Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

При том что есть контакт с раздаткой и нет контакта с коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повесили сегодня на подъемник, механик смотрел - сказал что люфт незначительный, а вот при езде он этот клацающий звук не услышал :( Сказали, что надо ехать с мастером, а его сегодня уже не было. Буду еще раз ехать к ОД (может в эту субботу). У меня клацающий звук можно повторить просто - катиться на нейтрали и нажать тормоз (даже можно сказать ударить тормоз, но на нейтрали(!), а то механик на драйве долго катался, отправил еще раз, все равно не услышать). Так что после катания с мастером отпишу что и как. Пока сказали ничего криминального нет, можно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том что есть контакт с раздаткой и нет контакта с коробкой.

Это как? В положении Р ?

Во первых в паркинге машину не покатаешь - механически блокируется намертво, колеса скользить будут.

Если катать заглушенную в положении P, D или N - это без разницы, в этом случае все режимы одинаковы. В этом случае ремень может проскальзывать по дискам вариатора, ведь маслонасос не работает, давления нет и диски не сжаты. Поэтому и буксировать нельзя. Звук может быть клацающий ремня. Вариатор в этом случае отключен от ГТ.

Во вторых вариатор ВСЕГДА подключен к раздатке и передним колесам, независимо от режима P, D или N, и независимо заведен мотор или нет.

На заведенной в режиме N и Р вариатор отключается сцеплением от гидротрансформатора.

На заведенной работает маслонас и диски сжаты с большой силой (больше тонны), провернуть ремень относительно конических дисков практически невозможно (не хватит мощности двигателя). Проскальзывание ремня , которое отмечают владельцы, связано со снижением давления в одном из валов вариатора (дефект рег. аппаратуры маслосистемы).

Регулировать К редукции с частотой 10 Гц вариатор не может - постоянная временя цепи регулирования гораздо больше 0,1 с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вторых вариатор ВСЕГДА подключен к раздатке и передним колесам, независимо от режима P, D или N, и независимо заведен мотор или нет.

На заведенной в режиме N и Р вариатор отключается сцеплением от гидротрансформатора.

На заведенной работает маслонас и диски сжаты с большой силой (больше тонны), провернуть ремень относительно конических дисков практически невозможно (не хватит мощности двигателя). Проскальзывание ремня , которое отмечают владельцы, связано со снижением давления в одном из валов вариатора (дефект рег. аппаратуры маслосистемы).

Вот, спасибо за инфррмацию.

соответственно вывесить авто и пробовать крутить передние колеса (оба одновременно)

вперед/назад в N при заведенной машине и при незаведенной - и слушать разницу в хрюках

- если разница есть значит хрюкает ремень (при работающем и неработающем маслонасосе)

- если разницы нет - хрюкает раздатка

а вот если хрюкает по разному (звук разный или из разных мест) - значит и ремень и раздатка - слушать лучше фонендоскопом - откуда хрюкает и как....

и конечно слушать должны специалисты

завтра поеду в независимый сервис

и конечно еще вопрос что является допустимым люфтом (хрюком) а что нет?

поправте меня кто понимает о чем речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завтра поеду в независимый сервис

Виктор В

поробуй и так

2. Вывесить машину на подъемнике. Посадить кого-нибудь за руль – погазовать на «D» (нажал-поднял обороты тыс. до 4-5 – отпустил – до холостых). Самому послушать снизу характер шумов. Так вот, при падении оборотов раздается характерная трещетка (предупреждаю, шум значительно сильнее, чем слышен из салона авто при езде). Попробуйте определить, откуда исходят эти звуки. После поменяйтесь местами с тем, кто газовал, и услышите эти звуки (только уже более приглушенно, как «хрюки») из салона авто.

... Почти уверен, что это не вариатор, но и нет доказательств, что это раздатка...

мож независимые слухачи уловят что-нибудь!

Отпишись по результатам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был сегодня на незевисимом сервисе

диагноз таков

есть звук, то есть люфт в переднем дифференциале

насколько он критичен - понимания нет - если загудит на скорости

ему конец

сам по себе люфт это плохо тк передаются ударные нагрузки на вариатор

посоветовали приехать к дилеру - показать лыфт и посмотреть есть ли такой же на новой машине, если нет требовать менять или письменный отказ , тоесть зафиксировать неисправность

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю не согласиться, на 37км и ниже гидротрансформатор разблокирован т.е. варик отключен от трансмиссии.

Это конечно примерно так, но связь то мотора с колёсами всё равно остаётся, пусть не жёсткая. Ещё 2 примера в пользу версии обеспечения ХХ:

1)если на скорости в диапазоне 20-160 км/час передвинуть ручку в ручное управление и постепенно понижать вручную скорость, то и ниже 37км будет наблюдаться активное торможение двигателем при отпущенной педали газа;

2)Обороты двигателя при накате до скорости примерно 7 км/час не холостые (750об/мин), а повыше, значит либо колёса через трансмиссию принудительно раскручивают движок, либо движок с вариатором подстраивается под минимальное торможение для лёгкого ХХ.

