Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У меня 2,5 с вариатором.

Может нам рекомендацию в правила форума внести, чтобы в подписи или в инф об авторе было видно объем двигателя и тип коробки? Проще было бы ориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня 2,5 с вариатором.

Народ, а я ни чего не понимаю. Зачем машину с вариатором ставить на ручник? После того как приобрел этого Хитрилу, я про ручник забыл. Может я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а я ни чего не понимаю. Зачем машину с вариатором ставить на ручник? После того как приобрел этого Хитрилу, я про ручник забыл. Может я не прав?

Привычка осталась видимо, когда надолго ухожу - ставлю на ручник. Не поддается объяснению вообщем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:):) Типа есть ручка, чёб не подергать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а я ни чего не понимаю. Зачем машину с вариатором ставить на ручник? После того как приобрел этого Хитрилу, я про ручник забыл. Может я не прав?

Ну вообще от старой машины еще привычка осталось, а был случай после которого стал ставить на ручник.

Значит ставлю перед ночлегом машинку, достаточно хорошо припарквался, был небольшой спуск, утром встаю иду на кухню, тут звонок по телефону, мол слушай а ты чего так криво машину поставил, первая реакция О_о...

Друг продолжает бухой что ли приехал, тут я думаю может попутал, спешно одеваюсь выхожу смотрю машина скатилась на пол дороги, тут сразу непонятка, как, каким образом, что случилось....

Откатилась на метр-полтора.. Вырианты были, мож двигло прокрутилось или что с вариатором, после этого больше не эксперементировал, ставлю постоянно на ручник ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был такой случай: Стою я на бульварном кольце от Цветного в сторону Б. лубянки(сретенки) . Там дорога на подьем. Припарковался за мицубиси галантом , в котором никого не было. Проходит минут 20 (я ждал жену) и этот галант начинает катится на меня. Едва успел выжать сцепление (у меня механика) Хорошо ,что сзади было метра три места. Завожу и выворачиваю на левую сторону. Галант не доехав до стоявшей сзади машины метра 1,5 и встал под углом 45 градусов к тротуару. Если бы я не отьехал то поймал бы его. Но галант был на автомате. А как блокируется вариатор при паркинге? Кто нибудь знает? По автомату понятно. Скорее всего машина остыла, масло в коробке меньше уровня да и машина старая... Блокировка вала проскользнула.

P.S. Ручник ставлю только на техосмотре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне меняют коробку, в сборе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...так не таи секрета,открой причину замены!!!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а у вас у всех вариаторы? Или есть те у кого на ручке такое? Я просто ни разу у себя такой хрени не отмечал (тьфу, тьфу, тьфу).

:mellow: 2.0 на ручке! тъфу,тъфу, тъфу я тоже такой конкретной хрени у ся не замечал! Пробег под 10 тыщ примерно, все номано! Звук бывает когда сцепление недожмешь, ну ето уже сам виноват! :lol: а так все нормально!

мож токо у вариков такое??? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...так не таи секрета,открой причину замены!!!...

Главный по гарантии "Автопродикс" и хороший механик(действительно хороший), увидели причину в неправильной приработке двух сателитов (узор выроботки неравномерный). Но самое печальное заказ коробки 3-4 недели. Пипец. Сориться с "Автопродиксом" не хочу, реальные ребята, завтра думаю соченить культурное письмо Нисан Моторс (типа отдайте деньги) может ускорят процесс. Самое обидное машину выбирал 3 месяца, взял на свою голову не отлаженный образец.!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....грустно,но поправимо!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня услышал составляющие звука "щелчка" педали. При начале движения по достижении скорости в 18 - 20 км/ч происходит небольшой, но ощутимый удар в педаль газа, при этом издаёт характеные звуки схожие с сорвавшейся пружиной... Сейчас хочу позвонить по горячей линии Ниссан Рус и проконсультироваться что это!

Вроде пока звук не усиливается, но предыдущий мой пост о том, что меня особенно не напрягает этот звук я должен опровернуть и заявить , что меня это уже запарило!!!! :blink::angry:

Я уже словно на Ниве езжу и прислушиваюсь к различныи звукам!!! На машине за лимон такого быть не должно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самотестирование ABS.

Например, на Nissan Primera у меня было три быстрых удара по педали в начале движения и после проезда "на тормозах" колдобин. А на x-trail'е происходит один удар, но суть от этого не меняется.

Ничего страшного в этом нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самотестирование ABS.

Например, на Nissan Primera у меня было три быстрых удара по педали в начале движения и после проезда "на тормозах" колдобин. А на x-trail'е происходит один удар, но суть от этого не меняется.

Ничего страшного в этом нет :)

Не пойму, если все-таки это ABS то это должно быть и на МКПП, но у меня ручка и такого нифига нет. Может это все-таки особенности вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самотестирование ABS.

Например, на Nissan Primera у меня было три быстрых удара по педали в начале движения и после проезда "на тормозах" колдобин. А на x-trail'е происходит один удар, но суть от этого не меняется.

Ничего страшного в этом нет :)

Логично предположить, если самотестирование ABS, то щелкать должна педаль тормоза!?!?!?!

Сегодня был в сервисе в Химках и там инженер по гарантии потупил глазки и долго думал... Я всё описал доволно тщательно, и сомнений после моего рассказа быть не должно! Раз это общеизвестный факт (самотестирование), то почему об этом сервисмены ничего не знают?!

Я не хочу вступать в спор! Буду очень рад, если теория о самотестиовании подтвердится! :):):rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пеликан-авто уже разбираются с этой проблемой. Точно такая же ситуация у Nissan Qashqai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не заметил, до этого не переключался режим полного привода, мне сказали, что именно на вариаторе после того как переключался полный привод и была переведена коробка в Р, то слышется характерный толчок в педаль газа, из-за особенности работы полного привода. Когда мне позвонят из Пеликана напишу все подробней. Это явление только у машин с вариатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассуждать логически то надо посмотреть с чем связана педаль газа? Насколько я знаю: с узлом управления дроссельной заслонкой. И удары в педаль может передавать только от нее. Очень напоминает хлопки в воздухан при бедной смеси и неправильном зажигании Кто помнит по кабюраторам и первым инжекторам. Еще к этому может иметь отношение и качество топлива. Насколько я вижу - это не у всех. И это только у вариаторов? Какие еще есть мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!
Вы уже знаете, что мне меняют вариатор.
Так вот, что послужило причиной обращения.В ходе эксплуатации, приобретенного, мной автомобиля, а именно 06.04. 2008 года, появились посторонние шумы при его движении (при движении на небольших скоростях, в момент повышения/уменьшения оборотов двигателя, появляется стук (щелчок) в области подкапотного пространства передней левой стороны). Потом появился металический звук, в том же месте, при движении на любых скоростях, особенно по кочкам, при вывернутых колесах. Звук проявляется после начала движения после 15-20 минут. Снимали полуось, набивали шрузы смазкой, ноль. вариатор меняют, после разборки его, они увидели неправильную прироботку двух сателитов.
Когда заводил двигатель и после прогрева начинал движение, происходил глухой "бум" не критичный, и легкий толчок. Но это вроде описано в инструкции. Ни каких тестирований не чувствую и непонимаю как это проявляется.
Кстати педаль газа разве не электронная, искал под капотом тросик, не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не заметил, до этого не переключался режим полного привода, мне сказали, что именно на вариаторе после того как переключался полный привод и была переведена коробка в Р, то слышется характерный толчок в педаль газа, из-за особенности работы полного привода. Когда мне позвонят из Пеликана напишу все подробней. Это явление только у машин с вариатором.

Позвонил в Пеликан на счет этой проблемы!

Ответ звучит приблизительно так:

Ситуация абсолютно нормальная и штатная и известная!

После длительной стоянки, все АМ (кашкаи, 31 трейлы) при начале движения тестируют систему ESP/ABS/ Как результат происходит щелчек свидетельствующий о повышении давления в помпе.

Т.е. никак не связано с Вариатором или КПП.

:)

Происходит это разово.

Судя по моему авто все похоже на правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...