Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

На самом деле, я в последний раз масло и фильтры сам менял, и с лампочками разобрался быстро.

Другой момент, что любой сервис меряет свой труд в нормочасах, поэтому сегодня лампу меняют за 2 мин а дерут за полчаса, а завтра ремонт, который на три дня оценят в 10 нормочасов. А не в 72.

На самом деле, я в последний раз масло и фильтры сам менял, и с лампочками разобрался быстро.

Другой момент, что любой сервис меряет свой труд в нормочасах, поэтому сегодня лампу меняют за 2 мин а дерут за полчаса, а завтра ремонт, который на три дня оценят в 10 нормочасов. А не в 72.

грандчероки вк 3д. трейл всем устраивает, кроме мотора. мотор- г-но.

Из Крыма пишу. Только что отмахал 1500 км и скажу что не устал. При обгонах не самый динамичный ам ( на автомате) но в целом нормально. Расход от мск до Крыма 8.3 при том что топтал как хотел, не экономил. На перв сотне пробега понял что с полной выкладкой штатное давление в шинах не годится. Надул 2.7 во все. Жена, дети и багажник битком.

А что такое вк 3д? Наверн, трехлитровый дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А что такое вк 3д? Наверн, трехлитровый дизель.

ну да, дизельный гранд в предпоследнем кузове.

дизель в6 мерседес, вот он валит как надо, и задержки на нажатие газа нет вообще, как на бензинке. и расход те же 10 литров...

для кого то нормально, для кого то нет :)

ну вот для тех кому нормально, и цена 320р за замену лампочки тоже нормально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хааа...

Вы забываете, что если я не приеду туда "с лампочкой",

То все эти дядечки, девочки, перегонщики свою зп все равно получат. Раздувание штата, а главное вовлечение этих всех персонажей в замену лампочки — это их прихоть, а не моя. Мне достаточно слесаря.

Так можно в Ваших суждениях до абсурда дойти. Зачем "Хирургу при операции десяток помощников? Он, что не может сам себе лоб протереть и скальпель взять! А потом еще и в операционной прибраться." У каждого есть своя зона ответственности и потому Вы платите 320 рублей за СЕРВИС, а не за замену лампочки, за помещение в котором Вы сидите под кондеем, а не паритесь на солнцепеке или на морозе ! Если не считаете возможным заплатить за 0,2 н/ч то прямиком в гараж или сами, или дядя с маслянными руками за 100 рублей обляпает Ваш авто и конечно заменит лампочку. Экономия будет так сказать на ЛИЦО. Любая работа не минутная если ты не знаешь как ее сделать. А человек, который за Вас выполнил эту процедуру получил свои знания и должен за труд получить деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Крыма пишу. Только что отмахал 1500 км и скажу что не устал. При обгонах не самый динамичный ам ( на автомате) но в целом нормально. Расход от мск до Крыма 8.3 при том что топтал как хотел, не экономил. На перв сотне пробега понял что с полной выкладкой штатное давление в шинах не годится. Надул 2.7 во все. Жена, дети и багажник битком.

Пишу из Ейска отмахал 1350, при обгонах проблем нет, не было и не будет. Расход 8,4 при 120...145. Давление в шинах держу штатное. Жена, ребенок, багажник битком. 6МКПП рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу из Ейска отмахал 1350, при обгонах проблем нет, не было и не будет. Расход 8,4 при 120...145. Давление в шинах держу штатное. Жена, ребенок, багажник битком. 6МКПП рулит.

Жаль, что 6МКПП ставится только в минимальную комплектацию. :(

А так, да, рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно в Ваших суждениях до абсурда дойти. Зачем "Хирургу при операции десяток помощников? Он, что не может сам себе лоб протереть и скальпель взять! А потом еще и в операционной прибраться." У каждого есть своя зона ответственности и потому Вы платите 320 рублей за СЕРВИС, а не за замену лампочки, за помещение в котором Вы сидите под кондеем, а не паритесь на солнцепеке или на морозе ! Если не считаете возможным заплатить за 0,2 н/ч то прямиком в гараж или сами, или дядя с маслянными руками за 100 рублей обляпает Ваш авто и конечно заменит лампочку. Экономия будет так сказать на ЛИЦО. Любая работа не минутная если ты не знаешь как ее сделать. А человек, который за Вас выполнил эту процедуру получил свои знания и должен за труд получить деньги.

По такой логиге ТО должно стоить как билет в космос и обратно.

6МКПП рулит.

тоже нравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6МКПП рулит.

тоже нравится :)

рукоблудники :crazy: не лень вам дергать весь день эту ручку? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По такой логиге ТО должно стоить как билет в космос и обратно.

Никак нет. Все нормы времени тарируются, а не берутся с потолка. И взять с Вас денег больше чем это положено по норме времени дилер не может, а вот гараж определяет стоимость работы на глазок или по мониторингу рынка. Или по качеству пиджака вошедшего в ремзону владельца авто.

Вообще странно слышать рассуждения о дороговизне замены лампы для владельца автомобиля стоимостью примерно миллион +-. Почему не начать с глобальных проблем, а почему это X стоит так дорого? так это вообще грабеж!

Ведь Вы наверняка тоже денежку не из мешка достаете, а зарабатываете своим трудом и на Вашу работу есть цена и кто то считает что за нее берут слишком много ведь она такая "простая".

По мне так конечно сколько людей столько и мнений и каждый для себя выбирает сам платить или делать самому, но если не можешь что возмущаться, что это дорого.

P.S. Ни в коей мере не хотел Вас ничем оскорбить это все мое личное ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что 6МКПП ставится только в минимальную комплектацию. :(

А так, да, рулит!

А я и переплачивать не собираюсь за то, без чего жизнь не остановатся. В отсутсвии всякой ненужной полезности находишь другие прелести жизни.

рукоблудники :crazy: не лень вам дергать весь день эту ручку? :)

нет, не лень. Так же не лень смотрерь по сторонам, давить на тормоз, на газ, включать поворотники и т.д.

потому Вы платите 320 рублей за СЕРВИС, а не за замену лампочки, за помещение в котором Вы сидите под кондеем, а не паритесь на солнцепеке или на морозе !

Я из тех, кто лампы сам меняет. Я должен знать минимум в своей машине, и не попасть в "просак" где-нибудь в пути, не в Москве, где до сервиса рукой подать, а в степях какой-нибудь области нашей необъятной державы, потому что у меня перегорел свет, а у меня нет лампы, и я не знаю как ее менять. При этом у меня дети и жена в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из тех, кто лампы сам меняет. Я должен знать минимум в своей машине, и не попасть в "просак" где-нибудь в пути, не в Москве, где до сервиса рукой подать, а в степях какой-нибудь области нашей необъятной державы, потому что у меня перегорел свет, а у меня нет лампы, и я не знаю как ее менять. При этом у меня дети и жена в машине.

Вот вот и я про то говорю . К тому же вся инфа в инструкции по эксплуатации есть (уж про лампочки то точно). Так только никто ее не читает, она же для "дураков". А если в инструкции нет то тут на сайте руководство по ремонту выложено было .

Помню время в автошколе даже преподавали азы устройства автомобиля и это было обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню время в автошколе даже преподавали азы устройства автомобиля и это было обязательно.

Зато те люди ценятся больше , чем сегодняшние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время. Может быть я что то пропустил, но внесу свои пять копеек по-поводу предпусковых подогревателей. На одной из веток форума встретил предложение вставить в электроцепь педали газа типа реостата. Были даже конкретные случаи применения данного девайса . Для того, чтобы обороты на хх поднять до 1100 и обеспечить более быстрый прогрев двигателя и салона авто в холодное время года без установки автономников. Что скажете по этой теме, опытные пользователи хитрого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время. Может быть я что то пропустил, но внесу свои пять копеек по-поводу предпусковых подогревателей. На одной из веток форума встретил предложение вставить в электроцепь педали газа типа реостата. Были даже конкретные случаи применения данного девайса . Для того, чтобы обороты на хх поднять до 1100 и обеспечить более быстрый прогрев двигателя и салона авто в холодное время года без установки автономников. Что скажете по этой теме, опытные пользователи хитрого?

Полагаю толку от него мало будет . КПД у дизеля хороший и особо его не погреешь на малых оборотах ( это все для бензиков мое имхо), только под нагрузкой. А по салону в эту зиму я дискомфорта особого не испытал + стоит вроде как подогреватель в печке + шумо/тепло изоляция сделана + попогрей выручает (и кальсончики :blush2: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а никто не заморачивался вопросом на каких оборотах у 2.0 дизеля максимальный момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autorambler.ru/journal/news/19.06.2...=news_block_new Даааааа, Ниссан пошел по пути Тойоты (новой РАФ4)...С кормы еще более или менее - НО СПЕРЕДИ! :swoon: Страх божий. В общем Мурано2 мини или миди - ИМХО. В том виде за который мы любим нашего Хса уже будем :sorry: ...Надо бы поберечь своего хитрого - чувствую на следующий авто я выйду из клуба...

Я раньше думал что ниссан роуг :

https://www.google.ru/search?q=nissan+rogue...280&bih=711

это американский кашкай, а на самом деле это икс треил в кашкаевском оперении (двигатель 2,5 и все кроме кусова треиловское) так что ничего нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а никто не заморачивался вопросом на каких оборотах у 2.0 дизеля максимальный момент?

320 Нм при 2000 об.

http://www.pelican.ru/nissan/x_trail/techn...characteristics

Параграф "двигатель", предпоследний столбец, восьмая строчка.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а никто не заморачивался вопросом на каких оборотах у 2.0 дизеля максимальный момент?

А я видел где-то график с динамометрического стенда и там максимум момента и мощности где-то в районе 3000 об./мин. И по моим ощущениям это так.

А выше это реклама производителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мне тоже кажется по ощущениям, что основная "дурь" проявляется ближе к 3000 об., такое ощущение, что в этот момент турбина вступает в работу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мне тоже кажется по ощущениям, что основная "дурь" проявляется ближе к 3000 об., такое ощущение, что в этот момент турбина вступает в работу :)

Максимал мощность на 4000, а момент на 2000...

Наверно, от этого и такое ощущенье. То есть где то посредине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше думал что ниссан роуг :

https://www.google.ru/search?q=nissan+rogue...280&bih=711

это американский кашкай, а на самом деле это икс треил в кашкаевском оперении (двигатель 2,5 и все кроме кусова треиловское) так что ничего нового.

Как по мне так - фу! какой-то "кашкамур" :rofl: . В смысле гибрид "кашкая" и "мурано", и внутри и внешне. Наверное дизайнеры лепили чтобы подчеркнуть, что рынок за океаном значительно отличается от рынка "старого света".

А "новый кузов", это - скорее всего унификация производства по всей планете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...