Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

avego, поддерживаю. Вы поробуйте выехать даже из небольшой колеи на небольшой скорости и сразу почувствуете, как машина чётко держит курс, не давая заднице бросаться из стороны в сторону. Поэтому и советуют отключать ESP на бездорожье ,но не на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 И пересекал снег между полосами и чувствовал как ESP резко осаживает машину и гасит скорость.

 Ни хрена оно не осаживает и не гасит. 

Если будет  гасить,то на обгоне будет писец. А снег и колеи у нас на дорогах везде.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни хрена оно не осаживает и не гасит. 

Осаживает и гасит в данном случае не ЕСП, просто скорости и инерции, видно , маловато и  машину осаживает само препятствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСП первое, что делает это отключает ЗП, дальше душит ДВС, только потом притормаживает нужное колесо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

терафлекс

 

и 

 

 АБС

 

Вы сильно заблуждаетесь (есть ли в вашей комплектации ESP в принципе?), а вот 

 

 M-e-d-v-e-d

Правильно описал алгоритм работы, если объяснять на пальцах!!!

 

Если не осаживает, значит вы выбрали правильную траекторию и скорость - и в данном частном случае вмешательство ESP не потребовалось, а я говорю конкретно об ошибках, когда ESP вмешивается в управление!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите ролик http://videoreg.org/skid/4920-balet-na-ldu.html, такое ощущение, что режим авто и ESP никак "договориться" не могли  :o  вот и закрутило, повезло ему.

 

Здесь режим auto или 2wd ни при чем. На видео видно что машина тормозит, тут уже только ABS, EBD и ESP влияют на поведение. Тормозить резко при обгоне на таком покрытии чревато заносом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите ролик http://videoreg.org/skid/4920-balet-na-ldu.html, такое ощущение, что режим авто и ESP никак "договориться" не могли  :o  вот и закрутило, повезло ему.

В ветке второго поколения обсуждать ролик с первым поколением не корректно. Есть ли там ESP, работает ли она?

Из личного опыта - в сильный снегопад проходил обледеневший правый поворот с легким ускорением. Машину понесло боком, зажглась лампа ESP, машина аккуратно выровнялась. Ногу с педали газа не убирал. Замедления не было, разгон продолжался. Просто после поворота вместо средней полосы я попал в левую. По ощущениями - оттормозилось заднее левое колесо, остальные гребли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь режим auto или 2wd ни при чем. На видео видно что машина тормозит, тут уже только ABS, EBD и ESP влияют на поведение. Тормозить резко при обгоне на таком покрытии чревато заносом.

Марко , посмотри когда машина тормозит . Прям перед снегом . Че вы городите ? помогло не помогло . Он тормазнул прям перед обочиной . Просто круто ушел в свой ряд  вы не забывайте искажение регистратора . Он занырнул прям под носом этого авто . Лед и скорость . Ни чего даже не собиралось включаться !

 Bezimyanni_6159289_10577371.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке второго поколения обсуждать ролик с первым поколением не корректно. Есть ли там ESP, работает ли она?

Из личного опыта - в сильный снегопад проходил обледеневший правый поворот с легким ускорением. Машину понесло боком, зажглась лампа ESP, машина аккуратно выровнялась. Ногу с педали газа не убирал. Замедления не было, разгон продолжался. Просто после поворота вместо средней полосы я попал в левую. По ощущениями - оттормозилось заднее левое колесо, остальные гребли.

Абсолютно согласен ! Ваще не в тему и этот ролик уже обсуждали в другом месте . Тов решил про пиариться (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... Тов решил про пиариться (((

ну-да ну-да, не смешите  :haha:   закидали памидорам ... модераторам - удалите мой пост про занос, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал уже в теме "только что". При езде по трассе с тремя полосами в каждом направлении, переезжал из полосы в полосу,пропуская/опережая другие авто.Между полосами неубранный снег,ESP включен,заезжая одним колесом на этот снег под небольшим углом,тоесть как бы хватанув,например левым,авто пару раз ерзанет и идет ровно,так же и при возвращении в свой ряд. Если бы не ESP то была бы картинка похожая на ту что я выложил в ютубе,которая случилась за пару часов до этого.Тойота хэч так и хватанул левым снег между полосами и его вынесло на встречку,если бы у него стояла ESP и был полный привод, такого бы не случилос,а может ESP есть,только привод не полный,как не случилось со мной и другими аналогичными авто.Без полного привода ESP менее полезна. Была у меня на пежо 408,так я её и не испытал ни разу,вроде как бы и нет её. А на иксе уже несколько раз чувствовал её прекрасную работу.

Спасает только ЕСП подтормаживая зад со стороны заноса, И у нас нет полного привода это не субарик. В том то и проблема что зад то подключается то отключается. Представьте что у вас машина то задне приводная то передне и так несколько раз за десятки секунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представьте что у вас машина то задне приводная то передне и так несколько раз за десятки секунд

И это так. Была ситуевина лет 10 тому, ехал на Тойоте Кариб (тоже псевдо 4-ВД, с подключением задней тележки через муфту при пробуксовке передка). В повороте на гололеде зад пополз к внешнему радиусу - чисто "по-переднеприводному". Ах так! Ну, думаю, и занос буду править как на переднеприводной: доворачиваю руль в траекторию и хлопаю по гашетке. Передок проскальзывает, срабатывает муфта и задняя тележка толкает авто вперед - и вовсе не туда, куда вывернуты колеса, а просто вперед - то есть, в чисто поле. Отделался помятыми порогами и пробитыми передними покрышками, после чего сделал вывод, что не все 4 вд, что так называют.

На Хитриле подобное произойти не может именно благодаря ЕСП, которая "подравняет" занос притормаживанием "внешнего" колеса. Хотя, пока не попробуешь, теоретическими выводами сыт не будешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
несколько раз за десятки секунд
Наверное правильнее - несколько десятков раз за секунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это так. Была ситуевина лет 10 тому, ехал на Тойоте Кариб (тоже псевдо 4-ВД, с подключением задней тележки через муфту при пробуксовке передка). В повороте на гололеде зад пополз к внешнему радиусу - чисто "по-переднеприводному". Ах так! Ну, думаю, и занос буду править как на переднеприводной: доворачиваю руль в траекторию и хлопаю по гашетке. Передок проскальзывает, срабатывает муфта и задняя тележка толкает авто вперед - и вовсе не туда, куда вывернуты колеса, а просто вперед - то есть, в чисто поле. Отделался помятыми порогами и пробитыми передними покрышками, после чего сделал вывод, что не все 4 вд, что так называют.

На Хитриле подобное произойти не может именно благодаря ЕСП, которая "подравняет" занос притормаживанием "внешнего" колеса. Хотя, пока не попробуешь, теоретическими выводами сыт не будешь...

В том и вся соль что это не теория ,это чистой воды практика. То же когда купил подумал что всё буду ездить ка белый человек. ЕСП подравнивает корректно только 2вд, а в авто если жмёте на газ с начала срабатывает муфта ,что приводит к усилению заноса ,а только потом срабатывает ЕСП причем очень жестко, глушит двигатель и пытается выровнять машину и вот эта жесткость приводит к тому что занос развивается уже в противоположном направлении и опять муфта потом ЕСП и чем быстрее отпустишь газ тем быстрее всё это закончится.В 2 вд всё происходит очень магко я бы даже сказал нежно, занос, ЕСП , машина на дороге нервы целы.Ещё раз повторяю это не теория это практика личная.Вывод:АВТО и LOK для говен. 2вд для комфортной езды .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
godman

Изучите тему и не вводите людей в заблуждение про работу 4WD на X-Trail - это к вопросу о практике !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На моноприводе ESP, как правило, включается чуть позже, но работает также эффективно исправляя незначительные ошибки. А в X-Tral-e из-за большего веса и системы полного привода ESP включается чуть раньше не допуская критической ситуации. 

 Не согласен с вами. Пересев на Хитрого "контраст" от "долгодумающего" ЕСП Хитрого ощутил уже ни раз.... С моноприводными машинами (в плане работы ЕСП) Хитрый рядом не стоял... точнее тупой алгоритм  работы этой "виртуальной" системы. Из за когого  большего веса?))) Икстрейл не тяжелей той же камрюхи (снаряженная масса камри 2.5 -1540кг , 3.5 -1615кг а снаряженная масса Хитрого 2.0 -1550кг  2.5-1650кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 maks78

Вы еще не пробовали резко ускориться с вывернутыми колесами на скользкой поверхности при выезде из дворовой территории на дорогу с быстроидущим потоком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще не пробовали резко ускориться с вывернутыми колесами на скользкой поверхности при выезде из дворовой территории на дорогу с быстроидущим потоком

А зачем?
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 maks78

Вы еще не пробовали резко ускориться с вывернутыми колесами на скользкой поверхности при выезде из дворовой территории на дорогу с быстроидущим потоком :)

 

Да как только не езжу)))),  поздноватенько она "хрустеть" начинает))) Может привыкнуть или "свыкнуться" еще нужно?, машинки разные все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для понимания, как реагирует авто на ваши различные действия и потребности, и да я бы сказал приспособиться к тому, как работает искусственный интеллект , заложенный В авто, это поможет вам не совершать ошибок, приводящих к серьезным последствиям!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...