Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

nezamerzaika

Заблокированные
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О nezamerzaika

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. раньше так акпп прогревали в мороз, т.к. в режиме драйва масло по коробке\бублику начинает интенсивнее циркулировать и быстрее прогреваться. Короче, ничего страшного в этом нет.
  2. Перестало работать гнездо прикуривателя (ну или power oulet как это называет производитель). Казалось бы - сдох предохранитель, ан нет - предохранитель (и и он видимо один на обе розетки, т.к. второго в колодке просто не было) целый. Где копать - неясно (разбирать бороду?). Пока разглядывал колодку с предохранителями - оценил шумку салона у педалей в виде войлока(?) и неровно нарезанный ковролин, неполностью закрывающий все это безобразие.. Блина, и это современная тачка за 40 тыс. $, позор на японскую голову...
  3. думается мне, что от бензина это. Сбоит какая-то катушка(и) или грязная свеча(и), от этого пропуск зажигания и индикация ошибок в виде неисправности двигателя. Глохнуть может по той же причине - не хватает мощи трех-двух цилиндров на холостых для проворачивания колена с гидротрансформатором заодно. В любом случае необходимо читать коды неисправности, т.е. делать диагностику (возможно и не у ОД, но у того, кто имеет нужные приборы)
  4. Я как-то заправился не выключая машину (жена сидела в машине, грелась)- дык уровень топлива на дисплейчике (шоколадки) после отстрела пистолета так и остался на уровне "до заправки", т.е. не распознал полный бак и вообще поступление бензина. Перезапустил машину - уровень обновился до полного бака. Вот почему дилер говорит выключать машину...
  5. Была такая же хрень пару дней назад: "запарковался" у магаза передними колесами на бордюр (приткнулся т.к. мест не было), заглушил, ушел. Прихожу, сажусь, поворот ключа - и тишина, как будто ничего не произошло. Я еще раз полностью выключаю и заново включаю, жду пока погаснут все лампы на панели, кручу ключ до упора (завожу) - тишина. Ну, думаю, приехал. Посидел еще немного, еще раз повторил процедуру - завелась сразу и без проблем, скатился с бордюра и поехал домой.. Что это было - непонятно, больше не повторялось. Возможно что-то и есть в логах компа, но без прибора до них не добраться...
  6. разберитесь сначала в алгоритме выравнивания давления в магистралях управления шкивами, в допуске на расхождение передаточных чисел ну и соответствующих ошибках и потом мы сможем предметно подискутировать.
  7. Это нормально, вариатор суть тот же автомат, только еще более задумчивый, в нем тоже есть бублик (гидротранс), приводящий металлоремень легко проскальзывает между ведущей и ведомой шпульками до того момента, пока машина не наберет скорость и давление в магистралях управления шпулек не устаканится. Поэтому ждать прыти от него не стоит. Если же речь идет про начало движения после перемещения рычага на D или R работает так же по принципу акпп, с задержками переключения и толчками.
×
×
  • Создать...