Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

уже навожу кипешь по этому поводу, возможно завтра Сергей упомянет в эфире сей факт бездействия ....

И.......?

Ссылочку,пожалуйста,на упоминание....

Хотелось бы послушать,а то пару дней отсутствовал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня, позвонил в НМР , хотел пообщаться с Тагильцевой Катериной которая должна заниматься моей жалобой по работе варика. После радио передачи она позвонила, как священник выслушала меня и 14.07 официально закрыла жалобу..... :wacko:

Во она работа с клиентами.

В следующий раз буду думать какой автомобиль покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во она работа с клиентами.

То есть, всё то, что она говорила по радио "обратитесь ко мне, я решу вашу проблему" оказалось пустым звуком???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, всё то, что она говорила по радио "обратитесь ко мне, я решу вашу проблему" оказалось пустым звуком???

С Татьяной Натаровой не соединяют, переводят звонок на КоллЦентр, там говорят такую сотрудницу не знают :D .Жалоба закрыта.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Татьяной Натаровой не соединяют, переводят звонок на КоллЦентр, там говорят такую сотрудницу не знают :D .Жалоба закрыта.....

А что это такое Ниссан Хтрейл? :)

Зачем вы доработали собственноручно вариатор чтобы он хрюкал?

Ни у кого не хрюкает, а у вас хрюкает. Значит Вы сами это сделали.

Снимаем с гарантии. Заявка закрыта. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, хочешь быть счастлив? Буть. Не трать свои нервы на этот ниссан. Продай и забудь как страшный сон.

Я для себя уже решил что ниссан я больше никогда не куплю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Татьяной Натаровой не соединяют, переводят звонок на КоллЦентр, там говорят такую сотрудницу не знают :D .Жалоба закрыта.....

Ничего себе поворт событий! Это просто синство со стороны НМР. Постарайся дозвониться на передачу АСЛОНЯНУ, чтобы все знали как НМР решает проблеммы покупателей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продай и забудь как страшный сон. Я для себя уже решил что ниссан я больше никогда не куплю.

Я для себя сделал такой же вывод. Присматриваюсь к VW, хотя Икс-трейл,как концепция, мне в общем то нравится.

Вообще не пойму, почему у нас в Брянске люди вообще покупают Ниссаны, ведь большего Г, чем наш Брянский диллер со своим сервисом (Автомир или как называет его мой ребенок-Автовойна) я еще не встречал. Это и про отношение и про тех. подготовку, обученность, а прежде всего про организацию работы). Однажды узнал что у Руководителя Ниссан в Брянске фамилия Козлов, у руководителя сервиса фамилия-Баранов. Или наоборот. Это не шутка. Ну а судя по позиции НМР, с которым я тоже сталкивался и честно говоря намучался формальными отговорками, я делаю вывод в верности поговорки что рыба гниет с головы, а с такими сервисами как у нас в городе, среда для этого благоприятнейшая. Складывается впечатление, что Ниссан кто то задумал убрать с рынка. Другого разумного объяснения такой позиции и отношения я найти не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе поворт событий! Это просто синство со стороны НМР. Постарайся дозвониться на передачу АСЛОНЯНУ, чтобы все знали как НМР решает проблеммы покупателей!

Сегодня разговаривал с Сергеем, ему через несколько дней после передачи отписалась Татьяна Натарова и сообщила,что с Михаилом т.е со мной пообщались и все вопросы решили и тема закрыта.

Что я всем доволен и мои проблемы решены.

Нет слов..................

Да, на задней двери появилось вздутие краски, скоро опять в сервис и обращение в НМР.

Жизнь продолжается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это то отношение, которое НМР распространяет на всех клиентов - наплевательство и, хуже того, откровенная ложь. Я не ожидал, что после прямого эфира, прогремев на всю страну, эта женщина (специально имя не называю - не заработала называться по имени) солжёт, что всё сделала. А клиент ни сном, ни духом, как в старой рекламе: "а мужики-то не знают"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня разговаривал с Сергеем, ему через несколько дней после передачи отписалась Татьяна Натарова и сообщила,что с Михаилом т.е со мной пообщались и все вопросы решили и тема закрыта.

Что я всем доволен и мои проблемы решены.

Нет слов..................

Пипл хавает.....

Какой то беспредел. Более дешевые машины другими производителями лучше контролируются.

Взять то же Рэно. У них от Логана до Колеоса. Автофрамос блюдет дилеров и если что, к стенке приперает.

А НМР пофиг на все. Сами не гнушаются врать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня общался с юристом.

Он сказал, что если эксперт напишет заключение, что шумы издаваемой коробкой яв-ся признаком неисправности, то можно двигаться дальше по инстанциям.

Т.е ехать в сервис и заставить их решить проблему, если нет то надо идти в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал, что если эксперт напишет заключение, что шумы издаваемой коробкой яв-ся признаком неисправности, то можно двигаться дальше по инстанциям.

А какой эксперт напишет такое заключение? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой эксперт напишет такое заключение? :)

В понедельник с ним встречаюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь самое интересное.....

Сергей!! Для Вашей информации – по моей просьбе мои коллеги из отдела по работе с клиентами связались с Михаилом и выяснили, что на его обращение к нам - нами давался официальный ответ и у нас есть подтверждение этому.( Оф.ответ я получил после 2,5 месяцев звонков в НМР) Более того, факт получения ответа Михаил нам сам подтвердил. (Я этого не отрицал) В связи с этим не очень приятным и понятным оказался факт необоснованных высказываний в адрес моих коллег. (Неприятно было мне за два месяца позвонить 42 раза и не получить ни одного ответа!!!)

Тем не менее, мы запросим результаты диагностики автомобиля в дилерских центрах,( В каких центрах!!!) где Михаил диагностировал машину и получил ответ, озвученный мной вчера( Срусским языком проблемы !!!): шум, появляющийся на некоторых автомобилях X-Trail с двигателем объемом 2,5 литра на низких скоростях, является особенностью работы трансмиссии и не влияет на эксплуатационные характеристики и на ресурс работы трансмиссии.

Спасибо, что мне позвонили и сообщили об этом лично...

Вот вам хороший блеф, при плохой игре....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

является особенностью работы трансмиссии и не влияет на эксплуатационные характеристики и на ресурс работы трансмиссии.

ой, сколько ж я получил на Колеос писем с этой же фразой, прям один в один :D

они её копипастят откуда-то

причём что реношные умельцы, что ниссановские :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня разговаривал с Сергеем, ему через несколько дней после передачи отписалась Татьяна Натарова и сообщила,что с Михаилом т.е со мной пообщались и все вопросы решили и тема закрыта.

А что сам Сергей сказал - озвучиит этот случай в эфире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сам Сергей сказал - озвучиит этот случай в эфире?

Сергей пока не планирует поднимать этот вопрос. Возможно когда будет новая передача про Ниссан тогда эта тема и всплывет.

Если она будет еще комуто интересна :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей пока не планирует поднимать этот вопрос. Возможно когда будет новая передача про Ниссан тогда эта тема и всплывет.

Если она будет еще комуто интересна :(

Да, а пока он рекомендует тем кто хочет купить Х-Трэйл покупать только с МКП :)

Сам слышал - звонил кто-то и спрашивал, а Сергей Асланян в эфире ответил, что "Х-Трэйлы недавно обсуждали и что у них есть проблема с трансмиссией и посторонними звуками, которую пока НМР не решила и в связи с этим он не советует покупать Х-Трэйлы с АКП (вариатором), но рекомендует только с МКП :)

Такие рекомендации он дает всякий раз, когда его кто-то спрашивает про Х-Трэйл, и с каждой такой рекомендацией озвученной в эфире я уверен, что значительная часть покупателей будет покупать авто совершенно других брендов! Полагаю, что НМР в курсе таких рекомендаций в эфире и уверен, что они понимают вытекающие из этого убытки и неполученную прибыль, т.к. часть потенциальных покупателей понесут деньги в автосалоны совершенно других автопроизводителей. Поэтому надеюсь, что НМР либо решит эту проблему, либо в ближайшем будущем прекратят выпуск Х-Трэйлов и выпустят Х-Трэйл III в обычной АКП :) Все зависит от того, что им выгодней будет, но есть надежда, что им выгодней будет восстановить репутацию своей марки и Х-Трэлов в частности, тем самым вернуть поскорей к себе покупателей , ва вместе с ними и деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...