Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А какое имя у диллера-мецената? :)

Поменяли не только мне одному у этого диллера, читайте внимательно, хотя бы 15 последних сообщений в данной теме, я про всё писал, повторяться не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ-а после замены, вновь поставленный вариатор не хрюкает?

Если на замененном хрюка нет, то мне кажется это пока нет. Если бы проблему решили, то на новых авто ее бы не было, а она есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ-а после замены, вновь поставленный вариатор не хрюкает?

Меня хрюк не доставал, я его услышал после прочтения данной темы и сразу збил и не обращал внимания, могу сказать я его не слышал, и сейчас не слышу, потому что я на машине езжу и слушаю музыку, а не всякие там хрюки пуки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже обнаружил у себя завывание при отпускании педальки газа на 50-40 км/ч...

В этой теме владельцы в основном жалуются по поводу хрюков, а не завываний.

Завывание скорее всего проблемой не является. У многих из тех, кто писал в этой теме, подвывание есть с момента начала эксплуатации (у меня в том числе). Причем, вариатор (а может это и не он совсем :) ) подвывает как с 2.5 двигателями, так и с 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме владельцы в основном жалуются по поводу хрюков, а не завываний.

Завывание скорее всего проблемой не является. У многих из тех, кто писал в этой теме, подвывание есть с момента начала эксплуатации (у меня в том числе). Причем, вариатор (а может это и не он совсем :) ) подвывает как с 2.5 двигателями, так и с 2.0.

И на аутлендерах XL в том числе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вторую неделю езжу на х трейл 2,5, брал новый из салона. Сегодня обнаружил посторонний звук на оборотах между 500 и примерно 800 причем это не только при начале движения но и на холостых, когда рычаг коробки находиться в положениии N или P. Звук пока не громкий - такое слегка слышное но отчетливое громыхание, которое уходит когда стрелка тахометра приближается к 1000 оборота. Пару раз казалось что вибрация по салону прошла ( хотя может это я уже себя просто накрутил:)) Раньше этого постороннего звука точно не было ( проехал пока 170 км). Не пойму что это может быть? Кто то сталкивался с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой звук. У меня с новья. Не считаю это какой-то поломкой, полюбому это особенность конструкции вариатора. Мне даже нравиться. Звук пикирущего бомбардировщика или падающей бомбы. Но чтоб его услышать, надо еще прислушаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Рассматриваю покупку икса 2007г. 2.5 вариатор, проехал 62 тыс.км, сборка японская. Прочитал все негативные отзывы про проблемы с вариатором и задумался. Проблемы с вариатором замечаются и на японцах и на питерских иксах? Насколько достоверно можно проверить живучесть вариатора на момент покупки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего прицепились к этому вариатору "ой вариатор, ой боюсь не куплю" Ниссан Мурано выпускается с 2004 года на вариаторе с движкой 3,5 (это к тому что некоторые пишут что на ИКСЕ 2,5 для варатора это мощный двигатель, хрень какя-то )литра. И ни чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего прицепились к этому вариатору "ой вариатор, ой боюсь не куплю" Ниссан Мурано выпускается с 2004 года на вариаторе с движкой 3,5 (это к тому что некоторые пишут что на ИКСЕ 2,5 для варатора это мощный двигатель, хрень какя-то )литра. И ни чего.

Если бы деньги небольшие были, то наверное и не переживал так. Хочется максимально быть уверенным в покупке, мне кажется это нормальная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего прицепились к этому вариатору "ой вариатор, ой боюсь не куплю" Ниссан Мурано выпускается с 2004 года на вариаторе с движкой 3,5 (это к тому что некоторые пишут что на ИКСЕ 2,5 для варатора это мощный двигатель, хрень какя-то )литра. И ни чего.

Ну строго говоря, совсем не "ничего", а все знают, что он не живет там долго, вероятность попасть на варик на мурано (особенно, на дорестайле 2003..4 года) - практически 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Прочитав проварик, немного расстроился, т.к. планирую покупать б\у X-Trail. Но расчитываю брать машину, сданную по трейд-ину. Вот возникает вопрос: а у кого нить есть распечатка диагностики давления масла в варике, чтобы понимать, что просить при покупке и как это выглядит.

Кстати, на работе у друга как раз такая машина (2,5 M-CVT), так мы долго пытались послушать этот звук, но он как назло не появился. Но покатавшись, понял, что машина супер!!! Главное хочеться избежать замены варика, т.к. машина не гарантийная. (есть печальный опыт переборки ДВС на Nissan almers N16, 1.8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли не только мне одному у этого диллера, читайте внимательно, хотя бы 15 последних сообщений в данной теме, я про всё писал, повторяться не буду.

Я эту тему читаю с самого момента её создания, а уж не 15 последних сообщений.

Если вам так тягостно коротко написать одно слово - название дилера - дело ваше, не буду отвлекать столь занятого и принципиального человека.

Учту на будущее в ваш адрес.

Всем добрый день! Прочитав проварик, немного расстроился, т.к. планирую покупать б\у X-Trail. Но расчитываю брать машину, сданную по трейд-ину. Вот возникает вопрос: а у кого нить есть распечатка диагностики давления масла в варике, чтобы понимать, что просить при покупке и как это выглядит.

Кстати, на работе у друга как раз такая машина (2,5 M-CVT), так мы долго пытались послушать этот звук, но он как назло не появился. Но покатавшись, понял, что машина супер!!! Главное хочеться избежать замены варика, т.к. машина не гарантийная. (есть печальный опыт переборки ДВС на Nissan almers N16, 1.8)

Если машина нравится - берите не раздумывая.

Проблема с вариатором больше раздута, чем есть на самом деле.

По-крайней мере массового выхода из строя вариаторов никто не замечал. А Иксы ездят на этих вариаторах уже пятый год (с 2008-ого).

А попасть на агрегат можно даже на самой благополучной машине.

Например я менял автомат на ауди А6.

Кто-нибудь может упрекнуть ауди в плохом качестве?

Вот так и здесь, ИМХО. Многое зависит от условий эксплуатации и удачи не нарваться на явный брак. Но такое, на мой взгляд, скорее исключение, чем правило.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце полазил по форумам, клубам, отзывам и т.д. других моделей авто и не тоько Ниссан, где тоже стоят вариаторы. Нигде не нашел отдельных тем про проблемы их вариаторов.

Такое ощущене что кто то спецом навязывает темы про проблемы вариатора именно Ниссан Х-трейл.

Хотя вроде вариатор от компании Ниссанн самый надежный, так как они его делают уже лет 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вам так тягостно коротко написать одно слово - название дилера - дело ваше, не буду отвлекать столь занятого и принципиального человека.

Дело не в занятости а в правилах форума, расценят как рекламу, по оф дилеру ответил в личку, а писать одно и тоже по несколько раз в лом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседнем дружественном форуме интересную информацию разместили про вариатор http://www.jeepliberty.biz/t1563-topic#13753

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседнем дружественном форуме интересную информацию разместили про вариатор http://www.jeepliberty.biz/t1563-topic#13753

Странно, что они пишут про отсутствие щупа замера уровня жижи. А так статейка интересная для общего самообразования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю это адаптированный для DaimlerChrysler и какими то мелочами отличается, хотя про кол-во и масла и порядок его замера расписано подробно, это к вопросу про щуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя вроде вариатор от компании Ниссанн самый надежный, так как они его делают уже лет 10.

Вариатор у нас от компании Jatco. Ставится не только на Ниссаны. На Рено Колеосе такой же вариатор и те же проблемы с хрюками...

Ну а надежность к сожалению не прямо пропорциональна времени производства :) Иначе бы наши ВАЗы были бы пределом надежности :)

Хотя в данном случае как раз с вариатором проблем нет. Есть некоторые проблемы с программным обеспечением контроллера вариатора с двигателями 2.5л. Рено перепрошивает Колеосы вроде бы. Ниссан почему-то не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор у нас от компании Jatco. Ставится не только на Ниссаны.

компания JATCO первоначально основанная как совместное предприятие Mazda, Nissan и Ford. С 1999 года 80% акций JATCO принадлежит компании Nissan, уже давно поставляет свою продукцию Nissan, Mazda, Subaru, Isuzu, Suzuki, BMW, Volkswagen, и Land Rover, с декабря 1999 - Hyundai Motor Company, с Января 2001 - Jaguar Cars, Декабрь 2001 года- London Taxis International, Январь 2002 - Форд Европа, Апрель 2002 - Renault Samsung Motors, Апрель 2002 - Ford Lio Ho, Апрель 2004 - Changan Ford, Декабрь 2005 г.- DaimlerChrysler. Как то так. с 2012 года планируют ставить на Lada Granta.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...