Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kvadropupsik

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О kvadropupsik

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 08/01/1978

Основное

  • Моё имя
    Илья
  1. В продолжении темы, при температуре окружающего воздуха ниже минус 15, расход топлива по компьютеру сейчас 15,1. Для 2х литрового мотора это чересчур, сейчас пробег 59000, через пару дней поеду на то 60, думаю что при необходимости помою-почищу инжектор.
  2. Привет, у меня такой же двигатель и коробка. Летом расход показывал по компу 10,2 - 10,5. потом как то по осени хватанул топлива хренового, тачка на ходу стала дергаться нажимаешь газ, а она вместо разгона клюет носом и тормозит. В общем кое как "выкатал" те 30 литров что залил в бак, потом т.к. у меня были новые свечи в багажнике, поменял их. после чего расход стал 11,5 вырос на 1л практически сразу, а к зиме еще добавил 1,5л. Т.е. теперь расход стал 13 литров по компу. По замерам от заправки дозаправки расходбольше литров 14,5. В общем пока вижу один выход это ехать и мыть инжектор. т.к. правда будет это стоить рублей 4,5 тыс но что делать. лишнее топливо тоже просто так жечь не охота.
  3. Добрый день коллеги. Меня зовут Илья ( ник: "kvadropupsik" придумала жена :-) ). После 2-х лет с небольшим езды на новеньком Цивике, задумался о том, что весьма неплохо бы получать помимо удовольсвия от езды еще и удовольствие с практической точки зрения: поездки на дачу, парковка в городе, особенно в условиях зимы и т.п. И в результате этого было решено выбрать себе кроссовер. К эотму времени наступил 2010 год, машины пр-ва 2009 г.в. были раскуплены, а новые приозведенные в 2010 году сами знаете к тем ценам за которые они покупались в 2009 году можно смело пристегнуть 200 а то и 300 тыс.р. Поэтому было решено выбрать а/м с пробегом. Критерии не старше 2 лет и пробег не больше 50 тыс.км. Тепрь с выбором модели, После того, как оставил оппытки купить КИА Соренто уж много было противоречий, выбор стал между Митсу Аутлендер XL и собственно X Trail. Надо сказать, что сам я проработал 1 год в Рольфе и все друзья с рольфа в один голос говорили бери АУТлендер. Но не знаю не лег он мне по душе, до этого отец купил себе Аутлендер, ничего особенно плохого сказать про машину не могу, кроме ценника на обслугу, а скорее на запчасти ( спасибо рольфу как монополисту по поставке ЗЧ) да и внешне он казался мне каким то зализанным, а душа требовала чего то более мужского - брутального и поэтому этим брутальным стал X Trail. Начался процесс выбора, изначально решил что будет 2,5 но без люка т.к. по мне как то слишком мало места остается над головой ( рост 186), но просмотрев множество вариантов 2,5 то была битая, то салон такой что без слез не взглянеш, увидел объявление о продаже Трэйла с двиглом 2,0 куплен в салоне 27.12.2007 2-я машинка в семье вариатор с пробегом в 46 тыс.км. Поехал смотреть машинка понравилась сразу же, очень ухоженная, без аварий ( крашена только 5я дверь по гарантии). В общем купил и теперь после постановки в ГАИ на учет и оформления всех страхоовк езжу на даном авто. Пока совсем мало времнеи прошло что объективно что то говорить, но вчера по дороге в обнинск по мягко говоря весьма разбитому асфальту машина проехала так что я практически этого не опчуствовал, на Цивике надо сказать ощущения другие, и еще пожалуй отмечу коллейность, как мне показалось ее трэйл не замечает, по крайней мере в сравнении с Цивиком. Расход топлива показывает 11,4 л. но т.к. я еще не читал мануал то пока не могу понять это весь пройденный пробего т.е. за 46 тыс. или за какой то другой. При покупке опасасля, что двигателя 2,0 будет откровенно мало т.к. 141 л.с. казалось уж совсем будет овощным, но после первой же поездки по городу эта мысль рассеялась сама собой. Конечно для уверенного обгона на трассе 2,0 маловато и нужен 2,5. но пусть это будет слудующая машина Х Trail. По подвеске, очень понравилась мягкая, дорогу держит уверенно по трассе разгонял до 140- 145 вполне комфортно ехать на такой скорости. так что буду тестить дальше свой кроссовер по имени X Trail. p.s. Прошу извинить за возможные орфографические опечатки, т.к. пишу на работе и проверять времени нету.
  4. Добрый день коллеги. Меня зовут Илья ( ник: "kvadropupsik" придумала жена :-) ). После 2-х лет с небольшим езды на новеньком Цивике, задумался о том, что весьма неплохо бы получать помимо удовольсвия от езды еще и удовольствие с практической точки зрения: поездки на дачу, парковка в городе, особенно в условиях зимы и т.п. И в результате этого было решено выбрать себе кроссовер. К эотму времени наступил 2010 год, машины пр-ва 2009 г.в. были раскуплены, а новые приозведенные в 2010 году сами знаете к тем ценам за которые они покупались в 2009 году можно смело пристегнуть 200 а то и 300 тыс.р. Поэтому было решено выбрать а/м с пробегом. Критерии не старше 2 лет и пробег не больше 50 тыс.км. Тепрь с выбором модели, После того, как оставил оппытки купить КИА Соренто уж много было противоречий, выбор стал между Митсу Аутлендер XL и собственно X Trail. Надо сказать, что сам я проработал 1 год в Рольфе и все друзья с рольфа в один голос говорили бери АУТлендер. Но не знаю не лег он мне по душе, до этого отец купил себе Аутлендер, ничего особенно плохого сказать про машину не могу, кроме ценника на обслугу, а скорее на запчасти ( спасибо рольфу как монополисту по поставке ЗЧ) да и внешне он казался мне каким то зализанным, а душа требовала чего то более мужского - брутального и поэтому этим брутальным стал X Trail. Начался процесс выбора, изначально решил что будет 2,5 но без люка т.к. по мне как то слишком мало места остается над головой ( рост 186), но просмотрев множество вариантов 2,5 то была битая, то салон такой что без слез не взглянеш, увидел объявление о продаже Трэйла с двиглом 2,0 куплен в салоне 27.12.2007 2-я машинка в семье вариатор с пробегом в 46 тыс.км. Поехал смотреть машинка понравилась сразу же, очень ухоженная, без аварий ( крашена только 5я дверь по гарантии). В общем купил и теперь после постановки в ГАИ на учет и оформления всех страхоовк езжу на даном авто. Пока совсем мало времнеи прошло что объективно что то говорить, но вчера по дороге в обнинск по мягко говоря весьма разбитому асфальту машина проехала так что я практически этого не опчуствовал, на Цивике надо сказать ощущения другие, и еще пожалуй отмечу коллейность, как мне показалось ее трэйл не замечает, по крайней мере в сравнении с Цивиком. Расход топлива показывает 11,4 л. но т.к. я еще не читал мануал то пока не могу понять это весь пройденный пробего т.е. за 46 тыс. или за какой то другой. При покупке опасасля, что двигателя 2,0 будет откровенно мало т.к. 141 л.с. казалось уж совсем будет овощным, но после первой же поездки по городу эта мысль рассеялась сама собой. Конечно для уверенного обгона на трассе 2,0 маловато и нужен 2,5. но пусть это будет слудующая машина Х Trail. По подвеске, очень понравилась мягкая, дорогу держит уверенно по трассе разгонял до 140- 145 вполне комфортно ехать на такой скорости. так что буду тестить дальше свой кроссовер по имени X Trail. p.s. Прошу извинить за возможные орфографические опечатки, т.к. пишу на работе и проверять времени нету.
×
×
  • Создать...