Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

было бы только плюсом, если собралось бы машин так надцать

Да конечно было бы очень показательно, а так посмотрят по тв люди которые собираются купить X trail и подумаю что мол вот он один неудачник у которого что то так хрюкает =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Народ,правда,давайте собирайтесь,не прячьтесь в кусты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съемки как мне сказали будут или во вторник или среду, и не на следующей недели а через.

Но все еще может переиграться. И место встречи они сами уже объявят.

Отзвонись или скинь СМС когда будут известны точное время и дата. Буду по любому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня удалось поездить по городу - ощущения таковы:

1. На педаль реагирует сильней.

2. На малом газу не разгоняется, а значит в городе больше расход.

3. Адекватней работает круиз.

4. Не едет после 110 (((((((((((((((((( вообще.

5. Хруст есть во время полусекундной задержки перед кикдауном.

6. После резкого отпускания педали на малой скорости - небольшое подвывание.

выводы не однозначны.

вобщем зря прошился. буду мучать дилера на предмет обратной прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзвонись или скинь СМС когда будут известны точное время и дата. Буду по любому!

ok. как только так сразу.

5. Хруст есть во время полусекундной задержки перед кикдауном.

Сегодня тепло и при езде накатом при малом нажати педали газа подлавливал хруст таким образом что хрустит непрерывно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выводы не однозначны.

вобщем зря прошился. буду мучать дилера на предмет обратной прошивки.

также подумал об этом, когда у дилера услышал ответ на свой вопрос, "а в чем заключается "прошивка" на Калеосах?" услышал - меняют в мозгах двигателя угол зажигания и в мозгах варика какой/какую то начальный угол/или точку (особо не разобрал) конусов... сразу подумал, что это ерунда всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"а в чем заключается "прошивка"...это ерунда всё...

Я давно уже передал полуофициальное заявление дилера, подкрепленное общением с НМР, что прошивка это МИФ, нет же, обязательно нужно верить в чудо :) ПРОШИВКА-МИФ :) скока еще и как про это говорить. Пусть там Колеосы шьются хоть перезашьются.

ЕЩЕ ВОПРОС,МОЖНО КАК ЛИБО, И КАК, ОСПОРИТЬ ДЕЙСТВИЯ МОДЕРАТОРА ЕСЛИ ЗАКРЫЛ ТЕМУ-ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ? В личку ему написал,он ответил прям как матерый уголовник,теперь боюсь.Прошу прощения за офтоп.

Строгое предупреждение от модератора Сэм
Нарушение п.10.19 Правил форума. Доступ заблокирован на 7 суток. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про массовку они ничего не говорили (но я могу спросить), а дата примерно как я понял 25, 26 января.

Хотя бы денька за два давай три зелёных свистка ;)! Может и я подскачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеосоводы, прошедшие процедуру перепрошивки отмечают, что слышат "хрюк" в диапазоне бОльших скоростей (40-60 км/ч). Из чего я делаю вывод, что его просто "сместили" вверх.

Правда большинство отмечает бОльшую реакцию на педаль газа во время ускорения (что для меня является несомненным плюсом).

При любом раскладе, думаю, что мера с перепрошивкой является "заплаткой", но никак не "лечением" сути проблемы. А суть закопана в конструкции механической части вариатора, разработанного JATCO.

Следовательно радикальной мерой может быть только переработка конструкции вариатора с последующей заменой механической части. На что разумеется никто не пойдёт.

Поэтому или "заплатка" или ничего.

Но даже чтобы появилась "заплатка", разумеется надо пошуметь. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мера с перепрошивкой является "заплаткой", но никак не "лечением" сути проблемы. А суть закопана в конструкции механической части вариатора, разработанного JATCO.

Следовательно радикальной мерой может быть только переработка конструкции вариатора с последующей заменой механической части.

Возможно, (да и скорее всего) не прошивка или не совсем прошивка, а в купе с другими факторами: имхо 1) либо все-таки что-то, связанное с управлением (ЭБУ). Ведь у 2,0 почти тот же самый варик (механика, принцип действия, управление, контуры), но не хрустит. 2) либо мех часть, но не вариатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, (да и скорее всего) не прошивка или не совсем прошивка, а в купе с другими факторами: имхо 1) либо все-таки что-то, связанное с управлением (ЭБУ). Ведь у 2,0 почти тот же самый варик (механика, принцип действия, управление, контуры), но не хрустит. 2) либо мех часть, но не вариатора

тут ключевое место - крутящий момент (мне думается)

поэтому у 2.0 мехчасть вариатора не испытывает таких нагрузок, которые передаются на конусы

ведь в чём суть этих "танцев с бубном" вокруг перепрошивки?

в том, что изменённая прошивка ЭБУ немного по-другому начинает управлять магнитными клапанами регулирующими давление масла на конусы

предположим давления масла в какие-то моменты не хватает и конус(ы) не достаточно натягивают ремень, который в свою очередь начинает провисать и скользит по успокоителю, порождая "хрюк"

почему его не хватает?

как вариант - чрезмерная нагрузка по крутящему моменту от двигателя (почему нет?)

ведь в этот момент работает ГТ, который способен усиливать крутящий момент более, чем в 2 раза

а может быть это связано с низкой пропускной способностью магнитоуправляемых клапанов

тоже вариант

предположим сами конусы увеличили по размеру (по сравнению с Кашкаем) а вот клапана оставили прежними...в итоге те, не успевают нагнать необходимое давление в конусах за достаточно короткое время, что и в итоге вызывает провисание ремня

Предположим, что в прошивке клапана стали открывать раньше (с опережением) чтобы сохранить гарантированную натянутость ремня. Но это тоже не решение, т.к. после блокировки ГТ такие "фокусы" под знакопеременной нагрузкой (газ-притормаживание-газ) ничего хорошего ремню не сделают.

Вобщем без детальной информации от специалистов самого JATCO, можно долго гадать в чём дело и насколько хороша новая прошивка, но факт останется фактом - всё это лишь гипотезы на основе частичных, разрозненных данных.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут ключевое место - крутящий момент (мне думается)

как вариант - чрезмерная нагрузка по крутящему моменту от двигателя (почему нет?)

не думаю... при скорости 10-15 км/ч и в момент отпускания педали газа (практически ХХ) момент минимален, и в это время проявляется "хрюк"...

и даже когда я качусь на полном ХХ по неровностям (стыки плит), что в D, что в N, "хрюки" проявляются...

также, они у меня проявляются (в последнее время заметил, при сильном вывороте руля влево и при этом некотором наклоне авто вправо, это у меня такой подъезд к гаражу... :)

а может быть это связано с низкой пропускной способностью магнитоуправляемых клапанов

тоже вариант

вот это более похоже на правду... в момент отпускания педали газа (практически ХХ) падает давления масла...

Вобщем без детальной информации от специалистов самого JATCO, можно долго гадать в чём дело

в том то и проблема, что они молчат ...ки. :diablo: описали бы достоверно и честно, что это хрюкает и какие последствия... :rtfm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и проблема, что они молчат ...ки. :diablo: описали бы достоверно и честно, что это хрюкает и какие последствия... :rtfm:

вот этой информации, хоть бы и неофициальным путём, получить так и не удалось даже Колеос-клубу :(

речь о довольно больших суммах, чтобы её разглашать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот этой информации, хоть бы и неофициальным путём, получить так и не удалось даже Колеос-клубу :(

это можно сейчас получить только методом разборки вариатора и осмотром деталей оного... будет видно где трет, наверное, и можно определить что трет...

но понимаю, что пока мы на гарантии и пока варики еще живут, делать этого никто из нас не станет...

разве что купить варик в сборе на разборке от 2,5...

думал уже как-то про это... типа - прозапас себе взять... пусть в гараже валяется... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это можно сейчас получить только методом разборки вариатора и осмотром деталей оного...

разбирали-смотрели, результат ноль

визуально видны потёртости и стачивание рабочих поверхностей

но там, где это должно быть при "нормальной" работе

никаких явных отклонений не замечено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и даже когда я качусь на полном ХХ по неровностям (стыки плит)... в N, "хрюки" проявляются...

то же самое, что и позволило мне предположить, что возможно и не вариатор хрустит

в том то и проблема, что они молчат ...

а мож только у нас молчат? ведь в штатах взяли и продлили гарантию на варики до 10 лет (попытался поискать в инете причину и предысторию такого шага - пока не углядел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же самое, что и позволило мне предположить, что возможно и не вариатор хрустит

вар - 100%

в тот момент, когда вращающий момент не от двигателя приходит, а от колёс (движение накатом)

а мож только у нас молчат? ведь в штатах взяли и продлили гарантию на варики до 10 лет (попытался поискать в инете причину и предысторию такого шага - пока не углядел)

не знаю насчёт 10 лет, но 200 тык. дают это точно

(именно столько даёт JATCO в адрес Renault-Nissan)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не от двигателя приходит, а от колёс (движение накатом)

не, я как раз и акцентировал. что не НАКАТОМ, а в "N" нейтрали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонили с НТВ попросили подъехать через неделю опять на съемки. Будут снимать подводку к видео репортажу уже с ведущими:Федорцовым и Юченковым.

Я тоже приеду. Только у меня "не хрустит", а может "хрустит", но я не слышу, вообщем покажите на своих авто и послушаеете мое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я как раз и акцентировал. что не НАКАТОМ, а в "N" нейтрали...

ну т.е. машина на месте стоит? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...