Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сегодня подвел итог после замены масла на Castrol Magnatec 5w40, проехал 3 000 км, долил 400 гр., итог - ничего не изменилось, как ел так и ест :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Собственно, как в свое время верно, на мой взгляд, сказал один механик, вариантов ухода масла всего два, по большому счету. Или течет где-то, или горит.

Есть ещё одно средство остановки масла-катализаторы;- куда оно попадает из-за изношенных колец и эллипса в цилиндрах, а здесь оно и задерживается и дыма, из выхлопной и капель не видать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня подвел итог после замены масла на Castrol Magnatec 5w40, проехал 3 000 км, долил 400 гр., итог - ничего не изменилось, как ел так и ест :sorry:

400 гр на 3000 км-это не ест, а надкусывает! Так что всё нормально,особенно с таким пробегом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 гр на 3 т.км? это не ест и даже не надкусывает. это просто нюхает! ))). есть расходы по 1 л на тысячу. вот это ест!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 гр на 3000 км-это не ест, а надкусывает! Так что всё нормально,особенно с таким пробегом...

Николай Николаевич,а какие мысли по раскоксовке?

Мнения расходятся 50\50.

Или улучшение, или капиталить!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже замерил :umnik2: . В марте на сходняке  :ag:  "Масленница 2015" в Москве на Лобачевкого, моей "Хитрюше" показательно поменяли масло,после этого мы с ним проехали 3000 км. и сегодня я подлил 600 гр  ( пол уровня).В общем кормиться,тошнить в городе и на трассе не люблю,как здесь многие из 2,5 хотят стошнить 8 литров. :ag:

Изменено пользователем дружище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Николаевич,а какие мысли по раскоксовке?

Или улучшение, или капиталить!?

Ранее уже "сообщал", что на нулёвой служебной газели перегонщики топили и кольца залегли, раскоксовка на 2 выходных дня помогла, жрать она с max на min на 150 км перестала сразу же после процедуры. А на движках с хорошим пробегом - только замена : кольца,МСК,прокладка ГБЦ. Стаканчиков регулировочных у нас нет в продаже (выставляем зазоры), выкрутились из положения торцеванием клапанов на наждаке (чуть чуть), как это варварски не звучало бы....

  У меня вскрытие показало, что кольца набили небольшой эллипс на зеркале цилиндров, поэтому и после ремонта присутствует небольшой жор маслица категории 5W, буду "переходить" на лето,да и зимой,скорее всего, на 10W полусинтетику - не так жалко, а чтобы вкладыши "не голодали" - лейте смело кондиционер "ER", который липнет как раз на них и на всех трущихся детальках ГБЦ; - не зря же его производители  дают гарантию, что пробив картер- 40 км без масла смело,на небольшой скорости можно доехать до СТО .

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня подвел итог после замены масла на Castrol Magnatec 5w40

Ден, я бы помылся для начала. А может быть и раскоксовал. У меня до смены масла с процедурами что тебе описывал тоже чуть-чуть ело. Но угар HC масел это норма!

После промывок и смены+ER уже проехал почти 2000. Как было на 2мм выше максимума, так и остается.

Сейчас нахожусь в раздумьях по поводу смены типа масла. Есть желание перейти с ниссановского на LM но останавливает поговорка "дурная голова рукам покоя не дает". Хотя ох как хочется продлить машинке жизнь, пао синтетику от LM считаю лучшим что можно залить в двигатель. (личное мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят! у меня второй хитрила.1-й QR-25 2003г.в. владел около 1,5 года. откапиталил двигатель в начале эксплуатации.После обкатки масло заливал   мотюль 5W30, так как это рекомендованное масло для этого двигателя. Так и продал знакомому. По сих пор ездит, масло ни грамма не ест. Сейчас владею NT-31 2007 г.в. МR-20 японец (правый руль). брал с пробегом 98000. С самого начала как его взял лью родное 0W20 и летом и зимой. пробег 114000. После последней замены масла накатал 7200. Утром вышел щуп дернул масло чуть ниже максимального уровня, считаю нормально. Так вот у меня это не первые машины и я сделал вывод, что масло надо лить в двигатель то, которое рекомендовано заводом изготовителем, а не которое нам предлагают купить. Для сравнения диллеры рекомендуют лить в МR-20 5W40, а "тупорылые" япошки 0W20.  Лично я доверяю больше япошкам, чем диллерам, потому что двигатель создавали в японии и пока, что я ни разу не разочаровался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят! у меня второй хитрила.1-й QR-25 2003г.в. владел около 1,5 года. откапиталил двигатель в начале эксплуатации.После обкатки масло заливал   мотюль 5W30, так как это рекомендованное масло для этого двигателя. Так и продал знакомому. По сих пор ездит, масло ни грамма не ест. Сейчас владею NT-31 2007 г.в. МR-20 японец (правый руль). брал с пробегом 98000. С самого начала как его взял лью родное 0W20 и летом и зимой. пробег 114000. После последней замены масла накатал 7200. Утром вышел щуп дернул масло чуть ниже максимального уровня, считаю нормально. Так вот у меня это не первые машины и я сделал вывод, что масло надо лить в двигатель то, которое рекомендовано заводом изготовителем, а не которое нам предлагают купить. Для сравнения диллеры рекомендуют лить в МR-20 5W40, а "тупорылые" япошки 0W20.  Лично я доверяю больше япошкам, чем диллерам, потому что двигатель создавали в японии и пока, что я ни разу не разочаровался.

Япошки экономные, по японским мануалам, в данные двигатели можно лить масло вязкостью от 0w20 до 10W30, с завода машина выходит с маслом 0w20, это связано с тем, что на жидком масле произходит экономия топлива (японцы помешаны на экономии), но данное масло самое вредное для мотора, хотя свой гарантийный срок двигатель на таком масле отходит. На боле густых маслах маслянная пленка толще и масло стабильнее, износ мотора на густых маслах меньше, так же меньше и угар масла. Масла вязкостью более 40 не рекомендуются из за системы смещения фаз газораспределения - не достаточная текучесть и система может не адекватно работать, но на практике это не заметно. Из личного опыта, моторы работавшие только на 0w20 масле, примерно к 150 т.км. имеют большой расход масла и не все дотягивают до 200т.км., а те, которые ездят на маслах 5w30 и 10w40 имеют шансы дожить до 350т.км. Масла имеют очень важный показатель "высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига" - параметр HTHS, именно он более всего в ответе за износ мотора, так вот в маслах 0w20 этот параметр падает до критического значения при 3000 км пробега. Ну и не стоит забывать, при подборе масла, о климатических условиях региона, где эксплуотируется авто, где то действительно имеет смысл лить 0w20, а где то и 10w60 в самый раз, для умеренного климата, самая оптимальная вязкость 5w30. Так же не стоит забывать о том, что при одинаковых вязкостях, различные масла (минералка и синтетика) имеют разные рабочие температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не соглашусь! Лично я исхожу из того, что у  двигателей mr-20, также как и у QR-20 тонкие масленые каналы и для них рекомендовано масло вязкостью 0W20. Если использовать масло более густое, то это может привезти в дальнейшем к неприятным последствиям, таким как масленое голодание со всеми вытекающими. Честно говоря я раньше сам всегда лил в свои предыдущие авто масло вязкостью 5W30 исходя из того, что я живу в Сибири. Перед покупкой первого икса я консультировался практически со всеми кого знал, кто хоть каким нибудь боком имел отношение к машинам (икс-трейлам). Один мой хороший друг имел в пользовании Nt-30 с QR-20 рассказал мне про то что в движки QR и MR-20 лить надо 0W20. После чего я перелопатил много литературы и нашел подтверждение его слов. Двигатели QR-25 MR-25 такой фигней не страдают, в них как раз и льют 5w30 и так далее. А Япошки они конечно жадноватые, но для своего внутреннего рынка "какулек" делать не будут. В книге по эксплуатации написано 0W20 для движков QR и MR-20. Пробег у меня 114200 может смотан точно не знаю, масло не ест, эксплуатирую и в грязь и в снег и на рыбалку иногда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло почаше менять и не важно какие каналы, масленное голодание может быть из за грязного масла которое забивает двигатель, либо у  любителй полазить в подъемы и спуски 30% и кто не следит за уровнем масла:)

 

Про вязкость конечно жара тут нереальная идет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не соглашусь! Лично я исхожу из того, что у двигателей mr-20, также как и у QR-20 тонкие масленые каналы и для них рекомендовано масло вязкостью 0W20. Если использовать масло более густое, то это может привезти в дальнейшем к неприятным последствиям, таким как масленое голодание со всеми вытекающими. Честно говоря я раньше сам всегда лил в свои предыдущие авто масло вязкостью 5W30 исходя из того, что я живу в Сибири. Перед покупкой первого икса я консультировался практически со всеми кого знал, кто хоть каким нибудь боком имел отношение к машинам (икс-трейлам). Один мой хороший друг имел в пользовании Nt-30 с QR-20 рассказал мне про то что в движки QR и MR-20 лить надо 0W20. После чего я перелопатил много литературы и нашел подтверждение его слов. Двигатели QR-25 MR-25 такой фигней не страдают, в них как раз и льют 5w30 и так далее. А Япошки они конечно жадноватые, но для своего внутреннего рынка "какулек" делать не будут. В книге по эксплуатации написано 0W20 для движков QR и MR-20. Пробег у меня 114200 может смотан точно не знаю, масло не ест, эксплуатирую и в грязь и в снег и на рыбалку иногда.

В книге по эксплуотации кем написанной? В родных японских мануалах "комиксах" обычно прописано 3-4 вязкости. Ваше мнение основано на ваших личных ощущениях и консультациях людей далёких от реальных знаний, прочитаная вами литература, более,чем уверен - есть ни что иное, как подобные форумы, где,к сожалению верной информации 0. Для вашего региона 0w20 зимой нормально, но в 30 градусную жару я вашему мотору не позавидую, пробег у вас пока маленький, к 150 т.км.попомните мои слова, на 200 - будет жрать 1 литр на 3000 пробега. Изменено пользователем leon-bk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в движки QR и MR-20 лить надо 0W20. После чего я перелопатил много литературы и нашел подтверждение его слов. Двигатели QR-25 MR-25 такой фигней не страдают, в них как раз и льют 5w30 и так далее.

Прямо читать приятно слова знающего человека! :)

 

Правда двигатели QR20 и QR25 вообще одинаковые, за исключением кривошипно-шатунного механизма и некоторых мелочей.

 

А такого зверя как MR25 в природе вообще нет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Интересно и куда делся MR-25?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЛЕКСАНДР, Я С ВАМИ СПОРИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ. ПОЖИВЕМ УВИДИМ.  МАЛЕНЬКАЯ ВЫДЕРЖКА ИЗ КАТАЛОГА:

Выбрана марка: Nissan (сменить)
Выбрана Модель автомобиля: X-trail (сменить)
Комплектация: NT31 MR20DE 4WD CVT. Год выпуска: 07.08- (сменить) Моторное масло Вязкость моторного масла (SAE):    0W20    Тип моторного масла (API):    SL/GF-3    Объем моторного масла в двигателе:        3.5л.    Объем моторного масла (с фильтром):        3.7л.   

А ВООБЩЕ ОБСУЖДЕНИЕ  КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ ПОМОЙМУ ДЕЛО НЕ БЛАГОДАРНОЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Интересно и куда делся MR-25?

А он-таки был?

А ВООБЩЕ ОБСУЖДЕНИЕ  КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ ПОМОЙМУ ДЕЛО НЕ БЛАГОДАРНОЕ

Абсолютно согласен. Каждый кулик... 

МАЛЕНЬКАЯ ВЫДЕРЖКА ИЗ КАТАЛОГА:

Такие "каталоги" не являются никаким основанием для споров. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я ЭТОТ КАТАЛОГ НЕ ДЛЯ СПОРА ВЫЛОЖИЛ. ПРОСТО Я СЧИТАЮ (ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ), ЧТО В ДВИГАТЕЛЬ НАДО ЗАЛИВАТЬ МАСЛО РЕКОМЕНДОВАННОЕ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ. СЧИТАЮ, ЧТО ЯПОНСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ СОЗДАВАВШИЕ СИЕ ЧУДО ДАЛЕКО НЕ ГЛУПЫЕ ЛЮДИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не надо писать капсом - это некультурно.

 

2. Мы сейчас какой двигатель обсуждаем в теме по Т30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...