europa 7 Опубликовано: 22 февраля 2010 Про расход - на холостых (в D или R) для прогрева варика ты истратишь больше бензина, чем при активном движении. Так что лучше сразу ехать, погрев двигатель на ХХ 2-3 минуты, скорость держать 20-40 км первую минуту. Не правда, у меня стоит функция на компе, километраж (сколько км. осталось проехать в оставшимся баке бензина) не знаю как её назвать. Так вот прогреваю на (Р) километраж уменьшается прям на глазах, а когда прогреваю на (D) километраж стоит на месте. Но варик не перегревается как ты говориш ( извини что на ты) он греется исключительно на ходу. Может только у меня это так? вот я и хочу выяснить. Да тут у всех так Только связь между прогревом ДВС и прогревом варика отсутствует. Ты можешь например ползти 10 км/ч, движок еще не успеет прогрется, а вариатор уже штатно заработает. Ты лучше скажи примерно сколько километров проезжаешь до прогрева вариатора. Это все и объяснит, поставь счетчик пробега на ноль, когда выезжаешь. У меня при температуре -15 и менее, до полного прогрева 2-4 километра по городу без пробок. Если у тебя километров 10 для этого требуется - надо к дилеру ехать. Уровень жидкости проверь на всякий случай, это просто. Вчера -12% прогрел минуты 3 и поехал, засёк километраж,варик стал переключаться через 2,5км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNS 8 Опубликовано: 22 февраля 2010 Вчера -12% прогрел минуты 3 и поехал, засёк километраж,варик стал переключаться через 2,5км. Это ок, неисправности нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
europa 7 Опубликовано: 22 февраля 2010 Это ок, неисправности нет. Это конечно утишает но что скажет ОД? хоца услышать их мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 22 февраля 2010 а о чем собсно речь? в любой мороз завожусь, полминутки постоял и ага, не спеша пополз,, никаких проявлений того, что варик как-то неполноценно работает не замечал,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
europa 7 Опубликовано: 22 февраля 2010 а о чем собсно речь? в любой мороз завожусь, полминутки постоял и ага, не спеша пополз,, никаких проявлений того, что варик как-то неполноценно работает не замечал,, У тебя так работает? (Вчера -12% прогрел минуты 3 и поехал, засёк километраж,варик стал переключаться через 2,5км.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 22 февраля 2010 у меня работает (так или не так - не знаю). завелся и поехал, вливаюсь в поток, скорость 40-60.. каких-то особенных поведений холодного варика не замечал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNS 8 Опубликовано: 22 февраля 2010 завелся и поехал, вливаюсь в поток, скорость 40-60.. А обороты двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 23 февраля 2010 Не правда, у меня стоит функция на компе, километраж (сколько км. осталось проехать в оставшимся баке бензина) не знаю как её назвать. Так вот прогреваю на (Р) километраж уменьшается прям на глазах, а когда прогреваю на (D) километраж стоит на месте. Но варик не перегревается как ты говориш ( извини что на ты) он греется исключительно на ходу. По этому компу нельзя судить. На ХХ расход больше потому, что время прогрева больше и теплоотдача забирает больше бензина. Физика. Естественно варик на ХХ не греется, а если как я написал включить D и дать полный газ, то очень быстро прогреется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
europa 7 Опубликовано: 23 февраля 2010 По этому компу нельзя судить. На ХХ расход больше потому, что время прогрева больше и теплоотдача забирает больше бензина. Физика. Естественно варик на ХХ не греется, а если как я написал включить D и дать полный газ, то очень быстро прогреется Да я не давлю газ, нога на тормазе а ручка на (D) обороты падают до 850-900, а если ручку на (Р) то обороты 1200-1250, поэтому расход при прогреве больше, как ты сказал (Физика) А комп у меня работает ОК всё показывает правельно, проверял несколько раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 23 февраля 2010 А обороты двигателя? стараюсь до 2,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
europa 7 Опубликовано: 25 февраля 2010 Всем привет, варик проверить у ОД не удалось так как в тёплую погоду переключается как положенно. Устранил дребезг крышки бардачка (по гарантии) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
europa 7 Опубликовано: 1 марта 2010 Наконец-то нашел причину запаха жжёной резины Включаем печку, через 5-10мин. жмём кнопочку вентелятора циркуляция воздуха по салону (как то так называется) и вот он, ванючий запах жжёной резины, проверил не раз. Записался на 7 марта к ОД что скажет отпишусь, если кому интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
europa 7 Опубликовано: 7 марта 2010 Ну вот приехал от ОД , сняли вентелятор, салон. фильтор ничего не нашли кроме пыли, и как на зло никакого запаха. Всё-таки интересно откуда этот запах Да, денег не взяли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CelicaZZT231 4 Опубликовано: 27 июня 2011 Народ, ток тыщу км всего отъездил и... пахнет жутко горелым, плавленой проводкой... Не могу понять откуда запах идет...Морду высовывал в окно, снаружи все в порядке, а в салоне воняет... И на 300км так попахивало, думал с улицы так. Пахнет иногда, при спокойной езде, выключена печка и кондер... Ну, реально, сцу, что загорится... Под капотом тоже нюхал, ниче не обгарает, там все чистенько и свежо. А какой вопрос интересует то... Если авто загорится - мне дилер возместит ущерб? Машина на гарантии, в электрику нкто не лазил... или все таки страхануть от пожара? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 27 июня 2011 Может пластик воняет? Или, что более вероятно от двигателя вонь идет. Попробуйте при появлении вони включить рециркуляцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CelicaZZT231 4 Опубликовано: 27 июня 2011 не от двигателя... пластик может то вонять, то не вонять? Пахнет горелым!!! именно горелым, что-то плавится, стопудов... Посмотрел видяхи на ютюбе, как иксы горят... Говорят под торпедой очаг возникает. Скорее всего оттудова и воняет... Дыма нет, вся электрика в норме работает. Но вонь оплавливающихся проводов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serq 2 Опубликовано: 27 июня 2011 ОД палец о палец не вдарит. КАСКО может помочь. Но хлопотно это всё. Лучше заехать к ОД и пусчай ищют где и чем воняет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CelicaZZT231 4 Опубликовано: 27 июня 2011 завтра отпишусь...буду им звонить... Блин, машинка такая хорошая, не хоцца потерять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murphy 3 Опубликовано: 27 июня 2011 сеня первый день забрали Хитриллу тоже в один мин показалось чем то паленым запахло но не понял, толи с улицы толи внутри ездил аккуратно нипанятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саквояж 150 Опубликовано: 27 июня 2011 сеня первый день забрали Хитриллу тоже в один мин показалось чем то паленым запахло но не понял, толи с улицы толи внутри ездил аккуратно нипанятно В первый день так и есть,полагаю,что это обгорает защитная смазка на глушителе и двигателе.Но этот запах никак не похож на запах горящей проводки и слышен он только несколько минут сразу после остановки и снаружи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах