Caldinin 319 Опубликовано: 21 апреля 2013 Попробуйте так: в режиме авто или 4вд на малой скорости поворачивайте направо или налево. Если скрип будет, то однозначно муфта. Замена только в сборе с задним редуктором. Свист появился и на 2 WD Попробовал на Lock покрутиться с выкрученными колесами - такое впечатление, что подтормаживает то заднее колесо, в сторону которого выкручен руль. Хрюков не услышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nixetok 5 Опубликовано: 21 апреля 2013 Если свист появился на 2вд, то я думаю это не муфта и не задний редуктор. На 2вд под напрягом только передняя ось, а задняя сомокатом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
александр 1982 85 Опубликовано: 21 апреля 2013 Свист появился и на 2 WD Попробовал на Lock покрутиться с выкрученными колесами - такое впечатление, что подтормаживает то заднее колесо, в сторону которого выкручен руль. Хрюков не услышал. Ну про впечатление это верно я тоже такое ощущаю при локе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 21 апреля 2013 Ну про впечатление это верно я тоже такое ощущаю при локе Но свиста нет при локе. Свист только при активном разгоне не с нуля, а с 20-30-40 км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 21 апреля 2013 Было как-то,еще на жигулях. Подвесной скрипел-свистел и тож при разгоне. Термозащиту еще посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 21 апреля 2013 Было как-то,еще на жигулях. Подвесной скрипел-свистел и тож при разгоне. Термозащиту еще посмотри. Про подвесной я не подумал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 22 апреля 2013 Послушать бы этот звук. У меня с новья есть некий звук, типа свиста, при резком разгоне. Думаю, это система изменения фаз издает такой звук. При интенсивном разгоне идет свист (неметаллический), если чуть сбросить газ, то пропадает. А металлический звук может издавать даже ремень навесного оборудования, при проскальзывании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 22 апреля 2013 Послушать бы этот звук. У меня с новья есть некий звук, типа свиста, при резком разгоне. Думаю, это система изменения фаз издает такой звук. При интенсивном разгоне идет свист (неметаллический), если чуть сбросить газ, то пропадает. А металлический звук может издавать даже ремень навесного оборудования, при проскальзывании. Поменял резину и колодки. Свиста пока нет. Склоняюсь к выводу, что поставив нештатную, а чуть больше резину трансмиссии тяжелее стало раскручиваться и свиста поэтому нет. Продолжаю наблюдать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 22 апреля 2013 Звонил официалам, говорят приезжай, будем в первую очередь смотреть кардан и крестовину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 22 апреля 2013 Звонил официалам, говорят приезжай, будем в первую очередь смотреть кардан и крестовину. Свиста кардана никогда не слышал. Ну если подвесной исключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 25 апреля 2013 Он имел в виду карданные соединения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DENS 4 Опубликовано: 16 июля 2013 Добрый день ! 2 дня назад заметил появившийся гул спереди. Он еле слышен , нарастает с увеличением скорости, и уменьшается при сбросе скорости. Он совсем тихий ,не мешает, но нервирует, боюсь спровоцировать более серьезный эффект и поломку . Гул именно в трансмиссии, не двигатель. Я не в курсе как устроена передняя подвеска (сам привод ) , но думаю следующее : либо подшипник одной из ступиц, либо что то касающееся приводов. Резина и диски стоят уже больше 2 месяцев, и ранее я не замечал гула, так что на резину не грешу. Если кто подскажет , на что еще посмотреть , послушать - буду благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valiahmed 0 Опубликовано: 16 июля 2013 ступичный подшипник скорее всего, сам поменял две недели назад, брал в экзисте ступицу в сборе в райное 5300 рэ, плюс 1000 замена при повороте налево гул практически пропадал, при правом повороте нарастал, оказался левый подшипник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DENS 4 Опубликовано: 16 июля 2013 ступичный подшипник скорее всего, сам поменял две недели назад, брал в экзисте ступицу в сборе в райное 5300 рэ, плюс 1000 замена при повороте налево гул практически пропадал, при правом повороте нарастал, оказался левый подшипник Да , спасибо за совет попробую покачать вправо -влево на ходу, послушаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuJI 0 Опубликовано: 11 марта 2016 (изменено) Здравствуйте! Помогите, проблема реальная! 