Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У меня за 10 лет Хитрила - 15 по счету B) . Все чего-то не хватало. И вот побит личный рекорд - на одном авто 10 месяцев... и это только начало :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

хитрел 2007 2 л МКПП SE

кроме то ничего ставлю только допы :yahoo::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...полтора года владения Т-31 убедил меня в том, что машина очень приличная по "базовой" комплектации. Прошедшие снегопады заставили еще больше уважать проходимость машины, ее возможности и надежность. Конечно, не вездеход, но во много раз лучше седанов любых марок. Надо уметь не влезть туда, откуда дороги без трактора или посторонней помощи просто нет! Разумная осторожность. Так что сомневающимся -- очень рекомендую приобрести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 23 месяца намотано усего 26 160 кЭмЭ, по харантии покрасили 5-ую дверку, расход кажэт 19.2 л. !!! (2.5L MCVT рэйлинги, ткань, без люка, жк монитора и без электро привода зеркал и сидушЭг = отличная, наилучшая комплектация для данной модельки). Отличная смесь тачанки и табуретки с задатками ЛУАЗА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получаю удовольствие только с октября прошлого года, но именно УДОВОЛЬСТВИЕ от вождения, а не

просто использую его как транспортное средство. С водительским стажем в 30+ лет стал замечать, что тянет "прокатиться" на машинке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сильно в машинах понимаю, но мне нравится автомобиль!

Но едет-то прекрасно!

Особенности у вариатора есть, но их можно вычислить и научиться избегать. Забирался в разное типа песок, снег, грязь, но выезжал без постороней помощи, возможно я плохо умею ходить букву Ж на своем руле? На трассе хорошо держит дорогу, нравится как-) Ну и по городу оч удобно с его габаритами пробираться по щелям, мне кажется он поуже соседей по классу. Конечно это и минус - кивки на крутых поворотах, но зато в некоторых случаях лучше протиснуться и ехать, чем ждать когда щель раздастся.

А еще, если сложить задние сиденья, в нем можно нормально спать в полный рост, если не баскетболист-)

Недостатки искать - глупое занятие, обычно(если применительно к женщинам) это происходит в кач-ве оправдания замены одной на другую. С автО похоже так же, независимо от половой принадлежности владельца машины. Менять на что-либо не хочется, буду кататься дальше.

Ну денежки: за эти деньги выбрать альтернативу затруднительно.

Радуюсь, карочи -))))

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я На своём Х Trail намотал уже 2000 км))что сказать такое ощущение, что только что из салона)))

всё плавно,красиво, короче всё устраивает!

2,0 варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто на фокусе я не замечаю как чуть передавив педаль стрелка убегает за сотню, начинаю кого нибудь обгонять, смотрю на спидометр а скорость уже 140, сбрасываю и вроде еду 100, но через несколько минут не замечаю как опять убегаю на 120 км/ч, т.е. для меня комфортная скорость при которой машина ненапряжно управляется, не рыскает по дороге, шум не давит на уши и пр. именно 120 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел на Хитрилу( первый опыт джиповодства) с СААБ 93, вот на нем скорость начинала чувствоваться только после 170 км\ч .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрёл в марте 2008г. 2л,механика.Пробег 45000.Машиной доволен. :) Пока не ломалась!Оптимальный вариант для города(это показала зима 2009-2010) и загорода(много буксовал и вылазил сам),плюс солидный и удобный багажник(частые вылазки на рыбалку) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан Х-Трейл в новом кузове Т-31. В прессе и на форумах часто можно услышать, что это не внедорожник, а кроссовер, которому противопоказано съезжать с шоссе. Однако на официальном сайте компании Ниссан эта модель помещена вовсе не в раздел «Кроссоверы», а в раздел «Внедорожники».

Так кто же прав? Позвольте же мне, как человеку, который уже два года эксплуатирует эту машину высказать свое мнение. Я бы сказал про Х-Трейл, что это уже не кроссовер, но еще не внедорожник как УАЗ или Лендровер Дефендер. Это что-то среднее и, на мой взгляд. Оптимальное решение для автовладельца в России.

Это очень надежная машина. За два года ежедневной эксплуатации зимой и летом она у меня ни разу не сломалась. Самая большая поломка, которая была отмечена за 36 000 км. пробега – это перегорела одна из лампочек освещения номерного знака. И все.

b4c36a58d8ac.jpg

При этом прошу учесть, что автомобиль эксплуатировался в Сибири. Напоминаю ежедневно зимой и летом. То есть каждый день заводился даже когда три месяца стояли морозы – 35 градусов. И так две зимы. А дороги? Машина каждый день передвигается по Новосибирску, а здесь одни из самых плохих дорог в России. Кроме того моему Х-Трейлу достался в моем лице хозяин, который его постоянно гоняет на Горный Алтай и там мы путешествуем с мобильной баней Мобиба по горным дорогам, по горным перевалам, по серпантинам.

a24d723e5ec5.jpg

Чтобы не создавалось впечатление, что я его жалел, поэтому он за два года не сломался, могу сказать, что у него из-за моих вылазок в дебри уже и задний пластиковый бампер выломлен снизу, когда я брод преодолевал и за камни зацепился. Правый передний пыльник вырван, когда я по крутому склону к горной реке спускался. Это я не отношу к поломкам, потому что компания Ниссан не виновата, что я люблю экстремальные автомобильные вылазки. Что сам сломал, то не поломка.

2b891dd3826f.jpg

Машина многократно рвала на полном приводе с электронной блокировкой вверх по крутым склонам. Кроме того я постоянно летом езжу на дикие пляжи Обского моря и загоняют его по оси в песок, чтобы поближе подобраться к воде и поставить мобильную баню Мобиба к самой кромке прибоя. Когда автомобиль гребет на полном приводе по глубокому песку, то трансмиссия работает под максимальной нагрузкой. Была бы ненадежная, у меня уже давно бы сгорела.

Поэтому плюньте в глаз тому, кто скажет, что Х-Трейл это всего лишь городской кроссовер. Смейтесь тому в лицо, кто скажет, что это неудобная, ненадежная машина. Лично я пока даже не знаю, кто бы мог сравниться с этой моделью по наиболее оптимальному сочетанию потребительских характеристик. Отличная машина!

В этом ролике Вы можете посмотреть, где и как я езжу на своем Х-Трейле и можно ли верить моим словам, что это хорошая проходимая и надежная машина. На видео спуск по серпантину Кату-Ярык на Горном Алтае.

http://video.mail.ru/mail/mobibafoto/_myvideo/7.html

Вот небольшой видеоролик для тех, кто говорит, что Х-Трейл "не едет". Сначала я отпустил вперед соседей, чтобы Вы увидели, какие это машины. Справа шли Нонда CRV и Инфинити. Потом я их легко догоняю.

Если бы не мешались другие машины, можно было бы ускориться сильнее. Разгон во время съемки клипа был в треть педали. Я же не только ехал, но еще и снимал видео )))

http://video.mail.ru/mail/mobibafoto/_myvideo/5.html

V6-24: Спасибо за отзыв. Опубликуем на сайте

  • Upvote 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите видеоролик про дороги в Новосибирске. Я сам снимал сегодня утром. Вот по таким дорогам мой Х-Трейл 2 года каждый день без одной поломки:

http://www.youtube.com/watch?v=KjxagWI5Q00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто купен в 2008 году. Выбирали долго. Хотели кузов универсал, желательно полный привод, экономичность. В результате получили отличный семейный автомобиль - 2л, автомат, без люстры. Расход топлива на трассе где то 7-8 литров (если не зажигать), смешанный цикл (по кольцу- то быстро, то пробка) 9.9 литра. Зимой побольше, где то 11. Динамики нам хватает.

Багажник большой, удобный. Ящики под полом удобные.

Пробег 25 000. За все время только ТО раз в год. Недостатки есть, но они не существенны.

В общем довольны машинкой. :yahoo:

Покупайте наших слонов. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сообщение от модератора LIGHT
флуд и коменсы удалил..........далее %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,машина надёжная мягкая и не так в печёнках отдаёт при тряске :) Но всё же жалко подвесочку порой.Сам в Карелию мотаюсь по шесть раз в году,в Петрозаводске по моему вообще одни толко направления движения вместо дорог :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером ехали с женой с работы. Около шести на ул. Станционной всегда пробки. Двигаемся короткими перебежками во втором ряду и вдруг вижу впереди в третьем ряду знакомую машинку. Это Х-Трейл 2008 г. баклажанового цвета, на котором катается один мой хороший знакомый.

Эту машину он купил себе почти в то же время, что и я. Когда я пригнал своего Трюлика из автосалона, то на заводе конечно появление новой машины не осталось незамеченным. А я был настолько бессовестным, что, повстречав на территории Сергея, пригласил его к себе в машину и покатал, показывая, как плавно работает подвеска, как мощно автомобиль рвет с места на вариаторе. И главное дал потрогать, пощупать интерьер, пластик. Разрешил открыть бардачок, лючки охлаждаемых подстаканников. Я был настолько безжалостен, что не поленился даже открыть заднюю дверь и показать размеры багажника, выдвижной лоток. Ну и конечно не отказал себе в удовольствии показать, как работает цветной монитор и динамическая траектория камеры заднего хода, а так же блютус на руле. Вот такая сволочь!))))

У Сергея в то время у самого была не самая плохая машина. Мерседес седан. Модель не помню, но совсем не маленький и не зачуханский ))) Однако такая демонстрации Х-Трейла не прошла даром. Он, молча, осмотрел мою машину и через два месяца въехал в заводские ворота на своем собственном Х-Трейле баклажанового цвета. В максимальной комплектации как и у меня. Вместе с тем «империя решила нанести ответный удар» в виде полного комплекта обвесов вкруговую. Все, что только мог предложить автосалон. И плюс к этому еще и предпусковой подогрев «Вебасто» )))

С тех пор прошло уже два года. У меня, как я уже говорил, только положительные впечатления от эксплуатации Трюлика. А здесь, увидев на дороге машину Сергея, я тут же вспомнил про упоминания, что у кого-то там какая-то ржавчина на пятой двери. И что даже люди перекрашивают машины из-за этого. Поэтому, когда наш ряд стал догонять его ряд, в котором двигался Сергей, я достал фотокамеру и сфотографировал его машину сзади. Я конечно и сам видел, что никаких следов ржавчины у него в помине нет, как и у меня. Но все-таки Вы сами лично посмотрите на фотографию, чтобы в этом убедиться.

33899c014c69.jpg

Может быть у нас нет ржавчины, потому что у нас у обоих машины еще японской сборки?

Еще я вспомнил, что тема этого топика, это «Положительные отзывы об Х-Трейле» и подумал: А у Сергея, интересно, положительные отзывы о своей новой машине? Может он просто так из вежливости всегда мигает мне навстречу фарами? Да и Олег, который тоже купил себе Х-Трейла по моему совету… Может быть он тоже не очень доволен покупкой?

Между тем наши машины поравнялись в потоке, и я сфотографировал самого Сергея. Он показал мне язык и рванул вперед. Его ряд двинулся, а наш остался стоять. Не знаю, смотрите сами. Вот лицо человека, который два года гоняет на таком же Трюлике, как и у меня. Мне кажется, что он совсем не похож на человека несчастного или недовольного машиной. Скорее, я бы назвал эту фотографию так: «Гоняю на Х-Трейле и тащусь!» ))))

8992f131b45a.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строгое предупреждение от модератора LIGHT
2 Old-62 и Банщик

не надо испытывать терпение.........прекращайте флуд и оффтоп

посты с флудом и оффтопом удалены

Изменено пользователем LIGHT
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и вернулся мой X-Trail из поездки под Астрахань.

В результате пробег достиг 4500 км.

Что можно сказать об авто за полтора месяца езды и дальней поездки?

Прежде всего хочется отметить комфорт, с которым он вез нас по федеральным дорогам, - сначала М4, затем М6, вторым пунктом топливную экономичность, - при полной загрузке (4 человека + полностью забитое багажное отделение) расход составил 8,9л/100км. Правда, ехали со скоростями не выше 120км/час.

Также очень порадовал свет фар в рейлингах, включаемый одновременно с дальним светом в фарах (зубочистка в клавише).

Да и в грязи не сплоховал даже на штатной резине — проезд с асфальта к базе, где мы останавливались, вернее, «последняя миля», песок поверх глины, за ночь проливного дождя превратилась в манную кашу. К сожалению, не смогу выложить фото самых «злачных мест» этой дороги, поскольку идти туда пешком, после заселения в домик, не было никакого желания, а обратно решили выезжать по другой, идущей вдоль дамбы по берегу Волги от поселка Волжский до Сероглазки, поскольку были уверены, что весь этот песок полностью уделали тракторами, вытаскивающими гостей базы.

Поставил селектор передач в «L», включил 4WD Lock и вперед.

Фото сделал только у базы, там дорога несколько лучше:

post-19205-1271698761_thumb.jpg

post-19205-1271698818_thumb.jpg

В результате авто выглядел так:

post-19205-1271698901_thumb.jpg

post-19205-1271698932_thumb.jpg

post-19205-1271698974_thumb.jpg

Несколько позже по этой же дороге приехал Lexus 470:

post-19205-1271699043_thumb.jpg

В итоге, могу сказать, что полностью удоволетворен выбором этой комплектации автомобиля.

Кстати, в день нашего приезда впервые в жизни наблюдал аттракцион «Вытаскивание туристического двухэтажного автобуса двумя Беларусями».

Это было зрелище...

Вот только заснять не догадался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день коллеги.

Меня зовут Илья ( ник: "kvadropupsik" придумала жена :-) ). После 2-х лет с небольшим езды на новеньком Цивике, задумался о том, что весьма неплохо бы получать помимо удовольсвия от езды еще и удовольствие с практической точки зрения: поездки на дачу, парковка в городе, особенно в условиях зимы и т.п. И в результате этого было решено выбрать себе кроссовер. К эотму времени наступил 2010 год, машины пр-ва 2009 г.в. были раскуплены, а новые приозведенные в 2010 году сами знаете к тем ценам за которые они покупались в 2009 году можно смело пристегнуть 200 а то и 300 тыс.р. Поэтому было решено выбрать а/м с пробегом. Критерии не старше 2 лет и пробег не больше 50 тыс.км. Тепрь с выбором модели, После того, как оставил оппытки купить КИА Соренто уж много было противоречий, выбор стал между Митсу Аутлендер XL и собственно X Trail. Надо сказать, что сам я проработал 1 год в Рольфе и все друзья с рольфа в один голос говорили бери АУТлендер. Но не знаю не лег он мне по душе, до этого отец купил себе Аутлендер, ничего особенно плохого сказать про машину не могу, кроме ценника на обслугу, а скорее на запчасти ( спасибо рольфу как монополисту по поставке ЗЧ) да и внешне он казался мне каким то зализанным, а душа требовала чего то более мужского - брутального и поэтому этим брутальным стал X Trail. Начался процесс выбора, изначально решил что будет 2,5 но без люка т.к. по мне как то слишком мало места остается над головой ( рост 186), но просмотрев множество вариантов 2,5 то была битая, то салон такой что без слез не взглянеш, увидел объявление о продаже Трэйла с двиглом 2,0 куплен в салоне 27.12.2007 2-я машинка в семье вариатор с пробегом в 46 тыс.км. Поехал смотреть машинка понравилась сразу же, очень ухоженная, без аварий ( крашена только 5я дверь по гарантии). В общем купил и теперь после постановки в ГАИ на учет и оформления всех страхоовк езжу на даном авто. Пока совсем мало времнеи прошло что объективно что то говорить, но вчера по дороге в обнинск по мягко говоря весьма разбитому асфальту машина проехала так что я практически этого не опчуствовал, на Цивике надо сказать ощущения другие, и еще пожалуй отмечу коллейность, как мне показалось ее трэйл не замечает, по крайней мере в сравнении с Цивиком. Расход топлива показывает 11,4 л. но т.к. я еще не читал мануал то пока не могу понять это весь пройденный пробего т.е. за 46 тыс. или за какой то другой. При покупке опасасля, что двигателя 2,0 будет откровенно мало т.к. 141 л.с. казалось уж совсем будет овощным, но после первой же поездки по городу эта мысль рассеялась сама собой. Конечно для уверенного обгона на трассе 2,0 маловато и нужен 2,5. но пусть это будет слудующая машина Х Trail. По подвеске, очень понравилась мягкая, дорогу держит уверенно по трассе разгонял до 140- 145 вполне комфортно ехать на такой скорости. так что буду тестить дальше свой кроссовер по имени X Trail. p.s. Прошу извинить за возможные орфографические опечатки, т.к. пишу на работе и проверять времени нету. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынужден все же поставить + Трейлу. Проехался по заонежью, вологодской, костромской, кировской 4000 км, дороги разные, вплоть до бревен, засыпанных камнями (около 100 км). Путь в одну сторону проехал за сутки. Причем до ближайшего сервиса доходило до 500 км. Не подвел, замечаний нет. Отличная машина для дальних путешествий по нашим направлениям. С момента покупки ни одного замечания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...