Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Иван Бухало

Х-трейловоды
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Иван Бухало

  • Звание
    Х-трейловод
  1. Это есть всегда. что на холодной, что на горячей... и уже давно
  2. Предохранитель розеток внутри салона верхний ряд второй слева синий 15А Розетки,кроме вышеописанного,имеют поганый контакт, который окисляется. ОД по гарантии не меняют. За деньги предлагают поменять вставку или все розетку в сборе. Цену забыл, врать не хочу
  3. Дык оно и так присутствует, Т.е. хрюк не отменяет провал. 50000 км, 2.5 мотор, CVT. В сервисе уже с год откровенно игнорируют и ту и другую проблему. С провалом предлагают чистку дроссельной заслонки и другую байду за собственные деньги. Провал при наборе скорости увеличивается до раздражающего
  4. Уважаемые модераторы! Переместите данную тему "Провал во время набора скорости" в корень Nissan X-trail второго поколения - "Важные темы", а то как-то один из явных дефектов остался в стороне.
  5. Диагностика проводилась. Естественно, никаких отклонений от зашитых в тестер показателей нет. Сервисмены категорически не признают дефекта. Кстати, с их слов, никаких официальных прошивок-перепрошивок на 2-ой x-trail не ожидается. Будем ждать, хотя гарантия на исходе. Все предложения по прочистке дроссельной группы - мертвому припарки. Считал и считаю, что фуфлит электроника. На ручном управлении коробкой никаких провалов нет.
  6. уже 50000, а воз и ныне там скоро глохнуть на разгоне начнет
  7. Был на Добролюбова и на Таганке. На Доролюбова ничего не услышали, на Таганке услышали, и почему-то протянули подвеску ну да ладно, с паршивой овцы хоть шерсти клок А денег, естественно берут Это не прогресс, это именно проявление хрюка. Когда машина и не в разгоне и не в торможении двигателем. Именно в этом режиме и возникают люфты. Когда набьешь слух, то и на больших скоростях это слышно. Если кто помнит классику жигули, то звук очень похож на раздолбанные крестовины.
  8. Обрадовал Но из последних постов что-то я не понял - будет лечение мозгов, которые отвечают за провал, или будет лечение хрюка, который, как мы разобрались исходит из раздатки, т.е. является механическим звуком?
  9. Недавно провери уровень в коробке MCVT, показалось, что недостаточно. Проверял на горячей, не заглушая двигателя. Уровень был между рисками с начечкой. До уровня HOT не доходит сантиметра 2. По предыдущим автоматам уровень на HOT и холодном четко различались. У кого как, и как правильно?
  10. Иван Бухало

    Плохая покраска

    санта фэ - ФЬЮ и соренто - БЕ. X-Trail рулит, хоть и ржавеет
  11. Иван Бухало

    X-TRAIL ржавеют

    А у меня вздулась краска на стойке передней пассажирской двери. Что за херь?
  12. По теме. Девушка путает трогаться и включать передачу. После включения D/R есть задержка, но машина должна стоять при этом! Не отпускайте педаль тормоза когда переключаете режимы коробки. В инструкции все написано. Включите передачу при выжатом тормозе, а потом езжайте. Не забудьте рассказать про отсутствие задержки.
  13. Нафлудили, себя в пример привели, а советов не дали. Хорошо, что поехал к ОД, но все же поищи по косвенным признакам 1. Посмотри что на выхлопе - нет ли черного дыма при перегазовке. Пусть кто газанет, подставь руку к глушаку, смотри черное пятно на ладошке и нюхай. Короче может поступать в цилиндры и гореть. Попадать в цилиндры может двумя путями - либо через кольца, либо через маслосъемные колпачки. Если через колпачки, то больше будут замасляны свечи. Для проверки состояния поршней можно померить компрессию. При сгорании масла большой риск выхода из строя катализатора. 2. Ищи подтеки со всех прокладок и поддона. Других вариантов нет. либо вытекает, либо горит
  14. мне понравились твои попытки объяснить понять причину дергания и провалов, особенно про расположение моей пятки на педали газа или тормоза... хорошо, там сцепления нет. Действительно, есть такая причина, как аналоговый датчик перемещения педали газа, ну, типа регулятор громкости на трехканальном радиоприемнике, если ты такие застал , отнють, это не так просто... Я прошу единственного объяснения - ПОЧЕМУ, когда я купил машину и доездил до 28000 км, никаких блокировок ГТ не было, никаких хрюканий при отпускании педали газа на скорости 10-15 кмч не было, почему не было стуков в задней подвеске, почему был мертв сверчок слева под торпедой, почему не было дизельного завода движка утром и т.п. "почему" достаточно много... ПОЧЕМУ этого не было и появилось сейчас. Я не хочу этого "ПОЧЕМУ" в машине за 1 000 000.00 (правда много нулей?)... Как минимум я хочу, что бы меня за мой 1 000 000 рублей любил ОД и его, пля, прости за грубость! слюсаря. Простите, выпил - пятница Да... дерганье не однократное, а типа дёрг-дёрг-дёрг... Правда..., как на жигулях, когда учишься ездить... Отпишись, когда тебя почистят. Не язвлю ни разу Мне почистили дроссельную группу и протянули подвеску за мои же деньги, т.к. взаимосвязи с претензиями не обнаружено. Диагностика коробки была тоже проведена за деньги. Машина на гарантии. Может они и починят бесплатно, если найдут неисправность и докажут необходимость ее исправления производителю.
  15. Да хватит уже про блокировку ГТ, скоро и я поверю в то, что такое поведение машины норма. Вот только мне сильно не понравилось, что я с перекрестка уехать не мог, и страшно, как поведет себя машина на встречке при обгоне дальномера какого-нибудь. Тьфу три раза. Неисправность это. Пусть не механическая, пусть мозгов коробочных и всех остальных, начиная с инженеров японоихмаму. Блокировка ГТ должна быть сильно позже, что бы не попадать в тот диапазон, когда машина ехать не может.
×
×
  • Создать...