Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bezdelnik

Резкий металический струк при троганье...

Рекомендованные сообщения

если только колодки клинят! ДУмаю, мало вероятно. Первый раз услышав звук я подумал на подрамник - может сорвал где вот и люфтит теперь... Но нет! Когда бак снимал всё посмотрел, потому так уверенно и говорю, что симбиоз варика и дифа даёт такой звук и удар. Если звук возникает с большой периодичностью , то к ОД! И под дурака косить! Если начнуть прессовать, то тут надо выстреливать знанием вопроса и валить на повал.

Мне мастер говорил, что с такими проблемами тоже приезжают довольно часто! Од в таких случаях утверждает, что люди делали на машине полицейский разворот - что приводит к поломке вариатора!!!

post-5557-1233267005_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо за полезную информармацию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправил свой предыдущий пост! Там механизьм работы ручника - обычный барабанный( только маленький он). Да, в виду размера колодка ручника так хреначить не могёт!!!

Не за что! Просто интересно самому в этом покапаться!!! На форуме все пытливые умы, иначе бы его не было!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак ! Я открывал эту тему и почти подвожу итоги !!!!!!!!!!!!!

Коробка у меня механика .

Стук вылезает - не после стоянки а только в снегу или "говнах" при смене направления движения !!!!!!

Порой впечатление что народ читать не умеет!!!!!!!!

Проявляется это как резкий щелчек довольно громкий -слышат даже не продвинутые блондинки .

Разговоры о колодках отметаем сразу! Авто у меня не первый и механиком я гайки покрутил....

Очень похоже на ответ ОД- срабатывает муфта подключающая задний мост .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак ! Я открывал эту тему и почти подвожу итоги !!!!!!!!!!!!!

Коробка у меня механика .

Стук вылезает - не после стоянки а только в снегу или "говнах" при смене направления движения !!!!!!

Порой впечатление что народ читать не умеет!!!!!!!!

Проявляется это как резкий щелчек довольно громкий -слышат даже не продвинутые блондинки .

Разговоры о колодках отметаем сразу! Авто у меня не первый и механиком я гайки покрутил....

Очень похоже на ответ ОД- срабатывает муфта подключающая задний мост .....

Полностью согласен такая же хрень и тоже на механике.

Только вопрос на сколько это вредно для моста или муфты иногда приходится и газку подкинуть чтоб из снега вылезти. И еще заметил что при отключении ЕСП пропадает но вроде как не всегда.

p.s. мысли в слух при полной блокировке всех колес муфта должна заблокировать мост так откуда тогда стук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен такая же хрень и тоже на механике.

Только вопрос на сколько это вредно для моста или муфты иногда приходится и газку подкинуть чтоб из снега вылезти. И еще заметил что при отключении ЕСП пропадает но вроде как не всегда.

p.s. мысли в слух при полной блокировке всех колес муфта должна заблокировать мост так откуда тогда стук?

На 2,5 CVT так же присутствует, сталкивался и при троганьи (только под нагрузкой, горка песок, снег), и в снегу по брюхо. Положение ЕСП и 4Х4_ЛОК было по разному включено/выключено, поэтому я для себя эти системы вычёркиваю. Так же для себя: одиночный "проскок" чувствителен к быстрому переключению направления движения, я хоть и выдерживаю 1-2 сек. но возможно время переключения впред-назад при нагрузке и прогретой после небольшого буксования блокировке как то увеличивается.

Открытым для меня остался вопрос - что барабанило по кузову, когда я ехал 100 по "трахторной колье от гусениц", здесь звуки были мягче, как через резиновую прокладку и повторяющиеся. Ни глушитель ни другое подвесное оборудование до кузова не достает, проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2,5 CVT так же присутствует, сталкивался и при троганьи (только под нагрузкой, горка песок, снег), и в снегу по брюхо. Положение ЕСП и 4Х4_ЛОК было по разному включено/выключено, поэтому я для себя эти системы вычёркиваю. Так же для себя: одиночный "проскок" чувствителен к быстрому переключению направления движения, я хоть и выдерживаю 1-2 сек. но возможно время переключения впред-назад при нагрузке и прогретой после небольшого буксования блокировке как то увеличивается.

Открытым для меня остался вопрос - что барабанило по кузову, когда я ехал 100 по "трахторной колье от гусениц", здесь звуки были мягче, как через резиновую прокладку и повторяющиеся. Ни глушитель ни другое подвесное оборудование до кузова не достает, проверял.

Могу предположить только одно . Любая деталь или вещь находящаяся где угодно... например правый "карман " в багажнике я туда буксир затолкал, от витрации буксировочными крюками входил в какой-то резонанс с обшивкой и выдавал такой :blink::blink: звук!!!!!!!!!!- думал пол задницы отваливается...

Преретрехни все полости, кармашки и т.п. возможен и такой вариант.

Или один из амортизаторов "потерял" часть масла. В нетральном положении появляется небольшой люфт. В обычной жизни он практически незаметен и сильно на устойчивость и управляемость не влияет. А на тракторной гребенке выдает вот такой "громкий" эфект входя все в тот же резонанс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или один из амортизаторов "потерял" часть масла. В нетральном положении появляется небольшой люфт. В обычной жизни он практически незаметен и сильно на устойчивость и управляемость не влияет. А на тракторной гребенке выдает вот такой "громкий" эфект входя все в тот же резонанс...

Точно! поэтому их и трясут на ТО...

После того раза, по другим кочкам ездил стука не наблюдалось. На следующем ТО посмотрю что стенд покажет.

