Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Наверное имеет значение какой город. У меня например городок маленький без пробок и разогнаться тут тоже негде. Пару раз в месяц езжу в областной город по трассе, на которой толком тоже не разогнаться. Не знаю что в моём случае лучше. К АКПП отношусь как к более высокому уровню комфорта, но ниразу не ездил на АКПП. Если Вы не чувствуете нормально себя с АКПП на любом покрытии, то наеврное Вы высказались в прльзу АКПП. Спасибо за совет.

Вы все правильно поняли, я для себя выбрал АКПП:) Хотя у механики также есть ряд неоспоримых преимуществ, но все-равно АКПП - это, прежде всего, комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

К автомату привыкаешь быстро и бесповоротно... Рекомендую к дизелю брать только автомат - с ним даже проще на среднем бездорожье, никаких рывков и пробуксовок лишних не будет, а зимой сто процентов удобнее. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких рывков и пробуксовок лишних не будет, а зимой сто процентов удобнее. B)

А зимой, в чем разница? Я прошлую зиму отъездил на всесезонке и не помню, что бы не мог тронуться, тем более с нашим "полным" приводом. Да и вообще, я ради интереса стараюсь, где есть такая возможность, полазить по бездорожью; машина пробуксовывает только, когда я хочу рвануть с места. Ребята, преимущество автомата, только в комфорте и все, а в остальном его нету. У автомата больше минусов, чем плюсов. ИМХО. Не верите, поговорите с профессионалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за советы, больше скланяюсь к дизелю АКПП в топе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за советы, больше скланяюсь к дизелю АКПП в топе

я тоже долго раздумывал,и заказал себе именно такой. В Москве пару недель назад всего 4 машины были, ОД говорят что их не часто берут. 2 в У-Сервис+,и 2 в Дженсере на Добролюбова. С цветами тож не разгуляешься,мне удалось найти только чОрный и бЭлый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зимой, в чем разница? Я прошлую зиму отъездил на всесезонке и не помню, что бы не мог тронуться, тем более с нашим "полным" приводом. Да и вообще, я ради интереса стараюсь, где есть такая возможность, полазить по бездорожью; машина пробуксовывает только, когда я хочу рвануть с места. Ребята, преимущество автомата, только в комфорте и все, а в остальном его нету. У автомата больше минусов, чем плюсов. ИМХО. Не верите, поговорите с профессионалами.

Ну ту как говорится каждый кулик свое болото хвалит:))) Я больше чем уверен, что если бы взял авто на Механике, то всем бы доказывал, что именно это - лучший выбор. Тут уж, что кому ближе по душе:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ту как говорится каждый кулик свое болото хвалит:))) Я больше чем уверен, что если бы взял авто на Механике, то всем бы доказывал, что именно это - лучший выбор. Тут уж, что кому ближе по душе:)

Полностью согласен.Все зависит от того,где и при каких условиях машина эксплуатируется. Лично я не представляю себе езды по Москве и на механике...Помню как года 3-4 назад офигевали мои ноженьки,а особенно левая,от Московских пробок...Жил бы где-нить на периферии,где пробок значительно меньше,вполне возможно что тоже юзал бы механику))) Хотя не,я ленивый,наверное рано или поздно все равно на автомат пересел бы :pardon::blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ту как говорится каждый кулик свое болото хвалит:))) Я больше чем уверен, что если бы взял авто на Механике, то всем бы доказывал, что именно это - лучший выбор. Тут уж, что кому ближе по душе:)

Я вот ещё о чем думаю. Маркетологи ведь изучают тщательно предпочтения реальных и потенциальных покупателей и если бы АКПП не устраивала технически, то наверное с МКПП была бы не только базовая комплектация, но и наверное хотя бы средняя, я уж не говорю о топовой. Хотя есть хонечно 173 л.с. которая, но тут я вообще смысла не понимаю. Конечно если б город пробковый, то я не колебался бы, а для периферии вот в муках выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за советы, больше скланяюсь к дизелю АКПП в топе

И это правильно, автомат бесспорно лучше во всем, а человек, который пишет, что механика лучше, либо не ездил на автомате, либо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это правильно, автомат бесспорно лучше во всем, а человек, который пишет, что механика лучше, либо не ездил на автомате, либо...

Просто уже есть печальный опыт, когда экономил или считал что допы не нужны, а потом жалел, поэтому дизель и максималку, а это АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это правильно, автомат бесспорно лучше во всем, а человек, который пишет, что механика лучше, либо не ездил на автомате, либо...

Был у меня автомат на Ниссан Алмера. Очень удобно, не спорю. После нее вторая механика, писаю кипятком от умения пользоваться механикой и от динамики автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. Может кто знает, какой смысл в сажевом фильтре и Евро 4, если периодически все это г...о выбрасывается в атмосферу при очистке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо смысл есть, иначе бы эта тема не была популярна в европе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В суботу залилил 20 л. на примерно столько же в баке На заправке с вывеской Лукойл (на самом деле это фрайчайзинговая АЗС). Проехав за день 140-150км. бросил машину у дома. Часа через 1.5 начинаю заводить стартер крутит, но никаких признаков хизни двигатель не подает! :shok: С третьего раза завелся, работает вроде нормально, тянет тоже.

На следующее утро за бортом -11 градусов машина завелась неохотно, но с первого раза. Днем 30 мин. простоя заводится со второга раза, 2 часа простоя с 3-4 раза. Финиш полный.

Изъездив литров 30 этих помоев, на остаток в баке литров 10 залил 40 литров ДТ экто Лукоил на проверенной заправке(не франчайзинговой). проехав еще км. 20 бросил машину на ночь.

На утро машина завелась с 4-го раза за бортом -9. :(

Раньше ничего подобного не было заправляюсь всегда на Лукойле пробег 41 тыс.км. В ту зиму со второго заводилась только в -30. Думаю изездить еще пол бака и к диллеру ехать!

Была такая же проблема. Я ее описывал в другом форуме. Симптомы на 100% те же. Прошло после двойной заправки на Лукойле . Они единственные кто продает у нас Евро 4. ОД сказал что возможно воздух в системе. Но я его не прокачивал и ни чего не устронял в последствии. так что склоняюсь к версии о топливе. Сейчас это не повторяется уже два месяца. На улице -17 а машина заводится с полоборота. Эксперимент с обратной сменой заправки не проводил. Может весной попробую... Так что попробуйте выкатать максимальное кол-во топлива и заправится на Лукойле. Выкатать и эту солярку и заправить еще раз на Лукойле. Должно помочь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема. Я ее описывал в другом форуме. Симптомы на 100% те же. Прошло после двойной заправки на Лукойле . Они единственные кто продает у нас Евро 4. ОД сказал что возможно воздух в системе. Но я его не прокачивал и ни чего не устронял в последствии. так что склоняюсь к версии о топливе. Сейчас это не повторяется уже два месяца. На улице -17 а машина заводится с полоборота. Эксперимент с обратной сменой заправки не проводил. Может весной попробую... Так что попробуйте выкатать максимальное кол-во топлива и заправится на Лукойле. Выкатать и эту солярку и заправить еще раз на Лукойле. Должно помочь...

к сожалению нет в наличии лукойла((( только франчайзинг или как его там...

И самое главное - ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЬ В ПЕЧКЕ, ТАКИ ЕСТЬ И ГРЕЕТ(!) пока двигатель холодный, а за бортом -10, из печки дует тёпленький воздух!!!. :yahoo:

почему то не могу похвастаться тем же... очень жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то свершилось... Забрал сегодня своего Хитрилу. Накатал уже под 100 на радостях.Всем доволен. Запах новенького автомобиля просто улет)))Дальнейшие эмоции буду выкладывать по мере их поступления. Есть только один нюанс,отсутствует,или не работает подсветка в бардачке. Подскажите,она в принципе присутствует или ее там изначально и небыло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть только один нюанс,отсутствует,или не работает подсветка в бардачке. Подскажите,она в принципе присутствует или ее там изначально и небыло?

у меня есть, только точно не помню при каких условиях включается...

попробуй включить габариты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть, только точно не помню при каких условиях включается...

попробуй включить габариты...

завтра утром поэкспериментирую))) спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть только один нюанс,отсутствует,или не работает подсветка в бардачке. Подскажите,она в принципе присутствует или ее там изначально и небыло?

Ипонцы, как и весь мир, считают, что "всё должно быть экономным (во всех проявлениях)" => подсветка бардачка включается только в тёмное время суток, при вклченных габаритах (ближнем свете фар). Типа: днём и так всё видно! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ипонцы, как и весь мир, считают, что "всё должно быть экономным (во всех проявлениях)" => подсветка бардачка включается только в тёмное время суток, при вклченных габаритах (ближнем свете фар). Типа: днём и так всё видно! :pardon:

Ну не знаю о какой подсветке вы говорите, нет подсветки в бардачке, поскольку японцы видимо посчитали его просто термо ящиком (функция охлаждения/подогрева). Что-то вы путаете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...