Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Надо как в соседней ветке про вариаторофобию, довести дело до независимой экспертизы и суда.

Но к сожалению в нашей стране это ГЕРОИЗМ, похлеще чем войти в горящую избу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Две недели назад проходил ТО1. Обратил внимание на стук (блукание) в руле на неровностях. Сразу приговорили рулевой вал. Попросил посмотреть втулки стабилизатора - оказалось все в норме.

Сегодня поменяли вал. Сразу на свою убитую дорогу - стука нет. Доволен как слон. ;)

Смотрел оба вала - явного люфта не заметил. Спросил где-же люфтит, говорят в шлицах, но на ощупь не определить. Спросил на долго ли мне этого вала хватит, сказали что в 99% случаях к ним с этой бедой больше не приезжают. В настоящий момент это якобы уже 4 поколение этого вала. Если застучит - приезжай заменим еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели назад проходил ТО1. Обратил внимание на стук (блукание) в руле на неровностях. Сразу приговорили рулевой вал. Попросил посмотреть втулки стабилизатора - оказалось все в норме.

Сегодня поменяли вал. Сразу на свою убитую дорогу - стука нет. Доволен как слон. ;)

Смотрел оба вала - явного люфта не заметил. Спросил где-же люфтит, говорят в шлицах, но на ощупь не определить. Спросил на долго ли мне этого вала хватит, сказали что в 99% случаях к ним с этой бедой больше не приезжают. В настоящий момент это якобы уже 4 поколение этого вала. Если застучит - приезжай заменим еще раз.

Был на ТО. Стуки слышат, менять не стали так как проблеме не поможет.

Объяснили конструктивной особенностью.

Рулевую рейку осмотрели и подергали. ни где люфтов нет.

До этого у другого дилера поменяли карданчик - результата - ноль. так же стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В настоящий момент это якобы уже 4 поколение этого вала. Если застучит - приезжай заменим еще раз.

Каталожный номер этого вала из наряда, можно озвучить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял вал, где-то в начале темы есть фотоотчет мой, и мячики в новый вкладывал. Отъездил 30 тысяч - дребезжание появилось снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные заказ наряда:

48080JM00B (480803UY0A.48080JM00A) вал T31, стоимость 2131,20.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще инфа для размышления:

Экзист выдает вот эти номера рулевого вала

48080-JM00A

48080-JM00B

48080-JD90A

D8080-EY40B

D8080-JD90A

Еще есть инфа что: 48080-JD90A=D8080-EY40B=D8080-JD90A официально со склада НМР уже не поставляются, замена этих номеров - D8080BR60E.

Номерок D8080-EY40B подходит к кашкаю http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?p=688414

Номерок 48080-JM00B трейловский вроде.

Напрашивается вывод что D8080BR60E последняя модификация. Кстати цена самолетная.

Сейчас посмотрел 48080-3UY0A цена тоже немаленькая может не все валы одинаково полезны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще инфа для размышления:

Экзист выдает вот эти номера рулевого вала

48080-JM00A

48080-JM00B

48080-JD90A

D8080-EY40B

D8080-JD90A

Еще есть инфа что: 48080-JD90A=D8080-EY40B=D8080-JD90A официально со склада НМР уже не поставляются, замена этих номеров - D8080BR60E.

Номерок D8080-EY40B подходит к кашкаю http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?p=688414

Номерок 48080-JM00B трейловский вроде.

Напрашивается вывод что D8080BR60E последняя модификация. Кстати цена самолетная.

Сейчас посмотрел 48080-3UY0A цена тоже немаленькая может не все валы одинаково полезны?

Трудно сказать. Читаю эту ветку с самой покупки, как только выехал из салона. В руле блукало. Слушал твои ролики (извини если не на "Вы") - один в один. На работы по замене втулки непреодалимого желания не возникло, кубика-шарики вставлял - результат был не 100%.

Не знаю на сколько хватит нового вала (если дело в нем), но сейчас доволен, наслаждаюсь. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко мне только на ТЫ. Мне так уютней. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто зареган на этом форуме http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread...493&page=47 спросите у SOLV как его переделка поживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки не могу понять, почему в основном только у Ниссан появляются эти стуки? Ведь сейчас в основном во всех машинах других фирм применяются электроусилители, но у них нет проблем со стуком в руле. По крайней мере у многих фирм эти стуки отсутствуют. И почему руководство Ниссана ни как не обозначило свою позицию по этому вопросу? Как будто и не существует этих проблем? Были бы у кого нибудь выходы на центральное телевидение, что бы во всеуслышание озвучить эту проблему, тогда Ниссану некуда будет деться и они будут вынуждены комментировать эту ситуацию. Возможно я ошибаюсь, наивно полагая, что это поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки не могу понять, почему в основном только у Ниссан появляются эти стуки? Ведь сейчас в основном во всех машинах других фирм применяются электроусилители, но у них нет проблем со стуком в руле. По крайней мере у многих фирм эти стуки отсутствуют. И почему руководство Ниссана ни как не обозначило свою позицию по этому вопросу? Как будто и не существует этих проблем? Были бы у кого нибудь выходы на центральное телевидение, что бы во всеуслышание озвучить эту проблему, тогда Ниссану некуда будет деться и они будут вынуждены комментировать эту ситуацию. Возможно я ошибаюсь, наивно полагая, что это поможет.

Да по барабану (если мягко) ниссану на эту проблему. если бы что то изобрели - сделали бы отзывную компанию. А так - забили на тех кто уже купил. Как на рынке - продал и забыл.

Им ссылку на форумы отправляли и говорили что люди разбирают машины. А воз и ныне там.

Сейчас дошло до того что замена только с видеозаписью стука, да и зачастую отказываются менять.

Мне сказали что менять не будут - ткнули в мануал, где написано что механизмы могут издавать стуки не влияющие на работу -т.е. нормально все.

А барабанит каждый день. Надоело уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейка без сайлентблоков, установленна на подрамник, а не на кузов, казданчик не расчитан на нагрузку ну и китайское производство. ИМХО.

Vladnn

Все верно сказано. Мне было еще озвучено что производитель знает, но делать что либо ему лениво, т.к. авто считается дешевым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейка без сайлентблоков, установленна на подрамник, а не на кузов, казданчик не расчитан на нагрузку ну и китайское производство. ИМХО.

Такими темпами качество понцев сравняется с кетаем. Потеряли они вместе со своим качеством букву "Я". Точно так же, как китай заслужил "Е".

У покупателей останется выбор между непонятным понцем или блестящим кетайцем, но за более низкую стоимость. Возможно скоро рублем будем голосовать, если невидно разницы.

Немцы, тоже говорят, сдали позиции. Роют яму сами себе. Кетайцы как саранча задавят тех, кого смогут догнать по качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами качество понцев сравняется с кетаем. Потеряли они вместе со своим качеством букву "Я". Точно так же, как китай заслужил "Е".

У покупателей останется выбор между непонятным понцем или блестящим кетайцем, но за более низкую стоимость. Возможно скоро рублем будем голосовать, если невидно разницы.

Немцы, тоже говорят, сдали позиции. Роют яму сами себе. Кетайцы как саранча задавят тех, кого смогут догнать по качеству.

Господа ! Не забывайте, что Ниссан уже далеко-о не японцы. Там правят бал французы из Рено, со всеми вытекающими. Даже такая мелочь, как размеры под ключ у болтов на Ниссане теперь на французский манер.

У настоящих японцев никогда не бывает размеров на 13, 16 и 18. А у французов эти размеры сплошь и рядом, и Х-Трейл не исключение.

А китайцы молодцы. Мы бате Ховер 5 купили. Нисколько не пожалели, есть мелкие косяки, но они несущественны. ИМХО по соотношению цена/полученное взамен - это самый оптимальный выбор среди новых настоящих джипов (те, у которых рама и понижайка в раздатке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный пост про вариатор и экспертизу допустимого уровня стука в механизме.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry442934

Похоже наш вариант борьбы с "механизмы могут издавать звуки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил по почте такой ответ сегодня:

Уважаемый г-н ***********,

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мотор Украина сообщает, что вопрос, по которому Вы обращались неоднократно, не закрыт. Данный вопрос находится в процессе исследования в NTCE (Технический центр Ниссан в Европе), текущий статус решения проблемы - разрабатывается контрмера.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр, Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ua.

С уважением,

Специалист Службы по работе с клиентами

ООО Ниссан Мотор Украина

Украина

0-800-303-307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнула фраза про контрмеры :rofl:

Такого еще не встречал, это похоже либо выпуск новой модели икса либо война с жалобщиками. :rofl:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=20297&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнула фраза про контрмеры :rofl:

Такого еще не встречал, это похоже либо выпуск новой модели икса либо война с жалобщиками. :rofl:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=20297&hl=

Отсутствие формализованной отмазки всиляют оптимизм ;)

Из текста ясно, что проблемой занимаются, так как это (я так понимаю) единственный главный косяк, причем не влияющий на безопастность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...