Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

EVIL™

Дизельное топливо

Рекомендованные сообщения

Интересно узнать есть у кого большие пробеги свыше 20 000 км? И вообще у кого какие проблемы были с топливной аппаратурой? И есть ли на топливном фильтре датчик наличия в топливе воды, сливной пробочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Господа, никакого BP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СТРГО НАСТРГО!!!!

Збрал свой трейл, залил соляру на Газпроме, все отлично, радовался машинке, згорелась ламночка заехал на BP и все, машину как подменили, про динамику не скажу, на тот моент только обкатка была, а вот то что после рабочего дня перестала заводится!!!!! это факт!!! .......

Мне ещё сразу после покупки (ОД Кунцево) мастера сказали , если не хочешь проблем, про БП забудь... прошлой зимой, подавляющее большинство незапусков было после их саляры (со слов всё тех же ОД-шников). Сам заправляюсь на Лукойле, проблем с запуском нет, присадки ни разу не лил...

Интересно узнать есть у кого большие пробеги свыше 20 000 км? И вообще у кого какие проблемы были с топливной аппаратурой? И есть ли на топливном фильтре датчик наличия в топливе воды, сливной пробочки?

У меня на сегодняшний день пробег 34 т.км. Проблем не было вообще (тьфу-тьфу-тьфу), не считая какой-то бракованной топливной трубки из-за которой из под капота несло салярой и валил туман (из саляры) и плохо прикрученного силового провода стартёра (в сильный минус на холодную, втягивающее щёлкало, а стартер не крутил), но эта проблема вылезла в день покупки ("респект" предпродажной подготовке!) и была ОД успешно устранена.

Судя по мануалу вроде как есть датчик воды в топливе и как сливать тоже вроде что-то сказано, но ни разу он у меня не загорался и ничего я соответственно не сливал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатирую дизель 1 год. Осенью сразу поставил предпусковой подогреватель Бешпехер (ОД только их ставит, а во избежании потери гарантии ни с кем другим связываться не хотел). При использовании подогревателея проблем нет ни при каких морозах (запускал пока только при минус 25). Без использования тоже запускается, но по видимому по 1 цилиндру. "Раскачегаривется" как бы. Но все равно заводится. Нравится тяга на низах. Несколько раз гонялся с "одноклассниками" до 90 всех обгонял. Не нравится то, что печка начинает греть после 10 минут езды. Ну и опять же таки цены у нас на соляру в этом году побили все рекорды.

На ТО-10000 ОД написал, что следующее ТО через 6000 км. Однако в мануале написано, что через 10000. Как думаете, ехать через 6000 или это развод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправился последние 3 раза ДТ-фора на РОСНЕФТИ, чувствую что машина тупить начала. Нет прыти. Странно, неужели дерьмовая соляра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

Езжу на дизельных авто уже 6 год. До X-Trailа было 2 фольксвагена и мерин. Присадки не лил никогда. Сейчас супруге перешел WV В5+ с пробегом 255000 км. Занимаюсь грузоперевозками 20-тонными тягачами, поэтому сам Бог велел водить дизельный автомобиль. Из опыта скажу следующее:

При каждодневной езде по одним и тем же маршрутам выбираем заправку - присматриваясь на какой из них постоянно много машин, причем не обязательно дизельных - бренд есть бренд и продавая качествеенный бензин никто не будет гнать солярку с водой. (Люди так же со временем выбирют себе "одну-единственную" АЗС). Но если с выбором "местной" заправки проблем как правило нет, то что делать в "дальнобое"? :bad:

Ответ - 1) Для заправки выбираем только ту АЗС, на которой стоит очередь дальнобойщиков. Водители-дальнобойщики лучше любой экспертизы ориентируются на какой заправке качественное топливо. Никогда не обращали внимание как у двух стоящих рядом АЗС, очередь только к одной, а вторая пуста, хоть и цена на топливо ниже?

2) Если часто преодаливаете большие расстояния, рекомендую купить и самому установить стационарную рацию с внешней антенной (цена вопроса - до 5000 руб.), установить сможет школьник.

Настраиваете рацию на 15 канал и попадаете в прекрасный мир дальнобойщиков. :good: А вот уже в 15 канале Вы получите любую информацию от водителей в радиусе примерно 7 км. (пробки, аварии, дерьмовые АЗС, наличие экипажей ДПС, "навигатор в незнакомом месте", анекдоты и т.п., я уже не говорю о важности рации в черезвучайной ситуации).

Можно даже солярку у дальнобойщиком прямо на АЗС за пол-цены покупать: встал на Лукойл, предложил купить дизтопливо, засекайте время - максимум 10 минут. Имеете полный бак за 14 руб./литр. :P

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно даже солярку у дальнобойщиком прямо на АЗС за пол-цены покупать: встал на Лукойл, предложил купить дизтопливо, засекайте время - максимум 10 минут. Имеете полный бак за 14 руб./литр. :P

Подробнее пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробнее пожалуйста.

Все просто: встаешь на заправку и говоришь по по рации, что заправишь, к примеру, 60 литров (если, конечно, нет с собой еще емкостей - чем больше тем лучше), практически сразу находится водитель-дальнобойщик готовый продать соляру по 13-16 руб. (такой сейчас "внутренний" тариф). Дальше вы с ним стыкуетесь, подъезжаете к колонке, ты вставляешь пистолет к себе в бак, а он идет со своей карточкой (с наличкой сейчас почти никто не ездеет) в кассу. Ты заправляешься "до-полного" и расчитываешься с водителем. А он эту соляру списывает на что угодно (увеличился расход из-за перегруза (к примеру) и т.п. ВСЕ!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто: встаешь на заправку и говоришь по по рации,

Ну а если без рации подойти на заправке, или не каждый сможет.

А какую рацию лучше приобрести?

Сообщение от модератора Xtrail
А по рациям у нас есть соответствующая тема :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизельное топливо есть зимнее и летнее, арктическое...

Это так, было раньше.

Если не ошибаюсь. то основное отличие - температура замерзания (или кристализации.. что-то такое..) И этот показатель раньше был напрямую зависим от количества серы (она то и застывала). В Евро-4 (лукойла) серы почти нет, но зиняя и летняя солярка все равно есть. Или я не прав?

А вот тут уже заблуждаешься

первый важный для дизелистов показатель - предельная температура фильтруемости, второй температура застывания (кристализация - в авиатопливе).

от серы в этих двух процессах НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ - сера влияет на смазывающую способность, экологию, и засерает сажевый фильтр (если по простому)

На нужные нам показатели влияет кол-во парафинов, чем их больше - тем выше температурные показатели. если раньше было 3 сорта ДТ - Л, З, А, (ГОСТ 305-82) то теперь я бы разделил их следующим образом:

Летнее - сорт А, В, С, D

Переходный - E

Зимнее - сорт F и классы 1, 2, 3

Арктическое - класс 4 (но немного не дотягивает до старых показателей)

Все это в ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004)

Откуда знаю - учился и работаю в данной отрасли.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может, и расскажете уже, какие там теперь температурные показатели по перечисленным подвидам дизтоплива? А главное - как узнать, какой конкретно сорт и класс вам сегодня продают на конкретной заправке

Показатели вот:

Требования к топливу для умеренного климата

Предельная температура фильтруемости, °С, не выше:

Сорт А 5

В 0

С -5

D -10

Е -15

F -20

Требования к топливу для холодного и арктического климата

Предельная температура фильтруемости °С, не выше

Класс 0 -20

1 -26

2 -32

3 -38

4 -44

Узнать какой Сорт (вид) топлива продают не так уж и сложно, в то же время опровергнуть продавцов не просто - попросите показать вам паспорт качества на тот продукт, который покупаете, главное смотрите, чтобы Вам не подсунули прошлогодний паспорт. С каждой новой завезенной партией топлива идет свой паспорт качества, в нем то все и расписано.

А у Вас, MichaelRaZor, в Мурманской области если не изменяет память были заправки Статойл, вроде ребята держали марку (по крайней мере раньше), да и Лукойл тоже кажись попадался.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на одной из сетей заправок даже есть гафик перехода на зимнее топливо по городам области (правда, со сноской внизу, что даты перехода приведены приблизительно :D ). Не понятно, как это с новой классификацией сочетается...

А пока у нас затяжная осень (теплее, чем в Питере :) ), приходится заправляться раз в неделю по 10 литров, чтобы не застала зима с полным баком летнего... Вот уже месяц мучаюсь, а зимы всё нет. Достало уже...

KURS, очень спасибо за подробную инфу. :good:

...А у Вас, MichaelRaZor, в Мурманской области если не изменяет память были заправки Статойл, вроде ребята держали марку (по крайней мере раньше), да и Лукойл тоже кажись попадался.

Что до Статойла - я как раз его и имел в виду под "одной из сетей заправок". Насчет их качества у народа есть сомнения, хотя редко удается услышать конкретые аргументы. Зато цены они поднимают вперед всех и не снижают даже после команды Путина ФАС. :D

"ЛуковоеМасло" встречается, и, при возможности, стараюсь заправляться именно на нем, только возможность редкА - до ближайшего Лука 120 км... :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показатели вот:

Требования к топливу для умеренного климата

Предельная температура фильтруемости, °С, не выше:

Сорт А 5

В 0

С -5

D -10

Е -15

F -20

Требования к топливу для холодного и арктического климата

Предельная температура фильтруемости °С, не выше

Класс 0 -20

1 -26

2 -32

3 -38

4 -44

Узнать какой Сорт (вид) топлива продают не так уж и сложно, в то же время опровергнуть продавцов не просто - попросите показать вам паспорт качества на тот продукт, который покупаете, главное смотрите, чтобы Вам не подсунули прошлогодний паспорт. С каждой новой завезенной партией топлива идет свой паспорт качества, в нем то все и расписано.

Ситуация:

- заправился на Лукойле - в кассовом чеке в строке тип топлива написано "ДТ класс F" - понятно.

- заправился на ВР - в кассовом чеке в строке тип топлива написано "ДТ класс N" - совсем никак... Да и манагеры на вопрос "Солярка зимняя?" как-то грустно переглянулись, подвигали плечами и робко покачали головами. В общем я ничего не понял, а просить показать паспорт на топливо не было времени.

Вопрос знающему человеку (обращаю внимание уважаемых специалистов, задаю вопрос не с целью поддеть или проверить знания!):

В классификации ДТ для умеренного климата есть продолжение? :sorry:

Или всё-таки на ВР "своя" классификация топлива, что не исключает возможности "грамотным манагерам" в кассовый аппарат прописать, что им в голову взбредёт, нечто вроде: "Neznaem, Normalek, Nezamerznet..." :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже на Луковом Масле заправляюсь, но у меня в чеке написано: Топливо дизельное класс 5 по ТР".

ТР - это Тех.Регламент, F - это и есть класс 5 (высший класс для ДТ). Его можно посмотреть, например, тут:

http://www.topreg.ru/zakonodatelstvo/techn...pochnomu-mazutu

А вот N - это, ИМХО, фигня какая-то. В чеке нужно прежде всего смотреть, что написано в первой строке, там должно стоять типа "ООО Лукойл..." или "ООО (ЗАО) ВР...", а не "ИП Пупкин" (франчайзи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В классификации ДТ для умеренного климата есть продолжение? :sorry:

Или всё-таки на ВР "своя" классификация топлива, что не исключает возможности "грамотным манагерам" в кассовый аппарат прописать, что им в голову взбредёт, нечто вроде: "Neznaem, Normalek, Nezamerznet..." :unsure:

Классификация - только те буквы и цифры, что приведены выше, не исключено, что Рязанском НПЗ (основной поставщик ВР) ввели свои ТУ и гонят свой продукт, я уже задал вопрос людям работавшим в компании - они не в теме, обещали разведать что к чему, так что результат позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в чеке написано: Топливо дизельное класс 5 по ТР".

