Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Если сдавать машину в экспертизу то экспертиза будет провадится с совместно с производителем данного автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, я не думаю что мы с вами одни заморочены этой темой. Ведь кто то из тех кого достал этот стук и напрлевательство официалов проходил эту независимую экспертизу, обращался с этим заключением в НМР и есть какой то результат?! Должна же быть судебная практика наконец... Самому мне к официалам обращаться бестолку - гарантия давно закончена, пробег к 120.000 км приближается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ALEXANDER199 писал:

Если сдавать машину в экспертизу то экспертиза будет провадится с совместно с производителем данного автомобиля

Это исключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  bond-prm писал:

Это исключено.

Почему объясните :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил первое ТО в Оками - Екатеринбург, пожаловался на стук, при выдаче автомобиля что так и должно быть! Пошел дальше обратился на сайте Ниссан с претензией на работу ОД. Вчера перезвонили из клиентской службы Ниссан, сказали что провели проверку, запросили у ОД какую-то информацию .... вообщем сообщили мне, что так и должно быть. Я естественно начал возмущаться ... при этом мне уточнили что в гарантии написано про скрипы шумы и т.п.так вот этот стук сюда и относится. Попытался поговорить на тему дефекта самой конструкции, мне ответили что это случай разовый обращений массовых нет!!!! Если обращения будут, тогда они конечно выйдут с предложением к заводу. Так что господа форумчане жалуйтесь на официальном сайте чаще. Вот ссылка http://metafaq.nissan.ru/templates/nissan/...angLocale=ru-ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Konst@ntin писал:

Попытался поговорить на тему дефекта самой конструкции, мне ответили что это случай разовый обращений массовых нет!!!! Если обращения будут, тогда они конечно выйдут с предложением к заводу. Так что господа форумчане жалуйтесь на официальном сайте чаще. Вот ссылка http://metafaq.nissan.ru/templates/nissan/...angLocale=ru-ru

Отправил. Кто следующий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Term писал:

Отправил. Кто следующий?

+1 тоже написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Term писал:

Отправил. Кто следующий?

+1

Может кто в кашкай-клуб закинет ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно текст обращения, ПЛИЗ, а то сочинения о своих походах и разговорах-спорах с ОД что то неохота писать, и так уже устал от этих ОД и Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, не надо стандартным обращением писать, лучше пусть каждый придумает свое, с одинаковым смыслом, но разными словами. А то сразу подумают, что это спланированная акция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, пишите своими словами. Так будет виднее, что не юристы писали, а реальные владельцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное им можно ссылку на ветку форума дать. Пусть почитают и придут к выводу что стук не единичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vladnn писал:

Наверное им можно ссылку на ветку форума дать. Пусть почитают и придут к выводу что стук не единичен.

Я ссылку на наш форум указал, надо еще на другие форумы ссылки дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

отписал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закинул предложение создать массовость проблемы по стуку рулевой на форум Тииды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 со ссылкой

Уже ответ получил, угадайте какой? :D

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что при возникновении каких-либо неисправностей на принадлежащем Вам автомобиле Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Ниссан для проведения диагностики, выявления и устранения неисправности, в соответствии с гарантийными обязательствами, указанными в Гарантийной книжке Вашего Автомобиля.

Наши дилеры являются квалифицированными специалистами и обязательно помогут Вам в Вашем вопросе.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.

С уважением,

Королева Лидия

Специалист Службы по работе с клиентами

ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус

Россия

8-800-200-59-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый г-н *******,

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Для рассмотрения Вашего вопроса ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус просит Вас предоставить следующую информацию:

- ФИО владельца автомобиля, Ваше ФИО

- Наименование и адрес дилера Ниссан, к которому Вы обращались

- Подробное описание Вашего вопроса

Предоставить информацию Вы можете по адресу Russia@nissan-services.eu , по факсу 8-800-200-5990 (необходимо нажимать кнопку отправки факса во время работы автоответчика или отправлять факс в автоматическом режиме) или позвонив в Службу поддержки клиентов компании Ниссан по телефону 8-800-200-5990.

С уважением,

Королева Лидия

Специалист Службы по работе с клиентами

ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус

Россия

8-800-200-59-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как их назвать после таких ответов???. Вот и пошли отмазочки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DRON_63 писал:

Уже ответ получил, угадайте какой? :D

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что при возникновении каких-либо неисправностей на принадлежащем Вам автомобиле Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Ниссан для проведения диагностики, выявления и устранения неисправности, в соответствии с гарантийными обязательствами, указанными в Гарантийной книжке Вашего Автомобиля.

Наши дилеры являются квалифицированными специалистами и обязательно помогут Вам в Вашем вопросе.

Если в письме написать, что уже обращался к ОД, то приходит второй ответ, который ниже. Я отправил информацию о себе, об автомобиле, об ОД. Ждем.

Это напоминает анекдот:

Заходит мужик в супеpмаpкет и спpашивает:

- А нет ли у вас пеpчаток ?

- Есть. А какие вам нужны: зимние или осенне-весенние ?

- Hу давайте зимние.

- А-а-а, ну так вам в левый зал.

Пpоходит мужик в соседний зал и говоpит:

- Мне нужны пеpчатки на зиму !

- А вам какие: темные или светлые ?

- Да фиг его знает... Hу давайте темные...

- А-а-а, так вам в зал напpаво.

Заходит и говоpит:

- Мне нужны темные пеpчатки на зиму !

- А вам на кнопочке или без ?

Ходил мужик по залам, ну уж заходит в последний уже зал:

- Мне нужны темные пеpчатки на зиму на меху, с кнопочкой, с замочком, с

застежкой, с ......

Выпалил это все, и тут его спpашивают:

- А под что вы будете их носить ?

- Hу под плащь !!!

- Так вы пpинисите нам плащь, а мы подбеpем под него опpеделенный фасон для

ваших пеpчаток...

....Тут с тpеском откpывается двеpь, вваливается чувак с унитазом в pуках и

кусками плитки, отодpанные вместе с унитазом, ставит унитаз на витpину и

говоpит:

- Вот вам унитаз ! Вот вам плитка с моей стены !!! Жопу я вам показывал вчеpа.

Подбеpите же мне наконец pулончик туалетной бумаги !!!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А продавцы говорят, что такая бумага в аналогичном магазине за углом, они им все права по продаже этой бумаги делегировали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...