Карболид 313 Опубликовано: 13 февраля 2014 Эпоксидка плохо держит, лучше ПОПСИПОЛ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 13 февраля 2014 А попсипол - это кто? А поксипол - не эпоксидка??? Надо брать правильный клей и правильно его использовать. В том числе обеспечивать правильные условия полимеризации. Вплоть до газовой духовки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 14 февраля 2014 "Poxipol" это не эпоксидка! Это комозиционный клей на её основе, имеющий целый ряд преимуществ перед основным продуктом: не обладает текучестью, пластичен, быстро полимеризуется (2-5 мин.) и т.д. Кроме того разные варианты этого клея имеют наполнители, обеспечивающие надёжное склеивание стекла, пластмассы, металла , дерева и т.д. и т.п.Каждый из них имеет своё предназначение для склеивания того или другого материала. Простая эпоксидная смола легко трескается, отслаивается от полимерных материалов, а при склеивании деталей с большим коэффициентом расширения, просто отскакивает, представляя собой матрицу от склеиваемой детали. И ещё: "Poxipol" , при работе с ним, не требует использования газовой духовки, домны, сушильных камер, муфельных печей и прочего термопроессового и вакуумного оборудования. "Poxipol" - правильный клей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 14 февраля 2014 http://catalog.autodela.ru/article/view/3509?q=article/view/3509 "Охарактеризовать работу Poxipol можно одним словом: разочарование. Седьмое место для холодной сварки с громким именем — это не результат, тем более что и он был достигнут лишь со второй попытки." Лично мне очень пришелся по душе клей "Эпоксидный двухкомпонентный клей UHU Plus Endfest 300 для сверхпрочного склеивания". Очень качественный продукт. http://www.uhu.ru/katalog_dvux-komp.html Это я не просто ради спора спорю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хайзенберг 7 Опубликовано: 6 августа 2014 Друзья, болезнь Т30, одна из них это не его отрывающиеся ручки. С ними все ок. Просто хозяева, а иногда и пассажиры помогающие им прикладывают излишнюю силу и проявляют излишнее рвение при открывании замерзших дверей. Так вот, замерзают замки, особенно после мойки. Вот это уже и есть сама болезнь Т30, на Т31 тоже встречается. Так вот, я летом, снимал замки и мыл их, после смазывал, думал поможет, должен Вам сообщить, это почти помогло, замерзает только водительская, может не проявил должного рвения при мытье и смазывании этого замка. Вот моя жена как раз относится к категории "прикладывающих излишнюю силу..."Недавно получила права,а тут как раз я прикупил Трейл в 30 кузове,и практически единственная проблема - это ручка на водительской двери: немножко отошла и хлипко держится.При открытии накладка ходуном ходит)Зимой точно проблемы будут. Теперь,пока жена в отпуске, спешу решить эту проблему... Вот бы посмотреть как вы свои замки смазывали...жаль инструкции нет с фото!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 6 августа 2014 Вот бы посмотреть как вы свои замки смазывали...жаль инструкции нет с фото! Белая коробочка, которая и замерзает обычно, находится внутри двери в этом месте (обведено кружком). Лично я смазываю без снятия замков. Сначала обильно промываю WDшкой, чтобы смыть грязь, потом прыскаю туда Wurth HHS-2000. Главное чтобы внутренности белой коробочки были равномерно и в полной мере смазаны, "кашу маслом не испортишь" © . На фото коробочка видом изнутри двери. Красные стрелочки показывают куда прыскать. Если найдёте как задуть смазку с других сторон - хуже не будет. Я ещё дополнительно закрываю коробочку от брызг, которые, предположительно, попадают в неё во время мойки высоким давлением и могут способствовать замерзанию - навешиваю кусок полиэтиленовой плёнки, который закрепляю битопластом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хайзенберг 7 Опубликовано: 6 августа 2014 Белая коробочка, которая и замерзает обычно, находится внутри двери в этом месте (обведено кружком). zamok1.jpg Лично я смазываю без снятия замков. Сначала обильно промываю WDшкой, чтобы смыть грязь, потом прыскаю туда Wurth HHS-2000. Wurth_HS_2000_z.jpg Главное чтобы внутренности белой коробочки были равномерно и в полной мере смазаны, "кашу маслом не испортишь" © . На фото коробочка видом изнутри двери. Красные стрелочки показывают куда прыскать. Если найдёте как задуть смазку с других сторон - хуже не будет. zamok2.jpg Я ещё дополнительно закрываю коробочку от брызг, которые, предположительно, попадают в неё во время мойки высоким давлением и могут способствовать замерзанию - навешиваю кусок полиэтиленовой плёнки, который закрепляю битопластом. zamok3.jpg Ок!