Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Если сдавать машину в экспертизу то экспертиза будет провадится с совместно с производителем данного автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Уважаемые коллеги, я не думаю что мы с вами одни заморочены этой темой. Ведь кто то из тех кого достал этот стук и напрлевательство официалов проходил эту независимую экспертизу, обращался с этим заключением в НМР и есть какой то результат?! Должна же быть судебная практика наконец... Самому мне к официалам обращаться бестолку - гарантия давно закончена, пробег к 120.000 км приближается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сдавать машину в экспертизу то экспертиза будет провадится с совместно с производителем данного автомобиля

Это исключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это исключено.

Почему объясните :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил первое ТО в Оками - Екатеринбург, пожаловался на стук, при выдаче автомобиля что так и должно быть! Пошел дальше обратился на сайте Ниссан с претензией на работу ОД. Вчера перезвонили из клиентской службы Ниссан, сказали что провели проверку, запросили у ОД какую-то информацию .... вообщем сообщили мне, что так и должно быть. Я естественно начал возмущаться ... при этом мне уточнили что в гарантии написано про скрипы шумы и т.п.так вот этот стук сюда и относится. Попытался поговорить на тему дефекта самой конструкции, мне ответили что это случай разовый обращений массовых нет!!!! Если обращения будут, тогда они конечно выйдут с предложением к заводу. Так что господа форумчане жалуйтесь на официальном сайте чаще. Вот ссылка http://metafaq.nissan.ru/templates/nissan/...angLocale=ru-ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытался поговорить на тему дефекта самой конструкции, мне ответили что это случай разовый обращений массовых нет!!!! Если обращения будут, тогда они конечно выйдут с предложением к заводу. Так что господа форумчане жалуйтесь на официальном сайте чаще. Вот ссылка http://metafaq.nissan.ru/templates/nissan/...angLocale=ru-ru

Отправил. Кто следующий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправил. Кто следующий?

+1 тоже написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправил. Кто следующий?

+1

Может кто в кашкай-клуб закинет ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно текст обращения, ПЛИЗ, а то сочинения о своих походах и разговорах-спорах с ОД что то неохота писать, и так уже устал от этих ОД и Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, не надо стандартным обращением писать, лучше пусть каждый придумает свое, с одинаковым смыслом, но разными словами. А то сразу подумают, что это спланированная акция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, пишите своими словами. Так будет виднее, что не юристы писали, а реальные владельцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное им можно ссылку на ветку форума дать. Пусть почитают и придут к выводу что стук не единичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное им можно ссылку на ветку форума дать. Пусть почитают и придут к выводу что стук не единичен.

Я ссылку на наш форум указал, надо еще на другие форумы ссылки дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

отписал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закинул предложение создать массовость проблемы по стуку рулевой на форум Тииды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 со ссылкой

Уже ответ получил, угадайте какой? :D

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что при возникновении каких-либо неисправностей на принадлежащем Вам автомобиле Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Ниссан для проведения диагностики, выявления и устранения неисправности, в соответствии с гарантийными обязательствами, указанными в Гарантийной книжке Вашего Автомобиля.

Наши дилеры являются квалифицированными специалистами и обязательно помогут Вам в Вашем вопросе.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.

С уважением,

Королева Лидия

Специалист Службы по работе с клиентами

ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус

Россия

8-800-200-59-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый г-н *******,

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Для рассмотрения Вашего вопроса ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус просит Вас предоставить следующую информацию:

- ФИО владельца автомобиля, Ваше ФИО

- Наименование и адрес дилера Ниссан, к которому Вы обращались

- Подробное описание Вашего вопроса

Предоставить информацию Вы можете по адресу Russia@nissan-services.eu , по факсу 8-800-200-5990 (необходимо нажимать кнопку отправки факса во время работы автоответчика или отправлять факс в автоматическом режиме) или позвонив в Службу поддержки клиентов компании Ниссан по телефону 8-800-200-5990.

С уважением,

Королева Лидия

Специалист Службы по работе с клиентами

ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус

Россия

8-800-200-59-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как их назвать после таких ответов???. Вот и пошли отмазочки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ответ получил, угадайте какой? :D

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что при возникновении каких-либо неисправностей на принадлежащем Вам автомобиле Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Ниссан для проведения диагностики, выявления и устранения неисправности, в соответствии с гарантийными обязательствами, указанными в Гарантийной книжке Вашего Автомобиля.

Наши дилеры являются квалифицированными специалистами и обязательно помогут Вам в Вашем вопросе.

Если в письме написать, что уже обращался к ОД, то приходит второй ответ, который ниже. Я отправил информацию о себе, об автомобиле, об ОД. Ждем.

Это напоминает анекдот:

Заходит мужик в супеpмаpкет и спpашивает:

- А нет ли у вас пеpчаток ?

- Есть. А какие вам нужны: зимние или осенне-весенние ?

- Hу давайте зимние.

- А-а-а, ну так вам в левый зал.

Пpоходит мужик в соседний зал и говоpит:

- Мне нужны пеpчатки на зиму !

- А вам какие: темные или светлые ?

- Да фиг его знает... Hу давайте темные...

- А-а-а, так вам в зал напpаво.

Заходит и говоpит:

- Мне нужны темные пеpчатки на зиму !

- А вам на кнопочке или без ?

Ходил мужик по залам, ну уж заходит в последний уже зал:

- Мне нужны темные пеpчатки на зиму на меху, с кнопочкой, с замочком, с

застежкой, с ......

Выпалил это все, и тут его спpашивают:

- А под что вы будете их носить ?

- Hу под плащь !!!

- Так вы пpинисите нам плащь, а мы подбеpем под него опpеделенный фасон для

ваших пеpчаток...

....Тут с тpеском откpывается двеpь, вваливается чувак с унитазом в pуках и

кусками плитки, отодpанные вместе с унитазом, ставит унитаз на витpину и

говоpит:

- Вот вам унитаз ! Вот вам плитка с моей стены !!! Жопу я вам показывал вчеpа.

Подбеpите же мне наконец pулончик туалетной бумаги !!!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А продавцы говорят, что такая бумага в аналогичном магазине за углом, они им все права по продаже этой бумаги делегировали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...