В карманах ничего лишнего :), незакрепленного небыло, проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, у меня тоже с недавнего времени стал появляться стук, как раз по рыхлому снегу.

Колодки отметаем сразу - до стука выезжаю со двора - нормально.

Пробовал LOCK включать сразу, проезжать со двора метров 15, доезжаем до снега - ХЛОП, все равно хлопает.

При движении вперед хлопать заставить не смог, что это - хз, не сильно похоже на включение моста.

Да, запытал по снежному полю - ах...ть простите, но действительно - ахренеть как прет, что назад, что вперед, даже выкрутасы получилось делать :) но нифига при этом не шумит, а вот с утра (после стояночки) - один раз бамкает.

Пробовал на 2wd выезжать - бамкает. Чертовщина какая-то.

Пробовал задом парковать - не бамкает при движении вперед, ни на LOCK, ни на 2wd.

Завтра попробую отключать ESP, как отключить помощь на спуске/подъеме? Тоже надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга хитрила то же "стукнул" когда в снегу окопались....

Похоже ответ ОД похож на правду- подключается муфта и задний мост...

Кста- в движении по снежной целине в режиме "АВТО" бывает вкючается "ЛОК" самостоятельно - это нормально !

"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста- в движении по снежной целине в режиме "АВТО" бывает вкючается "ЛОК" самостоятельно - это нормально !

"

Я тоже так хочу. У меня сам не включался :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так хочу. У меня сам не включался :(

У меня тоже сам включался режим lock когда по целине гонял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был у официалов находился в автомире мурыжил я их 4 часа всё разбирали смотрели колодки тормозные колодки ручника всё нормально оказалось....опять ругаться типо и что так гонять они говорят да когда сломается до концца приесжайте =)))начали валить что у вас глушитель нестандартный=)) поехал с мастером и инженером по гарантии и тута бах бах все у всех сразу оп нифига это не глушитель опять в на подъёмник =))) протянули всё что можно и всё норм все в зачасали голову откуда стук =))) на лыжах машина была раз 5 всё нормально на подьёмнике была за это раз 8 новерное никто ничё не понимает=)))потом было решено проехать на новой машине которая у них на тес драйве и тут бабах =))) вот такой вот у меня день был позитива !все в ауте потом хотели с меня бабосы срезать за всё на то было сказанно я приехал по гарантии и всё кто со мной мастера катались а их было не меньше 5 человек никто не понял что это болезнь машины!!! =)) а то начали уже говорить надо в сборе заднию муфту менять =))) а ответственность никто не хотел на себя брать=) машина на то время проехала 1200км..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже сам включался режим lock когда по целине гонял

Lock включается при длительной пробуксовке колёс в режиме Авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Сообщение от модератора Сэм
От ить настырный какой....удалил же уже одно такое сообщение...так опять запостил....

Ай-ай-ай...п. 10.15 Правил ещё ни кто не отменял :acute: По первости - устно предупреждаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выхи поехал на дачу.... режим трансмисии 4х4 авто.... дорога - рыхлый снежок

Туда без проблем.... выезжать обратно- сдаю задом....теперь вперед- резкий металический щелчек откуда то ссзади слышали даже родственники в 5 метрах.... сунулся под машину - вроде все нормуь.

Добираюсь до города но мысль об щелчке не дает покоя.... на парковке присыпаной снегом делаю тест- "разворот в 3 приема" ОПА !!! таже беда !!!!!!!!! назад без проблем- момент троганья вперед снова резкий щелчек (У меня на 10-ке так привода изношеные так щелкали) но тут пробега 7 000 км!!!!!!!

Предвижу вопросы - отвечаю :

1 На блокировке по асфальту не шастал !

2 Это не тот еле слышный щелчек про который сто раз обсуждали.

Кто знает что за беда ?????

Конечно поеду к ОД . Но пока возьмут в очередь как жить ??? Вернеее ездить ....

Без машины не смогу- кормит !!!!

...прошу прощения...а по пункту 2."Это не тот еле слышный щелчек про который сто раз обсуждали" это где помотреть можно?...в полезностях не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был у официалов находился в автомире мурыжил я их 4 часа всё разбирали смотрели колодки тормозные колодки ручника всё нормально оказалось....опять ругаться типо и что так гонять они говорят да когда сломается до концца приесжайте =)))начали валить что у вас глушитель нестандартный=)) поехал с мастером и инженером по гарантии и тута бах бах все у всех сразу оп нифига это не глушитель опять в на подъёмник =))) протянули всё что можно и всё норм все в зачасали голову откуда стук =))) на лыжах машина была раз 5 всё нормально на подьёмнике была за это раз 8 новерное никто ничё не понимает=)))потом было решено проехать на новой машине которая у них на тес драйве и тут бабах =))) вот такой вот у меня день был позитива !все в ауте потом хотели с меня бабосы срезать за всё на то было сказанно я приехал по гарантии и всё кто со мной мастера катались а их было не меньше 5 человек никто не понял что это болезнь машины!!! =)) а то начали уже говорить надо в сборе заднию муфту менять =))) а ответственность никто не хотел на себя брать=) машина на то время проехала 1200км..

Тоже в первый год (2008) обращался, ни чего не нашли, пробег был 2500-3000. В 2009 съездил на черное море (даже 2 раза за лето) в общем обкатал по полной 30000 за 3 месяца. Уже год стуков не наблюдаю. Сегодня по песочку катался, потом вытаскивал одного (севшего), дал нагрузку и варику и муфте - обошлось без стуков.

Еще заметил, что там где новый он (Х-трил) просто в песке тупо останавливался, сегодня греб всеми калесами.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...