Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

А может лучше Webasto c таймером;и с утра тепло?

Я про другое, если мотор на холостых не греется, плохо гоняется антифриз, вот что бы его гонять, ставят насосы вспомогательные, такие стоят на bmw 7 серии (ато там же 8 горшков) вот я и подумал, мб тут таким же образом можно решить енту проблему, если это вообще проблема :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вряд ли это можно назвать проблемой...

Дело в том,что КПД дизельного двигателя более высокий по сравнению с бензиновым... Потери тепловые (на обогрев окружающей среды)значительно меньше. К этому стремятся и производители бензиновых двигателей...

Еще можно вспомнить про закон сохранения энергии,но я уже и сам плохо его помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, дизеля всегда были холодные ,соляра в основном зажигается от сжатия ,да и принцип работы двителя отличается от бензинового .Как я понял ,у вас стоит Реновский двигатель , так вот по опыту рабочей машины ,Рено Мастер CDI, хоть там и стоит насос форсунка , проблем уже как два года не каких нет. Хотя и пришлось поставить Веб асто ,но это только для утренней заводки ,лень стоять и ждать пока прогреться. Дак вот вторую зиму из печки дует роячий воздух ,хотя на улице и бывало – 30.Единственное что делал укутал двигатель и закрыл радиатор. И ozzy60 ,прав на счет КПД он более высоки, и у дизеля больше тяги ,но и тепла меньше так как работает одна голова (головка блока) весь процесс там ,но это уже физика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про другое, если мотор на холостых не греется, плохо гоняется антифриз, вот что бы его гонять, ставят насосы вспомогательные, такие стоят на bmw 7 серии (ато там же 8 горшков) вот я и подумал, мб тут таким же образом можно решить енту проблему, если это вообще проблема :D

Да это в общем-то не проблема! Мотор действительно не прогревается на холостых, сколько бы не молотил, начинает греться только при движении, но прогревшись, стоя в пробке или кого-то ожидая, я ни разу не испытал дискомфорта. В салоне всегда было тепло! Даже в лютые морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если мотор на холостых не греется, плохо гоняется антифриз...

Я плохо не понял... :)

По моему, чем лучше гоняется антифриз, тем лучше охлаждение движка, а не прогрев... А если антифриз гоняется плохо, то он закипит в ГБЦ, чего, думаю, никакой производитель не допустит...

Поправьте, если я ошибаюсь :blush2:

А то, что прогретый на ходу Хитрила при остановке не остывает - подтверждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я плохо не понял... :)

Я сам ща думаю, чего сказал? :D

Помню юзал бэху 7, там не работал вспомогательный насос печки, на ХОЛОСТЫХ было холодно, потом заменили насос и все гуд. Вот и подумалось :) Может тут тоже какая та связь есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе Кунцево мастер говорил, что на дизеле в печке стоит эл.спираль (тэн). Не знаю на сколько данная инфа соответствует действительности, т.к. ни в мануале ни в описаниях ничего подобного не читал, но так или иначе за зиму ни разу не замёрз! Это факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мастер говорил, что на дизеле в печке стоит эл.спираль (тэн)...

Ах, если бы!... Решение-то как раз для дизеля, только, если б так и было, оттаивал бы он стекло на морозе в момент, ибо его температура никак не зависела бы от температуры движка. А на самом деле - ничего подобного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, если бы!... ...

Ну вот и зима настала,два паджерика замерзли " наглухо",а мой " хитрила" завелся с первого раза.(-24 градуса).Ай да Лукойл,ай да сукин сын...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электронный щуп показывает на одно деление меньше т.е. 4 квадратика.

Господа, помогите советом, как увидеть сей "электронный щуп"! Действуя по мануалу, нажимал на кнопку компа, но результата не достиг. Мож не во всех машинах он установлен? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, помогите советом, как увидеть сей "электронный щуп"! Действуя по мануалу, нажимал на кнопку компа, но результата не достиг. Мож не во всех машинах он установлен? :unsure:

После запуска двигателя,пока горит надпись Oil Good нажмите на руле кнопочку "i", после на дисплее появятся квадратики и полоски, это и есть показания уровня масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Страхи позади, с наступлением морозов проблем с запуском нет. Двигатель заводится со взрывом, резко и сразу. Мороз -23. Думаю и при -30 проблем не будет. Лишь бы топливо не подвело. Заправляюсь на ВР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Мороз -23. Думаю и при -30 проблем не будет. Лишь бы топливо не подвело. Заправляюсь на ВР.

Да и в -30 заводился без проблем, об этом я писал ранее, так что бояться нечего. А вот по поводу ВР сервисмены с Кунцево не рекомендовали, говорят мол прошлой зимой много машин после ВР-шной саляры не заводилось... Сам с ней не экспериментировал, кормлюсь на Лукойле, проблем нет (ттт)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу ВР сервисмены с Кунцево не рекомендовали, говорят мол прошлой зимой много машин после ВР-шной саляры не заводилось... Сам с ней не экспериментировал, кормлюсь на Лукойле, проблем нет (ттт)...

А нету у нас в городе ЛУКОЙЛА. До ближайшего лукойла40 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После запуска двигателя,пока горит надпись Oil Good нажмите на руле кнопочку "i", после на дисплее появятся квадратики и полоски, это и есть показания уровня масла...

Тоись нажимать всётки на руле. Спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоись нажимать всётки на руле. Спасибо, попробую.

Можно нажимать левую пипку на приборной панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно нажимать левую пипку на приборной панели.

Левая к часам, а правую уже жал, безрезультатно. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левая к часам, а правую уже жал, безрезультатно. :sorry:

Я описАлся - не левая крутилка, а правая. Она же ещё является кнопкой - аналогом кнопки 'i' на руле. То есть или 'i' на руле можно жать, пока горит надпись 'Oil good' или правую крутилку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я описАлся - не левая крутилка, а правая. Она же ещё является кнопкой - аналогом кнопки 'i' на руле. То есть или 'i' на руле можно жать, пока горит надпись 'Oil good' или правую крутилку.

Всем спасибо.

Ничё не помогает. Похоже в мою комплектацию сия услуга не вошла. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё не помогает. Похоже в мою комплектацию сия услуга не вошла. :pardon:

Вы в какой момент кнопку нажимаете? Обратили внимание, вам написали уже, что сразу после запуска двигателя, в течении примерно 10 секунд в оранжевом глазу горит надпись 'Oil good' (может гореть 'Oil low'). Вот пока видите эту надпись, жмёте кнопку 'i': там же в оранжевом глазу увидите что-то вроде 'ooooo', или 'oooo_', или 'ooo__', или ещё меньше. Эта возможность есть у всех :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...