1. ПРОБЛЕМА ТАКАЯ: Гул не сильный и падение мощности в движении при наборе скорости: - присутствует только при нажатии на педаль газа; - присутствует и при движении назад; - на нейтралке ничего нет; - чем выше нагрузка на двигатель, тем сильнее ощущается (т.е. если в горку, то сильнее; если с горки, то нет ничего; соответственно, если разогнался, то практически нет ничего); - особенно заметно на низких оборотах; - периодически на одних и тех же маршрутах заметно сильнее или меньше, объективно; - возникает сразу с начала движения. 2. ПРЕДИСТОРИЯ: Возникла проблема после прохождение очередного ТО у дилера (пробег был 32000 км). Во время ТО сам Я не присутствовал. На ТО должно было быть сделано следующее: - промывка двигателя промывочным маслом; - замена масла и масляного фильтра; - замена воздушного и салонного фильтров; - замена свечей. Через неделю после ТО, приехал к дилеру. Менеджер покатался со мной, и естественно практически ничего не услышал, но проверили системы на ошибки и работу вариатора на подъемнике, ну и лед посбивали (много его было снизу). Короче, сказали вроде все хорошо, езжайте, все у Вас будет хорошо... Проблема постепенно усиливалась, и через 2 месяца Я решил наведаться снова к дилеру (проехал около 2300 км), НО дилер обанкротился и закрылся. Поэтому поехал к другим людям, которые мои дальние родственники и люди не заинтересованы в разводе меня. 3. ЧТО УВИДЕЛИ И ЧТО СДЕЛАЛИ: на воздушном фильтре со стороны двигателя обнаружено масляное пятно по центру (вероятно длительное время мелкие капли масла прилетали). На крышке (куда масло заливаем) следы вспенивания или эмульсии (но немного, белая полупрозрачная пенка), на щупе если и была пена/эмульсия, то чуть-чуть совсем, масло темное, для такого незначительного пробега чересчур грязное. Предположили, что ездил я на какой-то смеси масла и масла или промывочного масла, короче ХЗ. Для начала промыли двигатель проверенной японской промывочной добавкой в масло б/у, после чего от пены и следа не осталось. Потом заменили масляный фильтр и масло на тайотовское 0в20 (было ниссан 5в40), через 50 км проверили крышку, налет меньше, но уже появился, признаки гула и падения мощности опять вернулись. Короче, исходим пока из того, что в двигатель было залито какое-то солнышко и это солнышко очень хорошо проникло во все места двигателя, поэтому сразу от него не удалось избавиться, планирую поездить примерно 1000 км, и снова поменять масло на тайотовское 0в20. 4. ВОПРОСЫ: - что это было??? - что делать то дальше??? Изменено 11 марта 2016 пользователем KuJI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuJI 0 Опубликовано: 12 марта 2016 (изменено) Также, после того, как машинка постоит без дела несколько часов, то на крышке не остается никаких следов налета. А после того как поработает минут 15, на щупе и в двигателе ничего нет, а на крышке налет белый снова (не знаю, как фото прицепить). Изменено 12 марта 2016 пользователем KuJI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 12 марта 2016 что делать то дальше??? Промывать,дроссель,коллектор,смотреть ДМРВ.Слить всю дрянь с движка,залить хорошего масла и через,ну примерно,сотни км. повторить процедуру.А вообще,нахрена мыть движок на 32 тыщах,да еще неизвестно чем и неизвестно как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuJI 0 Опубликовано: 13 марта 2016 А если рассмотреть вариант, что дело было не в масле. То есть, если просто гул и падение мощности под нагрузкой на малых оборотах? Что тогда может быть причиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 13 марта 2016 (изменено) То есть, если просто гул и падение мощности под нагрузкой на малых оборотах? Чисто теоретически,ибо гула я не слышал и на машинке не ездил,забитый кат. Как вариант конечно. Изменено 13 марта 2016 пользователем терафлекс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 13 марта 2016 еще бы знать какая машина 30/31/32, бензин/дизель, мотор, коробка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах