Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Хочу заказать машину, но думаю 2.5 вариатор бензин или 2.0 дизель автомат.

Беру для поездок на дачу с семьей из 4 чел + багаж, прицеп не таскаю. Ну и по Москве за покупками. Расход не очень волнует, а интересно какой вариант быстрее наберет скорость со 110 до 140 при обгоне на трассе и с 60 до 90 в городе? Бензин с его крутильностью или дизель с его моментом? На светофорные старты пофигу.

НА тест-драйв дают только варик 2.5, да и не разгонишься там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

НА тест-драйв дают только варик 2.5, да и не разгонишься там.

Не тестели мы варик, трудно сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вообще легко ускоряется после 100 средне груженый? Момент-то у дизеля заметно больше. А скорость далеко не максимальная еще. Щас езжу на ФФ 2.0 там 180-190 момента и при загрузке 4 чел сильно чувствуется как машину придерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизельном Иксе загрузка вообще не чувствуется, при разгонах тоже. При хорошем кикдауне реально вжимает в кресло, на Кашкае с вариком было явно слабей. Турбина рулит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заказать машину, но думаю 2.5 вариатор бензин или 2.0 дизель автомат.

Беру для поездок на дачу с семьей из 4 чел + багаж, прицеп не таскаю. Ну и по Москве за покупками. Расход не очень волнует, а интересно какой вариант быстрее наберет скорость со 110 до 140 при обгоне на трассе и с 60 до 90 в городе? Бензин с его крутильностью или дизель с его моментом? На светофорные старты пофигу.

НА тест-драйв дают только варик 2.5, да и не разгонишься там.

Где то уже писал. Пользовал варик 2,5 до 60000 км теперь дизель автомат уже за 30000 км. После 100 км/ч варик 2,5 ускоряется быстрее. До сотни разницы не ощущается. Вообще все зависит от стиля езды. Возможно, если тапку в пол, то разница и будет в пользу бензина, зато дизель лезет по снегу и грязи лучше, да и прицеп с лодкой таскать гораздо приятней. Лично для меня дизель лучше

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, прошу поделиться опытом. На каких оборотах держите двигатель при разгоне и при спокойной экономной езде? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, прошу поделиться опытом. На каких оборотах держите двигатель при разгоне и при спокойной экономной езде? Спасибо.

1500-2000

не претендую на идеально верный ответ :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До скорости 110 на 6 передаче обороты 1500-1700.

Если нужно "пульнуть" - до 3000-4000

При не экстремальном разгоне - до 2500-3000

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До скорости 110 на 6 передаче обороты 1500-1700.

Если нужно "пульнуть" - до 3000-4000

При не экстремальном разгоне - до 2500-3000

+1 :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До скорости 110 на 6 передаче обороты 1500-1700...

ИМХО, это не очень эффективно - как раз "турбояма". Турбина начинает работать "всерьёз" после 1800...

Так что, я стараюсь держать 1900-2300. Имею ощущение, что это максимально экономично при достаточной динамичности. Ессессно, могу ошибаться :blush2:

Конечно, при "экстренных" разгонах раскручиваю до 3000-3500, крутить выше 4000 вообще не вижу необходимости...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрицательный опыт эксплуатации.

Появилась вот такая проблема - с движка капает масло, не сильно, но подтекает.

Видимо, не единственный случай. У кого было так же? Кто обращал внимание?

смотрим мой пост здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрицательный опыт эксплуатации.

Появилась вот такая проблема - с движка капает масло, не сильно, но подтекает.

смотрим мой пост здесь

Я такого не замечал, но интересно, какая выявится причина, прошу написать по выяснении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, сегодня -2, опять заглохла :( Утром завожу (два дня не ездил), пришлось крутить стартером секунды 4, схватило, ключ отпустил и она тут-же заглохла. Заглохла почти моментально, буквально секунда. Со второго раза завелась сразу и больше проблем нет. Это уже второй незавод с первого раза :( Соляра лукойл. Похоже что-то не так (возможно с датчиком температуры?), к дилеру ехать пока не хочу, жду все-же нормальной зимы, хотябы -10.

опять с утра завелась со второго раза. Уже раз 5 набралось, похоже на какую-то проблему. Дилер говорит, что от других дизелистов ничего такого не слышал, но чтобы устранить проблему, надо например оставить у них машину и чтобы утром точно не завелась. Вообщем пока не готов и буду дальше набирать статистику. Возможно обратный клапан не держит.

И еще сильно дребезжало в рулевой колонке на мелких неровностях (типа брусчатка, пробег всего 5 тыс.) или если самому бибикалку снизу-вверх подергать, сегодня что-то сделали по гарантии, стало лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( Соляра лукойл. Похоже что-то не так (возможно с датчиком температуры?)

Что-то не так с соляркой.

Ездил в ноябре и в январе по одному и тому же маршруту. Заправлялся строго на одних и тех же заправках.

Оба раза крайний раз заливался зимним ЭКТО на Лукойле по трассе. (Лукойл официальный, на чеке тоже)

Оба раза сразу на следующий день по приезду теже симптомы не завода.

В промежутках между поездками прошел ТО-2, меняли топливный фильтр, причина не в нем.

В промежутках пересел на топливо от ТНК. Симптомы ушли только после этого.

Ну с чего вы взяли что Лукойл - это мегаидеал топлива то? Заправьтесь в другом месте, отъездите пару баков и все уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго вечера! ребят,ещё разок спрошу, какой аккум посоветуете на 2.0 турбодизель 2008. завтра нужно уже покупать, родной помер в конец... :( у родного площадка 261*175 и высота 220 вроде, подбираются тока 70Ач под такую, а на штатном аккум стоит в какойто пластиковой аля коробочке, посоветуйте какой по параметрам, габаритам брать и что с коробкой делать, также как обработать клеммы итп. заранее очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и добрался до нас морозец))) сейчас -28 :)

завелся (тьфу*3) с пол пинка даже не выжимая сцепление... но! даже если будешь уверен в АБК и авто, то никак нельзя быть уверенным в качестве солярки... да и как ни крути при низких температурах она все же имеет некоторое право замерзунть (вроде как исторически сложилось в РФ) :)

я наслышан, что использование всяких антигелей и прочей лабуды крайне не приветствуется думающей общественностью, но тем не менее с какого значения температуры за бортом настает момент когда стоит отбросить всю свою неприязнь к антигелям и уже таки начинать посматривать в их сторону... что бы не замерзнуть где нибудь на трассе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и добрался до нас морозец))) сейчас -28 :)

завелся (тьфу*3) с пол пинка даже не выжимая сцепление... но! даже если будешь уверен в АБК и авто, то никак нельзя быть уверенным в качестве солярки... да и как ни крути при низких температурах она все же имеет некоторое право замерзунть (вроде как исторически сложилось в РФ) :)

я наслышан, что использование всяких антигелей и прочей лабуды крайне не приветствуется думающей общественностью, но тем не менее с какого значения температуры за бортом настает момент когда стоит отбросить всю свою неприязнь к антигелям и уже таки начинать посматривать в их сторону... что бы не замерзнуть где нибудь на трассе...

Сам военный авиатор-пенсионер, зимой частенько друзья-дизелисты просили принести аиационного керосина, что бы разбадяжить соляру в большие морозы. Сейчас почитал форумы, мнения различны, друзья однозначно -ЗА. Вот ссылочки:С наступлением холодного времени года перед владельцами и водителями встает вопрос: чем и как разбавить солярку, чтобы она неожиданно не замерзла при наступлении сильных морозов. Так при температуре –30 градусов не застывает только арктическая солярка, которая в продаже бывает нечасто. Вам понадобится :Бензин, керосин, присадки.

Инструкция

1 Бензин.

Так как бензин имеет широкое распространение, часто именно им и разбавляют дизтопливо. Следует учитывать, что разбавленная таким образом солярка отрицательно влияет на ресурс цилиндро-поршневой группы. Сама солярка выполняет смазывающие функции для деталей топливного насоса и форсунок. Разбавление бензином ухудшает смазочные свойства солярки. Рекомендованное соотношение 25% бензина на весь объем разбавляемого топлива. Бензин следует использовать с октановым числом 76 или 82.

2 Керосин.

Разбавленная керосином солярка улучшает антигелиевые свойства солярки и почти не влияет на ресурс дизеля. Многие антигелиевые присадки для дизельного топлива основаны именно на керосине. Разбавление дизтоплива керосином – обычное дело в районах Крайнего севера. Добавляют керосин в количестве 10-20% от всего объема разбавляемого топлива, чтобы солярка не застывала до температур – 40 градусов. Практикой доказано: даже длительная эксплуатация двигателя на этой топливной смеси существенно не влияет на срок его службы.

Следует заострить внимание на разницу между авиационным керосином и керосином, заливаемым в паяльные лампы. Авиакеросин способен воспламениться от искры, и даже от статического напряжения. Поэтому дизельный двигатель, заправляемый такой топливной смесью, должен иметь защиту от статики.

3 Антигелиевые присадки. Существенно дороже, чем бензин и керосин. Однако, это самый безопасный вариант для разбавления солярки. Как для ресурса двигателя, так и в смысле пожарной безопасности. При применении присадок обязательно следует убедится в отсутствии воды в баке. Дело в том, что поверностно-активные вещества, содержащиеся в присадках, диспергируют воду (распределяют ее по всему объему). После этого отделить воду от солярки невозможно. Вода для дизельного двигателя еще более вредна, чем парафины и способна механически разрушить мотор.

Полезные советы: Разбавлять солярку следует заранее, до наступления мороза. Разбавлять застывшую до гелеобразного состояния солярку нет смысла – поздно! Хотя лично был свидетелем, тоже в сильный мороз, позвонили знакомые на трассе встал автобус, срочно спасай привези немного соляры. Товарищ поехал, говорит залили немного кероса, подождали и сразу двигатель завелся. Хотя, смотря какой там был двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбавлять застывшую до гелеобразного состояния солярку нет смысла – поздно!

У Hi-Gear видел присадку для уже замерзшего топлива. Как работает и состав - не знаю -не пробовал (тьфу три раза).

Когда ударили морозы за -20 - залил маноловский антигель (до этого заливал его на межсезонье-то есть когда зимнюю еще не завезли, а морозы уже стояли) + зимнюю солярку от ТНК.

Правда ниже -23 пока не опускалось. Для себя решил в холода лить - исповедую принцип "лучше перебдеть чем недобдеть".

А, еще плюс маноловского антигеля - в удобстве использования - там в пузырьке встроен дозатор и горлышко узкое- выдавил - вылил. У hi-gear например такая мерная крышка что попасть в горловину бензобака проблематично.

Остальные антигели-присадки не юзал - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один знакомый пользователь дизельных Ивек и Фордов (пассажирский межгород), применяет вместо антигеля тормозную жидкость, якобы давно проверенное народное средство. Меня немного смущают такие эксперименты, купил Хайгир, но не лью, где то слышал, что для форсунок не айс... Но если в прогнозе увижу ниже 25, наверно плесну. Пока, в -23 завелась дистанционно. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья дизелисты!

Может кто-то уже проходил ТО-1?

Напишите, кто-где проходил и на каких условиях :(

Что-то меня начинает пугать мое/наше будущее...

Дилеры наверно пока плохо изучили машину.

Пример:

В инструкции написано, что при начале завода перед запуском должен загореться значек "спиралька" - предпусковой прогрев камеры или чего то там в дизеле...

Не знаю как смотрел до этого, но не разу при заводе не видел ее.

Звоню в "Пеликан". Говорю, что мол смущает меня не загорание данного сигнала при запуске:

Подумали какое то время и говорят, что вообще-то данный подогрев не везде устанавливается :(

Ну расстроился что купил какую-то "не-до-машину". Ну а на следующий день увидел эту спиральку на панели. Обрадовался, что все у меня правильно :)

Конечно, по поводу того, что непонятно куда смотрел - есть моя вина, но ответ диллера напряг :(

Отпишитесь если уже кто проходил...

Добрый день!

Если у Вас двигатель теплый, или на вы заводите машину летом, то подогрев предпусковых свечей включается на оченькороткий промежуток времени и Вы не успеваете увидеть спиральку на табло, а вот когда на улице минус 20 подогрев включается на 4-5 секунд и Вы видите спиральку на табло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...