Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

EVIL™

Дизельное топливо

Рекомендованные сообщения

Интересно узнать есть у кого большие пробеги свыше 20 000 км? И вообще у кого какие проблемы были с топливной аппаратурой? И есть ли на топливном фильтре датчик наличия в топливе воды, сливной пробочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  дизелист писал:

Господа, никакого BP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СТРГО НАСТРГО!!!!

Збрал свой трейл, залил соляру на Газпроме, все отлично, радовался машинке, згорелась ламночка заехал на BP и все, машину как подменили, про динамику не скажу, на тот моент только обкатка была, а вот то что после рабочего дня перестала заводится!!!!! это факт!!! .......

Мне ещё сразу после покупки (ОД Кунцево) мастера сказали , если не хочешь проблем, про БП забудь... прошлой зимой, подавляющее большинство незапусков было после их саляры (со слов всё тех же ОД-шников). Сам заправляюсь на Лукойле, проблем с запуском нет, присадки ни разу не лил...

  Санчес писал:

Интересно узнать есть у кого большие пробеги свыше 20 000 км? И вообще у кого какие проблемы были с топливной аппаратурой? И есть ли на топливном фильтре датчик наличия в топливе воды, сливной пробочки?

У меня на сегодняшний день пробег 34 т.км. Проблем не было вообще (тьфу-тьфу-тьфу), не считая какой-то бракованной топливной трубки из-за которой из под капота несло салярой и валил туман (из саляры) и плохо прикрученного силового провода стартёра (в сильный минус на холодную, втягивающее щёлкало, а стартер не крутил), но эта проблема вылезла в день покупки ("респект" предпродажной подготовке!) и была ОД успешно устранена.

Судя по мануалу вроде как есть датчик воды в топливе и как сливать тоже вроде что-то сказано, но ни разу он у меня не загорался и ничего я соответственно не сливал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатирую дизель 1 год. Осенью сразу поставил предпусковой подогреватель Бешпехер (ОД только их ставит, а во избежании потери гарантии ни с кем другим связываться не хотел). При использовании подогревателея проблем нет ни при каких морозах (запускал пока только при минус 25). Без использования тоже запускается, но по видимому по 1 цилиндру. "Раскачегаривется" как бы. Но все равно заводится. Нравится тяга на низах. Несколько раз гонялся с "одноклассниками" до 90 всех обгонял. Не нравится то, что печка начинает греть после 10 минут езды. Ну и опять же таки цены у нас на соляру в этом году побили все рекорды.

На ТО-10000 ОД написал, что следующее ТО через 6000 км. Однако в мануале написано, что через 10000. Как думаете, ехать через 6000 или это развод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправился последние 3 раза ДТ-фора на РОСНЕФТИ, чувствую что машина тупить начала. Нет прыти. Странно, неужели дерьмовая соляра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

Езжу на дизельных авто уже 6 год. До X-Trailа было 2 фольксвагена и мерин. Присадки не лил никогда. Сейчас супруге перешел WV В5+ с пробегом 255000 км. Занимаюсь грузоперевозками 20-тонными тягачами, поэтому сам Бог велел водить дизельный автомобиль. Из опыта скажу следующее:

При каждодневной езде по одним и тем же маршрутам выбираем заправку - присматриваясь на какой из них постоянно много машин, причем не обязательно дизельных - бренд есть бренд и продавая качествеенный бензин никто не будет гнать солярку с водой. (Люди так же со временем выбирют себе "одну-единственную" АЗС). Но если с выбором "местной" заправки проблем как правило нет, то что делать в "дальнобое"? :bad:

Ответ - 1) Для заправки выбираем только ту АЗС, на которой стоит очередь дальнобойщиков. Водители-дальнобойщики лучше любой экспертизы ориентируются на какой заправке качественное топливо. Никогда не обращали внимание как у двух стоящих рядом АЗС, очередь только к одной, а вторая пуста, хоть и цена на топливо ниже?

2) Если часто преодаливаете большие расстояния, рекомендую купить и самому установить стационарную рацию с внешней антенной (цена вопроса - до 5000 руб.), установить сможет школьник.

Настраиваете рацию на 15 канал и попадаете в прекрасный мир дальнобойщиков. :good: А вот уже в 15 канале Вы получите любую информацию от водителей в радиусе примерно 7 км. (пробки, аварии, дерьмовые АЗС, наличие экипажей ДПС, "навигатор в незнакомом месте", анекдоты и т.п., я уже не говорю о важности рации в черезвучайной ситуации).

Можно даже солярку у дальнобойщиком прямо на АЗС за пол-цены покупать: встал на Лукойл, предложил купить дизтопливо, засекайте время - максимум 10 минут. Имеете полный бак за 14 руб./литр. :P

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  X-Trailовод писал:

Можно даже солярку у дальнобойщиком прямо на АЗС за пол-цены покупать: встал на Лукойл, предложил купить дизтопливо, засекайте время - максимум 10 минут. Имеете полный бак за 14 руб./литр. :P

Подробнее пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AVL писал:

Подробнее пожалуйста.

Все просто: встаешь на заправку и говоришь по по рации, что заправишь, к примеру, 60 литров (если, конечно, нет с собой еще емкостей - чем больше тем лучше), практически сразу находится водитель-дальнобойщик готовый продать соляру по 13-16 руб. (такой сейчас "внутренний" тариф). Дальше вы с ним стыкуетесь, подъезжаете к колонке, ты вставляешь пистолет к себе в бак, а он идет со своей карточкой (с наличкой сейчас почти никто не ездеет) в кассу. Ты заправляешься "до-полного" и расчитываешься с водителем. А он эту соляру списывает на что угодно (увеличился расход из-за перегруза (к примеру) и т.п. ВСЕ!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  X-Trailовод писал:

Все просто: встаешь на заправку и говоришь по по рации,

Ну а если без рации подойти на заправке, или не каждый сможет.

А какую рацию лучше приобрести?

Сообщение от модератора Xtrail
А по рациям у нас есть соответствующая тема :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Borism1 писал:

Дизельное топливо есть зимнее и летнее, арктическое...

Это так, было раньше.

  Borism1 писал:

Если не ошибаюсь. то основное отличие - температура замерзания (или кристализации.. что-то такое..) И этот показатель раньше был напрямую зависим от количества серы (она то и застывала). В Евро-4 (лукойла) серы почти нет, но зиняя и летняя солярка все равно есть. Или я не прав?

А вот тут уже заблуждаешься

первый важный для дизелистов показатель - предельная температура фильтруемости, второй температура застывания (кристализация - в авиатопливе).

от серы в этих двух процессах НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ - сера влияет на смазывающую способность, экологию, и засерает сажевый фильтр (если по простому)

На нужные нам показатели влияет кол-во парафинов, чем их больше - тем выше температурные показатели. если раньше было 3 сорта ДТ - Л, З, А, (ГОСТ 305-82) то теперь я бы разделил их следующим образом:

Летнее - сорт А, В, С, D

Переходный - E

Зимнее - сорт F и классы 1, 2, 3

Арктическое - класс 4 (но немного не дотягивает до старых показателей)

Все это в ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004)

Откуда знаю - учился и работаю в данной отрасли.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MichaelRaZor писал:

Так может, и расскажете уже, какие там теперь температурные показатели по перечисленным подвидам дизтоплива? А главное - как узнать, какой конкретно сорт и класс вам сегодня продают на конкретной заправке

Показатели вот:

Требования к топливу для умеренного климата

Предельная температура фильтруемости, °С, не выше:

Сорт А 5

В 0

С -5

D -10

Е -15

F -20

Требования к топливу для холодного и арктического климата

Предельная температура фильтруемости °С, не выше

Класс 0 -20

1 -26

2 -32

3 -38

4 -44

Узнать какой Сорт (вид) топлива продают не так уж и сложно, в то же время опровергнуть продавцов не просто - попросите показать вам паспорт качества на тот продукт, который покупаете, главное смотрите, чтобы Вам не подсунули прошлогодний паспорт. С каждой новой завезенной партией топлива идет свой паспорт качества, в нем то все и расписано.

