Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Меня, кстати, только сегодня мысль про шум ЭУРа посетила....:pardon:. Выехал из гаража, а потом, когда разворачивался, шумело хорошенько. Вообще замечал, что шумит, когда машина прогревается после стоянки (длительной) и когда на месте стоишь, очень слышно, например, если стоять в пробке и надо в другой ряд перепрыгнуть....

P.S.Точно, у форумчан мысли сходятся :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

только что потести машину на придмет шума при рулежке в движении...

при дворовой скорости ~5-10 км/ч шум есть, при выезде на дорогу и набое скорости так активно рулить без причины не хочется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф, осилил я 53страницы! :yahoo: Что хочется написать. Ребята, своими УРА УРА КУПИЛ МАШИНУ, просто засоряете тему, потом, почти через каждые 4-6 страниц, вопросы повторяются, ну почитайте вы всю тему и найдёте свои ответы, согласен 53стр. сложно, но можно. Ну и добавлю от себя про ТУРБОТАЙМЕР. Моя история а выводы делать вам. Когда покупал машину 05.04.2011г дизель. автомат,попросил ОД поставить мне турботаймер, сказали не вопрос 8 тыров и все ОК. В назначенный день позвонил ОД-ру, и мне сказали что машину можно забрать только через 2 дня т.к. мой менеджер в командеровке. ОК, приехал через два дня. и менеджер встретил меня со словами, ну и прилип я с вашим ТАЙМЕРОМ. Что такое? Говорит, поставили мы его а он не корректно работает, то не глушит двигло, то на сигналку не встает и вообще какая то хрень. Позвонили в Ниссан русс. и ........ отправили меня на переобучение. Оказывается он на новых двигателях обсолютно не нужен, так как там стоит электро помпа которая после остановки двигла продолжает остужать турбину. В этом можно убедится, заглушите движку, откройте капот и услышите пищание, это и есть та самая помпа которая еще продолжает рабоать примерно 3-4 минуты. Ну вот как то так. Машину глушу сразу после остановки и пока все ОК.

Информация очень к месту (спасибо сказал). У ОД спрашивал по поводу турботаймера сказали обязательно ставить или сразу не глушить, масленый щуп где находится показать не могли и все в этом духе. У меня еще на верхней опоре двигателя есть большущяя шайба, вот она крутится от вибрации двигателя т.е. не зажата ОД сказали так и должно быть, как у Вас с этой шайбой обстоят дела?

Шум от рулевой колонки при активной рулежке (выезд со стоянки) тоже слышен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация очень к месту (спасибо сказал). У ОД спрашивал по поводу турботаймера сказали обязательно ставить или сразу не глушить, масленый щуп где находится показать не могли и все в этом духе. У меня еще на верхней опоре двигателя есть большущяя шайба, вот она крутится от вибрации двигателя т.е. не зажата ОД сказали так и должно быть, как у Вас с этой шайбой обстоят дела?

Шум от рулевой колонки при активной рулежке (выезд со стоянки) тоже слышен.

Да ладно, я же не за спасибо все пишу а делюсь опытом. Просто приколося по поводу СПАСИБО. По поводу шайбы, завтра посмотрю , отпишусь. А ЭУР, ребяты, когда вы в туалете сильно напрягаетесь, то же всем слышно :D как вы думаете как должен вести себя усилитель когда его напрягают? До этого была зафира и тоже гудела когда поворачивал руль особенно на стоячей машине. Так что. это в пределах нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Шум рулевой колонки (глухой звук трещотки) возникает при активном вращении рулем, как на месте, так и при движении и еще, если не придерживать руль при выходе из резкого поворота, но это тоже движение. Такова особенность ЭУР, т.е. норма. Пробег 157000км. – полет нормальный!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Шум рулевой колонки (глухой звук трещотки) возникает при активном вращении рулем, как на месте, так и при движении и еще, если не придерживать руль при выходе из резкого поворота, но это тоже движение. Такова особенность ЭУР, т.е. норма. Пробег 157000км. – полет нормальный!

В соседней ветке вы пишите что брали машину с пробегом 145000, сейчас 157000- полет нормальный. Вы уверены что за 145000 с машиной не чего не делали и она совсем не ломалась? Если ДА, хотелось бы и мне стока откатать, приятно когда ты на авто а не под ней :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней ветке вы пишите что брали машину с пробегом 145000, сейчас 157000- полет нормальный. Вы уверены что за 145000 с машиной не чего не делали и она совсем не ломалась? Если ДА, хотелось бы и мне стока откатать, приятно когда ты на авто а не под ней :good:

Добрый вечер! Конечно же стопроцентной уверенности, что с машиной не чего не делали и она совсем не ломалась у меня нет, также как ее не может быть покупая авто новым в салоне (особенно в России). Я сам себе этим мозг выносил рассматривая предложения из Германии от своих друзей- гонщиков. Косвенным доказательством, по крайней мере, для меня послужило то, что мой автомобиль забирали из официального салона, где он продавался новым, обслуживался в СЦ при салоне и был сдан по Trade – in. В сервисной книжке, о каком либо ремонте отметок нет, только ТО, кроме небольшого повреждения лакокрасочного покрытия на задней двери на 28000 км, с которым Х и прибыл ко мне (скол размером с ноготь, аккуратно закрашенный, но для меня заметный) Повторюсь все вышеизложенное лично мое мнение! По поводу «157000 км. – полет нормальный», Вы правы, правильнее будет сказать : из 157000 км. мои крайние 12000 км. – полет нормальный, пока наружу ничего не лезет (хотя первые 145000 км это уже мое наследство). Тьфу, тьфу, тьфу, Только бы не сглазить! Спасибо. Удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как! поменял резину на летнюю и жужжание при рулежке стало практически незаметным!!!

забавно получается как то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как! поменял резину на летнюю и жужжание при рулежке стало практически незаметным!!!

забавно получается как то)

Странно как то. Я на лете и у меня гудело, но правда сейчас не замечаю. Возможно потеплело на плюсовую температуру и усилителю стало полегче крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как! поменял резину на летнюю и жужжание при рулежке стало практически незаметным!!!

забавно получается как то)

А может то шипы елозили по асфальту?! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может то шипы елозили по асфальту?! :)

это стеб или комплимент такой был? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как! поменял резину на летнюю и жужжание при рулежке стало практически незаметным!!!

забавно получается как то)

Да тут много факторов, начиная от размера резины, (ШТАТ НЕ ШТАТ) условия дороги (ГРУНТ СНЕГ АСФАЛЬТ) да же погодные условая ( НА ЛЬДУ ВСЕ КАК КОРОВЫ :D ДА ЭУРу ЛЕГЧЕ КРУТИТЬСЯ). Короче, ЕвгеничЪ не парся, все ок :drinks::friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я и не особо парюсь, просто интересно...

получается на зимней шипованной резине льду жужжит, а на летней на асфальте не особо :)

загадка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я и не особо парюсь, просто интересно...

получается на зимней шипованной резине льду жужжит, а на летней на асфальте не особо :)

загадка :)

привычка, привык наверно ужо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдас... вот и у меня геморройчик появился...

с самого начала:

вчера спокойно отъездил, приехал к дому и припарковался на своё место (запираю 2знакомые машины и оставляю №сот у стекла). через минут 20 звонит сосед и говорит чтобы я переставился тк ему в 3ночи в аэропорт. говорю, ок, минут чз 20 выскочу. через минут 10 брелок сигналки завибрировал но на дисплее следов удара или тп ничё не было. ну я пошёл. сажусь, завожу, стартёр фигачит но за 4-5сек так и нет вспышек. выкл, снова завожу, тут на 2-3сек завёлся. думаю ну нарно погода влажная или ещё чё, хз.

сегодня утром завёл ППП и потом пошёл в авто. сажусь, поворот ключа, загорается табло и вижу что авто не погрето, лампочка ппп горит, на звуки сначала внимания не обратил. выключил ппп раз всё равно не прогрел. завожу... 5-6-7сек нету... выкл, вкл, снова 5-6-7-8 нету, стартёр фигачит нормально, снова выкл вкл завожу 2-3 схватило, ну слава Богу промелькнуло в голове и.. пиндык, заглох... думаю чё за х... ещё пару раз - ноль эмоций. включаю ппп с кнопки, зажужжало чтото под капотом и тут справа по борту внизу начинается звук: тук......тук......тук....тук...тук..тук..тук..тук.

пиндос топливонму насосу подумал я...раньше таких звуков не было...

пара звонков, служебка, водила всё это слушает - диагноз тотже...

открываем капот, грушей накачиваем, тугая, поворот ключа, пусто, не заводится... закрыл на сигналку и уехал...

принимаются диагнозы, предложения.

всем спасибо!

пс а вдруг косяк датчика уровня топлива и у меня там просто сухо??? токачто в голову пришло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня были две причины плохого запуска:

1. Дилер не затянул клемму на аккумуляторе - заводился раза с 4-го - стартер крутил вроде, но не схватывал. Два дня не мог причину найти, когда все елепстричество пропало - пошел дергать клеммы - обнаружил, затянул - стал заводится с полоборота.

2. Заправка на трассе на лукойле - два раза после пробега в 800 км. запуск со второй-третьей попытки. После того как заправился в другом месте и откатал бак - все снова с полоборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тук-тук-тук ну и так далее остальные туки

это нормальная работа топливного насоса ППП

на это грешить не надо, возможно раньше не прислушивались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да походу в баке пусто а датчик уровня топлива заглючило. посчитал я - походу съел я солярочку а пол бака там просто неоткуда взяться... вот насос бедненький и пытался хоть чтото вкачать а нечего... завтра вальну на заправку. отпишусь потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Хочу с вами поделится проблемой на дизеле. Ехал по мкаду около 100 км\ч, не с того ни с сего машина начала дергатся и вибрировать, выживаю сцепление нормально, включаю передачу опять дергается. Хорошо что до дома оставалось недалеко. У дома открыл капот, звук двигателя был очень громким и такое ощущение что там внутри что-то билось друг об дружку. Вообщем с утра кое как доехал до Автоспеццентра, они сняли двигателе и диагноз как они сказали : " 3-й клапан провернулся и ударялся об поршень". Сейчас они отправили все документы в ниссан мотор рус, сказали что капитальный ремонт не поможет и будут заказывать новый двигатель. Машина ещё на гарантии пробег 51000 тыс. По поводу гарантийного ремонта или нет толком ничего не говорят. Типо жди ответа от ниссан. Но я так понимаю это гарантийный случай. Вот как-то так... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонили с автоспеццентра буквально 20 минут назад сказали будут менять двигатель по гарантии, вот только со сроками не известно... фуф... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...