Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Имею trail 2012, пробег 500 км. Стук в рулевой с самого салона. До этого читал все посты, поэтому понял, что это конструктив.До trail владел Toyota Avensis 2007 года - 6 лет отъездил всем доволен. Понадобился "зверь" купил trail'а. Поставил"кубики"/"Шарики" (точнее параллелипипеды) - другие не лезут. Габариты 28x28x22 не лезут - парни час их впихивали, в итоге впихнули гдет-то 19x20x18.

Эффект есть, но не на 100% - явно это не то, да и руль дйствительно тянет немного в лево. Буду снимать эту рацуху.

Габариты кубиков подходят идеально, проверено уже многими хитриловодами. Если всё правиль сделать, то ничего никуда не тянет, по моим ощущениям даже наоборот, руль становиться более упругим и приятным в управлении, ну и конечно же тишина и здоровые нервы.

Хотя, у меня хитрил 2011 года, возможно в 2012 опять что то модифицировали и старое решение уже не актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Габариты кубиков подходят идеально, проверено уже многими хитриловодами. Если всё правиль сделать, то ничего никуда не тянет, по моим ощущениям даже наоборот, руль становиться более упругим и приятным в управлении, ну и конечно же тишина и здоровые нервы.

Хотя, у меня хитрил 2011 года, возможно в 2012 опять что то модифицировали и старое решение уже не актуально.

Трудно сказать, но кажется, что пост о том что за 15 минут можно это сделать кажется более фантастичным чем полет на Марс :( Реально час возисились, что бы поставить 4 объекта. Одно могу сказать сразу стоить музыку сделать чуть по-громче - никакой вибрации. Такое ощущение, что это резонанс с чем-то. Это объясняет отсутствие "брякания" в холод. Читал на другом сайте, что мол эта проблема в свободно живущих гофрах на штоках амортизаторов. Проверить нет возможности, так как нужно поднять trail'а, что бы колеса повисли. Кто-нибудь пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно могу сказать сразу стоить музыку сделать чуть по-громче - никакой вибрации. Такое ощущение, что это резонанс с чем-то. Это объясняет отсутствие "брякания" в холод...

Не совсем в холод, но при температуре ниже +12...+14 градусов действительно не чувствую посторонних звуков.

При более высокой температуре, если немного прижать боковой пластмассовый кожух рулевого колеса, бряки вроде бы чуть меньше ощущаются.

Еще заметил, что если при проезде неровностей рулем крутить в какую-либо сторону, то бряков опять нет. Вероятно, при этом либо в карданчиках рулевого вала, либо в ЭУРе зазоры устраняются (а кто-то высказывал тут подозрение, что это все же в ЭУРе что-то брякает).

А еще (уже писал вроде бы про это здесь), если на переднем пассажирском сидении ехать, то вообще никогда ничего не слышно ни при какой температуре, только звук работы резины по неровностям асфальта. Разница существенная между тем, когда сам руль держишь и когда пассажиром едешь. Поэтому люблю, когда жена ведет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем в холод, но при температуре ниже +12...+14 градусов действительно не чувствую посторонних звуков.

При более высокой температуре, если немного прижать боковой пластмассовый кожух рулевого колеса, бряки вроде бы чуть меньше ощущаются.

Еще заметил, что если при проезде неровностей рулем крутить в какую-либо сторону, то бряков опять нет. Вероятно, при этом либо в карданчиках рулевого вала, либо в ЭУРе зазоры устраняются (а кто-то высказывал тут подозрение, что это все же в ЭУРе что-то брякает).

А еще (уже писал вроде бы про это здесь), если на переднем пассажирском сидении ехать, то вообще никогда ничего не слышно ни при какой температуре, только звук работы резины по неровностям асфальта. Разница существенная между тем, когда сам руль держишь и когда пассажиром едешь. Поэтому люблю, когда жена ведет :)

С этим не могу спорить, потому, что когда спрашивал пассажиров слышат ли они что-либо - ответ был такой же - НЕТ. Но со своей стороны (как водитель) всетаки хочется наслаждаться воим авто, а не закрывать на это глаза :( Я не жалею, что купил trail'а потому, что прочитал массу постов про сцепление (у меня МКПП), про бряки в рулевой. Самое печальное из моих ощущений это то, что багажник оказался в салоне (где все перемещается и издает всякие звуки), но лично мне это УЖЕ не доставляет дискомфорт, так как надо чем-то жертвовать. Во всем остальном пока мне все нравится. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем!!! Хитрила 11 года. Звуки в рулевом с салона. Заметил постоянный "Выход" смазки на шлицевом соединении вала. Все-таки придерживаюсь мнения, что звуки из-за зазоров в шлицевом и использования "жидкой" смазки в этом узле. Считаю, не могут карданчики иметь такие зазоры. Окончательно выводы сделал когда после нынешней зимы все посторонние стуки пропали :good:. Т.Е. сто пудов не в карданах дело было! Смазки на шлицевом больше нет, ЗАГУСТЕЛА :D после зимней эксплуатации и звуки пропали. Вал менять не буду (у диллера уже лежит мой - заказанный для замены) по причине самоустранения неисправности. По моему кто-то про такую закономерность уже писал.

Чтобы не мудохаться с кубиками оденьте, разрезанный вдоль, 10-20 сантиметровый жесткий (кислородный) шланг на шлицевое соединение вала и хорошо обожмите хомутами. МИНУС-не сможите регулировать положение руля в осевом направлении. ПЛЮС - тихий руль. Ну а можно как Я - ПОДОЖДАТЬ -САМО пройдет :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему кто-то про такую закономерность уже писал.

Я писал,и еще раз подтверждаю-после зимы звуки пропали и не вернулись даже при +30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.Е все эти резинки не нужны???? может как нибудь убрать эту смазку от туда быстрее? чтоб не стучало Я уже одну зиму пережил,стуки не пропали. щас поставил новый вал . застучал быстро.и поставил резинки. все равно стучит по немногу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт ее знает, наверное, это зависит еще от чего-то. У меня и зимой стучали. Впихнул резиновые шарики - езжу кайфую, стука почти нет - остался очень слабый на совсем жестокой гребенке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал,и еще раз подтверждаю-после зимы звуки пропали и не вернулись даже при +30.

Кстати, да... :)

А я думаю... чет в машине у меня не хватает... ВАЛ НЕ СТУЧИТ!!!! :good: прошлым летом/осенью гремел, зимой в холода перестал и щас не стучит (ттт) :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dima741974. Дело не в том чтобы убрать смазку, а совсем наоборот - чем гуще смазка в этом узле и чем ее там больше, тем лучше - технологические допуски (зазоры) уменьшаются засчет смазочного клина. Если-же смазка "Жидкая"(густеет при отрицательных температурах, а при положительных плывет как обычное масло) данного клина между шлицами просто нет. Соответственно и имеем вибрации, стуки и потраченные нервы.

Уже давно не секрет, что Ниссан не находит деффектов в карданчиках и возвращает валы диллерам, которые их успешно ставят на наши машины. По данной причине пару месяцев назад и отказался от замены по гарантии, понимая, что могут поставить вал еще хуже чем был. Вот вроде НЕ ОШИБСЯ :good: , мой оказался тоже нече ЗАМОЛЧАЛ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт ее знает, наверное, это зависит еще от чего-то. У меня и зимой стучали. Впихнул резиновые шарики - езжу кайфую, стука почти нет - остался очень слабый на совсем жестокой гребенке.

Попробуй жестко закрепи две "половины" вала между собой - думаю будет вообще ТИХО!!! Кстати избавившись еще и от занудных стуков отбойников передних стоек - любая гребенка, ж/д переезд - стали просто сказкой - ТИШИНА и СПОКОЙСТВИЕ!!! :yes:

Да!!! ЕЩЕ!!! Машина эксплуатируется в Воркуте, так что поверьте езжу вовсе не по хорошим дорогам, да и условия самой эксплуатации не сахар. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй жестко закрепи две "половины" вала между собой - думаю будет вообще ТИХО!!!

Как это "закрепи половины"?

Если это кардан.. Они же относительно друг друга перемещаются при вращении руля. Или я не так понял, что именно закрепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это "закрепи половины"?

Если это кардан.. Они же относительно друг друга перемещаются при вращении руля. Или я не так понял, что именно закрепить?

Беру Тайм-Аут до завтра. Все фото просто на работе. Постараюсь объяснить наглядно, чтобы исключить опасную для жизни ошибку. Еще раз хочу попросить, если кто не понял, то для своей-же безопастности, ничего не делайте.

Лично я такие узлы как РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ расматриваю с ОГРОМНОЙ осторожностью!!! Если честно, то кубики считаю не очень безопастным "ИЗОБРЕТЕНИЕМ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беру Тайм-Аут до завтра. Все фото просто на работе. Постараюсь объяснить наглядно, чтобы исключить опасную для жизни ошибку.

Ждёмс...тоже интересна эта тема.. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро можно уже будет запентовать изобретение :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще одну закономерность :) В мае заехал по акции на бесплатный сход-развал... После него ничего не бракало около 2000 км... Сам удивился!!! Но после Росийских дорог стало брякать как и прежде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беру Тайм-Аут до завтра. Все фото просто на работе. Постараюсь объяснить наглядно, чтобы исключить опасную для жизни ошибку

Так где же фото.... Плисссьь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так где же фото.... Плисссьь

Да-да!

Ждем! А то уже руки чешутся "закрепить кардан" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да заварить его наглухо и всех делов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...