А у Вас, MichaelRaZor, в Мурманской области если не изменяет память были заправки Статойл, вроде ребята держали марку (по крайней мере раньше), да и Лукойл тоже кажись попадался.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на одной из сетей заправок даже есть гафик перехода на зимнее топливо по городам области (правда, со сноской внизу, что даты перехода приведены приблизительно :D ). Не понятно, как это с новой классификацией сочетается...

А пока у нас затяжная осень (теплее, чем в Питере :) ), приходится заправляться раз в неделю по 10 литров, чтобы не застала зима с полным баком летнего... Вот уже месяц мучаюсь, а зимы всё нет. Достало уже...

KURS, очень спасибо за подробную инфу. :good:

  KURS писал:

...А у Вас, MichaelRaZor, в Мурманской области если не изменяет память были заправки Статойл, вроде ребята держали марку (по крайней мере раньше), да и Лукойл тоже кажись попадался.

Что до Статойла - я как раз его и имел в виду под "одной из сетей заправок". Насчет их качества у народа есть сомнения, хотя редко удается услышать конкретые аргументы. Зато цены они поднимают вперед всех и не снижают даже после команды Путина ФАС. :D

"ЛуковоеМасло" встречается, и, при возможности, стараюсь заправляться именно на нем, только возможность редкА - до ближайшего Лука 120 км... :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KURS писал:

Показатели вот:

Требования к топливу для умеренного климата

Предельная температура фильтруемости, °С, не выше:

Сорт А 5

В 0

С -5

D -10

Е -15

F -20

Требования к топливу для холодного и арктического климата

Предельная температура фильтруемости °С, не выше

Класс 0 -20

1 -26

2 -32

3 -38

4 -44

Узнать какой Сорт (вид) топлива продают не так уж и сложно, в то же время опровергнуть продавцов не просто - попросите показать вам паспорт качества на тот продукт, который покупаете, главное смотрите, чтобы Вам не подсунули прошлогодний паспорт. С каждой новой завезенной партией топлива идет свой паспорт качества, в нем то все и расписано.

Ситуация:

- заправился на Лукойле - в кассовом чеке в строке тип топлива написано "ДТ класс F" - понятно.

- заправился на ВР - в кассовом чеке в строке тип топлива написано "ДТ класс N" - совсем никак... Да и манагеры на вопрос "Солярка зимняя?" как-то грустно переглянулись, подвигали плечами и робко покачали головами. В общем я ничего не понял, а просить показать паспорт на топливо не было времени.

Вопрос знающему человеку (обращаю внимание уважаемых специалистов, задаю вопрос не с целью поддеть или проверить знания!):

В классификации ДТ для умеренного климата есть продолжение? :sorry:

Или всё-таки на ВР "своя" классификация топлива, что не исключает возможности "грамотным манагерам" в кассовый аппарат прописать, что им в голову взбредёт, нечто вроде: "Neznaem, Normalek, Nezamerznet..." :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже на Луковом Масле заправляюсь, но у меня в чеке написано: Топливо дизельное класс 5 по ТР".

ТР - это Тех.Регламент, F - это и есть класс 5 (высший класс для ДТ). Его можно посмотреть, например, тут:

http://www.topreg.ru/zakonodatelstvo/techn...pochnomu-mazutu

А вот N - это, ИМХО, фигня какая-то. В чеке нужно прежде всего смотреть, что написано в первой строке, там должно стоять типа "ООО Лукойл..." или "ООО (ЗАО) ВР...", а не "ИП Пупкин" (франчайзи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DimitryV писал:

В классификации ДТ для умеренного климата есть продолжение? :sorry:

Или всё-таки на ВР "своя" классификация топлива, что не исключает возможности "грамотным манагерам" в кассовый аппарат прописать, что им в голову взбредёт, нечто вроде: "Neznaem, Normalek, Nezamerznet..." :unsure:

Классификация - только те буквы и цифры, что приведены выше, не исключено, что Рязанском НПЗ (основной поставщик ВР) ввели свои ТУ и гонят свой продукт, я уже задал вопрос людям работавшим в компании - они не в теме, обещали разведать что к чему, так что результат позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Q-Q-Q писал:

у меня в чеке написано: Топливо дизельное класс 5 по ТР".

ТР - это Тех.Регламент, F - это и есть класс 5 (высший класс для ДТ). Его можно посмотреть, например, тут:

http://www.topreg.ru/zakonodatelstvo/techn...pochnomu-mazutu

Здесь ты глубоко заблуждаешься - ТР (тех регламент) под понятием класс подразумевает содержание серы в топливе, в настоящий момент 5 класс действительно самый высший по экологии - минимальное содержание серы

Тех Регламент и ГОСТ разные документы, предельная температура фильтрации и содержание серы не влияющие друг на друга показатели, так к примеру раньше было ДТ как (зимнее так и летнее) с содержанием серы 0.5 % и 0,2%. Сейчас Евро-4 соответствует содержание серы 0,05%, а Евро-5 - менее 0,01%, так же как и раньше топливо с данным содержанием серы имеет разную предельную температуру фильтрации (соответственно и застывания). Уменьшение серы пагубно сказывается на смазывающей способности ДТ, но это компенсируют введением специальных присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимней соляры в средней полосе ещё нет в продаже.

она только начала поступать с НПЗ.

вот мы сейчас купили 15тонн у ГПН - летняя (до -10).

только следующая партия будет зимней.

это всё питер.

ГПН - везёт свою дизельку с сургута. как всем остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KURS писал:
Здесь ты глубоко заблуждаешься

В чем я заблуждаюсь? :) Это меня и других пытаются "заблудить" всякими загадками в чеках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  aster писал:

зимней соляры в средней полосе ещё нет в продаже.

она только начала поступать с НПЗ.

ГПН - везёт свою дизельку с сургута. как всем остальным.

Зима уже пошла с заводов, кстати Питер не только с Сургута кормится - ближайший НПЗ в Киришах, да и с других тоже по ж/д идет. с Сургута не рентабельно однако.

  DimitryV писал:

- заправился на ВР - в кассовом чеке в строке тип топлива написано "ДТ класс N" - совсем никак...

По этому тоже дали ответ - народ, занимающийся контролем качества в ВР в шоке, объяснения дать не могут, т.к. нет такого класса.

DimitryV если не сложно скинь скан чека, передам кому надо - пусть разбераются, а то не хватало, чтоб наши Хитрилы наелись чего не вкусного.

Сам могу предположить - что при вводе в ККМ у чудо-оператора дрогнула рука и попала на N, а должна была попасть на В (клавиши рядом)

Так вот и получается ДТ класса "Neznaem, Normalek, Nezamerznet..." :D

  Q-Q-Q писал:

В чем я заблуждаюсь? :) Это меня и других пытаются "заблудить" всякими загадками в чеках...

В чеке класс по ТР - для себя читаем - количество серы

Для определения предельной температуры фильтрации просим посмотреть паспорт качества на ДТ, на заправках с большой проходимостью паспорт должен быть не старше недели, в нем указывается не только класс и сорт, но и пишут саму температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Q-Q-Q писал:

А вот N - это, ИМХО, фигня какая-то. В чеке нужно прежде всего смотреть, что написано в первой строке, там должно стоять типа "ООО Лукойл..." или "ООО (ЗАО) ВР...", а не "ИП Пупкин" (франчайзи).

Детально изучил кассовый чек (приложен).

Наверное, оказался не прав...Получается, что то буква "N" использована вместо значка "№" !!! А класс ДТ всё-таки 5-й!? :pardon:

Ну если так, и уважаемые специалисты подтвердят сей факт...приношу извинения в адрес ВР! :sorry:

PS Но ведь в строке "продажа" значёк "№" пропечатан! Значит он предусмотрен кассовым аппаратом!

post-22606-1319689578_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KURS писал:

кстати Питер не только с Сургута кормится - ближайший НПЗ в Киришах, да и с других тоже по ж/д идет. с Сургута не рентабельно однако.

я говорю про сеть АЗС "ГазПромНефть" - у них поставки по железке с сургута.

у остальных - как купятся: когда с ГПН, когда с Лукойла, а когда и с Киришей.

Цена на дизельку - примерно одинакова что на киришский, что на лукойловский, что на ГПН.

для этих гигантов стоимость перевозок по железке "крайне мала" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...