BigMyke 102 Опубликовано: 8 января 2015 Да уж по поводу низкого расхода на Витаре уж лучше бы ..... До прошлого года была служебная на предприятии.. Ниже 16 литров у двухлитрового мотора с автоматом не получалось. Владелец фирмы как-то на ней "в горы" поехал. На полном баке чуть более 140 км проехал. Правда позажигать любит. Медленно не катается. Потом водитель пересчитал - больше 30 литров на сотню получилось.... Никогда Сузуки не славилась экономичностью. Хз.... у меня у знакомого на фокусе и под 22 расход был, когда взлетал на светофорах и т.п.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 8 января 2015 Конкретно мотор не назову, но авто, например, та же гранд-витара. которая 2х литровая. Не знаю про какую машину вы рассказываете, но бензинник автомат ГВ у друга жрет не менее 15 литров даже по трассе (АКПП 4 ступени - очень неэкономичная) А если дизель, то там только 1.9DDiS Turbo Diesel откуда взяли 2 литра? Так вот что владельцы пишут об её "фантастической" экономичности (заметим, что машина эта МКПП!) На круиз контроле РБ 120км/ч., смоленская область 100км/ч., далее 60-80. Пензенская область. Ехать до Самары 1730 км. Приятно удивлен. Расход — ну ващее. По трассе 6,5-7л/100 по городу 11,3л/100. В чем экономичность? У меня на АКПП при езде 120-140 стабильно 7.5-7.7л. По городу таких цифр не видел. Максимум 9.5л. Полностью почитайте здесь https://www.drive2.ru/r/suzuki/4062246863888376035/ особенно про список замен и ремонта :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 8 января 2015 Не знаю про какую машину вы рассказываете, но бензинник автомат ГВ у друга жрет не менее 15 литров даже по трассе (АКПП 4 ступени - очень неэкономичная) А если дизель, то там только 1.9DDiS Turbo Diesel откуда взяли 2 литра? Так вот что владельцы пишут об её "фантастической" экономичности (заметим, что машина эта МКПП!) Да бензинник АКПП 2.0... я в витарах не силён, но знакомый говорил что 11,5 - 12 максимум по пробкам. Не знаю, может он её и доработал как-нибудь в этом плане. Увижусь с ним как-нить попрошу рассказать секрет успеха) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 8 января 2015 Да бензинник АКПП 2.0... я в витарах не силён, но знакомый говорил что 11,5 - 12 максимум по пробкам. у друга 2.5 бенз АКПП - менее 15 не получалось. На трассе тоже т.к. АКПП 4 ступени быстро едешь обороты дикие -> расход. В итоге поменял он на KIA Sorento 2.5 бенз 6АКПП (дизель брать зассал) расход 11 л по трассе 9. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2150 Опубликовано: 8 января 2015 По моему, тут уместно вспомнить народную пословицу про кулика и своё болото. Никто ж не скажет "да, я дурак, купил машину которая много жрёт". В теории, дизель экономичнее бензина процентов на 30. На практике, в страшных пробках у меня доходило до 11.7, в среднем с умеренными пробками 9.3, пустая Москва в праздники 8.2. Служебная Теана бензин 2.5 ест соответственно, 18 -14-12. А это уже ближе к 50%. Между прочим, седан. Монопривод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 10 января 2015 вроде автоматы блокируются? Гидротрансформатор блокируется, но передачи то остаются с их числами. Даже если у 4АКПП четвертая 1.0 то у нашей 6АКПП Вот вам и экономия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill-jan 197 Опубликовано: 10 января 2015 Вот сейчас с получасовым прогревом после -15, получается 8,8 по компу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 10 января 2015 В основном тыркаюсь по пробкам сейчас расход 12-14 литров с прогревами на автозапуске.Летом с кондёром 8-10. По трассе укладывался 6,1. Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс977 0 Опубликовано: 10 января 2015 как вы так ездите? у меня сейчас с прогревами (5-7 мин) и ездой в основном по городу, получается 13,6 по компьютеру по крайней мере и я вовсе не езжу тапку в пол, ну может чуть чуть побыстрее основного потока, летом меньше 9,5 без кондера никак не выходило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill-jan 197 Опубликовано: 10 января 2015 Максим я в шоке. У меня летом опуститься до 7,5 с кондеем и прогревом 5-8 минут. При этом я не обнуляю свой расход с покупки, т.е. показывало у меня первоначально 99,9. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс977 0 Опубликовано: 10 января 2015 у меня он не с нуля я его брал с пробегом около 45 т. км. и с тех пор замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра каждые 10 т. км, топливного через 20 т. км, сейчас пробег 67 т. км., расход как был 10,5 летом, 13,5 зимой так и есть ничего не меняется, уже думал может что то у меня с машиной, но вроде ни какие ошибки не выдает, по трассе при 120 км/ч расход 8,4 средний вышел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс977 0 Опубликовано: 10 января 2015 солярку лью лукойл, тнк, масло ликви моли 5w30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 10 января 2015 как вы так ездите? у меня сейчас с прогревами (5-7 мин) и ездой в основном по городу, получается 13,6 по компьютеру по крайней мере и я вовсе не езжу тапку в пол, ну может чуть чуть побыстрее основного потока, летом меньше 9,5 без кондера никак не выходило Воздуховоды проверьте и ДМРВ. Про ДМРВ - тут тема есть отдельная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 10 января 2015 Датчики все в норме, ошибок не вылетает, стиль езды в основном агрессивный т.к. вечно тороплюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 10 января 2015 Датчики все в норме, ошибок не вылетает Ни у кого не вылетает, но у одних расход 7.5 а у других 11.5 Правда есть резон посмотреть на ДМРВ и почитать соответствующую тему при цене ДТ 34 рубля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexOFF 7 Опубликовано: 10 января 2015 у меня он не с нуля я его брал с пробегом около 45 т. км. и с тех пор замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра каждые 10 т. км, топливного через 20 т. км, сейчас пробег 67 т. км., расход как был 10,5 летом, 13,5 зимой так и есть ничего не меняется, уже думал может что то у меня с машиной, но вроде ни какие ошибки не выдает, по трассе при 120 км/ч расход 8,4 средний вышел у меня расход точно такой что что летом что зимой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 10 января 2015 Посморю конечно датчик ДМРВ, но мало вероятно что он. Масло лью не больше 7л. Пятен на фильтре нет. Хотя в самом корпусе не много, но следы присутствуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 10 января 2015 У меня летом 6,7 -7,0 Сейчас 8,5-9,0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 10 января 2015 Кстати да. У меня летом на тот же путь (800 км) было 7.5 сейчас ездил (правда -26 и снега и 4WD) вышло 8.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс977 0 Опубликовано: 11 января 2015 Если проблемы с ДМРВ должна же какая нибудь ошибка высветится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах