Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Ключевое слово " на трехлитровом" ! А здесь только два :P

Дизели Фольца более технологичные чтоли сейчас на новом тауреге дизель разгоняет машину за 6 сек. И тотже дизельный тигуан при 140 л.с. чуть динамичнее но скорее из-за другой коробки-робота автомата с 2 сцеплениями. Но дизель покупают прежде всего по другим критериям и не для гонок, для меня 12 сек до сотни вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизели Фольца более технологичные чтоли сейчас на новом тауреге дизель разгоняет машину за 6 сек. И тотже дизельный тигуан при 140 л.с. чуть динамичнее но скорее из-за другой коробки-робота автомата с 2 сцеплениями. Но дизель покупают прежде всего по другим критериям и не для гонок, для меня 12 сек до сотни вполне нормально.

1. У тиги обычный гидромехавтомат. Теже 320 Н/М, что и хитрилы.

2. На новом туареге не 6 с, а около-9.

3. Если взять тупо умножить 2 литра хитрилы на потора (3 литра тубарега), то получаются 480 Н/М , практически те же показатели(500), что у предыдущего тубарега или КУ7, на котором езил.

Где технологии, а?

4. Где подхват у хитрилы, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, не ощутил я чё то момента в 320 Н/М. Ездил на дизельном трёхлитровом Тубареге и КУ7, так там после 1800 оборотов по тахометру авто просто прыгал вперёд, аж уши прижимались, а хитриле едет как ехал. :shok:

Пешеход, у тебя новая машина и ты ее только обкатываешь. Потом, не знаю как на автоматах, мне сегодня на механике пришлось по-пулять, потому-что очень опаздывал. Так вот, я поймал момент педаль-обороты и машина чуть-ли не на дыбы вставала. Такого на 2,0-х литровой бензиновой я не получал. Но у тебя автомат, может не стоит ждать особой прыти. Я извиняюсь, на автомате не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пешеход, у тебя новая машина и ты ее только обкатываешь.

Обкатаешь, можешь ЧИПануть до 180 лошадей или поставить RedBox(+178 л.с) И будет тебе счастье. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЕГОДНЯ СЛУЧАЙНО заскочил в РЕНО и спросил у менеджера про турботаймер. Он с ходу ответил, что им на учебе рассказывали о том, что перед выключением дизельного двигателя, необходимо дать ему поработать 60...90 секунд. Из этого следует, что турботаймер необходим и время его работы должно быть 2 мин. Также это время нужно тратить для прогрева движка в холодное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на 2.0Dci + МКПП пока только 100км. В пробках да, не очень удобно, заглох не раз, но думаю привыкну к сцеплению и будет все ок. А вот на трассе зашибись, ощущения совсем другие, нежели от бензина. И 320Нм ощущаются очень хорошо, рвет дак рвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трактористы, а есть ли шуп на каробке и двигателе, а то толи я слепой, то ли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трактористы, а есть ли шуп на каробке и двигателе, а то толи я слепой, то ли....

Щуп двигателя "интегрирован" в крышку горловины отверстия куда заливают масло в двигатель. А вот про коробку, пока не интересовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трактористы, а есть ли шуп на каробке и двигателе, а то толи я слепой, то ли....

а как ты машину принимал у дилера,он ,что не рассказал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ты машину принимал у дилера,он ,что не рассказал???

Когда получаешь новый авто, то хочется поскорее уехать и ехать, ехать и ехать, а не слушать этого менеджера. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ты машину принимал у дилера,он ,что не рассказал???

Я осмотрел снаружи, забрал ключи и уехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда получаешь новый авто, то хочется поскорее уехать и ехать, ехать и ехать, а не слушать этого менеджера. ;)

а я долго мучил менагера,в итоге получил бутылку шампанского и карту на скидку на ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ты машину принимал у дилера,он ,что не рассказал???

Мне какой то контуженный манагер попался,в итоге я даже больше его знал в тот момент,т.к. перечитал много чего перед покупкой.В итоге тоже получил золотую карту салона вместо положенной серебренной и скидку на первое ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я долго мучил менагера,в итоге получил бутылку шампанского и карту на скидку на ТО

Мы получили скидку 22 тыры, когда покупали. Хотя дизелей в наличии кроме этой не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У тиги обычный гидромехавтомат. Теже 320 Н/М, что и хитрилы.

2. На новом туареге не 6 с, а около-9.

3. Если взять тупо умножить 2 литра хитрилы на потора (3 литра тубарега), то получаются 480 Н/М , практически те же показатели(500), что у предыдущего тубарега или КУ7, на котором езил.

Где технологии, а?

4. Где подхват у хитрилы, а?

Ну давай специалист расскажи нам про ВАГовские моторы, умник блин :taunt::taunt::taunt::taunt::taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на 2.0Dci + МКПП пока только 100км. В пробках да, не очень удобно, заглох не раз, но думаю привыкну к сцеплению и будет все ок. А вот на трассе зашибись, ощущения совсем другие, нежели от бензина. И 320Нм ощущаются очень хорошо, рвет дак рвет.

Честно скажу, не совсем понял... :shok: Крутящий момент дизеля - плюс именно на низких оборотах, т. е., при троганьи, а на трассе обороты крути, какие надо - и всё. Для меня, наоборот, после бензина откровением было то, что с места можно трогаться, практически не давя педаль газа. :good: Потом, с привычкой, это ощущение, конечно, прошло, но воспоминание осталось. Еще это полезно при езде по гОвнам - на холостых прет хоть на 2й передаче, но если обстановка сложная, то лучше, конечно, на 1й...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно скажу, не совсем понял... :shok: Крутящий момент дизеля - плюс именно на низких оборотах, т. е., при троганьи, а на трассе обороты крути, какие надо - и всё. Для меня, наоборот, после бензина откровением было то, что с места можно трогаться, практически не давя педаль газа. :good: Потом, с привычкой, это ощущение, конечно, прошло, но воспоминание осталось. Еще это полезно при езде по гОвнам - на холостых прет хоть на 2й передаче, но если обстановка сложная, то лучше, конечно, на 1й...

Это было на старых дизелях, с обычным ТНВД и механическими форсунками. Тогда степень сжатия была где то 22.

Сейчас дизеля перешли на ТНВД высокого давления и электронный впрыск, давление турбины повысилась, а степень сжатия снизили до 16-18. Вот и пропала тяга на низах, только на 1800-2000, когда турбина начинает дуть в полную силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову... И не в обиду...В порядке уточнения определений...

В аббревиатуре ТНВД две последние буквы означают Высокое Давление.

И турбина не может создавать давление в принципе...Давление наддува создает компрессор,находящийся на одном валу с турбиной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову... И не в обиду...В порядке уточнения определений...

В аббревиатуре ТНВД две последние буквы означают Высокое Давление.

И турбина не может создавать давление в принципе...Давление наддува создает компрессор,находящийся на одном валу с турбиной...

В ДАННОМ КОНТЕКСТЕ аббревиатуре ТНВД означают давление выше высокого. :D

В автомобилестроении турбина и компрессор--два совсем разных понятия.

Вобщем не умничай! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина и компрессор совсем разные понятия в принципе ,а не только в автомобилестроении.

А насчет умничать мне или нет - позвольте обойтись без вашего мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...