Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Аймсорри, год уже владею Т31 2013 г.в., а про регулирование чувствительности датчика дождя...  и не слышал :) Реально бесит его работа - проще рычажок вверх разок дернуть для разового взмаха дворников.

Ну не знаю, может это эффект плацебо,но реально помогает. На переключателе режимов дворника есть колесико настройки чувствительности. Я заметил, что если его переключить с минимального на максимальный режим чувствительности, а затем выставить нужный вам режим, то дворники реально работают лучше, т. е. датчик лучше отрабатывает положенное. Может это только мне кажется?   B)  Что скажут по этому поводу уважаемые технари клуба? Может это быть?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Наблюдаю аналогичное поведение на своём Трейле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь. Так же делаю у себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То sergeykin:

 

Упс, а я думал, что это настройка частоты движения дворников в первом режиме. Хотяяяя! Если в первом режиме дворниками управляет датчик дождя, то это колесико относится именно к нему! Логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп, можно по-подробней или ссылочку.  :huh: 

кнопка включения верхнего света дорабатывается натфилем ровно за две минуты, и Вы всегда имеете в любой момент с нажатием переключателя света "на себя" совершенно потрясающий фонтан света! :bravo:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам нашёл  :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните про датчик дождя . Что по мануалу положено по маленькой горочке , в действии и , что если на самую большую ? Я понял что меняется чувствительность . Прошу оьъяснить физический процесс , как себя должна вести система , и как она должна быть настроена . я после октавии сажусь обратно в икс - ну бесит аж сил нет как ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел тот регулятор работы дворников - стоит на минимуме, а ведет себя как всегда отвратительно. Вчера весь день падал снег, почти не работали дворники в первом положении. Проще было тыркать рычаг разок вверх.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже, как и многие думал, что нет подсветки бардачка, оказывается при включенных габаритах он там появляется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина полна загадок:) Хорошо, что не все из них неприятные.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот тут я не соглашусь!

Я на первом хитриле японской сборки с 2008 по 2010год поменял стойку стабилизатора и ещё рычаг (какой мне не сказали ОД что то темнили) ездил агресивно, прошел 38 тыс. км, На втором российской сборки езжу с 2011 по 2015 год езжу аккуратно прошел 62 тыс. км - только расходники. Все зависит от прокладки между рулем и сидением.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг (излишнее цитирование)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 езжу с 2011 по 2015 год езжу аккуратно прошел 62 тыс. км - только расходники. Все зависит от прокладки между рулем и сидением.

Смотря по каким дорогам ездит эта прокладка. :ag:

А люди за пол года по 40 тыщ. катают,и по разным дорогам. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 тыс в год - это со скоростью пешехода можно намотать при 8-ми часовой ежедневной хотьбе :) Такси дешевле будет, чем ездить с такими пробегами. Тут, как бы, логично, что сильно ни чего ломаться не будет, ибо 60 км в день - это вообще не пробег.

Показательны пробеги хотя бы в 100 км/день (рабочий) или 25 тыс км, эта "прибавка" резко переводит машину из "60 тыс км за 4 года" в "100 тыс км за 4 года", где уже будут и большие ТО, и сменён комплект колёс, и вылезут проблемы по подвеске, и с мойкой так часто не будешь заморачиваться (привет ржавчине, если авто к этому склонен), будет и более дешёвая незамерзайка, и лишний раз не счищенный снег, и менее щадящая работа на непрогретом двигателе ("фигли ждать - ехать надо") с коробкой, ну и т.д.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на своем X-Trail  1500 км. Вот что не нравится:

1- В климат-контроле слишком резкий переход от очень теплого к прохладному. Если на улице около нуля градусов, то настроить очень трудно: или жарко, или слишком прохладно. Не знаю, что будет летом. На Опеле Зафире у меня регулировок было много и все очень плавные.

2-Не пойму алгоритма работы дворников ветрового стекла, хоть и читал инструкцию. В первом положении срабатывает очень редко, во втором - слишком часто. Поэтому при слабом снеге или моросящем дождике приходится включать вручную.

3-Скорее всего мне попалась аудиосистема с браком - перескакивают установленные каналы: особенно с 1 на 2 кнопку и обратно. А после выключения двигателя и вновь включения часто показывает установленный канал, а звучит другой. Буду терпеть до первого ТО, а там уж пожалуюсь.

Конечно, со всем этим ездить можно, но ведь - не Лада Калина... Невольно вспоминаю свою Зафиру и слова из рекламы "это же немец..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Я так понимаю, что это проблема датчика дождя. Срабатывает только когда воде бежит по тому месту лобового, где он установлен. Если просто капли - не срабатывает. В снег вообще у меня не работает. Забил на первый режим - тыркаю рычаг вверх по мере необходимости в моросящий дождь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Я так понимаю, что это проблема датчика дождя. Срабатывает только когда воде бежит по тому месту лобового, где он установлен. Если просто капли - не срабатывает. В снег вообще у меня не работает. Забил на первый режим - тыркаю рычаг вверх по мере необходимости в моросящий дождь.

Датчик должен срабатывать и при его закрытии, например пальцем. Только осторожно! В этот момент возможно срабатывание дворников и травмы!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю что виной криво установленный датчик при замене стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят если кто в теме , помогите найти мануал по настройке климата . Тагору пригодится , для решения вопроса номер 1 , и у меня было отключение АКБ и теперь зимой на 16 гр , кажется что все 24 , в итоге лицо и ухи ;) постоянно красные , при любом режиме обдува .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят если кто в теме , помогите найти мануал по настройке климата . Тагору пригодится , для решения вопроса номер 1 , и у меня было отключение АКБ и теперь зимой на 16 гр , кажется что все 24 , в итоге лицо и ухи ;) постоянно красные , при любом режиме обдува .

Калибровка климат-контроля Nissan X-Trail

Подстройка установки температуры

Данный механизм позволяет устанавливать разницу в диапазоне ±3°C между установленной температурой (позицией регулятора установки температуры) и температурой, ощущаемой клиентом.

Для установки температуры выполните следующие операции процедуры:

1. Поставьте регулятор вентилятора в положение OFF.

2.Поставьте ключ зажигания в положение ON.

3. Установите режим самодиагностики следующим образом. Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха и держите нажатой не менее 5 секунд не позднее, чем через 10 секунд после включения двигателя (поворота ключа зажигания в ON).

4.Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха. Сдвиг температуры меняется в следующем порядке: 0°C → 1°C → 2°C → 3°C → -3°C → -2°C → -1°C → снова 0°C.

Установленная температура  Статус светодиода каждого переключателя

FRE

(забор воздуха снаружи)  REC

(рециркуляция)  A/C

(кондиционер)

3°C  OFF  ON  ON

2°C  OFF  ON  OFF

1°C  OFF  OFF  ON

0°C (начальная установка)  OFF  OFF  OFF

-1°C  ON  OFF  ON

-2°C  ON  ON  OFF

-3°C  ON  ON  ON

Внимание: При отсоединении кабеля от аккумулятора или при падении напряжения ниже 9V, работа подстройки прекращается. Установленная температура переводится в начальный режим, то есть 0°C.

Функция памяти порта забора воздуха

При переведении ключа зажигания из положения OFF в положение ON, порт забора воздуха может быть устрановлен в АВТОматический или ручной режим.

Для установки проделайте следующие действия:

1. Поставьте регулятор вентилятора в положение OFF.

2. Поставьте ключ зажигания в положение ON.

3. Установите режим самодиагностики следующим образом. Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха и держите нажатой не менее 5 секунд не позднее, чем через 10 секунд после включения двигателя (поворота ключа зажигания в ON).

4. Установите регулятор вентилятора в положение 1ой — 12ой скорости.

5.Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха.

Статус светодиода

FRE (забор воздуха снаружи)  Статус светодиода

REC (рециркуляция)  Статус установки  Метод изменения установки

FRE

(забор воздуха снаружи)  REC

(рециркуляция)

OFF  ON  АВТОматический контроль

(начальная установка)  Запоминается ручное положение REC

(начальная установка)  Переключатель забора воздуха: ON

ON  ON  Запоминается ручное положение FRE  Запоминается ручное положение REC

ON  OFF  Запоминается ручное положение FRE  АВТОматический контроль

OFF  OFF  АВТОматический контроль  АВТОматический контроль

Внимание: При отсоединении кабеля от аккумулятора или при падении напряжения ниже 9V, функция памяти сбрасывается в начальное состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...