Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

кстати, многочисленные эксперименты показали, что звук имеется на скоростях и 60, и 80 и 100

Подтверждаю, сам на днях услышал эти звуки на больших скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

засовывали микрофоны и оказалось, что звук есть

Подтверждаю, сам слышал.

Эмммм...только одному мне кажется, что здесь что-то не то? :blink:

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмммм...только одному мне кажется, что здесь что-то не то? :blink:

:D

да, потому что у тебя Т-30 :)

по громкости звук у всех разный, некоторые слышат звук на больших скоростях, некоторые нет (а микрофонами да, потому что они в моторном отсеке находятся)

на малых скоростях слышат все (при условии конечно, что имеют "хрюкающий" экземпляр и нормальный по медицинским меркам слух :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Образец претензии для тех, кто хочет помочь в решении проблемы с "хрюком"

Директору ООО «.........»

От Ф.И.О.

индекс, адрес

тел.

Претензия

"01" января 2009г. я заключил с вашим предприятием договор купли-продажи автомобиля Nissan X-Trail VIN

что подтверждается следующими документами: (№ договора купли продажи, № ПТС)

В соответствии со ст.4 закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, однако это требование Закона было грубо нарушено.

В процессе эксплуатации стали выявляться недостатки автомобиля, а именно:

• Стук под днищем, в задней части автомобиля, при проезде неровностей;

• Посторонние звуки (хруст) в трансмиссии при движении накатом со скоростью 10-15 км/ч;

• Неверные показания уровня топлива;

В соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу в срок не более 5 дней устранить данные недостатки.

На основании ст.23 закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение сроков устранения недостатков продавец обязан в добровольном порядке уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1 % цены товара.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст.ст. 4, 13, 18, 20, 23 закона РФ "О защите прав потребителей":

1. В срок не более 5 дней устранить данные недостатки.

В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (дополнительной проверки качества, экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара.

В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы неустойку за все время просрочки выполнения моих требований о ремонте и компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" и возместить мне расходы на оплату услуг адвоката.

О вашем решении прошу сообщить мне письмено в десятидневный срок.

Приложение:

1. Копии документов, подтверждающих факт приобретения автомобиля

Чем больше мы таких претензий подадим, тем больше шанс, что нашу проблему решат.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и проблема, что с хрюком так разобраться не получиться. Дилер проводил на моей машине диагностику и выдал письменное развёрнутое заключение, что проблемы нет. Если было бы возможно хоть к чему то подкопаться, то явно такую бумагу не дали бы. Центр технической экспертизы, куда я звонил, сказал, что нереально что либо доказать по поводу товара ненадлежащего качества, так как по нашему ГОСТу громкость звука очень даже умеренная. :( Я с вами и в огонь и в воду для решения проблемы, но боюсь, дело претензиями не решить. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне б найти хотя бы откуда звук такой идёт - а то незнание пугает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, на сегодняшний момент письменных доказательств об обращениях владельцев ИКС-Трейлов и Колеосов у NMR и АФМ (соответственно) нет.

Сейчас силами колеосоводов начали отправлять письма в АФМ (представитель Рено в России) и JATCO (ответ получен).

Тоже самое надо сделать силами икстрейловодов, чтобы действовать с двух направлений.

ЗЫ: правда на нашей стороне, значит и победа будет тоже! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JATCO (ответ получен).

а что ответил производитель? то бишь JATCO?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ответил производитель? то бишь JATCO?

Оттуда написали, что проблему восприняли и направили письмо с запросом о жалобах в адрес Nissan-Renault. Далее следует ожидать совместных действий по исследованию дефекта со всех сторон.

Насколько я понял, у них нет статистики по жалобам от владельцев наших автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обращении по телефону к NMR для жалоб дают следующий адрес: RUSSIA@nissan-services.eu , по которому я и вёл переписку с NMR по поводу хрюканий. Так что все, кто готов бороться, могут писать по вышеуказанному адресу. :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте тему и ссылку поместим в важное или ещё повыше и каждый кого тема волнует пишет письмо в RUSSIA@nissan-services.eu Еще для самодисциплины вести отёт-мониторинг (кого тема трогает и сколько людей написало ) Письмо для нашего общего дела -ДАЁШЬ С КАЖДОГО ПО ПИСЬМУ, ПРИШЛО ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ. На видном месте тема не затеряется !!! Админы что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему сделал "важной".

Может в шапке собрать накопленное, чтоб сразу видно было? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам создал эту тему....

про звук давно уже решил забыть...хотя периодически слышал, когда радио тихо делал...

в соседней ветке написал, что у меня полетел вариатор, и о чудо вчера получил машину с новым...сразу вспомнил эту тему, начал прислушиваться, и пока до сих пор ни чего похожего не услышал...

хотя может я уже машину забыл...месяц её не видел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока до сих пор ни чего похожего не услышал...

Просьба держать в курсе. Если звук появится, то отписаться о факте появления и пробеге, при котором появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ты уж послушай повнимательней есть звук или нет ,это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттуда написали, что проблему восприняли и направили письмо с запросом о жалобах в адрес Nissan-Renault. Далее следует ожидать совместных действий по исследованию дефекта со всех сторон.

Насколько я понял, у них нет статистики по жалобам от владельцев наших автомобилей.

Я думаю что связь между ОД и НМР по поводу отказов реально разорвана, думаю что информация просто не поступает. Иначе трудно объяснить почему некоторые копеечные детские болезни не страняются, хотя некоторым уже год и более. Более того, ОД мне кажется невыгодно эту связь налаживать. Авто ломается, а ОД получают свои деньги за нормочасы, что им еще нужно.

Предположим обращаемся в НМР с письмом. Они отписывают разобраться с проблемой местному ОД, которому иногда и машину то доверять не хочется лишний раз. Местный ОД смотрит...и что он там видит? Да то же, что и до письма в НМР. Так какой в этом смысл? А смысл наверное все таки есть, если МНОГО людей напишут в НМР об одном и том же-хрюк, стук и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли. Счета по гарантийным ремонтам от ОД проходят через НМР. Опять же гарантийные ремонты ОД согласовывает с НМР, как минимум хоть несколько нибудь серьёзные. Так что с статистикой у НМР должно быть всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли. Счета по гарантийным ремонтам от ОД проходят через НМР. Опять же гарантийные ремонты ОД согласовывает с НМР, как минимум хоть несколько нибудь серьёзные. Так что с статистикой у НМР должно быть всё в порядке.

Много машин с хрюком прошли гарантийный ремонт? Я не видел ни разу чтоб хоть один ОД при обращении к нему регистрировал причину обращения в письменном виде. Так что эти обращения до НМР не доходят просто и НМР об этом ничего не знает и форум к сожалению не читает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так что, пишем в НМР?

И если да - то коллективное или много единичных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно составить шаблон в котором грамотно и локонично будет всё изложено. . У кого есть опыт или навыки в этом деле? Рано или поздно кто-то это сделает , но к этому времени наша гарантия может закончиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...