Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bond-prm

Х-трейловоды
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О bond-prm

  • Звание
    Х-трейловод
  1. Здравия желаю, товарищи Трейловоды! Разрешите доложить: вчера 20 июня 2014 около полудня в пригороде Перми был устранён скрип-скрежет-хруст в задней части салона Ниссан Икс-Трейл Т31 2011 г.в. Скрип-скрежет-хруст проявлялся (казался) то как пластиковый стук, то как металлический треск, то как хлопун, в итоге создавалось ощущение, что в багажнике постоянно что-то болтается, что-то не закреплено, что-то обо что-то стукает. Как если бы в подполье лежала пустая пластиковая бутылка и билась своей пробкой то об одну стенку, то о другую, деформируясь, хлопая, треская... Разобрав органайзер и сняв обшивку поперечины (между спинкой зад. сиденья и органайзером - там ещё петли для крепления дет. кресел), выехал на грунт и затем на неровный асфальт. Каково было огорчение: звук остался. Однако был и положительный момент: он стал слышен настолько хорошо и отчётливо, что стало ненужно прислушиваться, и даже удалось примерно прикинут направление, откуда исходил звук. Залез в багажник с закрытой дверью и начал проверять (дёргать/толкать) все детали обшивки, раскачивая кузов своим весом. Эврика! Если надавить на обшивку двери багажника (пятой/задней) в нижнем левом или нижнем правом углу, то слышен такой хрустящий скрип пластика об металл. Как оказалось, обшивка двери в месте её соприкосновения с окрашенным металлом двери при покачиваниях кузова трётся своим краем об металл, издавая хрусто-скрипо-подобный громкий звук. Вынул пару нижних пистонов, сдёрнул обшивку с верхних пистонов, полностью снимать не стал, проклеил место соприкосновения пластика с металлом простым дверным коричневым Е-образным уплотнителем, захлопнул всё обратно, и... Ура, товарищи! Такой тишины в салоне ещё не было
  2. Спасибо, Константин! в субботу поеду менять резину к "своему" шиномонтажнику, там пока будут перебортовывать-крутить-балансировать, как раз успею сделать. Посмотрим, что получится. Кстати, где-то тут кто-то написал, что эта проблема только у ИКСов до 2013 года. Зашел на Экзист проверить, похоже на то: до 02/2012 выпускался 54050-JD00A, а начиная с 02/2012 выпускается 54050-JD00B, притом он стал вдвое дороже. Может и правда он какой-то другой конфигурации... Но покупать за 1,5 руб./шт. комплект из двух на 3 руб. ради эксперимента - жаба душит. Попробуем для начала условно бесплатный эксперимент с поролоном)) Ещё многие кусок шланга 20 х 8 мм куда-то там вставляют, но это опять же снятие стойки и расходы...
  3. Константин, я правильно понял, что "кружок см 10 в диаметре" также имеет прорезь от края к центру, а в центре - небольшой круглый вырез, и по форме напоминает "С"?
  4. Приветствую, уважаемый тёзка! а как именно и в какое место? над/под пыльником? может фото имеется? или на худой конец карандашиком на тетрадном листочке? буду благодарен.
  5. Ребят, всё в том же духе: приезжаю к ОД, говорят, пыльник. Закрепили - перестало... ровно на 2 дня. Теперь снова: "бк", "бк", "бк" - при каждом съезде с лежачего... Тут много про кусочек шланга 20 х 8 мм написано. Только я так и не понял, в какое место его вставить. Может кто-то фото выложит или на пальцах объяснит? спс!