ТР - это Тех.Регламент, F - это и есть класс 5 (высший класс для ДТ). Его можно посмотреть, например, тут:

http://www.topreg.ru/zakonodatelstvo/techn...pochnomu-mazutu

Здесь ты глубоко заблуждаешься - ТР (тех регламент) под понятием класс подразумевает содержание серы в топливе, в настоящий момент 5 класс действительно самый высший по экологии - минимальное содержание серы

Тех Регламент и ГОСТ разные документы, предельная температура фильтрации и содержание серы не влияющие друг на друга показатели, так к примеру раньше было ДТ как (зимнее так и летнее) с содержанием серы 0.5 % и 0,2%. Сейчас Евро-4 соответствует содержание серы 0,05%, а Евро-5 - менее 0,01%, так же как и раньше топливо с данным содержанием серы имеет разную предельную температуру фильтрации (соответственно и застывания). Уменьшение серы пагубно сказывается на смазывающей способности ДТ, но это компенсируют введением специальных присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимней соляры в средней полосе ещё нет в продаже.

она только начала поступать с НПЗ.

вот мы сейчас купили 15тонн у ГПН - летняя (до -10).

только следующая партия будет зимней.

это всё питер.

ГПН - везёт свою дизельку с сургута. как всем остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь ты глубоко заблуждаешься

В чем я заблуждаюсь? :) Это меня и других пытаются "заблудить" всякими загадками в чеках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимней соляры в средней полосе ещё нет в продаже.

она только начала поступать с НПЗ.

ГПН - везёт свою дизельку с сургута. как всем остальным.

Зима уже пошла с заводов, кстати Питер не только с Сургута кормится - ближайший НПЗ в Киришах, да и с других тоже по ж/д идет. с Сургута не рентабельно однако.

- заправился на ВР - в кассовом чеке в строке тип топлива написано "ДТ класс N" - совсем никак...

По этому тоже дали ответ - народ, занимающийся контролем качества в ВР в шоке, объяснения дать не могут, т.к. нет такого класса.

DimitryV если не сложно скинь скан чека, передам кому надо - пусть разбераются, а то не хватало, чтоб наши Хитрилы наелись чего не вкусного.

Сам могу предположить - что при вводе в ККМ у чудо-оператора дрогнула рука и попала на N, а должна была попасть на В (клавиши рядом)

Так вот и получается ДТ класса "Neznaem, Normalek, Nezamerznet..." :D

В чем я заблуждаюсь? :) Это меня и других пытаются "заблудить" всякими загадками в чеках...

В чеке класс по ТР - для себя читаем - количество серы

Для определения предельной температуры фильтрации просим посмотреть паспорт качества на ДТ, на заправках с большой проходимостью паспорт должен быть не старше недели, в нем указывается не только класс и сорт, но и пишут саму температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот N - это, ИМХО, фигня какая-то. В чеке нужно прежде всего смотреть, что написано в первой строке, там должно стоять типа "ООО Лукойл..." или "ООО (ЗАО) ВР...", а не "ИП Пупкин" (франчайзи).

Детально изучил кассовый чек (приложен).

Наверное, оказался не прав...Получается, что то буква "N" использована вместо значка "№" !!! А класс ДТ всё-таки 5-й!? :pardon:

Ну если так, и уважаемые специалисты подтвердят сей факт...приношу извинения в адрес ВР! :sorry:

PS Но ведь в строке "продажа" значёк "№" пропечатан! Значит он предусмотрен кассовым аппаратом!

post-22606-1319689578_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати Питер не только с Сургута кормится - ближайший НПЗ в Киришах, да и с других тоже по ж/д идет. с Сургута не рентабельно однако.

я говорю про сеть АЗС "ГазПромНефть" - у них поставки по железке с сургута.

у остальных - как купятся: когда с ГПН, когда с Лукойла, а когда и с Киришей.

Цена на дизельку - примерно одинакова что на киришский, что на лукойловский, что на ГПН.

для этих гигантов стоимость перевозок по железке "крайне мала" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...