Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

И попутно вопрос - у Вас стоит DPF (сажевый фильтр)?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да

Допгеморрой с нашим топливом - цена как у чугунного моста. В "стерильных" условиях Германии ходимость около 150.000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допгеморрой с нашим топливом - цена как у чугунного моста. В "стерильных" условиях Германии ходимость около 150.000 км.

А после его кончины, его-же можно удалить. Или, в смысле???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допгеморрой с нашим топливом - цена как у чугунного моста. В "стерильных" условиях Германии ходимость около 150.000 км.

На сайте Рено читал что срок службы ДПФ равен сроку службы двиг. Но даже 150 тык цифра нормальная.

А что , нейтрализатор на бенз дольше ходит ?

Если прямо сейчас что-то изменилось - снимаю шляпу.

Прямо щас не изменилось. Нормы Е5 и EN 590 с 2009г.

Е4 сера < 50мкг,Е5 сера < 10 мкГ, "их" EN < 35 мкГ.

У лука ДТ 5 по моему с11 года, или даже с 2010

Ах да. Вот что изменилось. С 2013 топливо по мск не хуже Е4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо щас не изменилось. Нормы Е5 и EN 590 с 2009г.

Е4 сера < 50мкг,Е5 сера < 10 мкГ, "их" EN < 35 мкГ.

У лука ДТ 5 по моему с11 года, или даже с 2010

Про серу скажу больше - один из НПЗ ТНК перешел на дизель с серой - 4 мкГ. Подробности напишу в Оценка АЗС. Идем впереди планеты всей! :D:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу словил индикацию забития фильтра DPF. Приехал домой, почитал мануал, попробовал заглушить-снова завести. Лампочка не погасла. Позвонил жене, сказал, что мое авто хочет на прогулку, развернулся и двинул за город по объездной.

Через 20 минут катания на скорости 50-120 с усиленными разгонами и повышенными оборотами в ручном режиме - лампочка потухла.

За два года эксплуатации индикация - первый раз. Теперь вот думаю - то ли солярка так себе (Лукойл ЭКТО ДТ-5), толи слишком много в пробках стоял, толи надо почаще зажигать на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера ощутил провалы и неравномерность разгона, такое уже было и прошло после смены заправки, но вот опять появилось, хотя езжу на этой порции заправки уже неделю...

температура за бортом -4-5...

сегодня утром проблемы как не бывало...

загадка, да и настораживает чуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, начальная эксплуатация. Самые сильные впечатления после бензина 2,0 АКПП. Обнуление в районе Кольцово (Екатеринбург), проезд 130 км, в сторону Челябинска, круиз-контроль - 90 км/ч (пока обкатка). Ехал ночью, расход - 5,4 л/100 км. И это на зимней шипованной резине. Тяга впечатляет. Про холод с утра: завел, 2-3 мин, обдув на лобовое, поехали - через 5-7 км перевожу в ноги, дует теплый воздух. Замерзать не успеваешь :) Не жалею нисколько. Жду дальних пробегов, скоро предстоит испытать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И попутно вопрос - у Вас стоит DPF (сажевый фильтр)?

2010 гвып и позже, мэйд ин Питер, у всех стоИт. Экол класс 4 в ПТС. Про 2009 не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после его кончины, его-же можно удалить.

В современном дизельном двигателе ничего нельзя удалить. Вернее физически "оторвать" и выбросить его сможете, но на этом Ваши поездки на авто закончатся.

Фильтр сажевых частиц DPF "завязан" на ЭБУ двигателя. Он же им управляет. Если его не будет, ЭБУ "потеряется" и не сможет обеспечить штатную работу мотора. Его можно отключить только программно, а потом выкинуть как кусок ненужного металла.

Клапан EGR и фильтр DPF - главные враги дизеля. В пользу экологии "махнули рукой" на продолжительность жизни сего агрегата.

ЕГР - загаживает всю впускную систему, клапана и турбину, сокращая им жизнь.

Фильтр сажевых частиц DPF - мешает дизелю нормально "дышать". При прожиге забитого фильтра программа регенерации заставляет работать мотор на "убой". В городском режиме, сажевый фильтр быстро забивается и ситема уже не может его прочистить, так как для его очистки необходима высокая (до 1.000С) температура, достигается которая путем бешеного впрыска топлива, которое догорает и сгорает в выпускной системе и этом фильтре. При работе прожига фильтра, необходимы высокие обороты двигателя (2.500 - 3.000 об\мин) в течение длительного времени, что может обеспечить только движение по трассе с высокой скоростью.

Увидев в зеркалах, что за Вами движется большой клуб серо-белого дыма, не пугайтесь, это двигатель пытается "пропукать" фильтр. Если Вы в городе, а на трассу выехать нет возможности, встаньте в стронке, включите "нейтраль", нажмите "газ" до 3.000 об\мин и держите. Примерно через 10 минут фильтр (при условии, что он еще "жив") прочистится и можно ехать дальше.

П.С. Клубы дыма будут такими, как будто идет Вторая Мировая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не интересовался нынешней стоимостью сажевого фильтра, но пару лет назад его цена была в районе 90.000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не интересовался нынешней стоимостью сажевого фильтра, но пару лет назад его цена была в районе 90.000 рублей.

В настоящее время очень много фирм, предлагающих услугу по удалению сажевого фильтра без ущерба для двигателя (применяется т.н. чип-тюнинг для нормальной работы ДВС без фильтра). При этом, конечно, ухудшаются экологические параметры, вплоть до Евро-0, но стоит это на порядок меньше означенной суммы и ездить можно так же как и всегда. А сера для ТНВД является смазывающим элементом топлива, при ее отсутствии требуются специальные присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагающих услугу по удалению сажевого фильтра без ущерба

Рано об удалении фильтра говорить. Расскажите лучше о своем авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу словил индикацию забития фильтра DPF.

За два года эксплуатации индикация - первый раз. Теперь вот думаю - то ли солярка так себе (Лукойл ЭКТО ДТ-5), толи слишком много в пробках стоял, толи надо почаще зажигать на дорогах.

Полагаю вопрос индикации фильтра - в режимах езды. Если постоянно пробки и скорость в городе не более 70-90 и при этом без выезда на трассу - будет засоряться чаще. Мои наблюдения, в т.ч. на форуме - если скорость не более 100 - риск забивки PDF увеличивается, после 100, 120, 140 - сажа выгорает в процессе. У меня лично в среднем 2 раза в месяц бывают выезды на дальняк - 200-400 км. - иногда отрываюсь под 150 км/ч - думаю сажу прожигает на такой скорости.

Теперь вот думаю - то ли солярка так себе (Лукойл ЭКТО ДТ-5)

На данный момент Е5 на ЛУКе (не френчайзинг) чище чем бенз на том же ЛУКе - не говорю уже про другие бренды.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю вопрос индикации фильтра - в режимах езды. Если постоянно пробки и скорость в городе не более 70-90 и при этом без выезда на трассу - будет засоряться чаще. Мои наблюдения, в т.ч. на форуме - если скорость не более 100 - риск забивки PDF увеличивается, после 100, 120, 140 - сажа выгорает в процессе. У меня лично в среднем 2 раза в месяц бывают выезды на дальняк - 200-400 км. - иногда отрываюсь под 150 км/ч - думаю сажу прожигает на такой скорости.

Парни, я уде писАл в др теме.

Есть прожигание сажи обычное, когда добавляется пост-впрыск. Это, пр словам реношн сайта, происходит каждые 300-500 км. Совершенно незаметно для водителя, пост-впрыск добавляется, а основная доза снижается. Таким образом, даже динамика ам не меняется. Такое "щадящее" прожигание может быть запущено на любых оборотах и нагрузке.

А вот эта ядерная туча - уже интенсивная регенерация, когда обычный прожигание доп порцией не помогает.

Но в любом случае, контроллер сам следит по датч давления перед ДПФ и др датч (темп, etc.)что там творится, и сам решает КОГДА жечь и КАК жечь.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь двигатель мыл? Чего там закрывать надо чтобы не намокло??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь двигатель мыл? Чего там закрывать надо чтобы не намокло??

У меня ОД мыл, взяли неприлично мало - толи 90, толи 190 р. Что закрывали - не знаю.

А вот эта ядерная туча - уже интенсивная регенерация, когда обычный прожигание доп порцией не помогает.

Вполне возможно, что не помогает из-за медленной неинтенсивной езды. За последние два месяца стал ездить менее интенсивно и в основном в часы пик - поэтому долго и медленно, до этого - много катался по трассам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь двигатель мыл? Чего там закрывать надо чтобы не намокло??

Тут на форуме была тема. По отзывам наиболее безопасно пАром. В мск есть такое в кунцево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь двигатель мыл? Чего там закрывать надо чтобы не намокло??

Как-то по началу озаботился этим вопросом.

Спрашивал у ОД. Ответы: :pardon: 1. Официально не моем, т.к. последствия с электрикой не предсказуемы. 2.ЗАпросто, но потом к нам никаких претензий.

На мойке: "парняга" без сомнения в голосе предложил помыть "керхером" с пеной, типа так все делают :swoon:

Принял решение - влажной тряпкой собственными руками, там где можно достать без снятия оборудования :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современном дизельном двигателе ...

1.Некоторые Ваши утверждения не стыкуются с Руководством и Рекомендациями разработчика и (изготовителя) двигателя и авто в целом. А эти два документа (кто бы что бы не говорил и не строил досужие домыслы) пИсаны людьми, которые имеют соответствующие знания и подготовку и которым концерн платит не малые деньги.

2.Пессимизм должен быть обоснованным не мАлой статистикой или основываться на собственном горьком опыте. В противном случае, это похоже на Ворчуна, друга Незнайки из рассказов писателя Николая Носова.

:yes:

Ничего личного. Абсолютно моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...