Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

я к сожалению не знаю где находитесь Вы, но думаю с этой проблемой (свистом или что там) стоит подьехать к авторизованому диллеру, желательно в москве в крылатское смотрим список друзей клуба, и сославшись на гарантию и посторонние звуки вам Бесплатно сделают диагностику,если есть проблемы Вам о них сообщат, если нет проблема а звук является конструктивной особенностью машины (вас же звук двигателя у заведенной машины не беспокоит) то попросите у них письмо официальное.

и что потом с этим письмом делать??? подтер___ся???

до окончании гарантии 4 месяца, пробег 12,5 тыс.км., вариатор хрюкает, у некоторых на этом форуме стои третий вариатор по счету, замененный по гарантии в виду полного его кАпеца!..

конструктивная его особенность - сдохнуть в течении полугода после окончании гарантии... и хозяину идти в кассу дилера с 7-ю тыс. франклинов... вот и вся его конструктивная особенность... :(

окромя варика - больше ничего не беспокоит и не пугает... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

окромя варика - больше ничего не беспокоит и не пугает... :)

Если ваша машина дергается при разгоне в диапазоне 20-60 км ч то скорее всего вариатор, если "хрюкает" то возможно это не вариатор у меня вот был посторонний шм оказалось в первом случае погнул защиту между глушаком и корупсом и она визжала, кстати может и у вас так же? во втором зимой на зищиту намерз лед.

Не знаю никого с этого форума у кого 3 раза меняли вариатор, просветите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ваша машина дергается при разгоне в диапазоне 20-60 км ч то скорее всего вариатор, если "хрюкает" то возможно это не вариатор у меня вот был посторонний шм оказалось в первом случае погнул защиту между глушаком и корупсом и она визжала, кстати может и у вас так же? во втором зимой на зищиту намерз лед.

Не знаю никого с этого форума у кого 3 раза меняли вариатор, просветите

ОД все пересмотрел... все защиты и все остальное...

"хрюк" они слышат, говорят что не нормально,

поменять не могут - пока не станет вовсе... или греметь будет так, что страшно будет садиться в машину... :(

машина не дергается... но "хрюкает"...

заменено не три, а два варика, на третьем катается... подозревает, что второй навернулся от криворукой установки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД все пересмотрел... все защиты и все остальное...

"хрюк" они слышат, говорят что не нормально, поменять не могут - пока не станет вовсе... или греметь будет так, что страшно будет садиться в машину... :(

Мой вам совет , договоритесь до того что ехать уже не возможно громыхает, как мне обьяснили в ниссане диллерам выгоднее поменять по гарантии! договаривайтесь с сервисмэнами.

Кстати перечитал щас другие форумы по Икстрэйлам. такая проблема не обозначалась. Возможно данный трабл конструктивная особенность машинка, а некоторые пользователи слишком мнительные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати перечитал щас другие форумы по Икстрэйлам. такая проблема не обозначалась. Возможно данный трабл конструктивная особенность машинка, а некоторые пользователи слишком мнительные

может быть и так...

только, - звук трения металла об металл... ощущение - как напильником... без шуток...

если трет, значит не в порядке... протрет или натрет... :( чего то там...

к примеру даже, натрет стружки, забьет фильтра и т.д., а ОД говорит, что замена фильтров не предусмотрена ниссаном вовсе... что тоже пугает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот перечитал последние 10 постов и не понял?

Ребята если вам не нравится Ниссан, продайте его купите Мицубу и прекратите плакать!!! КАк говорит мой знакомый директор автосервиса, если бы не было мицубиси а особенно оутлэндера и 200-ки мы бы остались без работы!

Теперь по существу:

У Виктора стоит не родная резина! если внимательно прочитаете тему он ещё на 10 тыс пробега сменил штатную резину на другую, возможно это и является причиной выхода из строя ступиц, стоек и прочего.

По сервису, если вылахиет глюк ступицы или покраски, то Ниссан все далеет по гарантии достаточно оперативно смотрим пост Фокса по покраске задней двери. у меня меняли подшипник на т.о. 60 тыс бесплатно.

По вариатору если машина обслуживалась у официалов то вам его заменят по гарантии. Если нет, ну тогда у дяди васи ремон может стоит и 15 тыс и 40 и больше. Кстати у олеосов нету замены вариаторного масла на 60 тыс, да и прошливка они сказали другая у них стоит на вариаторе, поэтому и лошадок чуть больше отсюда правда проблема с вариатором вылезла!

У меня пробег 70500 км за все время проблема была только одна, это свесы заднего бампера, все заменили. Вариатор работает как часы, машина катается, все замечательно!

Не..а... не плачу, не жалуюсь - человек спросил - я ответил.

Вариатор тоже работает как часы и машина катается и все замечательно, только речь не об этом!

Хтрейл мне нравится, действительно нравится, не нравится куча недоделок, просчетов, а главное отношение ОД, ужесточение гарантийной политики и нерешение вопроса с хрюком.

Получается опять не совсем по теме: да я выбросил в топку РОДНЫЕ данлуповские шины по причине их полной отстойности (конечно по сравнению с другими шинами) - дешевка последняя (дешевле не бывает) - соответственно и ходовые качества - на скорости не стоит на дороге (курсовой устойчивости никакой), на мокрой дороге совсем плохо, поверьте, мне есть с чем сравнивать и опыт есть.

Внешне Трейл с колесами чуть пошире начинает смотреться не как толстая курица на тонких ножках, а гораздо солиднее, сами-то посмотрите.

Недаром на рестайлинговый Трейл (для япов) ставится на заводе на 225/60/17 - а диаметр этих колес больше чем 215/60/17 (родные) и 235/55/17 (то что я поставил) соответственно и нагрузка на ступицы при размере 225/60/17 больше чем при 216/60/17 и при 235/55/17

А СТУПИЦЫ ставят ТЕЖЕ - специально узнавал. а на стойки и опорные подшипники это вообще не влияет.

Да и на SIF ставят 18-е диски и шины еще больше и ЧТО?

А ступицы меняют и меняют и при езде на родных шинах. И понятно почему - нет там никакой защиты от пыли, грязи и тд также как в и опорных подшипниках - ЗАТО НИССАН СЪЭКОНОМИЛ. АЙ,МОЛОДЦА!

НАДО ЛУЧШЕ МЫТЬ ДОРОГИ, соответственно без дороги - ЛУЧШЕ НЕ нАДО!

ЕЩЕ отклонюсь в сторону колес - когда меняли шины - увидели на внутренней поверхности трех дисков красную полосу (на четвертом не было) - заинтересовался - поставили на станок - так вот - где кр. полосы нет - идеально ровный диск - а с красной полосой - чуть чуть да кривоват - да ездить можно - да балансируется - но можно предположить - (по российски) - второй сорт - ну то есть не для японского рынка - ВОТ ТАК. (опять же экономия - не выбрасывать же).

И из экономии чего НАШ ХРЯК (пока убежден что это звук из диффа)? И на чем это отразится.

Если на вариаторе и после конца гарантии то это точно в разы (многие) больше чем 15-40тысруб.

Вот Вам и японская экономия...

Мицу - не куплю никогда - не нравится, 200-ку тем более - просто не нужна такая машина.

До этого был Трейл 30-й - проблем не было ни одной! - так что разницу почувствовал, к примеру ступица загудела после 120тык - даже жалею что продал

до этого была VOLVO XC70 - не было никаких проблем ДА НИ С ЧЕМ - только пробег был под 300тыс - решил что многовато и продал

- сейчас в семье вторая машина SUBARU форик 2.5 на автомате - вообще надежней машины не было - никаких хрюков скрипов ступиц подшипников и тд

Поэтому и пишу сюда столько букв что разница существенная.

И когда работники ОД мне вещают что этот хрюк является НОРМАЛЬНоЙ РАБОТОЙ ТРАНСМИССИ - смеюсь от души - они же сами верят в то что говорят - мне довелось ездить (причем не проехаться а ездить по многу) более чем на 20-ти моделях автомобилей - хрюк присутствует только на ТРЕЙЛЕ 31-м

- УБЕЖДЕН - ЭТО НЕИСПРаВНОСТЬ - скорее всего конструктивный просчет (один из многих) в 31-м

ПОСЕМУ НИССАН ОБЯЗАН ЕГО УСТРАНИТЬ

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к сожалению не знаю где находитесь Вы, но думаю с этой проблемой (свистом или что там) стоит подьехать к авторизованому диллеру, желательно в москве в крылатское смотрим список друзей клуба, и сославшись на гарантию и посторонние звуки вам Бесплатно сделают диагностику,если есть проблемы Вам о них сообщат, если нет проблема а звук является конструктивной особенностью машины (вас же звук двигателя у заведенной машины не беспокоит) то попросите у них письмо официальное.

