Peace 4 Опубликовано: 14 апреля 2009 http://www.zr.ru/articles/58920 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fusion 3 Опубликовано: 15 апреля 2009 http://www.zr.ru/articles/58920 BP (ТНК) и Лукойл другого выбора нет, так и заправляемся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makss 2 Опубликовано: 15 апреля 2009 BP (ТНК) и Лукойл другого выбора нет, так и заправляемся МТК на уровне! Проверено временем........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизелист 5 Опубликовано: 29 ноября 2010 Господа, никакого BP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СТРГО НАСТРГО!!!! Збрал свой трейл, залил соляру на Газпроме, все отлично, радовался машинке, згорелась ламночка заехал на BP и все, машину как подменили, про динамику не скажу, на тот моент только обкатка была, а вот то что после рабочего дня перестала заводится!!!!! это факт!!! какое должно быть топливо что машине просто не заводится с первого раза???? с 3-4 только заводилась! Прошу заметить что сейчас пробег 2500, за это время много где заправлялся, на BP дважды и дважды такой резуьлтат! Добавлю: у отчима Land Cruiser Prado сдох на МКАДе после заправки на БП, дотащили до сервиса, отправили на АЗС! У друга Lancer 9-й, каждый раз при заправке на БП загорается Check Enge так что там не только с дизелем проблемы... В общем я стал сильно обращать внимание на то как заводится атво после заправки и фаворит в этом деле Лукойл!!! с ним маши нка как часики! так же стоит отметить МТК. а вот роснефть как то тоже не совсем порадовала, даже расстроила-у меня там 5% скидка, а топливо г... ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 29 ноября 2010 Дружище! Сейчас первые морозы расскажи как ведет себя машина как запуск после ночи если она на улице ночует, присадки какие льешь, если льешь вообще.?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизелист 5 Опубликовано: 29 ноября 2010 Дружище! Сейчас первые морозы расскажи как ведет себя машина как запуск после ночи если она на улице стоит?? У меня стоит в неотапливаемом гараже, так что там теплее максимум на 1 градус, завелась сегодня как всегда, сам переживаю о предстоящих морозах, у друга на работе дизельный дукато сегодня уже не завелся, говорит можно какие спец. приливки заливать, антигель чтоли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 29 ноября 2010 Вот я и спрашиваю... опыта так сказать набираюсь, что б потом с феном не прыгать вокруг машинки. Что лучше лить в диз.топливо что б и для движка некритично было.. Смотрю в сторону дизельных машин в последнее время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизелист 5 Опубликовано: 29 ноября 2010 Вот я и спрашиваю... опыта так сказать набираюсь, что б потом с феном не прыгать вокруг машинки. Что лучше лить в диз.топливо что б и для движка некритично было.. Смотрю в сторону дизельных машин в последнее время. Понятия не имею, впервые сегодня о таком услышал вот теперь сам голову ломаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 29 ноября 2010 Могу сказать по опыту опщения с друзьями которые дизель юзают , они используют АGA и Сastrol,последние вроде как даже выдавали в" Независимости " цельными упаковками всем у кого Диско -3 дизельный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 30 ноября 2010 ...Что лучше лить в диз.топливо что б и для движка некритично было.. Смотрю в сторону дизельных машин в последнее время. 1=субъективно, главное чтоб известный производитель был. 2=по моим пробегам (40тык в этом году) при 9л\100км в среднем, получилось около 20тыр экономии за год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fusion 3 Опубликовано: 1 декабря 2010 Понятия не имею, впервые сегодня о таком услышал вот теперь сам голову ломаю... В другой теме по эскплутации дизеля указывал, что надо лить для уверенной езды зимой. Но скорее это не очень актуально т.к. качества топлива в Москве хорошее и это так для некой уверености. Кстати много уже расплодилось одинаковых тем про дизель и народ спрашивает все то что было уже освещено несколько раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 088 49 Опубликовано: 12 декабря 2010 Подскажите?Что будет,если использовать постоянно соляру Евро 2,т.к. где я живу лучше вроде нет.На фирме,где я работаю,грузовые Вольво прошли по 300 тыс.км-проблем не было.