  6. сегодня обнаружил следующее: выехав из гаража с привычным уже стук-стук хряп-хряп, остановился. помня недавний разговор с ОД и в этой ветке про гремящую ПБ, решил исследовать характер стука. Ребята! Вот взять наш с вами руль - трёхспицевый. Как я понимаю, ПБ интегрирована в кнопку клаксона, которая, в свою очередь, закрывает всю ступицу руля, имеет три угла, соответствующие спицам руля. Дак вот. Взявшись за два верхних угла бибикалки - те, что из гладкого серого пластика, с кнопками, я попробовал резко потрясти эту штуковину в направлении вверх-вниз в плоскости руля (т.е. не от себя-на себя, а именно параллельно плоскости баранки). Что же я услышал! ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ СТУК, но такой силы, что как-будто руль вообще отвалится! Т.е. получается, что когда трясёшь бибишку умышленно, звук очень сильный. Но на дороге-то мы её не трясём, а она трясётся от колзабавний самого руля, который, в свою очередь, сотрясается толчками-тычками, приходящими через рулевой вал от рулевого управления и далее от колёс. При проезде маленьких неровностей, баранка почти не трясётся, и руль почти молчит. Но стоит выехать на щебень и пожалуйста, колошматит её как припадошную! Что я сделал сразу: взял две стопки по 3-4 старых визитки, согнул их вдоль пополам и запихнул это дело в зазор между бибикалкой и нижним кожухом руля - одну сверху (посередине между верхними спицами руля) и снизу (на нижней спице руля), и попробовал так прокатиться. Бибика нажимается с трудом, НО! Стук-стук-бряк-бряк и хряп-хряп прекратились! Осталась только мелкая дрожь и рябь в руле, но уже без звука, повидимому, идущая уже по железу от колёс. Таким образом, зафиксировав жестко кнопку клаксона, избавился от основных громких и докучающих стуков пластмассы о пластмассу. Попробуйте кто-нибудь ещё, поэкспериментируйте! Может подтвердите или опровергните мои догадки! А если это подтвердиться, то всем нам на проклейку руля и дело в шляпе!
  7. конечно, запросто может оказаться брехня. 1. греметь не может, по крайней мере, на новой машине уж точно - проблема с карданами надуманная, а ОД их меняют не везде. У нас, например, их не меняют, т.к. проблема не в них. 2. скорее, сам ЭУР, его внутренний механизм 3. не может лёгкая пластмасска так отдавать в руль, хотя стук издаёт похожий. Как я уже говорил выше, это проблема ВСЕХ авто с ЭУРами, а особенно тех, где на всём сэкономлено, т.е. японцах и корейцах. тем более, что они теперь псевдо японцы и корейцы. Вопрос надо закрывать, пока не поздно, и ветку почистить. Пока, не дай Бог, кто-нибудь из местных кулибиных не закрепил рулевой вал с помощью строительной арматуры на сварку и не расшибился влепёшку об встречный камаз вместе своей семьёй где-нибудь на загородной трассе. ОДУМАЙТЕСЬ!
  8. именно со слов того же дилера и того же мастера! зачем меняют? а зачем мне на хеньдяе поменяли цепь привода ГРМ, когда стучали клапана? а зачем моему тестю поменяли амортизаторы вкруг, когда гудел подшипник ступицы? а зачем мне на старом фиате заменили полмашины (помпу, ролик-натяжитель, ремень ГРМ, ещё что-то) когда была не по резьбе загнана одна из свечей и мотор троил? да за тем же самым: 1. создаётся видимость работы и видимость реакции на обращения? 2. клиенты уезжают якобы без стука, а когда он появляется вновь большинство махнув рукой забивает 3. детали, снятые с вашей машины идут или на соседнюю на соседнем подъёмнике или на продажу через торговые точки (иначе откуда у менеджера с ЗП 20 тыс. рублей тойота камри или мазда6?) 4. кончил смену - напильник в стену: манагеры и слесаря работают только по тем инструкциям, что спускает НМР и никогда не будут копать глубже, чем оно предписано. 5. а когда машина съезжает с гарантии по возрасту или пробегу - тут вам с радостью предложать поменять всё, что вы просили, умоляли, требовали поменять по гарантии. такова селяви, как говорят у них
  9. вчера забрал машину с ТО-2. Перед записью лично встретился с директором нашего единственного и неповторимого сервисного центра, который оказался моим тёзкой и однофамильцем (!!!) и по-дружески так с ним поболтал об этих проблемах, "за жизнь", да и вообще... в завершении он обещал организовать для меня "всё как надо", подобрал как-бы самого лучшего мастера, записал как-бы в самую лучшую смену, гарантировал как-бы индивидуальный подход. Ну и что бы вы думали? Да ничего. Да, стук присутствует, но это конструктивная особенность, так оно и должно быть и так оно и будет. А что стучит? А стучит подушка безопасности, потому и стук "пластиковый", потому и в руле чувствуется, и слышится близко, потому и не лезут что-то ковырять и проклеивать, т.к. безопасность и всё такое... Якобы там какая-то коробочка на пластиковых ножках или кронштейнах, вот она-то и стучит. На вопрос про бухающую правую стойку вообще получил ответ, что моя стойка работает даже лучше, чем должна!!! Так что пепец: езда и износ машины, ребята, это у нас с вами ТЮНИНГ, который приводит к одним только улучшениям!!! Не лезьте вы в эту рулевую хрень, не пихайте туда всякую дрянь. Это не кардан гремит, очевидно же. И не железом по железу. Это просто дешевый китайский автомобиль, собранный из одной пластмассы в нашей раше, у которого от японии остались лишь номера лицензий на сборку. не надо кидать в меня яйцами и помидорами. смиритесь с тем, что вы купили не мерседес и не ауди, не сааб и не вольво, не рейнджровер и не ягуар. вы купили машину, в которой сэкономлено на всём, даже на задних подкрылках!!! чего же вы хотите? накопите на ягуар, купите и ездите в тишине. ЭТО ДЕШЕВАЯ МАШИНА, она должна скрипеть и стучать. Это "японская нива", если хотите. А то что стоит она миллион - дак это оттого, что деньги у нас дешевые. скоро будет стоить два, но она от этого лендровером не станет. езжу и не парюсь. коплю на премиум. и вам советую.
  10. Любую вещь, неважно, что вы купили, телевизор, шубу из андатры или Икстрейл, можно сдать на экспертизу в Роспотребнадзор, написать заявление с указанием дефектов, и через неделю или 10 дней (срок небольшой) получить заключение экспертов. Насчёт шубы - пример из жизни. Обращались, получали заключение о наличии скрытого дефекта, сдавали в магазин, возвращали 140 тыс. денег.
  11. дак дааа! можно написать, согласен поучаствовать. глупост - не глупость, но а вы уверены, что Ниссан тут же пересмотрит конструкцию, выпустит новый узел многомиллионным тиражом, объявит массовую отзывную кампанию и заменит этот узел всем желающим? Что-то верится с трудом. Но даже если сбудутся самые смелые надежды, произойдёт это не раньше, чем большинство здесь сменит авто.
  12. ну спасибо! значит хороший пост, "надо брать". Ещё раз: хотите заморачиваться - заморачивайтесь. Есть лишнее время - расходуйте его на бесполезные визиты к ОД, письма в НМР, посты на форумах. Моё мнение, СТУК В РУЛЕ многих озадачивает и беспокоит, но не стоит тратить свои нервы и время на разбор того, что не подлежит пересмотру и исправлению. Такова конструкция! Нужно успокоиться и ездить. Икстрейлу можно простить подобные мелкие огрехи за все его многочисленные достоинства. Если же вы не готовы простить - меняйте машину. Хоть на тот же Ниссан, только с ГУРом. Купите Патфайндер. Там не стучит.
  13. Форумы для того и существуют, чтобы каждый мог высказать СВОЁ мнение и СВОЁ отношение к обсуждаемому вопросу. Своё мнение я высказал. И уверен, многие, пусть и не большинство, со мной согласятся. Забанить предлагаю тех, кто в неадеквате. "первый пост на форуме и какой!" И что? Разумность точки зрения определяется количеством постов? Что касается опроса - я поучаствовал, ответил "да, стучит". С опросом полностью разделяю идею. Вот только прошу организатора обратить внимание на вопрос формализации результатов и придания им официального статуса. На мой взгляд, результаты такого опроса должны быть как-то заверены органами статистики, организациями специализирующимися на соцопросах или нотариусом (как при заверении копий страниц сайтов). Если этот вопрос не проработать, боюсь, НМР пошлёт как и раньше. Мол, ваши опросы к делу не пришьёшь. СТУК В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ отмечают владельцы Тойоты, Субару, Мазды, Ниссана, включая Кашкай, Икс-трей, Тииду и пр. - всех моделей всех марок, в которых установлен ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ! Что же нам теперь "Марш миллионов" устраивать против всего мирового автомобилестроения? Вы не заметили, что все эти посты на форумах реального результата не приносят? Многие производители переводят свои модели на ЭУР, а это техническое решение имеет вот такой недостаток, который пока никому не удалось устранить. Дак чего воздух сотрясать?
  14. на самом деле он ведь стал выть не сразу, а когда это стало заметно, то как раз наступило время первого ТО. По всей видимости, минимального уровня масла на какое-то время хватает, потом начитает подвывать. Сейчас не воет. По крайней мере, звук от вариатора не громче, чем от обычной коробки или автомата. Что же касается стука в руле - он был с первых километров. В какие-то моменты его слышно меньше и почти не ощущается, а иногда, действительно, докучает. По этому вопросу я заезжал к ОД и на первом ТО про это говорил. На что был такой результат: "проведена комплексная диагностика ходовой части, а также проверка-протяжка подвески, в частности, подрамника, заменены рабочие жидкости согласно регламенту и долито масло в вариатор, у вас всё в полном порядке, с вас 7 тыс. руб. (ТО-1)" именно при сбросе газа, на "накате", так сказать
×
×
  • Создать...