"Друзья клуба" лично мне говорят, что в варике шестеренки трутся друг об друга- потому такой звук. :good: . А я на каждом ТО им об этом звуке говорю. Так они мне сразу 1000 ре за диагностику паяют, и никакой "бесплатно" нету и в помине.. А о чем письмо то просить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эта констркутивная недостатка не отражается на движении и прочем то париться не стоит.

Не нужно говорить что машина плохая, возможно, как сказала ЕВа, вам досталась не очень хорошая, см форум колеосов у них тоже есть такие "счастливчики".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эта констркутивная недостатка не отражается на движении и прочем то париться не стоит.

Не нужно говорить что машина плохая, возможно, как сказала ЕВа, вам досталась не очень хорошая, см форум колеосов у них тоже есть такие "счастливчики".

Уважаемый Дмитрий, позвольте мне самому решать париться или нет, более того многие вообще не слышат этого хряка, однако так вышло что не терплю когда в машине что-то не в порядке.

Видел одного чудика который не слышал как у него движок стучал, ему казалось что это не отражается на движении. :D

Если кого-то устраивает ездить на неисправной машине , дак пожалуйста, зачем только в этом форуме отвлекать других.

Почитайте внимательно мои сообщения - там нет слов - ПЛОХАЯ МАШИНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эта констркутивная недостатка не отражается на движении и прочем то париться не стоит.

А откуда мне вот лично знать на ЧТО это отражается? Сегодня может не отражается, а завтра еще как отразиться.

Ну не нравиться мне слушать хрюканье.. как его убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот перечитал последние 10 постов и не понял?

Думаю более полная картина сложится после прочтения не 10 последних постов, а форума в целом.

В ответ автору цитаты на послание в личку, скажу коротко-главное что я знаю чего я хочу, а не ты должен знать чего я хочу. Не нравится что я ругаю х-трейл? Нет повода хвалить и пока его недостатки слишком заметны и затмевают достоинства. Можно конечно попробовать закрыть глаза на косяки и делать вид что из не замечаешь, можно забить на свой слух, зрение и опыт и тупо соглашаться с ОД в ответ на "это не неисправность". Ну да, это будет "адекватная" реакция человека заработавшего и потратившего заработанные деньги (не такие уж и малые) на автомобиль как на СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.

Всегда хочется жестко ответить людям, переходящим на личности. Просто попрошу, не переходите на личности, не обижайтесь если что, если я (и не только я) ругаю х-трейл и Ниссан, это не значит что я говорю ВАМ-вы лохи конченые и пр., это не так, не принимайте на свой счет. :D

Что то вдруг запелись дефирамбы в адрес х-трейла. Но есть статистика и факты-описанные здесь и есть дефирамбы, суть которых-"нравится и все". Что касается аутлендера и митсубиси. До икса был Ласер. За 2 года владения, ни единой поломки. Продал другу, тот отъездил на нем еще 2 года, поменял только задние втулки стабилизатора. ВСЕ. НЕ ЛОМАЛОСЬ У МЕНЯ МИТСУ. Знаю с десяток владельцев х-трейла лично. Стонут. Знаю лично примерно столько же владельцев Аута XL (интерес к автомобилю). Нет проблем. Вообще нет проблем, только ТО. Не верю я тем, кто так же говорит о трейле. Возможно вы тупо не умеете слушать авто и однажды вы просто вызываете на трассу эвакуатор. После этого скоренько и потихому переходите в стан "плачущих"

Я так чувствую что зацепило на форуме сотрудников НМР и принялись они хвалить свое болото. Но еще раз советую-почитайте форум и найдите в "клубе любителей..." массовые признания в любви. Только и читаешь-хрюк, скрип, стук, ржа и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ЛОМАЛОСЬ У МЕНЯ МИТСУ. Знаю с десяток владельцев х-трейла лично. Стонут. Знаю столько же владельцев Аута XL. Нет проблем.

Я так чувствую что зацепило на форуме сотрудников НМР и принялись они хвалить свое болото. Но еще раз советую-почитайте форум и найдите в "клубе любителей..." массовые признания в любви. Только и читаешь-хрюк, скрип, стук, ржа и пр.

А я повторюсь, потому как правда дороже.

http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3817

И здесь тоже стонов полно, и скрипит и трет и ржавеет и прочее.

Мицубиси более трабловая марка по мировой статистике, менее надежная марка в принципе. Не на много ниже ниссана стоит в рейтингах, но все же.

Насколько я ковырял различные форумы при выборе авто, я понял что народ склоняется к мысли, что из мицубанов токма Паджерик нахваливают, откровенно.

Так к чему это?

"Знаю с десяток владельцев х-трейла лично. Стонут. Знаю столько же владельцев Аута XL. Нет проблем."

Ведь это искажение действительности и, возможно, только лично ваше наблюдение.

На счет гарантии.

Помутнели немного фары(стекло, не отражатель) местами, пятнами, заменили без проблем, правда 1,5 мес ждал. Спорить не стали.

На счет посторонних шумов - так в гарантии сказано, что это дефектом не является, если конечно это не явный стук, который является хорошим и сам может вылезти)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы так не стал все-таки...

Ясно, что могу ориентироваться только на личный опыт - а я владелец 31-го трейла уже с 70-тысячакилометровым стажем.

Но буду справедлив: за эти 70 с небольшим тысяч я немало проехал, в том числе и по горам Кавказа, по умеренному бездорожью, и по кочкам, и по ухабам - дороги были самые разные.

И постучу по лбу три раза, конечно - но я не помню, слава богу, ни одной !! поломки.

Да, конечно, есть недостатки. Не нравится алгоритм работы вариатора. Звуки эти (в моем случае, не хрюк, а вой) - не очень приятно. Но факты для меня пока говорят о том, что икс - все-таки неплохая машина. Надеюсь, так будет и дальше.

Я не знаю, кто-то, может, и поменял вариатор три раза - но пока, слава богу, это скорее единичное исключение, а не общая тенденция.

Завывающий вариатор у меня с того самого момента, как только что купленная машина покинула стоянку дилера. С тех пор прошло почти три года и 70 тыщ. Пока все работает, как и работало.

Не знаю, можно, конечно, заморачиваться, прислушиваясь к каждому стуку и скрипу - но так и сойти с ума недолго.

А можно просто ездить - как делаю я, и вам советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда мне вот лично знать на ЧТО это отражается? Сегодня может не отражается, а завтра еще как отразиться.

Ну не нравиться мне слушать хрюканье.. как его убрать?

Тут некоторые косвенно советую сделать вид что хрюк тебе нравится или ты его не слышишь. Кстати, офигенный совет некоторые дают-сделать музыку погромче. Так и колеса подкачивать не нужно кстати и мыть авто тоже не нужно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завывающий вариатор у меня с того самого момента, как только что купленная машина покинула стоянку дилера. С тех пор прошло почти три года и 70 тыщ. Пока все работает, как и работало.

Не знаю, можно, конечно, заморачиваться, прислушиваясь к каждому стуку и скрипу - но так и сойти с ума недолго.

А можно просто ездить - как делаю я, и вам советую.

Без фанатизма конечно же с прислушиваниями к стукам, хрюкам, скрипам и пр. Вот у меня багажник скрипит и фиг с ним, пусть скрипит, это пластик, с этим скрипом можно ездить и ничего, денег не просит. Косточки и опорники долго не живут-да фиг с ними, по гарантии меняют бесплатно. Скрип скрипу рознь, так же как и стук стуку и хрюк хрюку.

Речь идет не о том, что ВСЕ скрипит, стучит и пр, а о том, что есть моменты, которые в последствии могут обернуться ДОРОГОСТОЯЩИМ ремонтом. Есть хорошая русская поговорка-ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ. Так может есть смысл подумать что будет завтра, и не приведет ли этот хрюк к выходу из строя вариатора и не придется ли мне на 105 тысяче или через 3 года и один месяц (например) озаботиться головной болью где ремонтировать и пр. Вот те лучезарные, кто ездит, слушает хрюк и ненарадуется, на этой самой 105 тыще ( а то и на 75-ой) могут превратиться в злейших врагов Ниссана :D . Так вот, мне по большому счету плевать и на Ниссан и на Митсу и на пр. марки, на их рейтинги и пр. статистику. Я просто хочу сейчас избавить себя от бОльших проблем в будущем и просто ездить на авто. Знаю массу владельцев Кашкая, которые после владения автомобилем говорили-это мой последний Ниссан. Понятно пояснил?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут некоторые косвенно советую сделать вид что хрюк тебе нравится или ты его не слышишь. Кстати, офигенный совет некоторые дают-сделать музыку погромче. Так и колеса подкачивать не нужно кстати и мыть авто тоже не нужно. :D

Ну чет я таких советов- мол хрюк нравиться- не читала. :blush2: . Наоборот- письмо пишут.. :good: .

А икса я нежно люблю. Хоть и не сотрудник НМР. И до икса ниссан был. Нотик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я повторюсь, потому как правда дороже.

http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3817

И здесь тоже стонов полно, и скрипит и трет и ржавеет и прочее.

:D Почитал по ссылке.... Да, серьезные траблы у аута XL. То колодки скрипят, то пленка тонировочная царапается.

Вот один пример с этой ссылки:

1.Треск в подвеске.(устранен по гарантии)

2.Скрип колодок.

3.Жёсткие уплотнители стёкл.

4.Слепой дисплей магнитолы.

5.Блютуз.

Вот второй:

У меня конкретный косяк - руль слева. Каждый раз щелкну сигналкой, открываю правую дверь - оп-па, руля нет. Опять обходить по кругу. Привычка, однако. Предыдущая машина Тойота Харриер (Лекс РИкс предыдущая модель). Шесть лет на правом руле - не шутка.

Вот третий:

-РУЛЬ ЧУТЬ ЛЕВЕЕ,ПРИ ЕЗЕДЕ ПРЯМО, ХОТЯ НЕ ТЯНЕТ;

-СВЕРЧКИ В ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ (БЛИН, СКОРО РАЗОБЬЮ ПАНЕЛЬ, ОЧЕНЬ РАЗДАРАЖАЮТ);

-СВЕРЧКИ В ДВЕРИ ЗАДНЕГО ПАССАЖИРА СПРАВА;

-КАК И У ВСЕХ - ДИСПЛЕЙ МАГНИТОЛЫ, ГОЛУБОЙ ЗУБ, ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ИНОГДА;

-СКРИП КОЛОДОК ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ, ПОТОМ ПРОПАДАЕТ.

Вот четвертый:

У меня уводило влево.

Думал, что это косяк.

Однако брали сомнения, и я заехал в шиномонтаж.

Посмотрели давление в шинах. От 1,8 до 2,4. Левое переднее - 2, правое 2,4. Отсюда и увод. Сейчас не уводит - рад.

Уверен, что на таких шинах выехал из Рольфа, т.е. предпродажную подготовку сделали с недочетом.

Имейте в виду.

Дружище, неудачная попытка. Мы тут несколько о других недостатках авто рассуждаем. Если начать говорить про аналогичные косяки трейла (скрипы, стоны и пр.), тогда точно с ума можно будет сойти. Не утрируй. При желании обделать можно даже слиток золота.

Ну чет я таких советов- мол хрюк нравиться- не читала. :blush2: . Наоборот- письмо пишут.. :good: .

А икса я нежно люблю. Хоть и не сотрудник НМР. И до икса ниссан был. Нотик..

Ключевое слово-КОСВЕННО. Конечно хрюк не нравится. От этого и весь сыр бор. Да, еще, не оправдывайся, что ты не сотрудник НМР, сотрудник ли ты или не сотрудник :D

Настоящая женщина любит таким, какой есть. Умница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NAL-32 по аналогии можете написать непонятный звук под полом, скоро разобью пол трэйла. Причина звука не установлена

Кстати а какой у вас пробег?

У меня есть предложение устроим опрос?

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=12016&st=

и давайте перестанем флудить, трэйл хорошая надежная машину, вон как Юрий (как не крути) везде катался и я проехал очень много на нем проблем нет и в бездорожье лазил, и вытаскивали меня и я вытаскивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, неудачная попытка. Мы тут несколько о других недостатках авто рассуждаем. Если начать говорить про аналогичные косяки трейла (скрипы, стоны и пр.), тогда точно с ума можно будет сойти. Не утрируй.

Не будем утрировать, чисто статистика. Надеюсь вопрос о супернадежности XL будет закрыт.

По варику и коробке

http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=22749

http://www.out-club.ru/board/showthread.ph...%E8%E0%F2%EE%F0

По сверчкам и шумам

http://www.out-club.ru/board/showthread.ph...%E8%E0%F2%EE%F0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-а-а...

интересный пост:

http://www.out-club.ru/board/showpost.php?...p;postcount=479

плюс пожелания к нему:

http://www.out-club.ru/board/showpost.php?...p;postcount=481

и ответ хозяина:

http://www.out-club.ru/board/showpost.php?...p;postcount=482

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...