Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всё будет

Обрадовал :) Но из последних постов что-то я не понял - будет лечение мозгов, которые отвечают за провал, или будет лечение хрюка, который, как мы разобрались исходит из раздатки, т.е. является механическим звуком? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1. Хрюк идёт не из раздатки

2. Мозги они за всё отвечают ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, все вопросы выяснены, я в курсе чего и как будет.

Меня просили ничего пока не разглашать, дождитесь официальной версии.

Всё будет :ok: это максимум, что я могу сообщить :unsure:

чуток потерпите плз

Ну хотябы намекните, когда нам ожидать официальной версии, содержание коли нельзя, так и не разглашайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотябы намекните

Присоединяюсь...

В качестве подарка к Дню Страны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хрюк идёт не из раздатки

2. Мозги они за всё отвечают ;)

Мозги то за все отвечают, но мне кажется что тут они ни при чем. Судя ПО ХАРАКТЕРУ этого звука, это не срабатывание реле например, а чисто механическое воздействие одного на другое. Так что не думаю что дело в мозгах.

Вопрос автору сообщений, которые я процитировал в этом сообщении-Excalibur, не пойму, к чему эта таинственность, всем понятно, что информация на форуме неофициальная. Не нужно детского сада-ЗНАЮ НО НЕ СКАЖУ. Знашь говори, не знаешь, молчи. Когда официальная инфа будет, мы ее и так узнаем от ОД. Лично у меня сложилось впечатление, что как зашел разговор по поводу коллективного подъезда к офису НМР, ты сразу завел речь о том, что вроде как вопрос решается и почти решен. Ты часом не в НМР работаешь? :) Так запал положительный и правильный у народа пройдет и проблема так и не будет решена.

Не нужно левых оправданий, возражений и пр по поводу моих мыслей, а просто в качестве ответа пиши что знаешь по поводу устранения этого хрюка.

Это не наезд если что и не претензия, просто мы же взрослые люди, давайте и вести себя соответственно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут заморачивался с раздаткой, менял масло и сейчас думаю, что все же она не причем, хрюк идет из вариатора и вот почему: ремень вариатора какой бы он не был - "стальной, чугунный, алмазный" в процессе работы немного но растягивается, значит появляется слабинка, а конусы настроены на прежний размер ремня и компенсации растяжения в этой системе по моему нет, так вот этот наш любимый "хрюк" и есть вибрация ремня появляющаяся как раз при сбросе газа и убрать эту слабинку и соответственно "хрюк" можно подвинув чуть-чуть конусы увеличив немного натяжение ремня, т. е. просто компенсировать растяжение ремня, а сделать это можно перепрограмированием прошивки вариатора задав новое положение конусам. Вот такая мысль :acute: ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая мысль :acute: ИМХО!

Мысль сама по себе хороша и не лишена логики. Попробую опровергнуть, исходя из практических тестов, проведенных самим еще в прошлом году (писалось об этом и здесь и у соседей на club-nissan).

1. При работающем двигателе, на небольшой скорости, на не очень ровной дорожке переключи КПП в нейтраль (педали не трогай) и на бугорках-ямках услышишь эти хрюки. Никаких переходных режимов на вариаторе – а хрюки – вот они…

2. Вывесить машину на подъемнике. Посадить кого-нибудь за руль – погазовать на «D» (нажал-поднял обороты тыс. до 4-5 – отпустил – до холостых). Самому послушать снизу характер шумов. Так вот, при падении оборотов раздается характерная трещетка (предупреждаю, шум значительно сильнее, чем слышен из салона авто при езде). Попробуйте определить, откуда исходят эти звуки. После поменяйтесь местами с тем, кто газовал, и услышите эти звуки (только уже более приглушенно, как «хрюки») из салона авто.

У самого варик осенью 2009 заменен, «хрюки» остались. Почти уверен, что это не вариатор, но и нет доказательств, что это раздатка.

Судя по форуму, у некоторых есть информация – но пол-слова сказали…и продолжают упорно молчать…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у кого есть это ХРЮ коробки то какие? По-моему у всех вариатор, у меня механика и никто не хрюкает :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Jamo! По моему Ваши доводы не опровергают мои домыслы. Если ремень прослаблен, то что ему мешает болтаться и соответственно издавать звуки на кочках? А раздатка аналогична Т30, а там таких звуков никто не ощущал! Истина где-то рядом!

Да, кстати правильно! У Трейлов с механикой ХРЮКА нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я не могу разглашать детали, в которые меня посвятили.

Трёт ремень об успокоитель.

Сейчас идёт замута в отношении Колеосов, Ниссаны пойдут во вторую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трёт ремень об успокоитель.

Вот это уже информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то не особо успокаивает такая инфа про успокоитель... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то не особо успокаивает такая инфа про успокоитель... :(

а ты успокойся тем, что он о него и должен тереться, для этого успокоитель и сделан :D

просто в теории он должен быть не настолько провисшим, вот ЭБУ его и "подтянет" в нужный момент

вобщем страшного ничего нет, кроме неприятного звука, появление которого не было задумано :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу... побочный эффект, так сказать... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

словил этот звук на выходных.. полезу смотреть что к чему т30. звук явно тонкого железа, думаю найду быстро.. т.к. он на поверхности должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь добр, кто из спецов, укажите где он находится, этот успокоитель? Изобразите на эскизике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень вариатора какой бы он не был - "стальной, чугунный, алмазный" в процессе работы немного но растягивается, значит появляется слабинка, а конусы настроены на прежний размер ремня и компенсации растяжения в этой системе по моему нет,

Ремень у нас стальной, он вообще не растягивается, работает на сжатие (при передаче момента). Слабины ремня вообще быть не должно. Конусы никак не настраиваются на какой то размер. В обеих конусах у нас по гидроцилиндру, в них высокое давление. Ремень в обоих конусах сжат и стремится вытолкнуться наружу, поэтому натянут. При изменении передаточного контроллер уменьшает давление в одном конусе и увеличивает в другом, в нем ремень выдавливается на внешний радиус.

Ремень наш можно представить как бусы, если натунуть, то натягивается нитка (у нас стальная гибкая лента), между бусинками (сегментами ремня) могут быть микрозазоры. Момент передается если сдавить бусинки , зазоры выбираются, каждая бусина передает усилие следующей.

А вот если настройка давлений в конусах сбивается, то ремень может и провисать.

Еще такой момент - когда газ нажат, момент передается, сегменты ремня сжаты, зазоры выбраны.

Сбрасываем газ - момента нет, сегменты разжимаются, между ними появляются зазоры. А теперь представим ситуацию, когда момент около нуля, но то есть небольшой плюс, то уходит в минус. Зазоры сегментов ремня то есть, то нет - проиходит схлопывание сотен звеньев ремня, звук должен быть соответствующий. :crazy:

Некоторые говорят - вариатор воет. Высокочастотный "вой" присущ вариаторам с металл. ремнем в силу конструкции. Ремень набран из стальных сегментов. При вращении ремня каждый сегмент, соприкасаясь с коническим диском, производит микроудар (металл о металл). Число ударов в секунду определяет высоту звука. Ее даже посчитать можно, зная число сегментов на 10 см длины ремня. При изменении передаточного числа вариатором на одном диске высота звука повышается, на другом падает. В нормальном вариаторе сила звука должна быть еле заметна, прослушиваться через щуп (в кабине вообще не заметна).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, сам перечитал всю документацию в интернете, вот хороший файлик:

http://outlander.kiev.ua/manual/Mitsubishi...lancerX_CVT.pdf

На стр 18 и дальше показано как меняться передаточное число. Ремень всегда держится натянутым так как сходятся одни блины, а из вторых масло выдавливается через ремень.

Так же интересный момент это то, что давление в поршнях зависит от оборотов, это очень хорошо по схеме видно что масло на поршни блинов идет непосредственно он насоса. Может на низких оборотах ремень и провисает, может надо раньше закрывать клапан чтобы ремень в натяжении все время был.

Будем ждать больше информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые говорят - вариатор воет. Высокочастотный "вой" присущ вариаторам с металл. ремнем в силу конструкции. Ремень набран из стальных сегментов. При вращении ремня каждый сегмент, соприкасаясь с коническим диском, производит микроудар (металл о металл). Число ударов в секунду определяет высоту звука. Ее даже посчитать можно, зная число сегментов на 10 см длины ремня. При изменении передаточного числа вариатором на одном диске высота звука повышается, на другом падает. В нормальном вариаторе сила звука должна быть еле заметна, прослушиваться через щуп (в кабине вообще не заметна).

Вот-вот, это как раз ОЧЕНЬ похоже на мой случай. Т.к. у меня именно не металлический лязг, а изменяющий тональность высокочастотный вой. (при сбрасывании газа)

Только у меня при выключенной музыке и закрытых окнах как раз очень даже хорошо прослушивается в кабине. Даже слишком хорошо.

В принципе, я так и думал, что это вариатор неисправен. Чем это грозит вообще?

И что теперь делать.. Поедешь к дилеру - так они как обычно ничего "не услышат". Пока машина на эвакуаторе не приехала, они и не шевельнутся. Уже проходили..((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. У меня такая же проблема, X trail 2.5 cvt пробег 12500км.

Хрустит и лязгает вариатор при отпускании педали газа.

Сегодня на улице было холодно 10-13 градусов и вариатор еле еле хрюкал.

В прошлые выходные жара была за 30 хрюк был намного сильнее.

Когда стоишь в пробке и переключаешься с D на N иногда слышен тихий однократный тук.

НА холодную тишина. Эти посторонние звуки меня уже напрягают. Ранее ни чего такого не было.

Быстрее бы нашли какое нибудь решение. Я так понял, что сейчас дилеры футболят нас с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...