Самому мне уже больше нравится версия про шум в раздатке, поскольку на НЕЙтрали при скорости 10-40 шум действительно остаётся и даже усиливается. Если это так ,то надо проверить исчезновение шума в крутеньком повороте И второй вариант- только на переднем приводе. Пойду, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был сегодня на незевисимом сервисе

диагноз таков

есть звук, то есть люфт в переднем дифференциале

Подскажи, как они определили этот люфт? Если не затруднит, дай телефон сервиса и фамилию (имя) мастера, который смотрел авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних известий из независимого сервиса, возникает вопрос, адресованный к Excalibur-такое ощущение что вешал лапшу насчет того, что проблема понята, ведутся работы по устранению, путаница в документообороте (это то вообще тут причем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же сразу лапшу. Вспомните сколько времени прошло от начала массовых проблем с замками дверей зимой и до объявления отзывной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните сколько времени..

Да что там... Всего-то почти полтора года этой теме здесь...

Да у соседей "каких-то" почти два с половиной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните сколько времени прошло от начала массовых проблем с замками дверей зимой и до объявления отзывной.

Сколько?

Да что там... Всего-то почти полтора года этой теме здесь...

Да у соседей "каких-то" почти два с половиной...

Почти срок гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти срок гарантии

Вот именно.

А воз, как говорится, и ныне там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хрюк сам по себе не такая уж и большая причина для отзывной кампании. Я имею в виду прежде всего несколько обозначивший себя вал вышедших из строя вариков. Меня это более всего волнует, а связно ли хрюканье и выход из строя вариатора - дело десятое. Для меня лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних известий из независимого сервиса, возникает вопрос, адресованный к Excalibur-такое ощущение что вешал лапшу насчет того, что проблема понята, ведутся работы по устранению, путаница в документообороте (это то вообще тут причем).

Насчёт Excalibur поддерживаю. Когда ему был задан вопрос, работает ли он на Ниссан, прямого ответа не последовало. Соответственно, можно предположить, что так оно и есть. Здесь все люди заплатили немалые деньги за автомобиль и пытаются найти выход из сложившейся очень неприятной ситуации. Компания Ниссан лучше бы занималась поддержой своих клиентов на должном уровне, а не манипулировала всякой чушью типа проблема известна, ею занимаются и вопрос будет решён. Здесь все неглупые люди и понимают, что проблема явная, и Ниссану определить истинную неисправность не составляет труда. Другой вопрос это стоимость устранения, а судя по тому как Ниссан себя ведёт, эта самая стоимость такая, что дешевле оставить всё как есть и просто вешать лапшу на уши, то есть переложить конструктивную недоделку на плечи клиентов. Но это экономия мнимая. Хтрайл - это мой первый и последний Ниссан в жизни. Все знакомые, которым я показываю эту проблему, очень сильно удивляются японскому качеству и обслуживанию. И я уверен, я не один такой. Так что я думаю, что если бы Ниссан бы вёл себя достойно, он бы смог продать несколько больше своих автомобилей. Но видимо, Ниссан не понимает, что такое репутация. Уважаемый Excalibur, как на сайте уже упоминали, если у вас есть конкретная информация, сообщите её нам пожалуйста. Как вы видите, информация типа мифических супер знакомых в Ниссане, которые занимаются проблемой, и она будет обязательно устрнена, вызывает только раздражение на форуме. Ничего личного, надеюсь, вы понимаете, чем всё это продиктовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, если не заметил в теме про переключение на передний привод или блокировку мостов во время клацания (как будто стеклянные бочёнки лото в мешке перемешивают). Можно было-бы про раздатку какие-то выводы предположить, если бы звук исчезал. Сам у себя проверил - не повлияло. Правда у нас тепла ещё не было, всё 10-15грд, а в холодке клацает заметно меньше.

А что, на последних Трейлах уже-ещё не клацает и варики там уже другой модификации , как Эксэлибур отмечал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема с хрюканьем,пробег 42000 тысячи звук нарастает.Поменял масло в раздатке на 75w140, звук изменился но пропал.Короче разочаровался Я в ниссане гудит и воет как нива.И машина еще у меня не дилерская наверно придется продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Excalibur поддерживаю. Когда ему был задан вопрос, работает ли он на Ниссан, прямого ответа не последовало. Соответственно, можно предположить, что так оно и есть. о продиктовано.

Да и "решение проблемы" от Excalibur появилось тогда, когда на форуме стал активно обсуждаться коллективный сбор около НМР с целью донести до них эту проблему..Значит получается если им была поставлена цель отвлечь от этого, то она выполнена успешно, а мы все с одной стороны повелись на провокацию, а с другой стороны должны понять, что никто наши проблемы не решит, если о них не заявить. Мож давайте возобновлять речь о способах донести эту проблему до НМР, в т.ч. и с помощью коллективных акций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня извините, но наезжать на Excalibur 'а не стоит. Просто, КМК, не успевает он уследить за всеми темами форума и дать здесь ответы.

В свою очередь, расскажу какая инфа о хрюке вариатора у нас на форуме (клуб рено 4*4). По некоторым сведениям руководство Автофрамос, доведя эту проблему до Рено, ожидает к августу 2010, что производитель "родит" (как сказал один из наших форумчан:)) прошивку мозгов вариатора, которая устранит сей хрюк - хруст (и иные названия шума). Соответственно с этого срока и может стартовать кампания по перепрошивке "хрустящих" Колеосов. А там, наверное, и очередь Х-трейла придёт.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...