zakonodatelstvo/techn...pochnomu-mazutu Здесь ты глубоко заблуждаешься - ТР (тех регламент) под понятием класс подразумевает содержание серы в топливе, в настоящий момент 5 класс действительно самый высший по экологии - минимальное содержание серы Тех Регламент и ГОСТ разные документы, предельная температура фильтрации и содержание серы не влияющие друг на друга показатели, так к примеру раньше было ДТ как (зимнее так и летнее) с содержанием серы 0.5 % и 0,2%. Сейчас Евро-4 соответствует содержание серы 0,05%, а Евро-5 - менее 0,01%, так же как и раньше топливо с данным содержанием серы имеет разную предельную температуру фильтрации (соответственно и застывания). Уменьшение серы пагубно сказывается на смазывающей способности ДТ, но это компенсируют введением специальных присадок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aster 56 Опубликовано: 25 октября 2011 зимней соляры в средней полосе ещё нет в продаже. она только начала поступать с НПЗ. вот мы сейчас купили 15тонн у ГПН - летняя (до -10). только следующая партия будет зимней. это всё питер. ГПН - везёт свою дизельку с сургута. как всем остальным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 25 октября 2011 Здесь ты глубоко заблуждаешься В чем я заблуждаюсь? Это меня и других пытаются "заблудить" всякими загадками в чеках... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KURS 45 Опубликовано: 25 октября 2011 зимней соляры в средней полосе ещё нет в продаже. она только начала поступать с НПЗ. ГПН - везёт свою дизельку с сургута. как всем остальным. Зима уже пошла с заводов, кстати Питер не только с Сургута кормится - ближайший НПЗ в Киришах, да и с других тоже по ж/д идет. с Сургута не рентабельно однако. - заправился на ВР - в кассовом чеке в строке тип топлива написано "ДТ класс N" - совсем никак... По этому тоже дали ответ - народ, занимающийся контролем качества в ВР в шоке, объяснения дать не могут, т.к. нет такого класса. DimitryV если не сложно скинь скан чека, передам кому надо - пусть разбераются, а то не хватало, чтоб наши Хитрилы наелись чего не вкусного. Сам могу предположить - что при вводе в ККМ у чудо-оператора дрогнула рука и попала на N, а должна была попасть на В (клавиши рядом) Так вот и получается ДТ класса "Neznaem, Normalek, Nezamerznet..." В чем я заблуждаюсь? Это меня и других пытаются "заблудить" всякими загадками в чеках... В чеке класс по ТР - для себя читаем - количество серы Для определения предельной температуры фильтрации просим посмотреть паспорт качества на ДТ, на заправках с большой проходимостью паспорт должен быть не старше недели, в нем указывается не только класс и сорт, но и пишут саму температуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 27 октября 2011 А вот N - это, ИМХО, фигня какая-то. В чеке нужно прежде всего смотреть, что написано в первой строке, там должно стоять типа "ООО Лукойл..." или "ООО (ЗАО) ВР...", а не "ИП Пупкин" (франчайзи). Детально изучил кассовый чек (приложен). Наверное, оказался не прав...Получается, что то буква "N" использована вместо значка "№" !!! А класс ДТ всё-таки 5-й!? Ну если так, и уважаемые специалисты подтвердят сей факт...приношу извинения в адрес ВР! PS Но ведь в строке "продажа" значёк "№" пропечатан! Значит он предусмотрен кассовым аппаратом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aster 56 Опубликовано: 27 октября 2011 кстати Питер не только с Сургута кормится - ближайший НПЗ в Киришах, да и с других тоже по ж/д идет. с Сургута не рентабельно однако. я говорю про сеть АЗС "ГазПромНефть" - у них поставки по железке с сургута. у остальных - как купятся: когда с ГПН, когда с Лукойла, а когда и с Киришей. Цена на дизельку - примерно одинакова что на киришский, что на лукойловский, что на ГПН. для этих гигантов стоимость перевозок по железке "крайне мала" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах