Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Прошел ТО-2 дизель 20 тыщ км в Пеликане. Записался заранее, по просьбе выдали бумажку с расходниками

NISSAN ->X-TRAIL Норматив: 0,50

TO20 KE900-90072-R МАСЛО МОТОРНОЕ 7,4 2 590,00

TO20 32135AX001 ПРОКЛАДКА ПРОБКИ 1 10,52

TO20 1520900Q0A ФИЛЬТР МАСЛ 1 1 364,00

TO20 16400JY00B ФИЛЬТР ТОПЛИВН 1 3 184,00

TO20 16546JD20B ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1 950,00

TO20 999M1VS007 ФИЛЬТР САЛОНА 1 1 400,00

T020 Смазочные материалы 1 250,00

TO20 Всего з.ч.: 9 748,52

купил все в фонисе, благо в двух шагах от дома, все официальное, обошлось в 8,единственное что они сказали, что код на салонный фильтр поменялся....забыл спросить на какой(...заеду уточню.

приехал в 4. машину получил в 8. само то 4700, скрипели колодки-механик проверил, продул воздухом, больше не скрипит))

можно подвести кое какие итоги:

машина куплена 28 мая. пробежала 20 тысяч. нареканий по ходовой нет. дорогу по трассе держит великолепно, мелкие выбоины проглатывает, крупные либо пролетает, либо отрабатывает, но не до ограничителя. в отличии от кашкая задница даже не груженая не козлит. круиз-контроль рулит. благодаря ему ни в латвии ни в эстонии ни цента никому не заплатили)

обзор хороший, стойки не мешают, зеркала заднего вида большие, мертвых зон практически нет с небольшой оговоркой: центральное зеркало у меня свое, желтое, чуть выгнутое, переезжает в четвертую машину, привык.

расход в городе до 10 л, по трассе на круизе 110-7,6, тапкой в пол -около 8. смешанный расход -9,2-9,4.

по грязи и снегу не лазил, как то не пришлось. один раз тянул форд до заправки-чуть не забыл, что у меня там кто то есть)) мощности хватает, что с места, что на 100-нажимаешь и прибавляет. Максимальная скорость 155- по новой риге-запас еще есть, дорогу машина держит, но ощущения безопасности меньше)

по объему салона и по различным там полочкам, крючечкам и шкафчикам скажу просто: радует. Матрас 195-90 ложится как влитой, единственное-последнему приходится заползать через боковую дверь, так как на задней нет никаких веревочек....надо че нить придумать)

розетка в багажнике, освещение салона без нареканий, фары-ярко и туда куда надо). ну а фары в релингах ничего, кроме восторга не вызывают!!!

сеточка в багажник четырехкрючковая 90 на 90

цвет не маркий, фиолетовый. по звукоизоляции ничего не скажу, т.к. реально наплевать. езжу либо с музыкой, либо слушаю нет ли посторонних шумов... сверчков не услышал.

из минусов музыка отстой. купил фм-модулятор. буду искать че нить другое.

не увидел ни одного владельца со стикером(( хотя вглядывался

и за пол года углядел тока два дизеля :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вопрос отличия масла KE900-90043-R 5W30 DPF от KE90090072 в использовании в дизеле без противосажевого фильтра. Прошел ТО-3 и налили вот это KE900-90043-R 5W30 DPF хотя до последнего момента было KE90090072. Написать им чтоли офицальный запрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ДИЗЕЛИСТАМ привет)

Я тут новенький, и на данный момент собираюсь приобристе дизельного хитрилу, но нигде нет дизеля на тест-драйве(((есть ток 2.5 на бензине((( а уж очень хочется посмотреть как работает дизелёк)

Прокатите пожалуйста)) :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы прокатил но живу за 100 верст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ДИЗЕЛИСТАМ привет)

Я тут новенький, и на данный момент собираюсь приобристе дизельного хитрилу, но нигде нет дизеля на тест-драйве(((есть ток 2.5 на бензине((( а уж очень хочется посмотреть как работает дизелёк)

Прокатите пожалуйста)) :blush2:

легко...после 8 в медведково))...раньше не доберусь 8 916сто4055сорок7)) александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легко...после 8 в медведково))...раньше не доберусь 8 916сто4055сорок7)) александр

Спасибо огромное Александр))) :yahoo::yahoo::yahoo: Завтра обязательно наберу днём))

вот мой номер, 8 903 три ноля 24 4 один Сергей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ДИЗЕЛИСТАМ привет)

Я для сравнения тестил колеус-дизель динамика класная разгонял до 160,отличие от варика работа автомата. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы таки знать, чем закончилась (и закончилась ли вообще) эта неприятность.

У меня постепенно развилась та же болезнь. :( Сходил в сервис ногами (машинка не завелась ваще), так они ничего путного не сказали, пожали плечами, посоветовали присадок. От предложения посмотреть объект, если как-то приеду, в восторг совсем не пришли... Стал копать сам (уже отписывался в теме по статистике поломок), нашел: при длительном стоянии соляра уходит из системы обратно в бак, чего быть не должно. У топливного фильтра есть груша, если ей до запуска поработать, то заводится почти нормально. В обсуждении с другом-профессионалом предположили, что имеет мемто разряжение в баке из-за неработающего клапана в пробке. Проверил, оставив пробку недозакрученной, - не помогло. Вычитал в сети, что, скорее всего, обусловлена беда подсосом воздуха в системе. Теперь думаю, как заставить сервисеров устранить по гарантии...

Была похожая проблема, на Опеле вектра 2,0 tdi, нашли микро-трещенны в патрубках. За время стоянки 1-2 суток топливо опускалось, после 1-3 попыток завести машинка заводилась на время постоянной эксплуатации неприятность не проявлялось, пока опять на выходных не отстаивалась в гараже. Возможно причина в попадании воздуха в топливн. систему. Очень странно на новой машине B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Хочу поделиться опытом завода на морозе.

Опыт дизелистов другого автомобиля.

В принципе, проблем с запуском в -27 у меня не было, но стартер крутит заметно дольше, чем летом. Решил попробовать. Суть в следующем. Поворачиваем ключ в положение ON ждем, когда погаснет спиралька, я обычно жду когда пропадет надпись Oil Good, после чего поворачиваем ключ в OFF. Повторяем эту процедуру 3 раза, на третий после того как спиралька погасла, проворачиваем ключ до конца, двигатель схватывает как летом, т.е. с пол-оборота.

В опелевском мануале есть описание этого метода. Почему нет в Хтр-ом???. У кого дизель первый пока не скажут не догадаешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ,почему-то ,не заметил разницы три раза доводишь спиральку до погасания или один...

Лучше всё-таки прогревать машинку периодически или иметь предпусковой подогреватель,бандаж на фильтр и еще есть какая-то хрень обогревающая толивопровод.

Ну и топливо должно быть хорошим...

В - 47 по Цельсию моя машина за 19, примерно,часов без прогревов замерзла напрочь... Оттаивать пришлось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и настальгия такая по дизелю. Всегда имел только дизельные машины, 1,5г. назад сел на зажигалку лансер х не в восторге. Рассматривал 2,0 или 2,5 бензин хтрейл, но скорее вернусь к дизелю. Попривычней оно как то да плюсов у дизеля при правильной эксплуатации больше чем у бензо. Дизель все таки рулит как не крути.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В - 47 по Цельсию

Имхо любая замерзнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема, на Опеле вектра 2,0 tdi, нашли микро-трещенны в патрубках. За время стоянки 1-2 суток топливо опускалось, после 1-3 попыток завести машинка заводилась на время постоянной эксплуатации неприятность не проявлялось, пока опять на выходных не отстаивалась в гараже. Возможно причина в попадании воздуха в топливн. систему. Очень странно на новой машине B)

На самом деле всё решилось давно само сабой, с прошлой (2009й) осени проблем с заводом не было. Подозреваю, что сам что-то делал не так при заводке, может, торопился с непривычки, может машинка еще не разработалась, или не притерлись еще с ней друг к другу. :)

Сейчас все нормально, заводится независимо от длительности и условий стоянки (ттт!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ,почему-то ,не заметил разницы три раза доводишь спиральку до погасания или один...

Я тоже не заметил, причем похожая ракомендация появилась в ветке еще прошлой зимой. Я заводил в лютые морозы по другой схеме: крутишь стартер, пока он сам не отключится, отпускаешь ключ, и тут же включаешь снова. Если не со 2го раза, то с 3го точно заводилась. О5 же поддержу, топливо должно быть "соответствующее погоде", да я еще чуток присадки лил при заправке. А в -47 не думаю, что многие бы серийные машинки завелись, даже бензиновые...

...Лучше всё-таки ... иметь предпусковой подогреватель...

Вот это мечта! Но постоянно что-то мешает его заиметь - то ограниченность бюджета, то всякие сомнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина новая.Хочу поставить электроподогреватель Север М.Есть ли у кого опыт и что будет с гатантией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем снова привет.

Пробег на данный момент 37 т.км.

Так что думаю у меня один из самых долго ездящих дизелей.

Пока машинка радует всем кроме цены четных То:):):)

А так все хорошо.

Был один гарантийный ремонт - замена переднего левого амортизатора - вытек. Правда это произошло после покатушек на Авто-Кроссовой трассе:):):)

С запуском проблем не было ни разу.

Своими руками доделам звукоизоляцию - ляпота:)

Будут у кого вопросы - пишите, правда появляюсь тут не часто:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в -47 не думаю, что многие бы серийные машинки завелись, даже бензиновые...

Одновременно со мной стоял "Хитрила" товарища Т-31, 2.0 МКПП. Так вот он завелся! Надо сказать,что -47 было не всю ночь,наверное. Это утром обратили внимание на термометр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-31, 2.0 МКПП. Так вот он завелся! Надо сказать,что -47 было не всю ночь

Вот она :D настоящая реклама 2.0 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чото никак не въеду, на холостых дизель не греется, а если в пробку встрять, так же и замерзнуть можно :huh:

Почему он не греется? Может стОит принудительный насос поставить в систему охлаждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему он не греется? Может стОит принудительный насос поставить в систему охлаждения?

А может лучше Webasto c таймером;и с утра тепло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...