Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

frag

Х-трейловоды
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О frag

  • Звание
    Х-трейловод
  1. И всё-таки, друзья, я его купил. 2010 года, черный, LE+ А икса выгодно продал. Так что это своего рода прощание С вами было интересно. Удачи на дорогах!
  2. А в какой комплектации "сидели"? Old-62 Для Европы -- в Испании. Кстати, начитавшись "до одурения" раздела, посвященного Пасфайндеру, вспомнил и позвонил товарищу, который несколько лет ездит на этой машине (правда американской). Давно с ним не общался. Говорит -- никаких проблем за 5 лет эксплуатации, кроме того, что сам ее пару раз "поцарапал", вообще не было. А так как в Беларуси с июля грядет очередное повышение таможенных пошлин на ввоз б/у-шек физическими лицами -- пригнал себе еще один американский Пасфайндер. Буквально сказал следующее: это лучшаяя из всех моих машин А на клуб-ниссан.ру самая большая тема (около четырехсот страниц) -- "У кого что ломалось?".
  3. Да, вот бывают и такие чудаки, как я... Чудак на букву М...
  4. Машина стоит в салоне уже рестайлинговая, 2010 года выпуска. Комплектация SE на механике. Мененджер сказал, что "моя" (приходит в мае) будет точно такая же только на автомате, естественно. Кстати, если интересно -- у нас данный экземпляр стоит чуть больше 39 тыс. долларов, комплектация SE на автомате ("моя") -- 41400. Посмотреть другую не получится -- специфика белорусского рынка. Смотрим только то, что в салоне у единственного дилера стоИт.
  5. Так случилось, что только сегодня, поехав к дилеру заключать договор на покупку Пасфайндера (с "зачетом" моего икса) смог хорошенько присмотреться/полазить внутри этого "замечательного" старшего брата нашего X-Trail'a. До этого видел машину исключительно снаружи (нравилась очень) и читал обзоры (все -- положительные). Слово "замечательный" не случайно взял в кавычки: откровенно говоря, после японского качества салона икса был просто шокирован дешевизной салона Pathfindera. Комплектация SE в испанском исполнении подразумевает неудобные табуреткоподобные сиденья, практически полное отсутствие места для более-менее высоких пассажиров заднего ряда сидений, заусенцы пластика защелки подлокотника водителя, скрипящие решетки воздуходувов, крайне неудобное и нелогичное раположение всего чего только можно -- от ручек открывания передних дверей (из салона) до кнопок отключения ESP и переключения режимов привода, от настроек водительского кресла и руля до "хваталок" закрытия дверей изнутри. Багажник это просто "дурдом" -- еще один ряд теперь уж реально табуреток (убираются в пол, славо богу), какие-то скачущие крышки, обитые дешевым войлоком, верхняя шторка из такого же п/ш. У-ж0с! Прямо в салоне Pathfinder и Икс стояли рядом. Да, наша машинка помельче смотрится (но только по высоте). Но во всем остальном -- просто эталон того, что можно получить за вменяемые деньги. Словом: чур меня Чур...
  6. Имхо два фактора из немногих остальных, которые заставляют человечество развиваться А кстати, что конкретно "умеет" Pathfinder чего "не умеет" Икс? Отличия, по-моему, только в еще большей брутальности силуэта и немного больших размерах. Я не прав?
  7. Я из Минска: у нас уже как раз рестайлинговые приходят.
  8. Тема немного старанная в контексте сравнения с "конкурентами", но тем не менее раздел форума все ж более-менее подходящий. Итак: имею Икса, купил его нового в феврале 2009 года, дизельный, автомат, комплектация SE. Шило в одном месте не дает покоя: поменять трейд ин на Pathfinder'a. 2.5 дизель, автомат, комплектация SE. Приходит в салон в мае. Деньги есть Вы бы поменяли?
  9. frag

    Датчик топлива

    Дизель, пробег 19600, с датчиком и, соответственно, с показаниями уровня топлива после заправки и в процессе езды такая же фигня. Через пару дней поеду на второе ТО, попрошу, чтоб заменили по гарантии.
  10. frag

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    А кто-нибудь льет в бак присадку ЛиквиМолли для дизтоплива? Тут коллеги по работе, купившие один Паджеро, а другой РэнджРовер в этом году (новые) льют такую фигню и очень довольны.
  11. frag

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Моя в -21 завелась с полоборта, как говорится... Больших морозов в Минске пока не было. но заметил что даже через минут 15-20 после езды в такие морозы (на дисплее температура -- три "кубика") на педаль резко лучше не давить -- глохнет. Я даже испугался сначала, потом стал работать ногой "нежнее" и через минут 30 можно было отжигать обычный кикдаун
  12. Я вот только не пойму одного: а чем эта фунция противникам "евросвета" мешает? Растет расход топлива? Снижаются ходовые качества? Увеличивается лобовое сопротивление? Или просто жалко денех, чтобы через год-полтора лампочку поменять?
  13. frag

    Багажник на крышу

    И сам себе ответил: стальные (черного цвета) -- квадратного сечения, алюминиевые (светлые) -- овального сечения (типа аэродинамические). Возник вопрос: отчего на икс оригинальные поперечины идут только с выступающими за борта "рожками"? Неужели нет таких, которые БЫ не выходили за пределы крыши кузова? Речь идет об Иксе БЕЗ люстры. Хотелось бы такие, как на Субаре (левое фото), а не такие как предлагается для икса (фото справа):
  14. frag

    Багажник на крышу

    Коллеги, подскажите -- алюминиевые и стальные поперечины чем-либо кроме ЦВЕТА отличаются друг от друга на практике? Разница в полторы тысячи только из-за метериала изделия? http://www.arnex.ru/accessories/images/KE730JG000.jpg http://www.arnex.ru/accessories/images/KE730JG010.jpg
  15. frag

    Молдинги на двери 31

    Да нет, сравнивал -- широкие тоже великолепно защитят от нерадивых соседей по парковке Другое дело, что выглядят они на иксе несколько... чужеродно что-ли. "Узкие" как раз то, что надо. имхо
×
×
  • Создать...