Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь может прокомментировать это?

Могу, с непривычки все это, дизель на механике это не то, что о нем думают то, кто не ездил или не собираются. Включил первую, тронулся в небольшую горку, отпустил ногу с акселератора, а она сама едет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Про нашу "коробку"

Клуб Рено Лагуна

Выдержка (не претендует на истину):

Допустимый крутящий момент: 330 Нм (бенз.), 360 Нм (дизель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так просто, для "поделиться информацией".

Симферопольское шоссе, Москва-Курск: 500 км/35 л = средний расход 7 л! :good: (по заправке от полного до полного). Индикатор среднего расхода показал 6,7 л. Скорость движения была на 10 кмч выше, чем допускают ПДД и знаки по маршруту, т.е. 120-100-70 соответственно. Это обеспечило отсутствие "интереса" ко мне со стороны блюстителей порядка на дороге, а самое главное, непредвиденных остановок для "задушевных бесед" с ними. :pardon:

PS Рядом заправлялся "фрилендер 2" (2,0d 160 л.с.). По словам хозяина у него вышло 9,5 л. :P

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так просто, для "поделиться информацией".

Симферопольское шоссе, Москва-Курск: 500 км/35 л = средний расход 7 л!

Это с кондеем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с кондеем?

Часть пути "с", часть - "без"... утром ехали :blush2:

Но каков показатель! :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

Каждый из нас заглушил мотор раз пять! Стыдоба… А что делать? Не едет дизельный X-Trail в горку, хоть ты тресни! До 2000 об/мин не хватает момента, а дер­жишь обороты выше — горит сцепление.

К сцеплению надо привыкать! Раз пять заглох в пробке на небольшом подъеме по пути из автосалона. Потом привык! Сцепление надежнее чем на конкурентах запах появляется только когда действительно насилуешь машину! Кстати система помоши при трогании в гору клевая штука, но работает только когда горка действительно крутая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

Собираюсь покупать Икс-дизель-механика. Вчера наткнулся на этот обзор http://www.autoreview.ru/archive/2007/12/xtrail/ и ох...л :

"Но то, что X-Trail все же «паркетник», мы, как ни парадоксально, ощутили, оказавшись в дизельной машине. Каждый из нас заглушил мотор раз пять! Стыдоба… А что делать? Не едет дизельный X-Trail в горку, хоть ты тресни! До 2000 об/мин не хватает момента, а дер­жишь обороты выше — горит сцепление. Скорее всего, с теми же проблемами на бездорожье столкнутся и водители бензиновых машин с «механикой»: без понижающей передачи — не езда, а ерзание. А вариатор спасает: с ним легко карабкаться в горку хоть с черепашьей скоростью."

Кто-нибудь может прокомментировать это?

В ситуации с механикой склонен утверждать, что всё зависит от преподавателя в автошколе (это если кто там всё-таки УЧИЛСЯ). Меня и таких же как я учеников, в своё время, инструктор очень быстро обучил действиям при начале движения автомобиля (правда это был ЗИЛ-131) и на ровном месте и в горку и с горки. Рассказал теорию, показал сам, а потом... заглох - заводи машину рукояткой (он же - кривой стартер)! А инструктор сидит в кабине и из вредности может зажигание выключить...

Да и перед тем как проводить эксперименты с проходимостью-устойчивостью-живучестью машины, по-прежнему целесообразно ознакомиться с характеристиками, заложенными производителем.

А то высказывания некоторых уважаемых участников форума напоминают анекдот про японскую мотопилу на лесоповале в Сибири. Когда она сломалась при попытке мужиков распилить ею железобетонную шпалу. После чего труженики лесоповала шибко огорчились, что не такую уж и хорошую пилу им прислали...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же тогда на автомате в горку, если на механике никак? Я вот автоматик хочу и что тогда? Кстати автомат реновского происхождения http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/p...lrf/nxhslrf.htm

Хотелось бы вариатор японского происхождения, но к сожалению только с бензином ставят.

С одной стороны хочется автоматическое переключение передач, а с другой не знаю как мне привыкать к автомату после механики. Сейчас езжу на дизельке пежо, люблю использовать накат - с автоматом не получится конечно. А тут ещё и обзор этот что механика в горку не тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же тогда на автомате в горку, если на механике никак? Я вот автоматик хочу и что тогда? Кстати автомат реновского происхождения http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/p...lrf/nxhslrf.htm

Хотелось бы вариатор японского происхождения, но к сожалению только с бензином ставят.

