Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

А подскажите, у кого сколько по времени горит лампа "свеча накаливания" утром, когда за бортом -8 -10 * ну приблизительно?!

Секунды 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А подскажите, у кого сколько по времени горит лампа "свеча накаливания" утром, когда за бортом -8 -10 * ну приблизительно?!

Горит секунды 2-3, но заводить начинаю когда погаснет символ аирбега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горит секунды 2-3, но заводить начинаю когда погаснет символ аирбега.

Подскажи, почему после аирбега. Это личные наблюдения или есть информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи, почему после аирбега. Это личные наблюдения или есть информация?

Это личные наблюдения, заметил если начинать запуск сразу после того как погаснет свеча, заводится, но немного как бы подтраивает, а вот после того как гаснет символ аирбега то пуск без проблем. Почему так, объяснить к сожелению не могу, может насос немного больше за это время давление в системе создает....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите, у кого сколько по времени горит лампа "свеча накаливания" утром, когда за бортом -8 -10 * ну приблизительно?!

А у меня максимум секунду. 2-3 секунды это если мороз ближе к 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня максимум секунду. 2-3 секунды это если мороз ближе к 20

Аналогично. за бортом сегодня было -18, пробег 12000 - пуск без проблем, в салоне тепло... всем доволен :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите, у кого сколько по времени горит лампа "свеча накаливания" утром, когда за бортом -8 -10 * ну приблизительно?!

Символ горит как и в машинах всех уважаемых форумчан, тока запускаю двигатель после того как на дисплейчике символ "проверки масла" сменится на обычную информацию (средний расход). Для себя сделал вывод, что к этому моменту ЭБУ проверил всё чего ему надо и установился в режим работы.

Это - по опыту эксплуатации предыдущей машины. В подтверждение случай из жизни. Однажды, в моём присутствии на моей машине "квалифицированный специалист" сервисного центра вставил ключ и сразу запустил двигатель (не дождавшись окончания теста ЭБУ). Так вот, коробка автомат глюкнула и я 4 часа ждал "мастера электронщика", чтобы тот сбросил таки ошибку в ЭБУ... :swoon: Случай? Да, возможно, но мне хватило.

Может это не критично и в мануале про это ничего не сказано, но...если ЭБУ должен протеститровать все системы, зачем ему мешать!? За 5-7 сек после поворота ключа до запуска двигателя АКБ не разрядится.

Это - моё личное мнение и, как всегда, каждый решает сам :pardon:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это личные наблюдения, заметил если начинать запуск сразу после того как погаснет свеча, заводится, но немного как бы подтраивает, а вот после того как гаснет символ аирбега то пуск без проблем. Почему так, объяснить к сожелению не могу, может насос немного больше за это время давление в системе создает....

Если двигатель не запущен то как может создать давление? Электронасоса нет.

Подтраивает- это потому что не до конца свечи прогрелись и происходит не стабильное горение топлива.

После того как спиралька гаснет на панели приборов свечи накала продолжаю работать, а также они работают еще некоторое время на запущеном двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, а я чего спрашивал-то, просто у меня при т -12* не больше секунды горел значек, как будто только тест лампочки прошел, вот и подумал может чего не то, просто на предыдущем дизеле год прошел с прошлой зимы вот я и подзабыл как там было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня -16, завел с пол пинка... потарабанил минут 5 и поехал... заметил, что педаль тормоза ватная, как будто не работает вакуумник...

кто нибудь сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня -16, завел с пол пинка... потарабанил минут 5 и поехал... заметил, что педаль тормоза ватная, как будто не работает вакуумник...

кто нибудь сталкивался?

у меня педаль тормоза периодически шипит при нажатии до упора(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня педаль тормоза периодически шипит при нажатии до упора(

Хорошо, что кто-то обратил внимание на это. Если давить с силой на педаль тормоза,то она постепенно проваливается до упора. Это неисправность или это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что кто-то обратил внимание на это. Если давить с силой на педаль тормоза,то она постепенно проваливается до упора. Это неисправность или это норма?

да да, именно так... плавно и туго, но проваливается...

стало быть случай не единичный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял - а как должно быть при заведенном двигателе? Колом что ли стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял - а как должно быть при заведенном двигателе? Колом что ли стоять?

должно нажиматься плавно, а тут ощущение, что гудроном залили и еще заморозили...

только мотался по делам и был совсем неприятно удивлен, помимо такой невнятной педали тормоза выяснялось, что правая сторона либо не тормозит, либо тормозит не полностью... при торможении левая цепляет, а правая продолжает ехать и машину тащит влево...

минут через 5 все прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстсти сегодня с подобными симптомами машинку жена отогнала в сервис, починили быстро, началось все вчера, потом прошло, а сегодня машинка встала.

Как было: после одного из светофоров было замечено что педаль тормоза как каменная и не имеет свободного хода, при отпускании тормоза сама не едет, а чтобы ехать нужно конкретно давить на газ. При этом колодки прижаты и машинка едва справляется с постоянно нажатыми тормозами чтобы ехать. Диски само собой безумно горячие (пальчик болит...). Повезло что до адекватного сервиса было метров 300, так на прижатых колодках машинка до сервиса и доползла весело помаргивая аварийкой.

И кстсти педаль при нажатии шипела.

температура за бортом 0...-1, так что на холод не спишишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстсти сегодня с подобными симптомами машинку жена отогнала в сервис, починили быстро, началось все вчера, потом прошло, а сегодня машинка встала.

Как было: после одного из светофоров было замечено что педаль тормоза как каменная и не имеет свободного хода, при отпускании тормоза сама не едет, а чтобы ехать нужно конкретно давить на газ. При этом колодки прижаты и машинка едва справляется с постоянно нажатыми тормозами чтобы ехать. Диски само собой безумно горячие (пальчик болит...). Повезло что до адекватного сервиса было метров 300, так на прижатых колодках машинка до сервиса и доползла весело помаргивая аварийкой.

И кстсти педаль при нажатии шипела.

так а в чем в результате то дело было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да, интересны теперь причины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстсти сегодня с подобными симптомами машинку жена отогнала в сервис, починили быстро, началось все вчера, потом прошло, а сегодня машинка встала.

Как было: после одного из светофоров было замечено что педаль тормоза как каменная и не имеет свободного хода, при отпускании тормоза сама не едет, а чтобы ехать нужно конкретно давить на газ. При этом колодки прижаты и машинка едва справляется с постоянно нажатыми тормозами чтобы ехать. Диски само собой безумно горячие (пальчик болит...). Повезло что до адекватного сервиса было метров 300, так на прижатых колодках машинка до сервиса и доползла весело помаргивая аварийкой.

И кстсти педаль при нажатии шипела.

температура за бортом 0...-1, так что на холод не спишишь.

Заменили какой-то датчик, который отвечал за сигнал о состоянии тормозной системы

жене сказали "датчик стопсигналов".

Машина считала что она находится в состоянии остановки (нажатия тормоза)... короче что-то с электроникой.

Первая поломка на дороге за более чем 160 тыс. км. Заменили оперативно. Проблем нет. От машинки в восторге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня глючит подсветка номера, правый фонарик. Щелбан дашь ему, и он загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...