Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Коллеги, как ездится в наступившие холода? У меня заводится не сразу- нужно покрутить. Прогревается только на ходу и вообще довольно медленно. Понятно, что прогревом так и должно быть, но как быть с затрудненным пуском? Или я один такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Коллеги, как ездится в наступившие холода? У меня заводится не сразу- нужно покрутить.

да есть такое немного крутит, но заводится и с первого раза)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя в -21 завелась с полоборта, как говорится... Больших морозов в Минске пока не было. :) но заметил что даже через минут 15-20 после езды в такие морозы (на дисплее температура -- три "кубика") на педаль резко лучше не давить -- глохнет. Я даже испугался сначала, потом стал работать ногой "нежнее" и через минут 30 можно было отжигать обычный кикдаун :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заводится тоже не с пол-оборота, но еще ни разу не было, чтоб не завелась. Даже старая болезнь с незапуском после долгой холодной стоянки кудато сама сабой ушла...

Зато есть вопросы к термометру. На работе градусник кажет -17°С, в машине (~2км от работы) - -23°С. Приезжаю домой - в машине под окном -23, на 7-м этаже -18. Я понимаю, подвирает, но не на 5 же градуцоф! :shok: При этом, когда на улице (по разным замерам) -15, в машине показывает -17... В общем, странно довольно таки... Пока мало статистики, чтоб делать выводы, будем наблюдать дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато есть вопросы к термометру. На работе градусник кажет -17°С, в машине (~2км от работы) - -23°С. Приезжаю домой - в машине под окном -23, на 7-м этаже -18. Я понимаю, подвирает, но не на 5 же градуцоф! :shok: При этом, когда на улице (по разным замерам) -15, в машине показывает -17... В общем, странно довольно таки... Пока мало статистики, чтоб делать выводы, будем наблюдать дальше...

Претензий градуснику нет и к заводке двигателя тоже с первого раза но немного крутит.

Но есть странная одна вещь(((. Небольшая вибрация на селекторе АКПП, которая чувствуется при остановке и если в положении D . На нейтрали нет такого. Плюс странный звук при прогреве машины снизу. Типа скрежета 2-3 сек по 2-3 раза потом нет. Скорее всего лист защиты картера входит в резонас с вибрацией непрогретого двигателя. В теплое время такого небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь льет в бак присадку ЛиквиМолли для дизтоплива? Тут коллеги по работе, купившие один Паджеро, а другой РэнджРовер в этом году (новые) льют такую фигню и очень довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья привет!

Как заводился в морозы. Включаю габариты, 4 раза грею свечи накаливания, открываю капот и подкачиваю грушей солярочку и завожусь с 1 или со 2 раза, во! Проблем с запуском в морозы не было ниразу, даже когда комп показывал -29. На стоянке владельцы других машин подбегали посмотреть, как заводится дизель...... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья привет!

Включаю габариты, 4 раза грею свечи накаливания, открываю капот и подкачиваю грушей солярочку и завожусь с 1 или со 2 раза, во!

Это называется нет проблем с запуском? То есть это прикол или серьезно? Я считаю, что пуск затруднен (по сравнению с моим предыдущим бензиновым "фокусом"), но капот я вообще ни разу не открывал, чтоб подкачивать солярку. Приходится покрутить или со 2-го раза запускается, но, чтоб 4 раза "накаливать" это уж перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это называется нет проблем с запуском?

:good:

Включаю габариты

А зачем? Если подогреть акум - так надо фары, а не габариты... Да и всё остальное тоже удивляет...

У меня осенью была проблема - не заводилась после долгой стоянки при Т около 0°. Тоже поначалу лазил под капот, качал грушей. Но первым делом поехал в сервис. Где мне ничего не сказали :) Потом обнаружил, что если малость газануть на старте, то и без подкачки заводится. А щаз ваще проблема сама сабой куда-то делась... Даже в 20° заводится без подгазовки, хотя покрутить приходится подольше. Впрочем, газануть тоже можно, помогает. Даже в инструкции написано. (Правда, про бензин, но там ваще полный бардак и неразбериха).

А кто-нибудь льет в бак присадку ЛиквиМолли для дизтоплива?

Про ЛиквиМолли не знаю, купил Hi-Gear, не помню какую точно, написано, что помогает от всего. Температура фильтрации -30°, гелеобразования -47°, цетановое число на несколько единиц увеличивает, расход снижает, влагу удаляет, "смазывающесть" повышает, шум уменьшает, форсунки чистит... Только на балалайке не играет и не поёт... В общем - панацея. Ну, ливанул как написано. Думал, щаз полечу :) Нифига! Не скажу, чтоб хуже стало, но и улучшения никакого не почувствовал. Впрочем, может совпало, может показалось, но вроде заводиться стал хуже :( И расход - перед этим долго не сбрасывал, так смешанный цикл был 8.9 (еще с осени), как залил - специально сбросил, отъездил полбака, комп кажет 10 с лишним... Правда, по городу, но у нас и город можно смешанным циклом щитать :) Правда, о5 же, зима на дворе, не осень...

В общем, не знаю, лить, или нет. Через неделю ТО1, спрошу у спецов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут как раз подходит пословица:"сколько людей-столько и мнений".

Но большинство из тех,с чьим мнением мне,например, удалось ознакомиться на этом и других форумах считают : лить.

Я решил присоединиться к большинству и тоже лью...Хай-гир...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил присоединиться к большинству и тоже лью...Хай-гир...

Лью аналогично. Все таки по опыту других дизелистов и по многочисленным тестам из авто журналов польза есть очевидная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ozzy60

Fusion

ОК, убедили :) Шутка...

Я, чесно говоря, тоже пока собирался лить, как минимум, до консультации с дилером. А то, что много тестов с положительными результатами, так это есть. И даже хотелось бы им верить. Как и всему приятному, что нам ежедневно втолковывают с экранов ТВ и страниц прессы... ;) О5 шучу.

А вот другой вопрос меня тревожит: до вебасты пока не дорос (финансово), так что перед каждой поездкой мучаюсь с запотевающими и замерзающими изнутри стеклами. Нашел несколько предложений 12-вольтовых фенов в прикуриватель, мощность от 120 до 200 Вт (т. е. от 10 до 17А). Кто что думает по этому поводу? Бензинщикам это ерундой кажется, мол, прогреемся и поедем, а тот фен - живопырка... А как быть на дизеле, который на ХХ за час не прогреешь? А ехать надо сейчас...

Вот пара примеров:

http://www.100zakazov.ru/index.php?categor...vlenie-klimatom

http://www.autolux-dv.ru/hitech/heater.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь сигналку с автозапуском....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека, для дизеля это проблемы прогрева не решит :ph34r:

Кто что думает по этому поводу?

Думаю, что салон оно будет прогревать не шибко быстро...а если сразу направить на стекло, то можно поиметь проблему....

(там конечно приведены ооочень смелые примеры, на счет владельцев катеров и яхт :D )

до вебасты пока не дорос (финансово)

Попробуй обратить свой взор на Гидроник (он чуток побюджетней вебасты) который делает также и воздушные дизельные отопители, или на предпусковой подогреватель от 220V (если конечно есть возможность подключиться к розетке в гараже или около офиса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставь сигналку с автозапуском....

СтоИт... С самого начала. Абсолютно напрасно выкинутые деньги. Не греется дизель на ХХ! Хоть час пыхти... Даже замечал специально: жду человека полчаса заведенный - индикатор прогрева ни на кубик не тронулся. Как поехал - первый кубик добавился ровно в том же месте пути, где и обычно!

Попробуй обратить свой взор на Гидроник (он чуток побюджетней вебасты)

Гидроник - это Eberspacher? Рассматривал. Он и впрямь чуток побюджетнее... Зато есть нарекания на качество и надежность... Не то, чтобы все писАли, что это полное г, но отдельные сигналы встречаются. При таком раскладе "чуточная" экономия выглядит нецелесообразной. "Лучше день потратить, потом за час долететь..." Подкоплю малёха, даст бог, к следующей зиме справлюсь...

Что же до 220В - хорошее решенье, но в моем случае абсолютно не применимо - нет у меня этих 220В поблизости.

И все же, что за проблемы я рискую поиметь, направив эту фигульку прямо на стекло? Можно ж не вплотную прижимать и не в 1 точку дуть, а с некого расстояния водить по всему стеклу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,как все знакомо...Посоветовать-то нечего...

Сам вот так же...Но меня это чуть меньше, может быть, злит...

А на следующий год буду все-таки ставить себе подогреватель...

Пока же учусь по приборам ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же, что за проблемы я рискую поиметь, направив эту фигульку прямо на стекло? Можно ж не вплотную прижимать и не в 1 точку дуть, а с некого расстояния водить по всему стеклу...

При хорошем морозе (ну наверное от -15) и достаточной мощности этого замечательного обогревателя рискуешь получить внеплановую замену лобового стекла.

Лобовое и заднее стекло отличаются по своим свойствам и стойкости к нагреву, тем более к локальному нагреву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм

Это точно...

Правда, -15 я вообще не рассматриваю как мороз, проблемы с запотеванием начинаются ниже (если, конечно, перед парковкой правильно проветрить салон)... Зато, подчеркну, нет необходимости греть стекло локально, надеюсь, должно хватить рассеянного потока в совокупности с осушенным воздухом из кондея.

Но, конечно, это всё рассужденья, пока не попробуешь - не узнаешь... Но и выкидывать 3 тыр только ради того, чтобы убедиться, что оно не работает - затея несерьезная. И уж тем более не хотелось бы за эти 3 тыр попасть на замену лобовухи :)

Так что вопрос закрыли, если никто не пробовал, то и говорить не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на простеньком Фордике-Фьюжике за 400тыр лобовое и заднее стекла по свойствам не различались :) Там лобовуха была с электроподогревом - вот это весчь! А на машине за лимон такому случиться не судьба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там лобовуха была с электроподогревом - вот это весчь! А на машине за лимон такому случиться не судьба...

Просто разные маркетинговые позиции производителей. Форд изначально дает вам выбрать фактически любую комплектацию, а японцы бери что дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...