Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Сразу ПЛИЗЗЗЗЗ простите, что не сделал обещенного. СЫНУ 5 лет - ЮБИЛЕЙ :) . На фото шлицевое соединение, обратите внимание и смазка присутствует. Вот когда эта смазка густая - тишина. А гогда жидкая - имеем неприятные звуки. Мое предложение сделать жесткий "хомут" - по вышеописанной схеме. Варить нельзя - в случае необходимости вал не снимите!!!

Можите проверить мои выводы - на заведенной машине если держать верхний карданчик в руках и при этом "шевелить"рулем - зазор не ощущается, если держать нижний то можно почувствовать небольшой люфт.

post-27640-1337883878_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как писал выше, все что лепят один сплошной колхоз- нет технически правильного решения.

Сразу видно очень многие не подкованы технически, все больше по офисам сидят.... :)) Уж простите ни кого не хотел обидеть....

С моей точки зрения, это вымыть все заводскую смазку в шлицах, заменив ее на CASTROL LMX.(был опыт с тойота авенсис 99г.в, вплоть до выточки втулок из фторопласта, там совсем другая болячка)...

Поставить резиновую(маслостойкую) гофру на хомутах зажав с двух сторон хомутами, с набитой смазкой внутри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу ПЛИЗЗЗЗЗ простите, что не сделал обещенного. СЫНУ 5 лет - ЮБИЛЕЙ :) . На фото шлицевое соединение, обратите внимание и смазка присутствует. Вот когда эта смазка густая - тишина. А гогда жидкая - имеем неприятные звуки. Мое предложение сделать жесткий "хомут" - по вышеописанной схеме. Варить нельзя - в случае необходимости вал не снимите!!!

Можите проверить мои выводы - на заведенной машине если держать верхний карданчик в руках и при этом "шевелить"рулем - зазор не ощущается, если держать нижний то можно почувствовать небольшой люфт.

Это шлицы на самом валу с карданами?

Тогда мне кажется что это не то шлицевое соединение которое отвечает за регулировку руля по вылету, это телескопическая система предотвращения перемещения руля при аварии, что бы руль в салон не уходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу ПЛИЗЗЗЗЗ простите, что не сделал обещенного. СЫНУ 5 лет - ЮБИЛЕЙ :) . На фото шлицевое соединение, обратите внимание и смазка присутствует. Вот когда эта смазка густая - тишина. А гогда жидкая - имеем неприятные звуки. Мое предложение сделать жесткий "хомут" - по вышеописанной схеме. Варить нельзя - в случае необходимости вал не снимите!!!

Можите проверить мои выводы - на заведенной машине если держать верхний карданчик в руках и при этом "шевелить"рулем - зазор не ощущается, если держать нижний то можно почувствовать небольшой люфт.

А где хомут то, или дальше красивой теории дело не пошло????

Столь тумана нагнал и вот такое выдал :D:D:D .

А на счет смазки, по моему, на общем ниссановском форуме читал про такие эксперименты, результат равен нулю, там ребятки даже рулевую рейку подтягивать-регулировать пытались, и то с переменным успехом.

Так что пока продулжу эксплуатацию с "шариками" в карданчиках, до следующих рационализаторских предложений по этой проблеме B)B)B)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где хомут то, или дальше красивой теории дело не пошло????

Столь тумана нагнал и вот такое выдал :D:D:D .

А на счет смазки, по моему, на общем ниссановском форуме читал про такие эксперименты, результат равен нулю, там ребятки даже рулевую рейку подтягивать-регулировать пытались, и то с переменным успехом.

Так что пока продулжу эксплуатацию с "шариками" в карданчиках, до следующих рационализаторских предложений по этой проблеме B)B)B)

На форумах про авенсис тоже больно много было теории про рулевую рейку и т.д.

Но вот когда мастер под моим личным контролем и рекомендациям снял рулевую рейку, помазав ВСЕ кастроловской смазкой, поменяв все подушки крепления рейки..... люфты куда -то изчезли...

Далее разобрав полностью рулевую колонку, было решение ехать к токарю, так как вал на котором стоит рулевая "баранка" болтается на каких то одноразовых пластиковых колечках внутри трубы(причем в запчасти едет все в сборе с рулевым около 500дол), руль требезжал на гравийке как бешенный... ....

Ну что потом ответили все теоретики?? да ничего, просто продолжали трепаться дальше ссылаясь на проблемы с токарем и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форумах про авенсис тоже больно много было теории про рулевую рейку и т.д.

Но вот когда мастер под моим личным контролем и рекомендациям снял рулевую рейку, помазав ВСЕ кастроловской смазкой, поменяв все подушки крепления рейки..... люфты куда -то изчезли...

Далее разобрав полностью рулевую колонку, было решение ехать к токарю, так как вал на котором стоит рулевая "баранка" болтается на каких то одноразовых пластиковых колечках внутри трубы(причем в запчасти едет все в сборе с рулевым около 500дол), руль требезжал на гравийке как бешенный... ....

Ну что потом ответили все теоретики?? да ничего, просто продолжали трепаться дальше ссылаясь на проблемы с токарем и т.д.

Поделись опытом, как заставить мастеров услышать этот звук, а потом еще заставить "под чутким руководством" перебрать и смазать пол машины.

Они ведь при тебе всё щупают, двигают, шатают, и ничего не стучит, а звук при движении, "ЭТО У ВАС ОСОБЕННОСТЬ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ", и всё, а нет, не всё, ещё счет в конце процедуры за дефектацию рулевого управления!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделись опытом, как заставить мастеров услышать этот звук, а потом еще заставить "под чутким руководством" перебрать и смазать пол машины.

Они ведь при тебе всё щупают, двигают, шатают, и ничего не стучит, а звук при движении, "ЭТО У ВАС ОСОБЕННОСТЬ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ", и всё, а нет, не всё, ещё счет в конце процедуры за дефектацию рулевого управления!!!!

Разговор нормального человека с "глухим" не всегда получится, та и к официалам ездить не нужно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так че, будет схема с шлангом и хомутами????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так че, будет схема с шлангом и хомутами????

Так уже давно есть.

post-23560-1338191270_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тоже полезно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера по гарантии поменял каркас водительского сиденья и рулевой вал. На вопрос про стуки в подвеске, было сказано что стучал пыльник амортизатора, его закрепили. Выехав, стуков ни от вала ни в подвеске не услышал. Ездим дальше и слушаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера по гарантии поменял каркас водительского сиденья и рулевой вал. На вопрос про стуки в подвеске, было сказано что стучал пыльник амортизатора, его закрепили. Выехав, стуков ни от вала ни в подвеске не услышал. Ездим дальше и слушаем.

Как закрепили пыльник,я пробовал хомутами,немного помогает.Хотя после замены опорных стучать перестал может и мне закрепили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как закрепили пыльник,я пробовал хомутами,немного помогает.Хотя после замены опорных стучать перестал может и мне закрепили.

хрен там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хрен там

Не закрепили или не перестал стучать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не закрепили или не перестал стучать? :)

перестал на один день,сегодня опять бьет по нервный систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь кто то уже писал ранее, я подтверждю, то же самое, этот пресловутый звук и вибрация на руле пропадает при повышении окружающей температуры, т.е. у нас в Сибири только сейчас началось нормальное лето темперуатура до + 25 и выше стала, и чувствую, что эта проблема исчезла, не знаю почему, может штатный Данлоп (диски на 18) стал мягче? Тогда рейка и карданчики не причем, короче ХЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил вчера на диагностику, сказали в перспективе замена опорников, машина прошла 5800 :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Мучился с глухим стуком спереди справа. По гарантии поменяли правую стойку, втулки стабилизатора и стойки стабилизатора - результата 0. Долго жалился инженеру по гарантии на этот стук, поменяли вал с карданчиками - результат 0. Сегодня вместе с хорошо знакомым слесарем, на его СТО сняли стойки вставили резинки под отбойниками - результат 0. Стали смотреть дальше - чудо !!! Стук четко слышен а люфт четко чуствуется когда машина стоит на колесах, руль немного и медленно вращать на немного от прямого положения , а рукой дергать за тягу, выходящую из рулевой рейки !!! Всетаки стук из РЕЙКИ !!! Когда машина на подъемнике этого не слышно и не видно а гарантийщики говорят, что все О.К. и у Вас просто глюки. Вот теперь поеду на станцию, буду доказывать и показывать.

Всем удачи на дорогах.

Да кстати, зимой стучало сильнее (мне тогда стойку и поменяли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Мучился с глухим стуком спереди справа. По гарантии поменяли правую стойку, втулки стабилизатора и стойки стабилизатора - результата 0. Долго жалился инженеру по гарантии на этот стук, поменяли вал с карданчиками - результат 0. Сегодня вместе с хорошо знакомым слесарем, на его СТО сняли стойки вставили резинки под отбойниками - результат 0. Стали смотреть дальше - чудо !!! Стук четко слышен а люфт четко чуствуется когда машина стоит на колесах, руль немного и медленно вращать на немного от прямого положения , а рукой дергать за тягу, выходящую из рулевой рейки !!! Всетаки стук из РЕЙКИ !!! Когда машина на подъемнике этого не слышно и не видно а гарантийщики говорят, что все О.К. и у Вас просто глюки. Вот теперь поеду на станцию, буду доказывать и показывать.

Всем удачи на дорогах.

Да кстати, зимой стучало сильнее (мне тогда стойку и поменяли)

Все правильно стук из маленького телескопа между рейкой и промежуточным валом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10000 пробег. Слабый стук в руле, при скорости до 20 км/час по неровностям. Появился недавно. Скоро на ТО, сижу думаю, как ткнуть носом в нужное место, чтобы не отказали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...