Но там стоят насос-форсунки и Евро 3,а на Иксе комон-рейл и Евро 4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санчес 5 Опубликовано: 13 декабря 2010 Подскажите?Что будет,если использовать постоянно соляру Евро 2,т.к. где я живу лучше вроде нет.На фирме,где я работаю,грузовые Вольво прошли по 300 тыс.км-проблем не было.Но там стоят насос-форсунки и Евро 3,а на Иксе комон-рейл и Евро 4? Система Common rail очень требовательна к качеству топлива, основным отличием системы CR от других систем впрыска является то, что процессы создания высокого давления топлива и его впрыска в цилиндр разделены. Это позволяет более гибко регулировать давление, количество и момент впрыска. Также преимуществом данной системы является быстродействие и точность подачи топлива. Само же английское словосочетание Common Rail обозначает единую трубку-аккумулятор (топливную рампу или, как говорят, рейку), откуда топливо с одинаковым высоким давлением распределяется по всем цилиндрам. Подобная топливная рейка имеется и на давно привычных нам бензиновых инжекторных двигателях с электронным управлением распределенным впрыском. Однако обо всем по порядку... Топливо из бака подается погружным электрическим топливоподкачивающим насосом (на системах СP1) или вакуумным механическим топливоподкачивающим насосом (приводимым непосредственно самим двигателем) через фильтр к ТНВД, задачей которого (совместно с регуляторами давления топлива) является только создание и поддержание необходимого давления топлива. От ТНВД топливо под высоким давлением подается в вышеупомянутый аккумулятор-рампу (Rail), из которого по коротким топливопроводам равной длины поступает к форсункам (инжекторам). Форсунки имеют электромагнитный или пьезоэлектрический (на системах CP4) управляющий клапан. Момент и продолжительность открытия клапана определяют параметры впрыска. Давление в топливной системе (200-2000 бар) регулируется регулятором давления топлива. Топливо, не использованное системой и ею же нагретое, в зависимости от своей температуры или отправляется обратно в бак через охладитель, или подается на вход топливного фильтра (если есть топливный термостат). Весьма внимательно нужно относиться к замене топливного фильтра . Если хозяину такого авто "повезло" и он выездил бак насухо или получил "завоздушивание" ТНВД в результате неквалифицированной замены топливного фильтра, то далеко не каждая сервисная станция поможет в решении данной проблемы... вернёмся к вопросу моё ИМХО не стоит заправлятся плохим топливом как вариант можно лить присадки если есть сомнение в качестве топлива....... вот я лью ( НЕ РЕКЛАМА!!!!!!!!!) Castrol TDA Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели. Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число. Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах. Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью. Химическая стабильность дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение. Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы. Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте. При регулярном использовании Castrol TDA в рекомендованных количествах, затраты на ее преобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок, кроме того, используя Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС. Так же не плохая присадочка тоже сам лил одно время... LIQUI MOLY - Systempflege Diesel fur Common Rail Motoren / Присадка для защиты дизельной топливной системы Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Защищает от присутствия воды в дизтопливе. Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры. Рекомендована для KIA. Применение: для всех дизельных автомобилей с системой подачи топлива Common-Rail. Присадку добавить в количестве 250 мл максимум на 70 л дизельного топлива. Применять при каждой заправке. Также в межсезонье и зимой советую пользоваться антигелем.... меня выручает постоянно ... у нас зима с октября по май я методом проб и ошибок лью манойловский льётся в летнее диз. топливо.. и якобы до -40.. ну я ни разу не вставал с ним и в -40 езжу... (на зимнем топливе...) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 088 49 Опубликовано: 13 декабря 2010 Спасибо Санчес за столь содержательный ответ.Получается без присадок не прожить.Что будет с катализатором отаботанных газов-выйдет из строя,тогда как это отразится на параметрах работы движка?Интересно всё таки,сколько проживёт двигатель-сейчас пробег всего 4500 км,может стоит уже задуматся о продаже авто?Хотя гоню от себя эти мысли,т.к. машиной доволен на все 100%! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санчес 5 Опубликовано: 13 декабря 2010 Не стоит паниковать! Друг, и без присадок прожить можно...у меня многие знакомые например не признают присадки вообще... а вот заливать что попало точно не стоит...! Да и двигатель я думаю проживёт долго.. просто ИМХО надо менять фильтра: воздушный, топливный и масленый да и масло чаще я например меняю раз в 6000 км. К сожалению я не знаком с регламентом работ и периодичностью ТО по дизельному x-trail. Советуют делать ТО чаще, в связи с эксплуатацией в тяж. условиях.... к ним относятся: (если а/м эксплуатируется по горным, ухабистым дорогам, дорогам с крутыми подъемами и спусками, при частых поездках на короткие расстояния и с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу эксплуатация автомобиля при низких температурах воздуха.) В худшем случае могут выйти из строя форсунки... они к слову самое дорогое удовольствие и по гарантии очень мало шансов их поменять т.к. офицалы сразу берут пробы топлива из бака и ни дай бог они не соответствуют ГОСТу... и тогда инжинер по гарантии делая театральную паузу заявляет ...- по вашей вине вышли из строя форсуночки, вы лили го....но вот и ремонтируйте сами... в связи с этим рекомендую хранить чеки с заправки пару дней...так на всякий... чтоб хоть с заправки содрать денги... ведь цена на 1 форсунку разных производителей варьируеться от 8000 р. до 40 000р. И лучше гнать мысли...У вас ведь не Ссанг Ёнг.... вот с ними просто беда... у меня знакомые кто уже попадал кто ждёт этого... Но про x-trail плохого ещё не слышал вот и рассматриваю как вариант покупки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санчес 5 Опубликовано: 13 декабря 2010 Вот нарыл мож кому пригодиться.. номера оригинальных расходников для ТО Nissan X-Trail T31 2.0 dCi: Топливный фильтр - 16400JY00B Масляный фильтр - 15209-00Q0A Шайба сливной пробки - 1102601M02 Масло моторное NISSAN 5W40 5L - KE900-90042 Воздушный фильтр двигателя - 16546-JD20A Свеча накаливания - 11065-00Q0C Фильтр салона - 27277-EN025 Масло для АКПП-MCVT 4л - KLE520000403 - покупать 3 шт. Масло для МКПП 1л - KE91699930 - покупать 2 шт. АНТИФРИЗ зеленый (5Л) - KE90299944 - покупать 2 шт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 088 49 Опубликовано: 13 декабря 2010 Переодичность ТО-10000 км или через 6 месяцев.Сначало был возмущён таким регламентом,но теперь понятно в чём дело-фирма Ниссан страбалдется на всякий случай.Хотя двигатель Рено здесь стоит и вроде как проблем с ним особых нет.Кстати этот движок ставят на Рено-Лагуну и Колеос и ещё куда,то-там то же можно отзывы почитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санчес 5 Опубликовано: 13 декабря 2010 Гоша 088 А вообще конечно дизель это песня... особенно на низах тяга просто как у танка....... Я считаю не надо бояться.. поломок..надо наслаждаться машинкой.. вебасто я просто настоятельно рекомендую всем дизелистам.. ну а если пугает ценник.. то есть вариант подешевле БИНАР 5 Теплостар ребята ставят отзывы не плохие если учесть цену 27 000 с установкой... Почитал движок действительно не плохой .... жаль тест драйва в Сургуте нет только 2.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санчес 5 Опубликовано: 13 декабря 2010 Вот кстати мануал по движку Рено там и топливная и турбинка.... Колеос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo-Z 0 Опубликовано: 13 декабря 2010 Купил Хитрилу летом, в июне. Сейчас накатал 13500 км. Заправляюсь на Лукойле. За все те небольшие (до -21 на даче) морозы, которые были в этом году, машина заводилась без проблем. У друга Паджерик дизельный, тоже заправляется на Лукойле, проблем не знает уже 60 тыс км. Так что ничего в дизеле страшного нет! После покупки поставил себе сигналку Pandora DLX3000 с автозапуском и турботаймером, очень удобно и зимой и летом. Зимой заводишь с пульта минут за 15 до выхода из дома и приходишь к уже подогретой машине. Летом все наоборот - к началу поездки машина уже остыла от жары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах