Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

хруст остался? как это "почти"??? зачем тогда "шить"....

пропал на 98% если бы не знал, то дажеб не заметил сейчас. проявляеься редко и на 1секунду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...зачем тогда "шить"....

Если интересно, как у рено после этих процедур:

Быц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Баку зима проходит не так холодно как в ваших краях, в данный момент температура +8 утром, если утром завести машину и сразу идти то хрюка нет, но через 2-3 мин. появляеться. а летом если сделать так же всеравно хрюка есть, значить хрюк появляеться при прогретом акп... Думаю поменять масло на более вязкую... хотелась бы послушать ваши советы по этому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближе к делу.ВОПРОС К ТЕМ У КОГО ЕСТЬ ХРЮК-В ХОЛОДА, ПРИ МОРОЗАХ ЕГО СЛЫШИТЕ? Если нет в морозы хрюка, при потеплении появляется?

Есть родимый, и сейчас и по теплу, с лета не молчал. Похрюкивает :D Да, и после 12 минус тоже не умолкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

Можешь ли ты ответить на 4 вопроса:...

Глянь тему примерно с середины,там почти на все вопросы есть мои сообщения,по крайней мере почти на все.

И ещё,мне дилер непрозрачно дал понять что перепрошивка это мягко говоря миф,касательно лечения хрюка.Кстати,прошивки разные предлагаются давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл уже почти месяц и 4тыс км после того, как я перепрошил Колеос. Перепрошились оба ЭБУ (и двигла и варика).

Никаких существенных изменений расхода топлива пока не замечено.

Хруста нет 100%. Динамика "на старте" и в "городских скоростях" явно стала лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепрошились оба ЭБУ (и двигла и варика).

Хруста нет 100%.

Все сидим и завидуем. <_<

Я тоже так хочу :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Перепрошились оба ЭБУ (и двигла и варика)...

Хруста нет 100%.

А мне дилер сказал-"никаких перепрошивок нет и не будет и что это придуманный миф,причем тут перепрошивка" Я не подвергаю сомнению что это это кому то было сделано и помогло,но если всё так просто,почему же это ранее не решило "проблему", делов то казалось бы...И как я понял у Колеосов нет однозначно одобренного решения,кто то пишет не помогло,появились другие проблемы,вот вижу кому то помогло. Странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помогло тем кому не смогли прошить мозги варика.

Прошивались там два блока мозгов: двигателя и вариатора.

Тем кому прошили сразу оба блока особо и не жаловались и звуки у них пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я чесслово не пойму Ниссан,какой то русский подход-МЫ НЕ ИЩЕМ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ.Манипуляции с моим автомобилем похожи на секретный,правительственный эксперимент,а тут так просто всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день !

Недавно писал о своей проблеме:

"в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов не зависимо от скорости (т.е. хоть разгоняешься, хоть тормозишь, хоть едешь с постоянной скоростью) на уши давит реальный низкочастотный гул и ощущается оч.мелкая вибрация на кузове, а кроме того, при снижении скорости вариатор ощутимо "упирается" как будто не хочет снижать передачу (например, когда подкатываешься к светофору то приходится не притормаживать, а реально тормозить что бы вариатор скинул передачу, и это сопровождается вышеописанным гулом и ощутимым рывком) ВОЗМОЖНО ЭТО СИМПТОМЫ ХРЮКА?!. Кроме того, стало реально "слышно" двигатель, как внутри, так и снаружи. Звук снаружи на холостых напоминает звук двигателя ВАЗ 2106"

Позавчера был в ОД (на Добролюбова) на тему этой проблемы. Не буду описывать долгие разговоры с менеджером и механиком т.к. это бесполезно. Они там все ничего не слышат, не видят и не ощущают. В общем результаты такие:

1. На подъёмнике с вывешенными колесами этого гула нет. Т.о. он проявляется только на ходу под нагрузкой. Когда мы катались с менеджером он это гул слышал, но про его природу ничего не смог сказать.

2. Ездили на тест-драйв на их Трейле (тоже 2.5 бензин, вариатор). Пробег на нем 600 км! (чего катают людей на необкатанной машине?!). Там этот гул присутствует но гораздо тише чем у меня

3. На подъемнике, на D, при отпускании педали газа, в диапазоне 1000 - 1500 об. проскакивает хруст напоминающий работу АБС. При этом его больше слышно внутри чем снаружи. Механик с видом знающего чела сказал: "звук не механический. Похоже на срабатывание какого-то электронного блочка". Что это за хруст они так же не знают. Записали меня к электрику аж на 10.01. При этом на соседнем подъемнике висел такой же Трейл. Покрутили на нем - та же х..ня. Менеджер тут же преобразился и начал говорить что-то про технологические особенности и пр. Но меня это не убедило. Тем более что на Трейле с 2-х литровым мотором таких звуков нет (его я тоже заставил "покрутить" на подъемнике, хотя они долго упирались)

4. Ответ механика по движке: "Двигатель у вас работает нормально. А шумно. Ну чтож? Это у них двигатели такие. Ничего не поделаешь". Моё ворчание про то что: "У машины за 1млн. руб. с "громким" двигателем могли бы и шумоизоляцию сделать соответствующую" никто слушать не стал.

В итоге ни одного ответа на мои вопросы я не получил. Наличие тех же симптомов на других Трейлах настораживает. Неужто они все такие?! Для того что бы сформировать окончательное мнение хотелось бы проехаться на Трейле с более серьезным пробегом и пообщаться с людьми на тему гулов, вибрации и пр. НАРОД! КОМУ НЕ ЖАЛКО ПОТРАТИТЬ ПАРУ ЧАСОВ ДРАГОЦЕННОГО ВРЕМЕНИ И ПОКАТАТЬ НАЧИНАЮЩЕГО ТРЕЙЛОВОДА?! Понимаю, что моя просьба может выглядеть смешно, но у меня к сожалению нет друзей-знакомых с такой же машиной поэтому обращаюсь к общественности. Кто отзовется пишите - дальше договоримся где и кода

Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно писал о своей проблеме:

"в диапазоне от 1000...

Осмелюсь дать совет. Если не ошибаюсь, у тебя маленький пробег и свежее авто, до конца гарантии времени полно, если то о чем ты пишешь это действительно ненормально, то долго авто исправным не будет и наступит гарантийный случай. Нет смысла стучать в закрытую дверь. Хрюк явление массовое, гул так же, к тому же его интенсивность достаточно субъективна, кто то слышит, кто то нет. Ну а автомобиль за миллион...уже выяснили, что это небольшая сумма для качества. У других автомобилей за миллион другие родовые болезни, мы о них не знаем, они нас не коснулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подъемнике, на D, при отпускании педали газа, в диапазоне 1000 - 1500 об. проскакивает хруст напоминающий работу АБС. При этом его больше слышно внутри чем снаружи.

Вот это и есть хрюк

На подъёмнике с вывешенными колесами этого гула нет. Т.о. он проявляется только на ходу под нагрузкой. Когда мы катались с менеджером он это гул слышал, но про его природу ничего не смог сказать.

Здесь возможны ступичные подшипники

НАРОД! КОМУ НЕ ЖАЛКО ПОТРАТИТЬ ПАРУ ЧАСОВ ДРАГОЦЕННОГО ВРЕМЕНИ И ПОКАТАТЬ НАЧИНАЮЩЕГО ТРЕЙЛОВОДА?!

А вот для этого сначала заполняется информация о себе, чтоб люди знали откуда откликаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАРОД! КОМУ НЕ ЖАЛКО ПОТРАТИТЬ ПАРУ ЧАСОВ ДРАГОЦЕННОГО ВРЕМЕНИ И ПОКАТАТЬ НАЧИНАЮЩЕГО ТРЕЙЛОВОДА

Мне не жалко покатать. Ты от куда будешь?

Если был у ОД на Добролюбова значит где то на Севере Москвы живет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого шумоизольяция пола? после изольяции звук слышен по прежнему? хоть не смогу "лечить2, пусть не "сделает" мне мозги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что после этого измениться? Летом окошко открываем и этот треск оооочень хорошо слышно при езде по двору в поисках свободного для парковки места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не жалко покатать. Ты от куда будешь?

Если был у ОД на Добролюбова значит где то на Севере Москвы живет.

Нет. Я в марьино живу. А на Добролюбова я свой Трейл покупал, соот-но туда и приехал, тем более что у меня в тот день ещё были дела на ярославке. Но эт не важно. Я подъеду куда нужно будет

Здесь возможны ступичные подшипники

Их механик с умным видом слушал через длинную отвертку (это видимо у них такое новое оборудование для диагностики). Сказал что все в норме

Да и по характеру гула это явно не ступицы. Я все больше думаю, что это сам движек на определенных оборотах либо детанирует либо просто вступает в резонанс с выхлопной системой соответсвенно гудит и передает вибрацию на кузов. Т.к. этот гул ещё проявляется в диапозоне 2500 - 4000 об. Раньше-то я этого не замечал потаму как на обкатке не крутил выше 2500

Осмелюсь дать совет. Если не ошибаюсь, у тебя маленький пробег и свежее авто, до конца гарантии времени полно, если то о чем ты пишешь это действительно ненормально, то долго авто исправным не будет и наступит гарантийный случай. Нет смысла стучать в закрытую дверь.

Блин! Ну обидно просто! Я за этот миллион весь семейный бюджет "изнасиловал" А про качество это спорно. На моём прошлом Escape купленном б/у 2002 года за 500 т.р. никаких гулов хрюков и пр.раздражжителей не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подъеду куда нужно будет

Скинул тебе смс с адресом куда приезжать =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На моём прошлом Escape купленном б/у 2002 года за 500 т.р. никаких гулов хрюков и пр.раздражжителей не было.

Бывает попадаются неудачные машины, у меня так было с ваз-15,замучался, за полтора года пол машины поменял,хорошо хоть по гарантии. А в твоем случае либо неудачное авто,либо ты придираешься и многого ожидаешь. Серьезно,расслабься,подожди немного,поездий,посмотри,сравни с другими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и еще троих моих коллег все на максималке, (пробег от 30000 до 71000км) и у всех схожие болячки +\- по мелочи отличий, но уродский хрюк вариатора, ржавение задней двери, умирание опорников и уродский сверчек в районе лобовухи, абсолютно у всех 4-х машин, так что разговор о неудачном авто в частном случае здесь не уместен. Просто япы на скорую руку состряпали эконом авто продающееся по цене бизнес. Я свой по весне скину и больше к ниссану не вернусь, лучше какого нибудь корееца купить, они пока на росте и не так охренели как япы, да и гарантия 5 лет на основные огрегаты привлекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...