Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

  iz stali писал:

А подскажите, у кого сколько по времени горит лампа "свеча накаливания" утром, когда за бортом -8 -10 * ну приблизительно?!

Секунды 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  iz stali писал:

А подскажите, у кого сколько по времени горит лампа "свеча накаливания" утром, когда за бортом -8 -10 * ну приблизительно?!

Горит секунды 2-3, но заводить начинаю когда погаснет символ аирбега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  berlioz писал:

Горит секунды 2-3, но заводить начинаю когда погаснет символ аирбега.

Подскажи, почему после аирбега. Это личные наблюдения или есть информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Коток писал:

Подскажи, почему после аирбега. Это личные наблюдения или есть информация?

Это личные наблюдения, заметил если начинать запуск сразу после того как погаснет свеча, заводится, но немного как бы подтраивает, а вот после того как гаснет символ аирбега то пуск без проблем. Почему так, объяснить к сожелению не могу, может насос немного больше за это время давление в системе создает....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  iz stali писал:

А подскажите, у кого сколько по времени горит лампа "свеча накаливания" утром, когда за бортом -8 -10 * ну приблизительно?!

А у меня максимум секунду. 2-3 секунды это если мороз ближе к 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kurazh писал:

А у меня максимум секунду. 2-3 секунды это если мороз ближе к 20

Аналогично. за бортом сегодня было -18, пробег 12000 - пуск без проблем, в салоне тепло... всем доволен :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  iz stali писал:

А подскажите, у кого сколько по времени горит лампа "свеча накаливания" утром, когда за бортом -8 -10 * ну приблизительно?!

Символ горит как и в машинах всех уважаемых форумчан, тока запускаю двигатель после того как на дисплейчике символ "проверки масла" сменится на обычную информацию (средний расход). Для себя сделал вывод, что к этому моменту ЭБУ проверил всё чего ему надо и установился в режим работы.

Это - по опыту эксплуатации предыдущей машины. В подтверждение случай из жизни. Однажды, в моём присутствии на моей машине "квалифицированный специалист" сервисного центра вставил ключ и сразу запустил двигатель (не дождавшись окончания теста ЭБУ). Так вот, коробка автомат глюкнула и я 4 часа ждал "мастера электронщика", чтобы тот сбросил таки ошибку в ЭБУ... :swoon: Случай? Да, возможно, но мне хватило.

Может это не критично и в мануале про это ничего не сказано, но...если ЭБУ должен протеститровать все системы, зачем ему мешать!? За 5-7 сек после поворота ключа до запуска двигателя АКБ не разрядится.

Это - моё личное мнение и, как всегда, каждый решает сам :pardon:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  berlioz писал:

Это личные наблюдения, заметил если начинать запуск сразу после того как погаснет свеча, заводится, но немного как бы подтраивает, а вот после того как гаснет символ аирбега то пуск без проблем. Почему так, объяснить к сожелению не могу, может насос немного больше за это время давление в системе создает....

Если двигатель не запущен то как может создать давление? Электронасоса нет.

Подтраивает- это потому что не до конца свечи прогрелись и происходит не стабильное горение топлива.

После того как спиралька гаснет на панели приборов свечи накала продолжаю работать, а также они работают еще некоторое время на запущеном двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, а я чего спрашивал-то, просто у меня при т -12* не больше секунды горел значек, как будто только тест лампочки прошел, вот и подумал может чего не то, просто на предыдущем дизеле год прошел с прошлой зимы вот я и подзабыл как там было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня -16, завел с пол пинка... потарабанил минут 5 и поехал... заметил, что педаль тормоза ватная, как будто не работает вакуумник...

кто нибудь сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ЕвгеничЪ писал:

сегодня -16, завел с пол пинка... потарабанил минут 5 и поехал... заметил, что педаль тормоза ватная, как будто не работает вакуумник...

кто нибудь сталкивался?

у меня педаль тормоза периодически шипит при нажатии до упора(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MaksFrei писал:

у меня педаль тормоза периодически шипит при нажатии до упора(

Хорошо, что кто-то обратил внимание на это. Если давить с силой на педаль тормоза,то она постепенно проваливается до упора. Это неисправность или это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Коток писал:

Хорошо, что кто-то обратил внимание на это. Если давить с силой на педаль тормоза,то она постепенно проваливается до упора. Это неисправность или это норма?

да да, именно так... плавно и туго, но проваливается...

стало быть случай не единичный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял - а как должно быть при заведенном двигателе? Колом что ли стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Q-Q-Q писал:

Не понял - а как должно быть при заведенном двигателе? Колом что ли стоять?

должно нажиматься плавно, а тут ощущение, что гудроном залили и еще заморозили...

только мотался по делам и был совсем неприятно удивлен, помимо такой невнятной педали тормоза выяснялось, что правая сторона либо не тормозит, либо тормозит не полностью... при торможении левая цепляет, а правая продолжает ехать и машину тащит влево...

минут через 5 все прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстсти сегодня с подобными симптомами машинку жена отогнала в сервис, починили быстро, началось все вчера, потом прошло, а сегодня машинка встала.

Как было: после одного из светофоров было замечено что педаль тормоза как каменная и не имеет свободного хода, при отпускании тормоза сама не едет, а чтобы ехать нужно конкретно давить на газ. При этом колодки прижаты и машинка едва справляется с постоянно нажатыми тормозами чтобы ехать. Диски само собой безумно горячие (пальчик болит...). Повезло что до адекватного сервиса было метров 300, так на прижатых колодках машинка до сервиса и доползла весело помаргивая аварийкой.

И кстсти педаль при нажатии шипела.

температура за бортом 0...-1, так что на холод не спишишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KNTi писал:

кстсти сегодня с подобными симптомами машинку жена отогнала в сервис, починили быстро, началось все вчера, потом прошло, а сегодня машинка встала.

Как было: после одного из светофоров было замечено что педаль тормоза как каменная и не имеет свободного хода, при отпускании тормоза сама не едет, а чтобы ехать нужно конкретно давить на газ. При этом колодки прижаты и машинка едва справляется с постоянно нажатыми тормозами чтобы ехать. Диски само собой безумно горячие (пальчик болит...). Повезло что до адекватного сервиса было метров 300, так на прижатых колодках машинка до сервиса и доползла весело помаргивая аварийкой.

И кстсти педаль при нажатии шипела.

так а в чем в результате то дело было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да, интересны теперь причины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KNTi писал:

кстсти сегодня с подобными симптомами машинку жена отогнала в сервис, починили быстро, началось все вчера, потом прошло, а сегодня машинка встала.

Как было: после одного из светофоров было замечено что педаль тормоза как каменная и не имеет свободного хода, при отпускании тормоза сама не едет, а чтобы ехать нужно конкретно давить на газ. При этом колодки прижаты и машинка едва справляется с постоянно нажатыми тормозами чтобы ехать. Диски само собой безумно горячие (пальчик болит...). Повезло что до адекватного сервиса было метров 300, так на прижатых колодках машинка до сервиса и доползла весело помаргивая аварийкой.

И кстсти педаль при нажатии шипела.

температура за бортом 0...-1, так что на холод не спишишь.

Заменили какой-то датчик, который отвечал за сигнал о состоянии тормозной системы

жене сказали "датчик стопсигналов".

Машина считала что она находится в состоянии остановки (нажатия тормоза)... короче что-то с электроникой.

Первая поломка на дороге за более чем 160 тыс. км. Заменили оперативно. Проблем нет. От машинки в восторге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня глючит подсветка номера, правый фонарик. Щелбан дашь ему, и он загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...