С одной стороны хочется автоматическое переключение передач, а с другой не знаю как мне привыкать к автомату после механики. Сейчас езжу на дизельке пежо, люблю использовать накат - с автоматом не получится конечно. А тут ещё и обзор этот что механика в горку не тянет

Кстати автомат в отличие от двигателя отнюдь не реновского происхождения,как вы выразились. Вот цитата из вашей же ссылки:"Бензиновый X-Trail, как известно, оснащается вариатором. А дизель агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом» японской фирмы Jatco"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же тогда на автомате в горку, если на механике никак? Я вот автоматик хочу и что тогда?

Бери, не задумывайся, все нормально тянет, дизелек весьма тяговит, единственный небольшой минус на автомате - это если с места или со слабым накатом педаль в пол то думает секунды 2, я с этим смирился, всетаки не гоночный болид выбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати автомат в отличие от двигателя отнюдь не реновского происхождения,как вы выразились. Вот цитата из вашей же ссылки:"Бензиновый X-Trail, как известно, оснащается вариатором. А дизель агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом» японской фирмы Jatco"

Значит сам дизель реновский, ну это не так уж и плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит сам дизель реновский, ну это не так уж и плохо

Конечно неплохо, дизель как дизель. Тарахтит также, как и у БМВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит сам дизель реновский, ну это не так уж и плохо

Реновские дизели одни из лучших, если судить по грузовикам. А АКПП у Жатки вообще отличные, это я 3 года на Тииде откатал, влюбился в автоматы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа X-Trailоводы!

С такой проблемой кто сталкивался: после дождя (или мойки) протёр машину, в т.ч. крышу и люстру. Поехал, набираем скорость - с верхнего переднего края (по ходу движения) двери водителя и симметрично переднего пассажира по стеклу "побежали" капельки-ручейки воды. :sorry:

Это у всех так или тока на моей машине "питерские ребята" с прокладками под люстрой намудрили?! :(

PS Оно конечно не беспокоит и на комфорт ходовые качества никак не влияет, но...! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не протирал, ручейки вижу всегда во время и сразу после дождика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрила 2010г дизель, пробег 240000, проходил 1 и 2 То в Ростове на дону привози свои фильтры, кривились и говорили раз не оригинал то при наличии проблем могут быть проблемы с гарантией, оригиналом считается то что устанавливает сервис. Свои привозил потому что цена у официалов почему то существенно выше. Стоимость 1 ТО с мойкой составила около 6000р.Второе ТО с расходниками сервиса около 14000, со своими около 6000. Масло не привозил, цена у сервиса на масло адекватная.

Тотальный расход при моем пробеге 50% ГОРОД50% ТРАССА 8,4 ЛИТРА.

Если на трассе крутить выше 2200 то расход где- то около 8.2-8,4. Если никуда не торопиться то можно на трассе уложиться в 7,8.

Подогрев свечей автоматический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрила 2010г дизель, пробег 240000

Это перебор для авто 10-го года

50% ГОРОД50% ТРАССА 8,4 ЛИТРА.

У меня тоже самое, видимо это средний городской расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрила 2010г дизель, пробег 240000, проходил 1 и 2 То в Ростове на дону привози свои фильтры, кривились и говорили раз не оригинал то при наличии проблем могут быть проблемы с гарантией, оригиналом считается то что устанавливает сервис. Свои привозил потому что цена у официалов почему то существенно выше. Стоимость 1 ТО с мойкой составила около 6000р.Второе ТО с расходниками сервиса около 14000, со своими около 6000. Масло не привозил, цена у сервиса на масло адекватная.

Тотальный расход при моем пробеге 50% ГОРОД50% ТРАССА 8,4 ЛИТРА.

Если на трассе крутить выше 2200 то расход где- то около 8.2-8,4. Если никуда не торопиться то можно на трассе уложиться в 7,8.

Подогрев свечей автоматический.

Коробка автомат и на трассе 120-140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... оригиналом считается то что устанавливает сервис.

Развод. Оригинал - он и в Африке оригинал (т.е. комплектующие, имеющие ниссановский артикул). В следующий раз бери в магазе копию сертификата и товарный чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Театр начинается с вешалки, а Техцентр - ?

Вы бывали когда-нибудь в театре? Тогда Вам известно с чего он начинается и чем заканчивается. А вот с чего начинается и чем заканчивается прохождение ТО у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера Ниссан "Автоспеццентр",что находиться на Ленинградском шоссе в городском округе Химки, скорее всего знают не многие.

18 августа 2011 года записался на плановое ТО, согласно пробегу, который составлял на тот момент 50000км. Автомобиль Ниссан X-Traile, дизель, в эксплуатации два с половиной года, гарантия на авто три года при соблюдении регламентных работ и пробега не более 100000км .20 августа 2011 года к назначенному времени приехал в вышеназванному дилеру. Это малое ТО, оно не слишком дорогое, так как меняют только масло и масляный фильтр, ну, если конечно, не нужно ещё что-то. Оформили заказ-наряд, в котором были прописаны нормо-часы, исходя из которых дилер и определяет стоимость работ. В моем случае время составляло чуть больше часа. Передаем ключи мастеру-приёмщику, машина едет на мойку и далее в ремзону. Ожидаем в салоне, в салоне чистота, стоят новые авто ,издающие манящий запах новизны и притягивающие взгляды зевак и будующих потенциальных покупателей. Ниссан хорошая машина, не премиум класса, но честный ежедневный труженник, на которого можно положиться и он не подведет. Так и меня мой "хитрила"(X-Traile),не подводил ни разу, ни в жару ,ни в холод, не на чужбине. Машина, которая находиться в постоянной эксплуатации- это не просто автомобиль, это друг, а настоящий друг и не должен подводить, но и сам не плошай-пои хорошим топливом, содержи в чистоте и выполняй регламентные работы.

Проходит час, затем другой, третий, на четвертом иду спрашивать, что ж там такого делают столько-то время. По прошествии четырех с половиной часов(!) мастер-приемщик говорит, что всё готово. Мне это начинает казаться странным, не первый я раз на ТО, да и авто у меня далеко не первое. Оплачиваю работы, согласно наряду, получаю ключи и заветную печать дилера в сервисную книжку и, притомившись от ожидания, удаляюсь восвояси. Приезжаю к дому и дай думаю загляну под капот, окину, так сказать, их труд своим оком. И что ж вижу ...детали все припыленные, а одна деталь-патрубок воздухозаборника, по которому воздух подается к воздушному фильтру, не новая ,но подозрительно чистая. Пытаюсь посмотреть с нижней стороны- такая же чистота, а в средней части патрубка сделан отвод и он приклеен силиконовым герметиком, снимаю всё на видеорегистратор и снова сразу к дилеру. Вызываю мастера-приемщика, смотрит и говорит-может это вы сами, на что я отвечаю: « Не трогал ничего, только что от вас уехал». Пишу претензию дилеру, фиксирую входящий номер, делаю себе копию и указываю в ней, что настаиваю в просмотре видеозаписи с камер ,находящихся в ремзоне, так как на мой взгляд имеется факт подлога одной детали другой, факт необоснованного увеличения времени работ ,да и вообще, возникли большие сомнения в должном качестве выполненных работ.

На рассмотрение жалобы дается срок - десять дней. 30 августа ,дилер отзвонился и говорит, что ничего не обнаружил. Но я все равно требую просмотреть видеозаписи из ремзоны, что все-таки делали с моей машиной. Просмотр производить в моем присутствии. Дилер отправляется согласовывать моё требование со службой безопасности и юридическим отделом и предупреждает меня, что это может длиться до четырех дней, а видеофиксация храниться у них две недели. На тринадцатые сутки ,не дождавшись звонка дилера, связываюсь с "горящей линией" Ниссан. Принимают мой звонок вежливо и культурно, обнадёживают, что разберутся. Моё требование только одно- просмотр камер видеофиксации из ремзоны совместно со мной, оно не меняется. Спустя 16 дней отзванивается дилер и однозначно мне объявляет ...ОТКАЗ в просмотре, аргументируя тем, что за период нахождения авто в ремзоне в камеру попали более 60(!) человек и без их согласия просмотр запрещен.

Почему я в начале начал свой рассказ с театра? Теперь пришло время пояснить. Не каждый день мы ходим в театр, чего греха таить, поход туда всегда праздник. Театр осветляет душу, делает человека чище, духовно обогащает. Так вот представьте себе, что Вы со своей половинкой выбрали спектакль, день и время. Половинка Ваша одела новую норковую шубу, недавно привезённую из ОАЭ, и отправляетесь в ТЕАТР. Сдаёте в гардероб шубку и получаете номерок. Проходите в зал: всё шикарно, большие хрустальные люстры, красивые декорации, отменный звук, да и спектакль вроде бы интересный. Возвращаетесь, занимаете очередь в гардероб, отдаете номерок гардеробщику и получаете вместо норковой шубы...рваное драповое пальто.

Я все это излагаю из тех чувств, которые я сам испытал побывав в "Автоспеццентре" Ниссан в МО "Химки"и не добившись никакой правды. Мы можем ругать всё подряд: страну, правительство, депутатов, но только не себя. А с чего начинается наша страна? С нас самих. Мы научились продавать хорошие машины, но не научились их обслуживать также хорошо, как делают это в других странах. И, самое главное, отвечать за проделанный труд.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...