Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Хрюкает... Стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хоспадяяяя.....чур меня...сначала не въехал куда я ваще попал :blink:

Хрюкает...стоит.... :swoon:

Стало даже боязно читать, что вы тут обсуждаете :D

Мысли всякие неприличные начали в голову лезть :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний момент причина звука не выявлена :(

Жаль, а начиналось все перспективно, я уж подумал что действительно причина найдена. ОД-Автомир на ярославке сказал что это так дифференциал работает и это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспадяяяя.....чур меня...сначала не въехал куда я ваще попал :blink:

Хрюкает...стоит.... :swoon:

Тоже малость присел от напряга... :crazy:

Мысли всякие неприличные начали в голову лезть :crazy:

Меньше надо в Белоболке всякую пургу обсуждать! :lol:

По теме:

СТОИТ. НЕ ХРЮКАЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хрюкает. защита стоит, но имхо не в ней дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспадяяяя.....чур меня...сначала не въехал куда я ваще попал :blink:

Хрюкает...стоит.... :swoon:

Стало даже боязно читать, что вы тут обсуждаете :D

Мысли всякие неприличные начали в голову лезть :crazy:

:D 5 баллов. Сам об этом же подумал :D

А по теме-дело не в защите однозначно. У меня такое ощущение (судя по звуку), что это как бы вариаторная цепь начинает болтаться. Чуть педаль нажал, пошла внатяг, чуть педаль отпустил, тяги на ней нет, провисла и болтается. Кстати, на одном из форумов есть такое мнение, нет никакого натяжителя этой цепи. А на скорости она не болтается, потому как всегда есть на ней натяжение, разгоняемся ли мы или нет (торможение двигателем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это как бы вариаторная цепь начинает болтаться. Чуть педаль нажал, пошла внатяг, чуть педаль отпустил, тяги на ней нет, провисла и болтается. Кстати, на одном из форумов есть такое мнение, нет никакого натяжителя этой цепи. А на скорости она не болтается, потому как всегда есть на ней натяжение, разгоняемся ли мы или нет (торможение двигателем)

Информационно: у нас цепь не "тянет", а "толкает", т.е. работает верхняя часть цепи, а не нижняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же дефект с растяжением оной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же дефект с растяжением оной?

Сомнительно всё это. Скорее всего, есть какой-то допуск на растяжение. Но он может измеряться в каких то мизерных долях. Вы сами подумайте может ли за небольшой пробег цепь растягиваться так, чтобы греметь, да ещё так громко? А затем вдруг прекратить растягиваться и работать без проблем десятки тысяч километров? А если стук идёт на новом автомобиле, что это на заводе поставили растянутую цепь? Вариатор - это серьёзное устройство, где допуски в 1 мм. буду фатальными для его работы. Кто-то на сайте уже писал(я не смог найти), что после замены вариатора по гарантии стуки остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде она на сжатие работает только между дисками... А натягиваться она должна imho сжатием дисков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информационно: у нас цепь не "тянет", а "толкает", т.е. работает верхняя часть цепи, а не нижняя.

Первый раз слышу чтобы ЦЕПЬ ТОЛКАЛА :swoon: . Если можно, еще примеры из техники. И ваще, цепь не совсем верный термин я употребил, там скорее металлический ремень и даже не зубчатый, так что сомневаюсь что он может толкать. Это какие же должны быть потери на сопротивление, это какой же должен быть нагрев при этом и соответственно система охлаждения. Так что вернемся к версии провисания ;)

Сомнительно всё это. Скорее всего, есть какой-то допуск на растяжение. Но он может измеряться в каких то мизерных долях. Вы сами подумайте может ли за небольшой пробег цепь растягиваться так, чтобы греметь, да ещё так громко? А затем вдруг прекратить растягиваться и работать без проблем десятки тысяч километров? А если стук идёт на новом автомобиле, что это на заводе поставили растянутую цепь?

Речь не о том что она растянулась, а о том, что есть свободный ход, зазор так сказать (без зазора никак) и при этом нет устройства для натажения. Возьмем для примера велосипедную цепь, как ее не натягивай, провисать будет полюбому и рабтает как раз ее верхняя часть, а нижняя отдыхает. А применительно к нашей проблеме, проще понять на примере цепи привода ГРМ, там и цепь и устройства натяжения-два гидронатяжителя.

Я кстати тоже видел что после замены звук остался. Вообще, я думаю не нужно париться по этому поводу, но если кто то сможет разобраться и устранить, было бы неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобраться и устранить

Разобраться - вряд ли...

А вот устранить - легко :yes:

Переходите на АТ :D

У нас (на Т-30) ничего не провисает и не "звучит" :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж, лучше вы к нам (на 31) :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх-х-х...

всякий кулик своё болото хвалит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх-х-х...

всякий кулик своё болото хвалит!!!

Вот и вывод родился-трейл-болото :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, ремень "провисать" начинает от нагрева?

Как я и упоминал, стук появляется при нагреве а\м, и не обязательно до этого ехать, например в жару, если даже запуститься холодным и поехать - то стук практически сразу, а зимой на -15 хоть обкатайся и перегрейся - звука не будет.

ПС: один из "мастеров"-приемщиков Дженсера еще на то-15 про хрюканье сказал, что это так "раздатка прирабатывается и ничего страшного, потом звук еще громче будет"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, ремень "провисать" начинает от нагрева?

Как я и упоминал, стук появляется при нагреве а\м, и не обязательно до этого ехать, например в жару, если даже запуститься холодным и поехать - то стук практически сразу, а зимой на -15 хоть обкатайся и перегрейся - звука не будет.

ПС: один из "мастеров"-приемщиков Дженсера еще на то-15 про хрюканье сказал, что это так "раздатка прирабатывается и ничего страшного, потом звук еще громче будет"....

Я думаю от нагрева в вариаторе масло просто становится жиже. Насчет раздатки-я слышал мнение одного из ОД (не помню какого) что это так дифференциал работает, с чем лично я не согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу чтобы ЦЕПЬ ТОЛКАЛА

В нашем вариаторе именно так. Выше Glebal уже написал. У нас даже не цепь, огромное колличество стальных сегментов скреплены стальной гибкой лентой. Момент передается сжатием этих сегментов, от сжатя ее размер может измениться только на миллионные доли миллиметра. Натягивается цепь от сжатия под высоким давлением обоих конических шкивов. Если на одном шкиве увеличить давление (а на другом уменьшить) , то диаметр, на котором крутится ремень увеличится.

Я думаю это зазоры в раздаточной коробке.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это зазоры в раздаточной коробке.

Вот и я об этом слышал от оного из ОД. И так как это массово, то думаю нужно с этим смириться, замена ситуацию не изменит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это зазоры в раздаточной коробке.

чем дальше, тем больше склоняюсь к этой же мысли

не похоже, чтоб варик такие звуки издавал

кстати, многочисленные эксперименты показали, что звук имеется на скоростях и 60, и 80 и 100

просто мы его не слышим настолько отчётливо

засовывали микрофоны и оказалось, что звук есть

это автоматом отметает гипотезу с блокировкой-разблокировкой ГТ (она может и влияет на скорости 15 км/ч, но косвенно и не более того)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...