Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

  Мандражер писал:

У меня на панели не загорается иконка свечи накала. Вообще её ни разу не видел еще. На улице пока максимум -3 градуса было, и то, перед выездом, всегда грею его Вебастой. Это вообще нормально? Да, и кстати, у нас ведь всего 1 свеча накала?

попробуй на холодном двигателе включить зажигание и будет тебе счастье. На прогретом двигателе у меня тоже редко когда свеча включается.

"мозги" считывают температуру двигателя и принимают решение о необходимости накала свечи, соответственно при прогретом двигателе шансы увидеть сие "сияние" минимальны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Мандражер писал:

Давно хотел спросить. У меня на панели не загорается иконка свечи накала. Вообще её ни разу не видел еще. На улице пока максимум -3 градуса было, и то, перед выездом, всегда грею его Вебастой. Это вообще нормально? Да, и кстати, у нас ведь всего 1 свеча накала?

на холодном загорается пока что всегда... пользую авто с сентября))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи, у меня некоторые сложности с заводкой дизеля на холодную...

утром сегодня завел с третьего раза...

только что машина простояла на улице часа полтора-два... на улице +3...

завелся с 6 раза, первые 5 просто крутит стартером без каких либо намеков на схватывание...

всегда жду пока погаснет индикатор свечей...

у кого нибудь было что нибудь подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Мандражер писал:
У меня на панели не загорается иконка свечи накала. Вообще её ни разу не видел еще. На улице пока максимум -3 градуса было, и то, перед выездом, всегда грею его Вебастой. Это вообще нормально? Да, и кстати, у нас ведь всего 1 свеча накала?

У нас их 4 :) Для дизеля зима начинается, когда температура опускается ниже + 5 °С. Только до этой температуры воздуха дизель удается кое-как запустить с неработающими свечами накаливания.

При более низких температурах это практически невозможно, а если "шалит" всего одна свеча, то очень затруднительно. Индикатор должен загораться в 100% случаях, пусть на долю секунды, иначе - к дилеру.

P.S. Да, кстати, реле щелкает?

2 ЕвгеничЪ Возможно, в системе появился конденсат, прокачай грушей перед запуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Q-Q-Q писал:

У нас их 4 :) Для дизеля зима начинается, когда температура опускается ниже + 5 °С. Только до этой температуры воздуха дизель удается кое-как запустить с неработающими свечами накаливания.

При более низких температурах это практически невозможно, а если "шалит" всего одна свеча, то очень затруднительно. Индикатор должен загораться в 100% случаях, пусть на долю секунды, иначе - к дилеру.

P.S. Да, кстати, реле щелкает?

2 ЕвгеничЪ Возможно, в системе появился конденсат, прокачай грушей перед запуском.

Сегодня на улице уже температура от 0 до -2 градусов. Пробовал запустить без вебасты. Появилась иконка свечи накала. Запустился без каких-либо проблем. Считаю, что все нормально:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Мандражер писал:

Сегодня на улице уже температура от 0 до -2 градусов. Пробовал запустить без вебасты. Появилась иконка свечи накала. Запустился без каких-либо проблем. Считаю, что все нормально:)

Да тут парни сообщали, что нормально заводились при -25 и без вебасты. А вот без свечей накала и при +5 фиг заведешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Q-Q-Q писал:

Да тут парни сообщали, что нормально заводились при -25 и без вебасты. А вот без свечей накала и при +5 фиг заведешь.

Да я и не утверждаю, что без вебасты не завожусь, просто у меня иконка свечей накала загорается только где-то при 0 градусов. При этом авто заводится с пол тычка при любой (пока) температуре без вебасты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ЕвгеничЪ Возможно, в системе появился конденсат, прокачай грушей перед запуском.

пардон, а это как?

реле щелкает вроде... ну раньше точно щелкало, сегодня обращу внимание еще раз...

зы с дизелями плотно никогда не сталкивался... первая мысль была тоже про проблемы со свечами накала... это диагноз как то можно самостоятельно исключить/подтвердить? хотя бы косвенно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ЕвгеничЪ писал:
пардон, а это как?

Мурзилку тебе в руки :) Если коротко - слева вверху под капотом есть резиновая груша, качаешь её, пока из дренажной трубки соляра не пойдет.

  ЕвгеничЪ писал:
реле щелкает вроде... ну раньше точно щелкало, сегодня обращу внимание еще раз...

зы с дизелями плотно никогда не сталкивался... первая мысль была тоже про проблемы со свечами накала... это диагноз как то можно самостоятельно исключить/подтвердить? хотя бы косвенно...

Вообще-то вопрос был адресован предыдущему оратору :) В твоем случае явно дело не в свечах - от количества попыток в случае их неисправности вряд ли зависит результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! завтра постараюсь поискать эту грушу :)

а никто не задумывался об реализации ручного газа? ну что бы можно было например выставить принудительно оборотов... время от времени приходится ночевать в машине, в т.ч. и зимой... ))

правда это будет моя первая зима на дизеле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ЕвгеничЪ писал:

спасибо! завтра постараюсь поискать эту грушу :)

а никто не задумывался об реализации ручного газа? ну что бы можно было например выставить принудительно оборотов... время от времени приходится ночевать в машине, в т.ч. и зимой... ))

правда это будет моя первая зима на дизеле :)

Вебасто Вам в помощь:)))) Все остальное - повышенный расход соляры и насилование движка, которое все-равно не принесет хорошего результата!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня слишком короткие городские пробеги, боюсь АКБ не вытянет такой эксплуатации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ЕвгеничЪ писал:
...а никто не задумывался об реализации ручного газа? ну что бы можно было например выставить принудительно оборотов... время от времени приходится ночевать в машине, в т.ч. и зимой... ))

Вырезаешь дощечку по месту, чтобы педаль газа прижимать в распор от пола, и спи спокойно... пока соляра не кончится :) Но вебаста в твоем случае точно дешевле обойдется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за какое время вебаста сажает полностью здоровый АКБ? вот в чем вопрос...

или предлагается пользовать ее на заведенном двигле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ЕвгеничЪ писал:

а за какое время вебаста сажает полностью здоровый АКБ? вот в чем вопрос...

или предлагается пользовать ее на заведенном двигле?

Потребляемая мощность 25-30 ватт, т.е., ток около 2А. Получается, чтобы посадить АКБ наполовину, нужно часов 15-20 :) Вебаста предназначена именно для того, чтобы подготовить машинку к заводу и движению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ЕвгеничЪ писал:

... время от времени приходится ночевать в машине, в т.ч. и зимой...

Ночевать в Иксе зимой?! :shok: Абсолютно нереально! В ветер даже при 0° на улице через 5 минут после выключения движка начинаешь замерзать внутри. На холостых оборотах движок зимой не нагреется, на искуственно повышенных гонять - истязание движка и расход соляры, как верно отметил ув. Q-Q-Q. Вебасте же не хватит акума на ночь. Вариант, конечно, - вебаста с заведенным двигателем, но такую комбинацию тоже прокормить трудно будет... А главное - всё это будет отапливать улицу - абидна, да?

  Q-Q-Q писал:

Потребляемая мощность 25-30 ватт, т.е., ток около 2А. Получается, чтобы посадить АКБ наполовину, нужно часов 15-20 :) ...

Вся беда в том, что в таком варианте вебаста не будет греть салон. :blush2: А для того, чтобы салон хоть как-то грелся, надо еще подключать вентилятор (а значит, и климат, поскольку они связаны), и вот тут-то уже будет не 2А, а гораздо больше... :( При этом эффективность обогрева салона таким способом в рекламе вебасты сильно преувеличена, только вчера проверял на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль... в ВАЗ 2120 в любые морозы можно было натопить так, что приходилось окошко приоткрывать...

а какой реальный расход топлива у вебасты?

зы при нуле ночевал, при глушении двигателя и в правду быстро остывает салон, при заведенном вполне тепло, но это только при 0... при -20 похоже все будет чуть печальнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ЕвгеничЪ писал:

...а какой реальный расход топлива у вебасты?...

Сейчас на вскидку не помню, а мануала под рукой нет. Если в серьез интересуетесь, то есть тема про подогреватели, там много интересного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 октября стал обладателем дизеля

у дилера установлено дополнительно:

предпусковой подогреватель eberspacher и сигналка sobr

все отлично работает в машинке тепло

спасибо форуму, что выбрал дизель :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...