Респект,учтём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cgui 4 Опубликовано: 9 августа 2014 Сегодня мне оторвали уже вторую наружную ручку на двери , " вместе с мясом " . Прилепил обратно , но если ещё раз кто - нибудь посильней дёрнет , то она снова останется в руках . Что делать ? Как я сделал во как,сточил головку болтика на 5,просверлил дырку и внутри двери поперек паза для ручки прикрепил этил ботиком пластину из нержавейки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cgui 4 Опубликовано: 9 августа 2014 Сегодня мне оторвали уже вторую наружную ручку на двери , " вместе с мясом " . Прилепил обратно , но если ещё раз кто - нибудь посильней дёрнет , то она снова останется в руках . Что делать ? Как усилить ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIDO 1 Опубликовано: 20 августа 2014 коллеги! поясните как открутить дальний болт на ручке - к нему нет доступа... всё разобрал, пленку снял, а как до него ключом дотянуться? замок снимать или есть хитрость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIDO 1 Опубликовано: 21 августа 2014 забавно, что никто не ответил) но не оставлять же авто без ручки на улице... как ни обидно заржавел именно дальний винт, поэтому я его и не мог открутить изнутри. вариант есть только изнутри двумя руками как хирург - это круто. вообщем пришлось сломать ручку и со второй держалки, а потом дримелем спилить винт обратно всё интереснее: решил что сначала тягу накину - получилось) отметил))) поскольку винт был утерян пришлось искать в авто донора - нашел винт чуть длиннее от полки шторки багажника, шайба и всё встало! на место отмечать не стал, поскольку надо было еще вкрутить дальний винт, потренировался 15 минут, уронив внутрь двери первый ключ на 10 и поматерившись я его таки наживил и вторым ключом затянул. полчаса ушло чтобы из недров двери извлечь первый ключ, рассказывать не буду ибо перепробовал всё и в итоге достал. Забавным итогам стали вмятины на левой руке, как будто пытался себе вены вскрыть))) зато теперь и ключ цел и дверь с ручкой!!! И вам удачного ремонта) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийАрх 4 Опубликовано: 20 ноября 2014 Спасибо за инструкцию, все сделал как написано. Раскрутил, вклеил, обжал, собрал, счастье. Экономия бюджета в действии! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rek_rut 1 Опубликовано: 7 января 2015 Всем добрый день. Разрешите внести свою маленьку лепту в эту тему. Столкнулся с проблемой внешних дверных ручек сразу после приобретения хитрилы. Ручки болтались очень некрасиво и в один "прекрасный" день задняя левая ручка осталась в руке у дочери. Лечится всё очень просто. Снимается внутренняя обшивка двери: 1. аккуратно, при помощи широкого ножа или отвертки, 2. снимаем пластиковую накладку на подлокотнике двери, 3. откручиваем три болта, 4. снимаем пластиковую накладку внутренней ручки, снимаем с пистонов обшивку двери. После этой процедуры получаем доступ к двум болам, крепящим ручку к кронштейнам двери, откручиваем их, отсоединяем металлический стерженёк - напраляющую и снимаем ручку. проблема в том, что пластиковые втулки, в которые вставлены медные гайки, со временем трескаются и ломаются. Для лечения необходимы: 1. маленкие хомутики (по диаметру этих втулок) 2. клей поксипол (или эпоксидка, кому как нравится). Окусываем или отпиливаем пластиковые направляющие на втулках (чтобы хомутик плотнее обтягивал поверхность). Одевам хомутики на втулку и выбираем их правильное положение (чтобы не мешали и не задевали кронштейны). Наносим клей на внутреннюю поверхность пластиковой втулки, аккуратно всавляем внутрь медную гайку. Наносим клей на внешннюю поверхность пластиковой втулки, одеваем хомутик и затягиваем его. Даём клею высохнуть (20-30 мин). Сборка производится в оратной последовательности, желательно после установки ручки, перед полной затяжкой болтов нанести на внутреннюю поверхность ручки селиконовый герметик, по времени процедура занимает 1 час. У меня проблема была выкрутить болты из гаек. Теперь всё держится, лучше чем новое и надеюсь проблема решена до полного износа автомобиля. спасибо за хомутики хорошо отписал. У меня одно крепление нормальное а второе куда железный цилиндрик вставляется рассыпалось, ну осталось где то половина круга, так что буду с хомутами эксперементировать. Да кстати всем 1 хитрюги ручки ломаются на ура, я вообще никаких усилий не прилогал просто морозы и пластмасовые посадочные гнезда ломаются вот так... Еще раз спасибо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владосик 1 Опубликовано: 28 апреля 2021 И так господа, решил покрасить ниссан, ручки конечно-же окислились, и все по вырывалось, пластмассовые втулки немного помяло, и долго думал как из надежно закрепить и не волноваться в дальнейшем, и так, теперь самое интересное, в эти втулки заливаем эпоксидную смолу, спиливаем шляпку болта, чтобы он туда хорошо залез, и запихиваем его в эту втулку шляпкой, заливаем полностью эпоксидный смолой и вуаля, держит как с завода. Но примерьте сразу длинну болта, чтобы возможно было при установке прикрутить гайку, особенно с водительской ручкой там где становится личинка. Пользуйтесь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах